ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Так разве твердый контракт? Соглашение же очередное.
Если есть твердый контракт - то должны известны быть сроки изготовления и поставки, чего не было озвучено
09:25 Долгополов Алексей пишет: "Если есть твердый контракт - то должны известны быть сроки изготовления и поставки, чего не было озвучено"
Хотел бы заметить, что детали коммерческих контрактов, как правило, не разглашаются.
Те рекламные сведения, которые размещаются в прессе, особенно ценовые показатели, оказываются весьма далекими от реальности.
28.09.2018 Александр Васильевич пишет:
Беспокоит другое - подписать-то контракт не так трудно, выполнять-то как собираются?...
¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬____________________________
А это для меня самый интересный вопрос.
У нас из всей группы, знакомой с тематикой ТАНТК остался Я – последний из могикан. И я на всех уровнях заявил: "Я не собираюсь жить вечно".
На ТАНТК, по моему мнению, всё сбалансировано с нами – остались авантюристы и пофигисты.
Когда мы начинали работать с Вами, то, примерно год ушёл на притирку. При этом Ваши специалисты ничего сознательно не скрывали – просто для них в некоторых случаях было очевидно, делать надо так-то и так-то и никак иначе, а для нас было очевидно, что делать надо по другому.
Сегодня из ТЗ выкинута вся полезная информация о системе управления самолёта, зато добавлены требования, зачастую противоречащие друг другу.
А исполнительская дисциплина на ТАНТК в части ответа на официальные запросы и в Ваше время была далеко не на высоте.
* * * * *
28.09.2018 Долгополов Алексей пишет:
Так разве твердый контракт? Соглашение же очередное.
¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬____________________________
Вы что? – Не верите Минпромторгу? (сарказм) – читайте в предпоследней строке письма:
https://scontent.fhel3-1.fna.fbcdn.net/v/...
Возможны варианты (?) - из интервью В.А. Богуслаева http://argumenti.ru/society/2018/09/586318?typelink=openlink :
"– Возможно, при сегодняшних межгосударственных отношениях возникли проблемы с кооперацией?
– Мы выполняем давно заключённые контракты, никаких запретов нет. Это ложные посылы. Кто-то внёс слух в Минпромторг России и сообщил общественности, что нам запрещают поставлять двигатели. Но дело в том, что Украина, как и Россия, входит в Европейскую ассоциацию пожарных, и самолёт Бе-200 имеет международный сертификат как пожарная машина. Понимаете? Украина не может запрещать то, что признано в Европе. Поэтому под этот международный сертификат никто нам в Украине не запрещает отгружать двигатели в Таганрог, и мы не сорвали ни одного заказа по изготовлению этого самолёта. Сегодня на фирму «Бериев» пришёл новый энергичный руководитель, и они уже вышли на уровень трёх самолётов в год. А задача стоит – 5–6 самолётов в год.
Более того, мы сегодня согласовали с разработчиками самолёта Бе-200 новый двигатель, более мощный, более современный. Последние 8 лет работали над новым двигателем Д-436ФМ и сделали хороший мотор. Благодаря тому, что мы сотрудничаем с наукой, с российским ЦИАМом. Мы его испытали на самолёте Ан-178, он мощнее предыдущего на тонну и сто килограммов тяги. На версии ТП тяга – 7, 5 тонны, на ФМ у нас – 8, 6 тонны.
– Что это значит?
– Брать на борт Бе-200 будет больше груза и дальше лететь. Двигатель Д 436ФМ мы оснастили системой FADEC. Именно эта система позволяет отказаться от услуг бортинженера. FADEC сделала уфимская «Молния», а гидромеханику – замечательное КБ в Омске. То есть опять Россия. Зачем менять? Что за начальство такое в ОДК, которое меняет российский двигатель на французский? Сейчас работаем над ещё более современным, уже редукторным, мотором. Называется АИ 28. По топливной эффективности лучше Д 436ФМ на 15–17%. Но через 5 лет он будет удовлетворять уже требованиям, которые за горизонтом".
13:36 Ильдус пишет: "И я на всех уровнях заявил: "Я не собираюсь жить вечно".
Ильдус Махмудович, а как же мы будем жить дальше без Вас, мы-то таких заявлений не делали.
28.09.2018 Александр Васильевич шутит:
«…а как же мы будем жить дальше без Вас…»
_________________________
Так ведь кладбища полны незаменимыми людьми ('‿')
и жизнь не останавливается
28.09.2018 Ильдус пишет: "Так ведь кладбища полны незаменимыми людьми ('‿')
и жизнь не останавливается"
Это верно, Ильдус Махмудович, мы все уйдем (надеюсь, я не раскрыл при этом каких-то секретов ('‿')
Надо торопиться сделать что-то полезное.
Что касается незаменимости, то это понятие относительное и каждый его понимает по-своему. Вот, мы с Вами, например, на протяжении многих лет занимаемся проектом Бе-200, каждый на своем месте. Но в статье о первом полете Бе-200 https://tass.ru/v-strane/5586797 о нас (и многих - многих других наших друзьях и коллегах) Вы упоминания не найдете. Там, те, которые когда-то участвовали или подключились в последний момент.
Sic transit gloria mundi (с лат. — «Так проходит мирская слава»).
А тем временем китайцы закончили пробежки по воде, далее – взлёт с воды, далее – коммерческая поставка самолёта-амфибии AG600 к 2022 году.
https://ria.ru/world/20181001/1529676122.html
С модернизированным (ремоторизированным) Бе-200 я запутался в сроках –то ли 2021 г., то ли 2022 г.
