ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

28.09.2018 Долгополов Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так разве твердый контракт? Соглашение же очередное.
Если есть твердый контракт - то должны известны быть сроки изготовления и поставки, чего не было озвучено

28.09.2018 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:25 Долгополов Алексей пишет: "Если есть твердый контракт - то должны известны быть сроки изготовления и поставки, чего не было озвучено"

Хотел бы заметить, что детали коммерческих контрактов, как правило, не разглашаются.

Те рекламные сведения, которые размещаются в прессе, особенно ценовые показатели, оказываются весьма далекими от реальности.

28.09.2018 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.09.2018 Александр Васильевич пишет:
Беспокоит другое - подписать-то контракт не так трудно, выполнять-то как собираются?...
¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬____________________________
А это для меня самый интересный вопрос.
У нас из всей группы, знакомой с тематикой ТАНТК остался Я – последний из могикан. И я на всех уровнях заявил: "Я не собираюсь жить вечно".

На ТАНТК, по моему мнению, всё сбалансировано с нами – остались авантюристы и пофигисты.

Когда мы начинали работать с Вами, то, примерно год ушёл на притирку. При этом Ваши специалисты ничего сознательно не скрывали – просто для них в некоторых случаях было очевидно, делать надо так-то и так-то и никак иначе, а для нас было очевидно, что делать надо по другому.

Сегодня из ТЗ выкинута вся полезная информация о системе управления самолёта, зато добавлены требования, зачастую противоречащие друг другу.
А исполнительская дисциплина на ТАНТК в части ответа на официальные запросы и в Ваше время была далеко не на высоте.

* * * * *
28.09.2018 Долгополов Алексей пишет:
Так разве твердый контракт? Соглашение же очередное.
¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬____________________________
Вы что? – Не верите Минпромторгу? (сарказм) – читайте в предпоследней строке письма:
https://scontent.fhel3-1.fna.fbcdn.net/v/...

28.09.2018 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возможны варианты (?) - из интервью В.А. Богуслаева http://argumenti.ru/society/2018/09/586318?typelink=openlink :

"– Возможно, при сегодняшних межгосударственных отношениях возникли проблемы с кооперацией?
– Мы выполняем давно заключённые контракты, никаких запретов нет. Это ложные посылы. Кто-то внёс слух в Минпромторг России и сообщил общественности, что нам запрещают поставлять двигатели. Но дело в том, что Украина, как и Россия, входит в Европейскую ассоциацию пожарных, и самолёт Бе-200 имеет международный сертификат как пожарная машина. Понимаете? Украина не может запрещать то, что признано в Европе. Поэтому под этот международный сертификат никто нам в Украине не запрещает отгружать двигатели в Таганрог, и мы не сорвали ни одного заказа по изготовлению этого самолёта. Сегодня на фирму «Бериев» пришёл новый энергичный руководитель, и они уже вышли на уровень трёх самолётов в год. А задача стоит – 5–6 самолётов в год.
Более того, мы сегодня согласовали с разработчиками самолёта Бе-200 новый двигатель, более мощный, более современный. Последние 8 лет работали над новым двигателем Д-436ФМ и сделали хороший мотор. Благодаря тому, что мы сотрудничаем с наукой, с российским ЦИАМом. Мы его испытали на самолёте Ан-178, он мощнее предыдущего на тонну и сто килограммов тяги. На версии ТП тяга – 7, 5 тонны, на ФМ у нас – 8, 6 тонны.
– Что это значит?
– Брать на борт Бе-200 будет больше груза и дальше лететь. Двигатель Д 436ФМ мы оснастили системой FADEC. Именно эта система позволяет отказаться от услуг бортинженера. FADEC сделала уфимская «Молния», а гидромеханику – замечательное КБ в Омске. То есть опять Россия. Зачем менять? Что за начальство такое в ОДК, которое меняет российский двигатель на французский? Сейчас работаем над ещё более современным, уже редукторным, мотором. Называется АИ 28. По топливной эффективности лучше Д 436ФМ на 15–17%. Но через 5 лет он будет удовлетворять уже требованиям, которые за горизонтом".

28.09.2018 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:36 Ильдус пишет: "И я на всех уровнях заявил: "Я не собираюсь жить вечно".

Ильдус Махмудович, а как же мы будем жить дальше без Вас, мы-то таких заявлений не делали.

28.09.2018 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.09.2018 Александр Васильевич шутит:
«…а как же мы будем жить дальше без Вас…»
_________________________
Так ведь кладбища полны незаменимыми людьми ('‿')
и жизнь не останавливается

29.09.2018 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.09.2018 Ильдус пишет: "Так ведь кладбища полны незаменимыми людьми ('‿')
и жизнь не останавливается"

Это верно, Ильдус Махмудович, мы все уйдем (надеюсь, я не раскрыл при этом каких-то секретов ('‿')

Надо торопиться сделать что-то полезное.

Что касается незаменимости, то это понятие относительное и каждый его понимает по-своему. Вот, мы с Вами, например, на протяжении многих лет занимаемся проектом Бе-200, каждый на своем месте. Но в статье о первом полете Бе-200 https://tass.ru/v-strane/5586797 о нас (и многих - многих других наших друзьях и коллегах) Вы упоминания не найдете. Там, те, которые когда-то участвовали или подключились в последний момент.
Sic transit gloria mundi (с лат. — «Так проходит мирская слава»).

