Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

05.02.2023 ALC1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Эта музыка будет вечной».
Это два разных двигателя, разработанные в разных КБ. А почему так получилось, это вопрос к Артюхову, оду которому недавно опубликовали на этом сайте.

05.02.2023 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 ALC1 = Да, я понял, вы уверены, что второй двигатель второго КБ будет работоспособным, причём в заданные сроки.
Правда, каковы сейчас эти сроки, никто не знает - но это такие мелочи...

05.02.2023 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ALC1: А почему так получилось, это вопрос к Артюхову...
******************************
Это разве что у вас вопрос к Артюхову.

УЗГА в состав ОДК не входит. То, что компания купила климовскую разработку (точнее, полуфабрикат) и попыталась из неё что-то сделать - решение владельцев компании, и ничего более.
Точно так же ОАК не несёт никакой ответственности за провал программы локализации L-410 на уральском заводе.
Минпромторг - да, поучаствовал как то, но не более того.

05.02.2023 indus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Меренков то явно живёт в фантазиях, а ещё гражданин Украины, как он утверждает.
Какой ТВ7-117СТ-02, когда ТВ7-117СМ ему не нужен?
Пример с ВК800 ещё смешнее, был же уже готовый ТВ-0-100, нет пилите они золотые.
Скорей всего таже туфта с ПД-8 такой же бред, это демонстратор, а не коммерческий двигатель.
Катали и НК-93, а это гораздо более совершенная разработка.
Ресурсы где? Экономика?
Однако двигатель допустим Меренков хотел PW127, так и планер это не Л-610, а очередная поделка Меренкова. Ан-140 не хороший и не плохой, он просто никому не нужен, это бессмысленные траты ищ бюджета России.
Всё таки вызывают сомнения крыло и его профили, планер перетяжелён, поэтому ничего практичного в этом проекте нет и не могло быть,
Неужели созданный по лекалам неудачного Ан-140, новый самолёт с заведомо ущербными характеристиками 1980-ых можно считать осмысленными растратами?
И это на фоне умышленно уничтоженного проекта Ил-112В, на базе которого вполне мог быть грузопассажирский вариант, да и Таликов проектировал его под ТВ7-117СМ и PW127, но диверсанты навязали заведомо бракованный ТВ7-117СТ, про Ил-114-300 и говорить нечего, у него в базе ТВ7-117СМ, но финт ушами, когда на планер 1994 года зачем то поставили ТВ7-117СТ-01это просто желание уничтожить и этот проект, ещё не построив ни одного Ил-114-300!
Так неужели Меиенков намерен уничтожить и ТВРС? Зачем же тогда заведомо бракованный двигатель ТВ7-117СМ? Потом можно всё списать на двигатель?

05.02.2023 ALC1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

« УЗГА в состав ОДК не входит. То, что компания купила климовскую разработку (точнее, полуфабрикат) и попыталась из неё что-то сделать - решение владельцев компании, и ничего более.»
В данном вопросе вы плохо информированы.)) Все не так.

06.02.2023 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 ALC1 = "Многозначительность - это стартовая площадка кретина" (М.Анчаров).

06.02.2023 indus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ссылка на это сообщение

Меренков то явно живёт в фантазиях, а ещё гражданин Украины, как он утверждает.
Какой ТВ7-117СТ-02, когда ТВ7-117СМ ему не нужен?
Пример с ВК800 ещё смешнее, был же уже готовый ТВ-0-100, нет пилите они золотые.
Скорей всего таже туфта с ПД-8 такой же бред, это демонстратор, а не коммерческий двигатель.
Катали и НК-93, а это гораздо более совершенная разработка.
Ресурсы где? Экономика?
Однако двигатель допустим Меренков хотел PW127, так и планер это не Л-610, а очередная поделка Меренкова. Ан-140 не хороший и не плохой, он просто никому не нужен, это бессмысленные траты ищ бюджета России.
Всё таки вызывают сомнения крыло и его профили, планер перетяжелён, поэтому ничего практичного в этом проекте нет и не могло быть,
Неужели созданный по лекалам неудачного Ан-140, новый самолёт с заведомо ущербными характеристиками 1980-ых можно считать осмысленными растратами?
И это на фоне умышленно уничтоженного проекта Ил-112В, на базе которого вполне мог быть грузопассажирский вариант, да и Таликов проектировал его под ТВ7-117СМ и PW127, но диверсанты навязали заведомо бракованный ТВ7-117СТ, про Ил-114-300 и говорить нечего, у него в базе ТВ7-117СМ, но финт ушами, когда на планер 1994 года зачем то поставили ТВ7-117СТ-01это просто желание уничтожить и этот проект, ещё не построив ни одного Ил-114-300!
Так неужели Меренков намерен уничтожить и ТВРС? Зачем же тогда заведомо бракованный двигатель ТВ7-117СТ-02? Потом можно всё списать на двигатель?

06.02.2023 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Болезный, ты когда-нибудь уймешься? Твой персональный джихад против Меренкова здесь всем глубоко пофиг. Лучше вызови его на дуэль на вениках.

06.02.2023 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для APZ
Парни из "Пратт-Уитни Рус", что сейчас работают в питерском КБ от УЗГА отвергли климовскую конструкцию авиадвигателя ВК-800С.
И "с нуля" сделали свою конструкцию мотора данной мощности.
Назвали его, если не ошибаюсь, ЕМ-610
Но тут авиационное начальство перепугалось... ведь надо будет объяснять, почему на отвергнутый "климовский" вариант выделялись деньги.
И название ЕМ-610 не утвердили, типа назовём его по-старому ВК-800С.

