Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

07.07.2023 indus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.google.com/url?q=https://www.aviaport.ru/digest/...


Путч продолжается, умышленно затягивается строительство и испытания Ил-114-300, в том числе и затягиванием поставок двигателей в этом году, тем не менее обещают до ТВРС-44 КБ Меренкова, который надо переименовать в Ме-140, сразу 7 двигателей в следующем году, а два к Новому году!
Тем не менее, трюк с двигателями плохо закончился для Якутии с Ан-140, а Ан-24 и Ан-26 до сих пор успешно летают.
Замгенерального Ираэро уже предлагает возобновить производство Ан-24, что логично, так как не верит в проект Ладога, что тоже логично, ибо его проектирует тот же, что и Ан-140.
Это не идея замгенерального, вместо Бурды с Л-610, у которого заела молния, можно тем же Макпром установить на планер Ан-24 ТВ7--117СТ-02, и переименовать в Че-24 или Се-24, вполне вариант на 52 места вместо 44! Тут же ещё опасность для Меренкова, что такая же модернизация Ан-26 в новый самолёт поставит крест на коте в мешке от Меренкова, Ан-26 с ТВ7-117СТ-02, с дополнительно ным РУ-19-300 будет явно привлекательнее, чем подделка от КБ Меренкова.

07.07.2023 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ежели тебя пучит болезный - сходи к врачу, зачем тянуть свой понос на форум?

18.07.2023 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Грустно так посмешило:
https://www.ixbt.com/news/2023/...
...конечно, классно пользовать престарелые лайнеры, давно уж "с'амортизированные"...
...
...хотя дама сия... ну разве за исключением путания PowerJet с Pratt-Whitney... да и ПД-14 с ПД-8... в остальном вполне адекватно понимает ситуацию:


...
...а шо самолеты не скоро создаются - даже на базе существующих - сие иранский грузовичок на базе Ан-140 показал... вона - грозились собрать в 2016-м:
https://topwar.ru/...
...однако выкатили лишь почти через 6 лет - весной 2022-го:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/541.html#p647223
...и "есчо" год ушел. чтоб лайнер сей поднять - на рубеже весны-лета 2023-го:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/556.html#p1069169
...
...кстати, ежели кто обратил внимание - не "токмо" хвостовой частью с рампой лайнер сей отличен от пассажирского Ан-140... но и переносом ВСУ из законцовки фюзеляжа в заднюю часть левого обтекателя шасси... сие хорошо видно на метраже 0:01-09 и 0:24-28:

...вона:
https://ibb.co/0fYQNBH
...и движок в ВСУ уже не АИ9-3Б, а наш ТА-14... коий, ежели не считать вертолеты, из самолетов до того стоял на Як-130, Ил-112В и Ил-114-300... таперича, выходит, и на Ан-140Т, пардон, "Семурге"... ага
...

21.07.2023 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.07.2023 leutenant пишет:
Грустно так посмешило:
************
Хорошая иллюстрация к моим тезисам о потребностях авиакомпаний в обновлении парка самолётов соответствующего размера :-)
А если серьёзно, то сии высказывания запредельно отчётливо показывают, что главный показатель с т.з. авиакомпаний, упорно игнорируемый авиационной промышленностью, суть стоимость машины в эксплуатации. Какими бы путями снижение оной не достигалось!