Предполагаю, что при всех недостатках (вес, четыре двигателя…) китайцы обойдут ТАНК по дешевизне.
Предполагаю, что при всех недостатках (вес, четыре двигателя…) китайцы обойдут ТАНК по дешевизне.
*
На одном двигателе ещё меньше недостатков будет.
Даёшь Бе-200 с одним ПД-14, а А-40 с ПД-35 !!!
http://vzletim.aero/upload/blog/3a9/14.jpg
Зачем менять? Что за начальство такое в ОДК, которое меняет российский двигатель на французский?
______________________________________________________________________________________________
Можно предположить что причина проста - очередной масштабный проект с большим бюджетом, а МоторСич все-таки - находится в стране с до сих пор неустойчивым политическим курсом и экономикой,с точки зрения рисков может и обоснованно
01.10.2018 Sergey66 пишет:
На одном двигателе ещё меньше недостатков будет.
Даёшь Бе-200 с одним ПД-14, а А-40 с ПД-35 !!!
_________________________________
Уважаемый, Вы забываете, что кроме, например, экономичности, есть требования по безопасности, а по сему: «Даёшь Бе-200 вообще без двигателей!!!»
Кстати, аксиому: «Отсутствие полётов – залог безаварийной работы» – ни кто не опроверг.
('‿')
Новости с фронта – циркового.
Отправили на согласование габаритный чертёж потенциометрического датчика. На свободном поле чертежа привели схему подключения потенциометров к разъёму. – Наши, далеко не плохие ГОСТы допускают располагать на чертеже справочную информацию на усмотрение разработчика.
Приходит факс за подписью директора научно-технического центра (тире) главного конструктора, мол, не можем согласовать габаритный чертёж, потому что на схеме не указаны номиналы резисторов.
При этом датчик входит в ЭДСУ, запитываем его и получаем с него информацию только мы.
Вспомнился анекдот
Менеджер, выпускник школы «Сколково», вызывает инженера и спрашивает:
– почему не закончены работы с макетом?
Инженер: нужен конденсатор 10000 пикофарад, заказали снабженцам…
Менеджер: 10 !!!! тысяч !!! Зачем столько много??? Кстати, а сколько это в рублях по сегодняшнему курсу???
* * * * *
Кстати, директор НТЦ (тире) главный конструктор тоже выпускник «Сколково».
('‿') ('‿') ('‿')
То ли в ТАНТК деградация, то ли наоборот - это что-то креативное, а я, старый пенёк, - отстал от технической жизни.
Очень не хочется плохо думать о Таганрогском АНТК им. Г.М. Бериева - но все же описанное Вами больше похоже именно на деградацию...
10:47 Ильдус пишет:
Приходит факс за подписью директора научно-технического центра (тире) главного конструктора, мол, не можем согласовать габаритный чертёж, потому что на схеме не указаны номиналы резисторов.
*********************
Нарушение второго закона термодинамики карается штрафом! ©
;-)
14.10.2018 Dr.KonradMorgen пишет:
Очень не хочется плохо думать о Таганрогском АНТК им. Г.М. Бериева - но все же описанное Вами больше похоже именно на деградацию...
_______________________________
В последнее время я не столь категоричен.
Если раньше, в клятые советские времена (сарказм) мы были соратники, то, сегодня мы партнёры (бизнес и ничего личного, к сожалению).
Комизм, или дебилизм (не берусь судить) заключается в том, что главных конструкторов сегодня – как собак не резанных.
На ТАНТК (имя, которое сегодня незаслуженно носят сегодняшние авантюристы и пофигисты, а то и просто подонки, не пишу намеренно) есть директор НТЦ (тире) гл. конструктор, и есть руководитель проекта Бе-200-146 (тире) главный конструктор (службы безопасности прошу не беспокоиться – ни где не сказано, что это информация, как минимум, конфиденциальная).
У нас на фабрике тоже есть "самый" главный конструктор, который в жизни конструированием не одной системы не занимался (НЕ системщик по жизни, однако).
Комизм в том, что я адресую письма за подписью нашего Гл. конструктора (руководителя проекта) в ТАНТК руководителю проекта (тире) главному конструктору, а ответы получаю за подписью вышестоящего гл. конструктора, к тому же директора.
Я, по своему совковому воспитанию (сарказм), привык, что равные общаются с равными или с их замами.
Похоже, что директору (тире) гл. конструктору не хочется остаться без лавров, но, при этом, ни за что не отвечать (документы, ведь, не ему направлены).
Для пробы я направил в ТАНТК документ, где заложил утверждающую подпись директора (тире) гл. конструктора. – Будем жить, будем посмотреть!
Хотя, более чем уверен, что придёт очередная отписка, мол "им" не нравится двухканальная логика сигнализации - более чем уверен, что этот "гл. конструктор" не знает, что в АП-25 (службы безопасности прошу не беспокоиться - документ не секретный) сказано: "Ложная сигнализация должна быть минимизирована".
* * * * *
Кстати, мне кто-то рассказывал, что на забугорном Эрбасе, человек, в должности которого есть определение "начальник", не имеет права подписывать технические документы – у него (начальника) административных забот выше крыши.
* * * * *
Александр Васильевич, интересен Ваш взгляд со стороны: "Как соотносится сегодняшний ТАНТК с требованиями АП-21 по достаточности и квалификации персонала???".