ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
да да прапор запор
Ильдус
все системы уже разработаны и на одну тонну и на пять, как то экскурсию по отечественным пожарным вертолетами проводил
как пример пожарный вариант Ми-26
хотя при применении в автоматическом режиме максимальная не имеет значение
важнее количество дронов
08.01.2019 Ильдус пишет:
Так ведь в обоих Ваших ссылках речь о рамочном соглашении.
******************
Вот тут:
https://tass.ru/ekonomika/5483997
даже сроки называют. Хотя с т.з. достоверности новостей про авиацию источник так себе. Чуть более подробная информация есть на стр.28 журнала "Взлёт" 9-10 за прошлый год:
"В настоящее время разрабатывается модификация SaM146, адаптированная для применения на Бе‑200.
Предполагается, что для испытаний модифицированного SaM146 будет восстановлен в состоянии летной годности и переоборудован в летающую лабораторию первый опытный экземпляр Бе‑200 (№21511), у которого вместо одного из Д‑436ТП будет установлен новый двигатель SaM146. После завершения цикла испытаний на летающей лаборатории новой силовой установкой с SaM146 смогут оснащаться все последующие серийные Бе‑200. Планируется, что первый Бе‑200, оснащенный двигателями российско-французского производства SaM146 взамен украинских Д‑436ТП,
будет готов в 2021 г."
Хотя думаю, что при желании Вы можете добыть информацию о ходе работ из первоисточника ;-)
prototype пишет:
Ох и проказник вы, Прапорщик! Эка вы оборотня поименовали... всего одну букву осталось поменять... :)
***
Почтеннейший prototype, наверное ниХто не поверитЪ, - но это было "чистА из серии "нарочно не придумаешь" - самая наибанальнейшая оЧеПятка. :)
09.01.2019 Пётр пишет:
Хотя думаю, что при желании Вы можете добыть информацию о ходе работ из первоисточника ;-)
* * * * *
Смайлик Ваш понял
('‿')
А вот хотелось бы спросить Почтеннейшего Ильдуса Махмудовича: имеютЪ ли объективно турбореактивные амфибии какие-либо преимущества предЪ турбовинтовыми при тушении пожаровЪ с заборомЪ воды из водоемовЪ?? Ибо преимущества "амфибий-турбопроповЪ" в деле семЪ очевидны мЕне (да, думаю, и не только мЕне) вполне. А вот преимущества реактивныхЪ лодокЪ... :-/ :-C
Praporschik пишет:
А вот хотелось бы спросить Почтеннейшего Ильдуса Махмудовича: имеютЪ ли объективно турбореактивные амфибии какие-либо преимущества предЪ турбовинтовыми при тушении пожаровЪ с заборомЪ воды из водоемовЪ??
Присоединяюсь к вопросу. Мне навскидку приходит на ум лишь одно преимущество - скорость подлёта к месту пожара с аэродрома базирования/заправки. Но минусов ИМХО больше.
Вот для патрульно-спасательного варианта эта скорость может иметь решающее значение!
18.12.2018 Ильдус пишет: "Давненько не было новостей о сертификации"
Ильдус Махмудович, вот свежая информация по сертификации
https://rg.ru/2019/01/... , а также развитие интервью, напечатанного в "РГ" https://www.facebook.com/av.yavkin/posts/2073584779390050
Поделитесь, пожалуйста своими комментариями.
Из статьи https://rg.ru/2019/01/...
Явкин: В мире идет постоянный процесс гармонизации авиационных правил. Думаю, при разработке российских целесообразно, по многим причинам, за основу принять авиационные правила Евросоюза. Тем более что введенные в действие в 2013 году отечественные АП-21 были разработаны с их учетом: нумерация пунктов, наименование разделов, содержание и т.п. Создание нормативно-правовой базы, позволяющей в Европе принимать без дополнительного доказательства результаты российской проектной и производственной деятельности, ускорит дальнейшее развитие промышленной кооперации, совместных проектов и повысит уровень безопасности нашей совместной продукции. (выделено мной
* * * * *
Да! Конечно! Если мы тупо повторим европейскую нумерацию пунктов и наименование разделов, то повысится безопасность нашей совместной продукции. ('‿')
А то, что я, советский инженер, вместо того, что бы оценивать целесообразность тех или иных технических решений, которые приходится принимать при разработке ЭДСУ-хх для Бе-200-хх, должен пробиваться через непривычную систему наименований… Это сколько надо выпить, что бы верить в повышение безопасности разрабатываемого ЭДСУ???
