Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
2 astoronny = Достали уже эти "пеар-соглашения"...
APZ, достали-не-достали оно так...
А вот взгляните-ка на контраст "среднесрочного мечтания":-)
Кто-то мечтает экологичную гравицапу спытать, а кто-то 30-летней давности машины возобновить производить... великими трудами...
Так что — "За сбычу мечт!"
Тврсч-52?
Кто-то мечтает экологичную гравицапу спытать
******
Чудесное ... угрёбище... Чистая шизофрения. Дальность 200 км... дальше можно ни о чем не говорить.
Дальность - 400 км
Для маленькой европки самое то - командировочных туда-сюда возить...
Правда, в Канаде основной бизнес-траффик в треугольнике Торонто - Оттава - Монреаль и 400 км покрывает только одно плечо из трех.
15.09.2022 APZ пишет:
Подумалось: наши (диванные) ура-патриоты явно не там врагов отечественного авиапрома ищут...
***********
Дык... Под фонарём-то оно завсегда светлее ;-)
13:54 astoronny пишет:
А вот взгляните-ка на контраст "среднесрочного мечтания":-)
Кто-то мечтает экологичную гравицапу спытать, а кто-то 30-летней давности машины возобновить производить... великими трудами...
*************
Видели бы Вы, сколько мечтаний о чудо-электро-гравицапе на мощностях АЗЛК/Рено...
Так что такой хрени у нас тоже хватает. Просто чуть в другой отрасли. А в реальной авиации просто безудержных оптимистов повывели, в основном реалисты остались.
16:34 astoronny пишет:
Дальность - 400 км
Для маленькой европки самое то - командировочных туда-сюда возить...
**************
А вот хрен то там (простите за грубость речи). 400 - это с аэронавигационным запасом или нет? А то если нет, то вычтите из этого полёт до запасного и время в соответствии с нормативами на полёт над аэродромом и... получится что на такое расстояние на машине быстрее, надёжнее и дешевле, даже если бензин/дизель по три доллара/евро за литр!
Петр, APZ, вы меня, старого скептика, скептицизму поучите, поучите! 😜 😜 😜
Я всего лишь про "горизонт мечт" ... 🤔
Интересно, какой вес аккумуляторов и как их испытали на циклическую ударную нагрузку
astoronny: Я всего лишь про "горизонт мечт" ... ????
***********************************
У незабвенного Манилова "горизонт мечт" был куда как далёк (по его деревенским стандартам).
Намёк понятен? :)
astoronny: Дальность - 400 км
***************************
Если на сайте разработчика нет данных по весам, то все остальные заявленные характеристики для меня находятся в категории "влажных мечтаний". :)
APZ, почему же влажных? Электрических! 🗱
...и вообще - "Не спроектируют, не взлетит, не доведут!" 😜
Это я не вам, это я так - в воспоминания вдарился 📝
В СПб собираются при поддержке Газпромбанка построить линию скоростного трамвая до аэропорта Пулково. Длина пути - 6 км, срок окончания строительства 2029 год.
А вы тут об электрических самолётах рассуждаете. Скоро крестьянская лошадка придёт на смену железному коню!))
Astoronny...
...экую Вы, батенька, хрень нашли:
https://www.blogto.com/travel/2022/09/air-canada-new-planes-electric-hybrid/
...обрыдался:
- от подкосов
- от "непонятно-нахрена-установленных" радиаторов... угу, в гондолах электромоторов... интересно даже - и что же "там" они охлаждают..?
...
...а вчера, оказывается, было 25-летие 1-го полета героя ветки сей - Ан-140...
...и Сергей-Вадимыч по сему поводу отметился:
https://russianplanes.net/reginfo/618#rem255975
...
...правда, летает их чуть более десятка из 36-ти построенных:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/520.html#p575119
...4 разбились - что характерно, ВСЕ на "фарсиязычной" территории... один - "посечён" осколками в Гостомеле...
...
...сказанное же Сергей-Вадимычем: "...Что ж, времена меняются. Но не меняется наше желание и воля создавать новые самолеты..." очень даже понятно:
https://aviation21.ru/tvrs-44-vs-il-114-300-vezdexod-protiv-parketnika/
http://www.take-off.ru/item/...
https://tass.ru/ekonomika/15257807
...
...кстати, насчет ТВРС-грузовика попалось:
https://aircargonews.ru/2022/08/...
...гм:
"...Комплексная программа развития авиатранспортной отрасли России, принятая в конце июня правительством РФ, предусматривает строительство 140 пассажирских самолетов ТВРС-44 «Ладога» в 2025–2030 годах, что вызывает большие сомнения, так как в этой стране авиационная отрасль находится в глубоком упадке уже несколько лет и кризис углубляется из-за санкций введенных выскотехнологичными странами..." - "высокомерненько" как-то со стороны "кетайских" товарищей...
...
leutenant, хрень по миру бурлит...
естественно, редьки не слаще...
если считать редькой упорные попытки возродить проекты 30-40-летней давности...
...и напряженную работу запустить наконец двигатели 30-40-летней давности...
Ай, бросьте...
...ну, ежели Ил-114-300 и вправду есть реинкарнация лайнера, взлетевшего "есчо" в мае 1990-го...
...
...то ТВРС-44 - таки машина совершенно новая, напомню:
https://aftershock.news/?q=node/1110410&full
...пусть даже и в размерности Л-610...
...
...впрочем, к оной размерности можно отнести и 48-местный ATR-42:
https://www.atr-aircraft.com/our-aircraft/atr-42-600s-stol/
...и 40-местный CN-235:
https://www.indonesian-aerospace.com/aircraft/detail/17_cn235-220+civil
...ага...
...