Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Зря вы так. С какого потолка только цифры взяли? Сравнение ТВ7-117СМ и ТВ3-117СБМ1-ВМА неоднократно проводилось на разных ветках форума - не в пользу ТВ7.
Ан-140 реально летает в "Якутии", есть отзывы. Технологически он 114-му не уступает ну ни полшага.
А о взлетает и летает... Вы видели КАК взлетает и летает Ан-140? Я уж не говорю, чтобы их рядом со 114-м поставить - тут сразу слова старика Туполева на ум приходят.
И еще, разные большие дяди в разное время упорно рассуждали о грузовой версии 114-го и о патрульном самолете на его базе. С грузовой - опять же Ан-140 получше будет. Имхо. А про патрульную видимо стоит совсем забыть - Таганрогу дали команду завершить разработку А-42. Точка.
Мыколе (ибо так осуждаемая вами оголтелость вами же приписывается украинцам)
Ресурс, о котором вы говорите, является межремонтным. А на деле до первого сьема он сейчас находится в пределах 600-800 часов !!! Плюс широкохордные лопасти ВВ на низкоплане не позволяют самолету (даже с исправным флюгированием!) лететь по прямой до ближайшего аэродрома !!!
Вы можете сколько угодно говорить про теоретические изыскания в области аэродинамики и мнимой экономичности, но все это не стоит и ломаного гроша, когда чуть ли не каждый месяц-два надо снимать двигатель на капремонт за реальные денежки (и где выйгрыш в сохранении керосина?); самолет летает до первого серьезного отказа (хорошо если без пассажиров!), а цифровая авионика является несерийным изделием с кучей изьянов в ПМО и славится далеко не лучшей надежностью (что, для регионала так уж нужны дорогостоящие цифровые навороты? - вспомните С-80 еще!).
Длинномерные отфрезерованные панели - это хорошо (вес, стыки и проч.), но вот в производстве они не так дешевы, потому что такие станки не везде есть. А это значит, что производственная крупноагрегатная кооперация по этой машине не такая уж и простая задача, чем собственно и вызвано то, что ни один завод не хочет ее взять себе в производство т.к. заведомо будут полностью привязаны к Ташкенту. А длинномеры - железкой не натаскаешься (хотя панели у 114го не такие как на 96ом или 204м). Плюс течи и ремонтопригодность такого крыла-кессона после катаний по нашим колдобистым местным аэродромам (которые также как и в случае с СюСиДжи надо пылесосить и мыть с порошком перед взлетом!). Сплошные "достоинства" ! Саабы-340/2000 из-за проблемной эксплуатации низкосидящих ТВД и высокой цены производства именно поэтому и не пошли!
Чувствуете разницу?!
Поэтому радеем тут не за украинских политиканов, которые как известно иногда бывают достойны своего народа, а скорее за инженерное понимание достоинств или недостатков фирмы Антонова. И того, и того всегда есть немало. Но в случае с развалом нашего авиапрома, вариант покупки готового технического (сертифицированного АРМАК!) проекта и перенос производства есть очевидный и реальный путь латания бреши в МВЛ, которая в России угрожающе растет. И это также путь привязки любого неугодного клиента или поставщика на денежный поводок, который является самым крепким.
В любом случае это получится быстрее, чем пытаться втянуть в эти игры в авиацию узбеков с их теперь разваленным заводом.
И как-раз то узбеки сейчас и сидят на полном кредитно-денежном "подсосе" у Америки. Или вы этого не знали?
AviaAlex3 - Ещё один хам с Хохляндии... Ещё один специалист по оплёвыванию России... Не иначе, как с киевского Авианта...
Да только вот при всех выдуманных "недостатках" Ил-114 на Макс-2007 "АК им. Ильюшина" подписала контракт на поставку 96 самолетов Ил-114...
Неужели такие глупые покупатели? НЕТ! Причина в другом: AviaAlex3 - хохляцкий врун-агитатор!
Во-во! Правильно! Открыли наконец-то нам глаза! Хам-нахал-извозчик! Хохол-жид-татарин и вообще китаец американский!
Что за идиотизм допускается у нас на форуме?
Это что-то очень сильно подростковое. И место ему, скорее там же. Когда кончаются аргументы, начинаем плеваться и драть за волосья?
Ну нельзя же, в самом деле!
То Nikolay
Не раскроете ли Вы, Николауай, секрет, за кого радеете-то, говоря НАШИ? В свете игнорирования Вами кириллицы в написании своего имени возникает вопрос: поскольку по словам ответственных лиц весь мир сейчас в области авиации работает по кооперации, то кого из кооперантов представляете? Или Вы вообще с "начальством" несогласны насчет взаимодействия с кем бы то ни было?
Сколько я знал хохлов - все они были заносчивыми и самодовольными жлобами, расхваливающими всё своё - хохляцкое и оплёвывавшими всё русское и российское. Поэтому когда выяснилось, что на форумах http://www.aviaport.ru есть такие, что огульно расхваливают хохляцкое и оплёвывают русское, я сразу заподозрил - хохлы! А после того, как 28.09.2007 AviaAlex3 заявил "Поэтому радеем тут не за украинских политиканов, которые как известно иногда бывают достойны своего народа..." - стало ясно моя догадка верна! Такую фразу мог написать только националистически настроенный украинец из центра Украины, голосующий, наверняка, за Жулю Тимошенницу. Короче говоря, киевлянин с Авианта.
Теперь - кто "наши"?
Аviaport.ru - находится в доменной зоне .ru и общение ведётся на русском языке, т.е. это российский ресурс. Поэтому слово "наши" обозначает только русское или российское.