06.02.2023 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>И "с нуля" сделали свою конструкцию мотора данной мощности.
****
То есть все с нуля?!
Но название таки сохранили!
Звучит обнадеживающе...

07.02.2023 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Ольховский Владимир = да в курсе я всей этой истории.
Вот только ходят слухи, что руководство УЗГА этих самых "парней из Пратт-Уитни Рус" надысь посокращало изрядно.

astoronny: Но название таки сохранили!
***********************
"Как вы яхту назовёте..." (Е.Чеповецкий).

08.02.2023 indus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Удивительно, как тесно переплелась судьба Мантурова с судьбой гражданина Украины Меренкова.
Кабина пилотов тврс почему то похожа на кабину Л-610. Это чтобы не была похожа на кабину Ан-140? Вам что нн нравится кабина Ан-140? В отличие от прочего к кабине Ан-140 претензий нет. Или есть? От гражданина Меренкова никто уже ответов не ждёт, ну художник, ну он так видит.
Гражданин Украины Меренков, не переживайте, пока есть Мантуров, никто у вас любимую игрушку нн отберёт, ваяйте на здоровье, если что то денег ещё дадут, а у Мантурова они есть.
Вот с двигателями засада, ОДК надо срочно пристроить ТВ7-117СТ, проект Ил-112 угробили, Ил-114-300 угробят теже двигатели,а тут энтузиаст и гражданин Украины Меренков со своим проектом тврс вовремя подвернулся, на него ещё списали время и деньги. Не факт что с этими двигателями проект тврс обречён сгинуть ещё на испытаниях, как сгинул вместе с Героем России Ил-112, будем надеется на чудо, тем более мощность и винт поменьше, чем у многострадального Ил-112.
Как не факт что с двигателем ВК-800 самолёт ЛМС-901, или уже будет 902, гроб. ВК-800 может какое то время крутить винт, что доказано на стенде, его даже можно сертифицировать и продавать. Но конструкторы ЛМС-901 неоднократно заявляли что проект под американский двигатель мощностью до 877 л.с., сейчас даже заявляют что запас американских двигателей есть! Далее у них надежда на Казахстан. На ВК-800 надежды нет.
Вот только чего это опять забыли про альтернативу ТВ-0-100? Какой то странный симптом, игнорировать рабочий двигатель. ПД-14 тоже прочили , как альтернатива Пс-90, однако выяснилось, что сырой ПД-14 экономичнее ПС-90 всего на 8%! Вот те на, значит переходить на этот двигатель нецелесообразно, включая цену, риски, комплектацию, а главное тягу, у ПС-90 на тонну больше.
Так зачем же на ТВРС ТВ7-117СТ-02, а не сертифицированный и эксплуатируемый ТВ7-117СМ? Или как с кабиной, от Ан-140 нельзя?

09.02.2023 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что за бред..?
Таки прав уважаемый Рrototype... мало того - сие уже похоже на клинику...
...

...чей гражданин Меренков - дык, вопрос праздный...
...никто бы гражданину Украины проект уровня ТВРС у НАС бы не доверил - к гадалке не ходи... не сомневаюсь, сие вот интервью 2-летней давности:
http://www.uwca.ru/news/2021/.../
...он давал, будучи уже нашим...
...

..."за" кабину ТВРС:
https://ibb.co/Fn2SJ8k
...а чем плохо-то..?
...дык, хотелось бы увидеть что-то "получше" у каких-нибудь других "регионалов"... может, сие вот:
https://mcdn.tvzvezda.ru/storage/.../12/22/d7a3096b04714b34a280704179c9ce00.jpg
...кому-то больше нравится..?
...

..."за" ТВ7-117СТ-02 - дык, "личину" вроде как приоткрыли:
https://quto.ru/journal/...
...вона:
"...
___Силовые установки этого типа ведут начало от советского газотурбинного двигателя ТВ7-117С. Непосредственным «предком» силовой установки для новой «Ладоги» стал ТВ7-117СМ. Модификация ТВ7-117СТ-02 будет предназначена специально для «Ладоги».
___Мощность ТВ7-117СТ-02 на взлётном режиме составит 2 400 л. с. с автоматическим увеличением до 2 600 л. с. при отказе одного двигателя. Новинка получит замкнутую масляную систему с установкой маслорадиатора непосредственно на двигателе. Вырастет ёмкость маслобака под обеспечение времени непрерывной работы двигателя – 16 часов вместо 12. Двигатель будет оснащен новым электрогенератором переменного тока с более высокой частотой вращения, благодаря чему снизится его масса. Установка оснащена электрическим запуском вместо воздушного. Обновятся внешняя обвязка и конструкции блока автоматического регулирования и контроля (БАРК). Узлы крепления двигателя будут адаптированы под подвеску на самолёте ТВРС-44.
___Начало серийного выпуска новых двигателей запланировано на 2025 год..." - а чего не нравится-то..?
...

..."за" ВК-800С...
...дык, все давно уж информировалось:
https://www.aviaport.ru/conferences/40837/289.html#p587839
https://www.aviaport.ru/conferences/40837/304.html#p954835
...неужто так терпения не хватает..?
...

09.02.2023 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant, лично у меня, как у двигателиста, терпения уже с нулевых не хватает...
...ну а как увижу "в основе ТВ7-117" так и вообще "мороз по коже"...
И все это совершенно независимо от бреда индусского оратора.

Ну а что "набраться еще до" 2025... да, конечно, у Вас контракт закончится и настрой постов изменится... ради такого подождем-с.

09.02.2023 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не закончится:
https://www.aviaport.ru/conferences/41128/2441.html#p1004459
...
...дык, глупо было бы мне не дать согласие-то... ага...
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.