Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
2 андрей_че 1) меня задеть вам не по силам. 2) антоновские самолёты впереди по выполнению фигуры "пикирование" с людьми на борту. 3) в исходном посте не говорилось "не летающий с пассажирами". Там говорилось "не летающий". А значит, сказавший это сморозил глупость.
Такие дела.
to Иванчин Владимир.
А разве МО Российской Федерации заказало не один Ан-140-100?
Самарские, просветите - что там с вхождением Авиакора в ОАК? Продвигается процесс или всё так же?..
Предполагается, но самолётов собирать не будут.
Т.е.? А программу 140 закроют?
Производство самолётов закроют. Будет крыло, секции фезюляжа, ещё что-то.
Интересно, а кто-то вообще турбопропы собирается производить? На ВАСО рассчитывают, что ли - пассажирская версия Ил-112? Так, если она и будет - то када-а...
Или Антонова всё ж решили подтягивать для этой цели?
Всем коллегам...
Ну, насчет закрытия производства самолетов Ан-140 говорить преждевременно... ибо Минобороны всерьез планирует к заказанному в прошлом году лайнеру, который ожидается в феврале, "дозаказать" ишшо девять..., причем, как говорится, весьма "в темпе", а именно - по 3шт в 2011-м, 2012-м и 2013-м...
Позволю себе не сомневаться, что так и будет... ибо летать на некоторых Ан-24 уже "себе дороже"...а посему придется уточнять списки сии:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/54.html#p98407
http://russianplanes.net/REGISTR/Antonov/An-140
А посему, наверное, и правильно, что "Авиакор" продолжает пока оставаться в своем частном статусе, не вливаясь в ОАК..., хотя евонный гендиректор очень мечтает об уходе под лоно сей корпорации:
http://www.time-samara.ru/article/12068.html
...но тогда, когда он давал сие интервью - месяц назад - оно уже было четверым по счету, о прочих - здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/60.html#p106335
...про намерения сии родного Минобороны - явно ишшо не знал...
Как и не знал, что лайнер сей неожиданно для многих станет лучшим товаром 2010-го:
http://www.aviacor.ru/content/view/148/37/
...на сей ветке сему, впрочем - полным-полно обоснований...
Равно как и движкам сего лайнера - вот интервью генконструктора ЗМКБ "Ивченко-Прогресс" Игоря Кравченко:
http://www.aviaport.ru/news/2010/12/06/206881.html
...отмечу, в частности, подтверждение там информации полуторалетней давности, переданной моими "киевлянами" и вызвавшей большие сомнения:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/30.html#p71896
...таперича же - подтверждения сему не от кого-нибудь, а от запорожского генконструктора, цитирую:
"...разработана и реализуется стратегическая программа по планомерному увеличению ресурса двигателя. К настоящему времени защищен ресурс на 12000 часов. Проведены работы на ресурс 13000 часов. По нашей стратегии увеличения ресурса он составит 25500 циклов или 30 тысяч часов..." - конец цитаты...
...могу только повторить давно сказанное насчет ТВ-7...
Все коллегам...
...на вчерашнюю информацию от ЗМКБ по рубежам, достигнутым движком ТВ3-117ВМА-СБМ1:
http://www.aviaport.ru/news/2010/12/06/206881.html
...поспешила откликнуться "Аэросила", чей винт АВ-140 на сей движок устанавливается:
http://www.aviaport.ru/news/2010/12/08/207017.html
Отставание от движка, конечно, есть... Но все ж посыл эксплуатантам - обнадеживающий...
интересно получается. За ан-140 начинается самая что ни есть грызня. Сколько уже компаний заявило что хотят эту машину???
http://www.aviaport.ru/digest/2010/12/09/207118.html
Лоханкин, надо срочно объяснить этим ребятам, что АН-140 фуфло, а надо брать АТР и бомбардье. А то они забыли же тебя спросить :)
Так ведь Дерипаска продает завод :)) Пока не продаст еще много обещающих купить появится. Обещать не жениться, а копеечку от Дерипаски получить приятно:))
2Оптимист. минуточку, а где сказано про Дерипаску??? Томичи решили проблему по другому, забирают 3-и бывших АзАловских борта на Украине. осталось выснитькогда, и точно ли для них готовят.
Я всего лишь говорил о том, что сейчас обсуждаются условия продажи Д. завода, на котором делают Ан-140. В таких условиях любые сообщения об увеличении интереса тех или иных операторов рынка к новым или подержанным самолетам этой марки работают на пользу Д. Следовательно, некоторые из них или даже все МОГУТ быть просто информационным вбросом для получения более выгодных условий сделки. Более того, если бы Д. не организовал такое развитие событий, он был бы идиотом, что явно не так. Возможный действительный интерес к Ан-140 можно будет оценивать ТОЛЬКО ПОСЛЕ смены собственника Авиакора.
Лейтенант, вы там ТВ7 мониторите? Что там нового по их ресурсам, что собираются делать? Ведь Ан-140 изначально зкатачивался под этот двигл, но именно отсутствие более-менее приемлемых ресурсов всю малину подпортило.
Да, еще, что там слышно о возможной замене АВ-140 на другие с Ила (СВ-34 или АВ-112)?
Хочу поздравить работников "Авиакора" с 80 летием предприятия! Успехов Вам в не легком труде, здоровья и благополучия.