ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
20.01.2019 Ильдус пишет:
Во вторых, как Вам, интернет-коллеги, нравится высота 21 тыс. метров с точностью до шести метров? Не думаю, что найдётся много инженеров, которые смогут эти цифры держать в голове. А «ларчик» просто открывается, приведённые выше высоты на «Западе» выглядят так: -15.000 ft; -1.500 ft; … +35.000 ft; …70.000 ft
******************
Открою Вам страшную тайну: ужасные цифры с точностью до 6 метров никто в голове не держит. Товарищи лётчики просто выставляют заданный эшелон (в футах) и нажимают кнопку HOLD (али какой её аналог с буковкой H). Впрочем, думаю сие Вам и без меня известно. А вот то, что для этого пришлось оборудовать все ВС футовым высотомером да ещё и системой сигнализации ухода с эшелона (в случае, ежели таковых на ВС изначально не было) - разговор отдельный. Но вот чтоб избежать таких доработок в эксплуатации (вкупе с потоком проклятий в адрес конструкторов) и нужна стандартизация. В том числе и законодательства.
Ну а то, что без перегибов мы "стандартизировать" не умеем - так это совсем, совсем про другое. Например про особенности менталитета. И компетентность стандартизаторов.
Интересная статья про МС-21.
http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/136957/ – Интересно сравнивать с Бе-200.
Из статьи:
"Премьер уточнил, что эти деньги пойдут, в том числе, на уплату процентов по кредитам, которые были взяты для реализации проекта" (конец цитаты)
– ТАНТК то же набрало кредитов и модернизировало порушенное разгулом демократии производство.
Мне интересно, неужели абстрактному "государству" выгодней покрывать проценты по сторонним кредитам, чем кредитовать самому ("государству)???
Из статьи:
"В настоящее время, рассказал вице-премьер, два самолета МС-21-300 задействованы в летных сертификационных испытаниях. В марте текущего года к ним присоединится третья машина. Кроме того, на иркутском заводе идет сборка четвертого самолета, который должен присоединиться к сертификационным испытаниям во II квартале 2019 года" (конец цитаты)
– Итого в сертификационных испытаниях будут участвовать 4 (четыре) самолёта, а у ТАНТК было 1,5 (полтора самолёта).
Сообщение было удалено модератором
Ильдус пишет: – Итого в сертификационных испытаниях будут участвовать 4 (четыре) самолёта, а у ТАНТК было 1,5 (полтора самолёта).
***
Забавно что стат испытания Ан-225 прошли зачётом
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../4690fa50f50fc80e41f1e3397254e8f1-full.jpg
по результатам испытаний Ан-124
http://www.ljplus.ru/img/k/i/kirill_guevara/400.jpg
Ильдус пишет:
Мне интересно, неужели абстрактному "государству" выгодней покрывать проценты по сторонним кредитам, чем кредитовать самому ("государству)???
Абстрактному государству - конечно, выгоднее кредитовать самому.
А вот конкретному представителю этого государства выгоднее прокрутить эти деньги через конкретные банки.
6 февраля 2019 г., AEX.RU – Бывший глава МЧС России Владимир Пучков стал советником президента "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) по гидроавиации, сообщает "Интерфакс".
https://www.aex.ru/news/2019/2/6/193434/
Как интересно!
Ильдус пишет:
Бывший глава МЧС России Владимир Пучков стал советником президента "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) по гидроавиации, сообщает "Интерфакс".
Как интересно!
ЧСВ всех обиженных у себя пригревает?
Здесь, на этой ветке, как-то приводились слова какого-то руководителя Эрбас, что разработка самолёта и постановка самолёта на производства окупается при выпуске 250 – 300 самолётов. И вот информация от наших "партнёров":
"И ее решение сократить портфель заказов на A380 с 162 до 123 самолетов решило их судьбу".
https://www.bbc.com/russian/features-47241080
А сколько выпущено Бе-200ЧС? И сколько ожидается выпустить? – Самолёт уникальный, а уникальных много не бывает (!!!). И, пока за Бе-200ЧС будут платить, как за обычный магистральный, судьба Бе-200ЧС – не завидная.
02.2019 Посторонним В по поводу https://www.aviaport.ru/conferences/35523/1008.html#p544943 пишет:
ЧСВ всех обиженных у себя пригревает?
Игорь Гаривадский, в течении 3-х лет ген. директор – ген. конструктор ТАНТК из 35 лет трудового стажа только первые 5 (пять!!!) лет работал инженером в НИИ АС, а потом в экономике, в кредитно-денежной политике...
Юрий Грудинин, сегодняшний ген. директор – ген. конструктор, вообще ни одной минуты на инженерно-конструкторских должностях не работал.
Теперь куратором назначили Владимира Пучкова, между прочим, кандидат технических наук, образование:
– Тюменское высшее военно-инженерное командное училище;
– Военно-инженерная академия им. В.В. Куйбышева;
– Российская академия гос. службы...
Уважаемые интернет-коллеги, надеюсь, Вы прониклись компетенцией этого государственного мужа в области не просто авиации, а гидроавиации?
Зная в некоторой части НЕстояние дел в ТАНТК с кадрами, пойду и выпью за гидро-авиационное КБ им. Георгия Михайловича Бериева (выпью НЕ чокаясь).
> Уважаемые интернет-коллеги, надеюсь, Вы прониклись компетенцией этого государственного мужа в области не просто авиации, а гидроавиации?
Хм. Есть у меня подозрение, что проблема российской гидроавиации не в том, что один начайничек менее компетентен, чем иной, а в том, что ему всё равно. Так что ежели придёт начайничек, которому не всё равно, станет всяко лучше.
TG пишет:
Так что ежели придёт начайничек, которому не всё равно, станет всяко лучше.
Этому точно НЕ всё-равно! У него к ТАНТК давняя нелюбовь.
Уровень своей компетентности в авиации он продемонстрировал ликвидацией авиаотряда МЧС, а уровень своих организаторских способностей - возглавляя предвыборный штаб кандидата в губернаторы Приморья Тарасенко: https://coub.com/view/16oowh
Прошу прощениия, не ту ссылку дал: https://coub.com/view/17g7ee
Т.е. КАКЪ????? ФГУАП МЧС ликвидировано???? А что заместо онАгУ??
Praporschik пишет:
Т.е. КАКЪ????? ФГУАП МЧС ликвидировано???? А что заместо онАгУ??
https://www.gazeta.ru/social/2016/01/11/8016269.shtml
> У него к ТАНТК давняя нелюбовь.
Хм. А нафиг тогда назначили? и главное КТО?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.