23.07.2023 indus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПД-8 на Ил-114-300? Что дураки опять победили? Нет конечно, это журналисты, в погоне за сенсацией. На сайте как раз датировано 2013 годом, появление такой статьи на конференции, так что революционному предложению уже десять лет, там как раз по аналогии с Суперджетом назвали вариант Ил-112 с двигателями САМ-146 как Транспорт Турбо Джет. Судя по тону, это была шутка, но журналистам по барабану. Такой же фейк для смеха был и в статье про вариант Ил-114 с реактивными двигателями, видимо журналисты отсюда нашли источник.
Но! Меренков когда то все хвастал, какой он продвинутый авиаконструктор и знает разные модные слова, типа сверхкритичный профиль крыла и переразмерянная площадь крыла, это он про Ан-24 наверное!
В итоге украинский авиаконструктор Меренков изваял сразу два памятника ему, установленные в Якутии. Якуты, они же умные, и сразу поняли, что это самый безопасный вариант эксплуатации самолёта с непереразмерянным крылом, так до низ дошли слухи , что его увеличили, иначе любимый трюк ATR-72, потеря скорости и скоростной штопор, иначе никак при таком профиле и площади крыла.
Поэтому украинский партайгеноссе Меренков на своём изделии проекта ТВРС-44 решил исправить ошибки молодости и не стал экспериментировать с аномально малой площадью крыла и максимально приблизил нагрузку на крыло к Ил-114, что и требовалось доказать. Надо ли говорить, что под бредни про площадь крыла был просран контракт с Индией на локализацию Ил-114 в варианте с PW127. Небольшие изменения в виде изменёния угла установки крыла и более современной авионики, да ещё и самой современной модификацией двигателя, была бы конфетка!
Есть ещё один нюанс в Ил-114, это увеличение вместимости 50-местного Ан-24 до 64 мест Ил-114, как тренд, при сохранении назначения самолёта. Ещё раз, это конкуренция с 50-местными самолетами при прочих условиях. Бредни про то что Ил-114 не предназначен для эксплуатации на ГВПП, оставьте журналистам, по ТЗ они точно такие же как и Ан-24, в современном состоянии проекта Ил-114-300.
Точно так же Л-610 должен был конкурировать с Л-410, заменяя два Л-410, при этом на тех же аэродромах, но уже с гермокабиной, высотный, более скоростной и эффективный. Только изменившиеся формации государства, как стартового заказчика и избыток привозных пр хлопгули Л-610!
Проект же Меренкова же наоборот резко уменьшил вместимость при замене Ан-24 и в принципе еерентабелен, а Л-410 и вовсе заменить не может ибо дорог и требует хорошего аэродрома.
На рефрен о якобы избытке 19-местных самолётов можно предположить не только на ускоренное выбытие, но пролонгировать тренд на увеличение вместимости до 26-30 мест с новым качеством полёта, с гермокабиной и высотой полёта снижающей болтанку и кислородное голодание, скорость полёта, как фактор снижающий дискомфорт от самого полёта, так и фирменные штучки, как к примеру у Q300 система шумоподавления и так далее... Нечто подобное предполагалось с Бе-132 для Казахстана.
Но! Вряд ли пока есть КБ Меренкова и компания, проекты Ил-112В и Ил-114-300 будут реализованы, там чистый треш.

26.07.2023 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, вертаясь к герою ветки сей - пару весенних сообщений с "ридной неньки":
- апрельское - "за" поиск управляющего на первый серийный Ан-140-100 сер 03-07, хозяина коего вполне ожидаемо обвинили в "сепаратизме":
https://www.wing.com.ua/content/view/33667/37/
- майское - "за" арест сего лайнера с бортовым UR-14007
https://www.facebook.com/pgo.gov.ua/...
...вона:
"...
Арештовано літак вартістю 20 млн грн – на Донеччині прокурори ініціювали передачу повітряного судна в управління АРМА
___За ініціативою прокурорів Донецької обласної прокуратури суд арештував повітряне судно, що належить директору підприємства цивільної авіації.
___Наразі літак моделі «Ан-140-100», 2004 року випуску, вартістю понад 20млн грн передано в АРМА.
___За даними слідства, у травні 2022 року директор товариства з обмеженою відповідальністю, яке спеціалізується на наданні послуг цивільної авіації, вирішив налагодити авіабізнес на тимчасово окупованих територіях України. Він запропонував так званому голові адміністрації м. Маріуполя створити «авіакомпанію» для здійснення пасажирських й вантажних перевезень. Для цього пообіцяв надати у користування власний літак, який на той час знаходився на підконтрольній Україні території. Проте фактично доставити літак окупантам не вдалось. Чоловіку повідомлено про підозру у готуванні до колабораційної діяльності (ч. 1 ст. 14, ч. 4 ст. 111-1 КК України). Його оголошено у розшук.
___Наразі працівники АРМА провели огляд літака та оголосили конкурс на визначення переможця з подальшої його експлуатації. Досудове розслідування - ТУ ДБР у м. Краматорську..." - конец цитаты...
...
...гм... 19-летний лайнер оценен в "более 20млн грв" или всего-то в жалкие (...как для вполне размерного самолета...) $547тыс по курсу 36.5686грв на дату вышеприведенной публикации... ей-ей - не богато...
...впрочем, сие было всегда:


...оно же:

...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.