01.10.2018 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тем временем китайцы закончили пробежки по воде, далее – взлёт с воды, далее – коммерческая поставка самолёта-амфибии AG600 к 2022 году.
https://ria.ru/world/20181001/1529676122.html

С модернизированным (ремоторизированным) Бе-200 я запутался в сроках –то ли 2021 г., то ли 2022 г.
Предполагаю, что при всех недостатках (вес, четыре двигателя…) китайцы обойдут ТАНК по дешевизне.

01.10.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предполагаю, что при всех недостатках (вес, четыре двигателя…) китайцы обойдут ТАНК по дешевизне.
*
На одном двигателе ещё меньше недостатков будет.
Даёшь Бе-200 с одним ПД-14, а А-40 с ПД-35 !!!
http://vzletim.aero/upload/blog/3a9/14.jpg

09.10.2018 Долгополов Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зачем менять? Что за начальство такое в ОДК, которое меняет российский двигатель на французский?
______________________________________________________________________________________________
Можно предположить что причина проста - очередной масштабный проект с большим бюджетом, а МоторСич все-таки - находится в стране с до сих пор неустойчивым политическим курсом и экономикой,с точки зрения рисков может и обоснованно

14.10.2018 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.10.2018 Sergey66 пишет:
На одном двигателе ещё меньше недостатков будет.
Даёшь Бе-200 с одним ПД-14, а А-40 с ПД-35 !!!
_________________________________
Уважаемый, Вы забываете, что кроме, например, экономичности, есть требования по безопасности, а по сему: «Даёшь Бе-200 вообще без двигателей!!!»

Кстати, аксиому: «Отсутствие полётов – залог безаварийной работы» – ни кто не опроверг.
('‿')

14.10.2018 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новости с фронта – циркового.

Отправили на согласование габаритный чертёж потенциометрического датчика. На свободном поле чертежа привели схему подключения потенциометров к разъёму. – Наши, далеко не плохие ГОСТы допускают располагать на чертеже справочную информацию на усмотрение разработчика.

Приходит факс за подписью директора научно-технического центра (тире) главного конструктора, мол, не можем согласовать габаритный чертёж, потому что на схеме не указаны номиналы резисторов.

При этом датчик входит в ЭДСУ, запитываем его и получаем с него информацию только мы.

Вспомнился анекдот
Менеджер, выпускник школы «Сколково», вызывает инженера и спрашивает:
– почему не закончены работы с макетом?
Инженер: нужен конденсатор 10000 пикофарад, заказали снабженцам…
Менеджер: 10 !!!! тысяч !!! Зачем столько много??? Кстати, а сколько это в рублях по сегодняшнему курсу???
* * * * *
Кстати, директор НТЦ (тире) главный конструктор тоже выпускник «Сколково».
('‿') ('‿') ('‿')

То ли в ТАНТК деградация, то ли наоборот - это что-то креативное, а я, старый пенёк, - отстал от технической жизни.

14.10.2018 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень не хочется плохо думать о Таганрогском АНТК им. Г.М. Бериева - но все же описанное Вами больше похоже именно на деградацию...

14.10.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:47 Ильдус пишет:
Приходит факс за подписью директора научно-технического центра (тире) главного конструктора, мол, не можем согласовать габаритный чертёж, потому что на схеме не указаны номиналы резисторов.
*********************
Нарушение второго закона термодинамики карается штрафом! ©
;-)

15.10.2018 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.10.2018 Dr.KonradMorgen пишет:
Очень не хочется плохо думать о Таганрогском АНТК им. Г.М. Бериева - но все же описанное Вами больше похоже именно на деградацию...
_______________________________
В последнее время я не столь категоричен.
Если раньше, в клятые советские времена (сарказм) мы были соратники, то, сегодня мы партнёры (бизнес и ничего личного, к сожалению).

Комизм, или дебилизм (не берусь судить) заключается в том, что главных конструкторов сегодня – как собак не резанных.

На ТАНТК (имя, которое сегодня незаслуженно носят сегодняшние авантюристы и пофигисты, а то и просто подонки, не пишу намеренно) есть директор НТЦ (тире) гл. конструктор, и есть руководитель проекта Бе-200-146 (тире) главный конструктор (службы безопасности прошу не беспокоиться – ни где не сказано, что это информация, как минимум, конфиденциальная).

У нас на фабрике тоже есть "самый" главный конструктор, который в жизни конструированием не одной системы не занимался (НЕ системщик по жизни, однако).

Комизм в том, что я адресую письма за подписью нашего Гл. конструктора (руководителя проекта) в ТАНТК руководителю проекта (тире) главному конструктору, а ответы получаю за подписью вышестоящего гл. конструктора, к тому же директора.

Я, по своему совковому воспитанию (сарказм), привык, что равные общаются с равными или с их замами.

Похоже, что директору (тире) гл. конструктору не хочется остаться без лавров, но, при этом, ни за что не отвечать (документы, ведь, не ему направлены).

Для пробы я направил в ТАНТК документ, где заложил утверждающую подпись директора (тире) гл. конструктора. – Будем жить, будем посмотреть!
Хотя, более чем уверен, что придёт очередная отписка, мол "им" не нравится двухканальная логика сигнализации - более чем уверен, что этот "гл. конструктор" не знает, что в АП-25 (службы безопасности прошу не беспокоиться - документ не секретный) сказано: "Ложная сигнализация должна быть минимизирована".
* * * * *
Кстати, мне кто-то рассказывал, что на забугорном Эрбасе, человек, в должности которого есть определение "начальник", не имеет права подписывать технические документы – у него (начальника) административных забот выше крыши.
* * * * *
Александр Васильевич, интересен Ваш взгляд со стороны: "Как соотносится сегодняшний ТАНТК с требованиями АП-21 по достаточности и квалификации персонала???".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.