Ребята, переходите на легкие наркотики, а лучше - просто на водку: это патриотичнее. И бросайте вы нюхать клей, выросли уже! Или, по крайней мере, не бросайтесь на клавиатуру в момент ломки. Ваши глюки трудно переносить, особенно после того, как раньше писали что-то на толк похожее.
ЧТО ЗА МАССИРОВАННЫЙ БРЕД ВМЕСТО ДЕЛА?
Пары клея улетучились, водка из организма вышла, а недоумение осталось: коли уж "Аviaport.ru - находится в доменной зоне .ru и общение ведётся на русском языке", то чего ж ты, Коля, свои же собственные наблюдения и игнорируешь? Или себе, любимому, можно все?
то ли не все улетучилось, то ли не у всех.
to Nikolay:
Хотя AviaAlex3 Вами разоблачен, как латентный хохол, вынужден присоединиться к нему, особенно по поводу кессонов, а точнее фрезерованных панелей. Это действительно удорожает конструкцию и не только из-за необходимости иметь спец.станки.
С наслаждением выфрезеровывая из «толстой» плиты монолитную конструкцию «стрингер – шпангоут – обшивка», вы отправляете часть металла (иногда большую) «в стружку» или (если химфрезерование) «в осадок». Это дюже погано!
Такие вещи раньше разрешались только на мелкосерийных, «разовых» конструкциях.
Там, где боролись за каждый грамм взлетного веса, или там, где не жалели денег. Например, в космическом ракетостроении (всякие там несущие «вафельные» стенки для баков и т.д.). Часто мера эта была вынужденной.
……………………
А что касается самолетов «Ан» - посмотрите когда-нибудь «сблизи» (рекомендую ракурс «чуть сверху»), как взлетает, например, «Руслан», и тоже хохлов полюбите, несмотря на прописку.
Кстати, что за любовь к Ил -114, Вы узбек, что-ли? (шучу, естественно).
КБ «Антонов» - это достояние человечества, их надо обязательно сохранить, они умеют многое, чего другие не умеют.
Мыколе от "латентного хохла"
А вот и не угадали! Родился, вырос и провел почти всю жизнь в Москве, а украинцев (вернее самых нелепых представителей или оголтелых националистов-западэнцев) рассматриваю исключительно через призму юмора. А вот по работе неоднократно работал с украинскими фирмами. И уважения к настоящим специалистам и их мнению, будь то русский или украинец, не растерял.
Слюнями брызгают только слюньтяи .....
Песнями про контракт на 96 штук Ил-114 вы можете услаждать слух Ливанову каждый вечер вместо колыбельной!
И желательно на узбекском языке (иначе не поймут!).
Про политиков вы даже не поняли ! - самые уродливые креатуры в украинской политике достойны своей не менее уродливой части электората. Но отдельные группы электората из Львовской области еще не есть вся Украина.
Судя по последним новостям с выборов на Украине, ничего хорошего их авиапром и проекты 140/148 не ждет.
Впору закрывать обсуждение на данной ветке.
Если пани Юля взгромоздиться с Ющенком на олимп гос.управления в Украине, то считайте "холодная" гражданская война обеспечена. А на войне, как известно, не до прекрасных и возвышенных муз ....
В общем опять "чубы трещат" и до промышленности не будет никому дела.
Последние перлы с нэзалэжной!
http://www.aviaport.ru/digest/2007/10/03/129397.html
Особливо впечатлило: ...правительство имеет претензии к подписанному руководством АНТК им. О.К.Антонова соглашению с Россией относительно Ан-148. "Мы рассчитывали, что Ан-148 пойдет в серию на наших заводах. Мы рассчитывали, что полностью загрузим наши заводы работой по производству самолетов, что мы с нашим самолетом выйдем на рынок. Поэтому нам не совсем понравились те соглашения, которые были подписаны.
А ведь это первый зам того говорит, кто был на МАКСе при подписании данных соглашений... КРУТО загнули, видать глаза к Юли за бюстгалтер скосил, вот и лепит что не попадя!
Азаров бы лучше всем рассказал как он собственно собирается загружать свои украинские заводы! Да еще при 70% российской комплектации ПКИ.
Яыком молоть все могут, только строки в госбюджете никогда не говорят о реальности их исполнения.
Тоже мне, патриот, "незалежанный".
А впрочем выборы обязывают, а то можно и того, с минфиновского кресла...
Уважаемые коллеги.
Ну и дискуссия тут у вас - обо всем, что хочешь, только не о предмете ветки.
Я на выходные мотался в Якутск - туда, где работает пока единственный наш Ан-140... Предыдущий раз я улетал оттуда 18 сентября - машинка стояла уже почти месяц из-за движков...
Оказывается, с 20-го они на Ан-140 опять залетали и "молотят" каждый день по 7-8 часов.
Причем первый же рейс после замены движка был во Владивосток - за президентом Штыровым. Это ж больше 5 часов лету на его скорости 470-480!
Когда я улетал из Якутска, машинка возвращалась из Хабаровска. Я поспрашивал местных - куда еще на нем ходят: ближние - на Нерюнгри и Мирный (1.5-2 часа в один конец), дальние - на Благовещенск, Хабаровск и Тикси (3-4 часа в один конец).
Отзывы - благожелательные. Одна проблема - нет "пула" запчастей, который никак не выбьют из "Авиакора".
Как, впрочем, и второй самолет. Вроде передали на ЛИС, но до сих пор, кажется, не взлетели - уточню.