Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

06.11.2010 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 андрей_че 1) меня задеть вам не по силам. 2) антоновские самолёты впереди по выполнению фигуры "пикирование" с людьми на борту. 3) в исходном посте не говорилось "не летающий с пассажирами". Там говорилось "не летающий". А значит, сказавший это сморозил глупость.
Такие дела.

09.11.2010 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Иванчин Владимир.
А разве МО Российской Федерации заказало не один Ан-140-100?

09.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самарские, просветите - что там с вхождением Авиакора в ОАК? Продвигается процесс или всё так же?..

13.11.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предполагается, но самолётов собирать не будут.

15.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Т.е.? А программу 140 закроют?

15.11.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Производство самолётов закроют. Будет крыло, секции фезюляжа, ещё что-то.

16.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, а кто-то вообще турбопропы собирается производить? На ВАСО рассчитывают, что ли - пассажирская версия Ил-112? Так, если она и будет - то када-а...
Или Антонова всё ж решили подтягивать для этой цели?

07.12.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам...

Ну, насчет закрытия производства самолетов Ан-140 говорить преждевременно... ибо Минобороны всерьез планирует к заказанному в прошлом году лайнеру, который ожидается в феврале, "дозаказать" ишшо девять..., причем, как говорится, весьма "в темпе", а именно - по 3шт в 2011-м, 2012-м и 2013-м...
Позволю себе не сомневаться, что так и будет... ибо летать на некоторых Ан-24 уже "себе дороже"...а посему придется уточнять списки сии:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/54.html#p98407
http://russianplanes.net/REGISTR/Antonov/An-140

А посему, наверное, и правильно, что "Авиакор" продолжает пока оставаться в своем частном статусе, не вливаясь в ОАК..., хотя евонный гендиректор очень мечтает об уходе под лоно сей корпорации:
http://www.time-samara.ru/article/12068.html
...но тогда, когда он давал сие интервью - месяц назад - оно уже было четверым по счету, о прочих - здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/60.html#p106335
...про намерения сии родного Минобороны - явно ишшо не знал...

Как и не знал, что лайнер сей неожиданно для многих станет лучшим товаром 2010-го:
http://www.aviacor.ru/content/view/148/37/
...на сей ветке сему, впрочем - полным-полно обоснований...

Равно как и движкам сего лайнера - вот интервью генконструктора ЗМКБ "Ивченко-Прогресс" Игоря Кравченко:
http://www.aviaport.ru/news/2010/12/06/206881.html
...отмечу, в частности, подтверждение там информации полуторалетней давности, переданной моими "киевлянами" и вызвавшей большие сомнения:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/30.html#p71896
...таперича же - подтверждения сему не от кого-нибудь, а от запорожского генконструктора, цитирую:
"...разработана и реализуется стратегическая программа по планомерному увеличению ресурса двигателя. К настоящему времени защищен ресурс на 12000 часов. Проведены работы на ресурс 13000 часов. По нашей стратегии увеличения ресурса он составит 25500 циклов или 30 тысяч часов..." - конец цитаты...

...могу только повторить давно сказанное насчет ТВ-7...

08.12.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все коллегам...

...на вчерашнюю информацию от ЗМКБ по рубежам, достигнутым движком ТВ3-117ВМА-СБМ1:
http://www.aviaport.ru/news/2010/12/06/206881.html
...поспешила откликнуться "Аэросила", чей винт АВ-140 на сей движок устанавливается:
http://www.aviaport.ru/news/2010/12/08/207017.html

Отставание от движка, конечно, есть... Но все ж посыл эксплуатантам - обнадеживающий...

09.12.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интересно получается. За ан-140 начинается самая что ни есть грызня. Сколько уже компаний заявило что хотят эту машину???
http://www.aviaport.ru/digest/2010/12/09/207118.html

Лоханкин, надо срочно объяснить этим ребятам, что АН-140 фуфло, а надо брать АТР и бомбардье. А то они забыли же тебя спросить :)

09.12.2010 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так ведь Дерипаска продает завод :)) Пока не продаст еще много обещающих купить появится. Обещать не жениться, а копеечку от Дерипаски получить приятно:))

09.12.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Оптимист. минуточку, а где сказано про Дерипаску??? Томичи решили проблему по другому, забирают 3-и бывших АзАловских борта на Украине. осталось выснитькогда, и точно ли для них готовят.

09.12.2010 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я всего лишь говорил о том, что сейчас обсуждаются условия продажи Д. завода, на котором делают Ан-140. В таких условиях любые сообщения об увеличении интереса тех или иных операторов рынка к новым или подержанным самолетам этой марки работают на пользу Д. Следовательно, некоторые из них или даже все МОГУТ быть просто информационным вбросом для получения более выгодных условий сделки. Более того, если бы Д. не организовал такое развитие событий, он был бы идиотом, что явно не так. Возможный действительный интерес к Ан-140 можно будет оценивать ТОЛЬКО ПОСЛЕ смены собственника Авиакора.

09.12.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант, вы там ТВ7 мониторите? Что там нового по их ресурсам, что собираются делать? Ведь Ан-140 изначально зкатачивался под этот двигл, но именно отсутствие более-менее приемлемых ресурсов всю малину подпортило.
Да, еще, что там слышно о возможной замене АВ-140 на другие с Ила (СВ-34 или АВ-112)?

10.12.2010 ser2054 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хочу поздравить работников "Авиакора" с 80 летием предприятия! Успехов Вам в не легком труде, здоровья и благополучия.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.