Можно сколько угодно в угоду «западу» приводить наши документы в тупой перевод их документов, НО!!! Кроме вреда это ничего не даст!!!
В тех же АП-21 есть требование достаточности по численности и квалификации предприятия-разработчика. А тупой перевод текста не численности наших КБ, ни квалификации наших инженеров НЕ добавит!!!
По поводу https://www.facebook.com/av.yavkin/posts/2073584779390050
А корректно сравнивать авиапромышленность стран, которые не пережили, как мы (СССР, Россия) конверсию и перестройку?
Что касается экспортёров и импортёров в одном лице – Вы не забыли «партнёрские» отношения с Францией по вертолётоносцам «Мистраль»???
Кстати, Канада, Бразилия, ЕС… – в сущности, сателлиты США. И зачем «суверену» впускать в этот «клуб» сателлитов Россию, имеющую наглость иметь своё мнение?
Будущее ЭДСУ-хх для будущего Бе-200-146 в угоду западным экспертам (сертификаторам) разрабатывается, в частности, по КТ-160G (не могу пройти мимо очередного идиотизма в названиях:
– КТ (кириллица), Квалификационные Требования;
– G (латиница), тупое угождение западным экспертам (они, как увидят знакомую букву, сразу всё одобрят ('‿') .
Итак, КТ-160G, требования к испытаниям на воздействие высоты (так написано). Испытания должны проводится при давлениях, соответствующих высотам: -4.572м; -457м; …+10.668м;…+21.336м
Во первых, точка, по западным нормам написания, отделяет разряды тысяч.
Во вторых, как Вам, интернет-коллеги, нравится высота 21 тыс. метров с точностью до шести метров? Не думаю, что найдётся много инженеров, которые смогут эти цифры держать в голове. А «ларчик» просто открывается, приведённые выше высоты на «Западе» выглядят так: -15.000 ft; -1.500 ft; … +35.000 ft; …70.000 ft
Внимание!
Вопрос: общаясь с каким вариантом числового отображения высот у кого больше шансов лопухнуться? – У нашего инженера или у тех, которые до сих пор не могут перейти на международную систему единиц (СИ). Между прочим, какое-то ИКАО предписывает пользоваться СИ, но!!! сроки перехода нагличан на СИ не указаны («Хозяин – барин» – как говорят у нас).
Я стесняюсь спросить (уж простите круглАгУ невежду в деле сертификации и прочАй гармонизации): а что мешало установить нормальные цифирьки?? А ШтАбЪ они не вызывали вопросовЪ при валидации - сделать ихЪ неколько более жесткими. Например для данного случАя - +10700 м, + 21500 м...
Будущее ЭДСУ-хх для будущего Бе-200-146
____________________________________________
А с чего Вы решили что что Бе-200-146 вообще будет? В сми еще ранее писали что рассматриваются варианты с другими двигателями,а учитывая ситуацию с санкциями США и уже опыт непоставки SSJ Ирану - думается в вопросе Sam146 для Бе200 уже поставлена точка
Да плюньте вы на Бе-200
амфибия уже никому не нужна
будущее за противопожарными вертолетами с функцией автоматического управления, что позволит не рисковать экипажами, а управлять оператором, в основе будут Ми-8/17 и Ка-32.
Разница в скорости будет нивелирована отсутствием необходимости в аэродроме базирования, достаточно организованной площадки.
Спасательные функции тем более.
21.01.2019 Долгополов Алексей пишет:
"А с чего Вы решили, что Бе-200-146 вообще будет? В сми еще ранее писали, что рассматриваются варианты с другими двигателями, а учитывая ситуацию с санкциями США и уже опыт непоставки SSJ Ирану - думается в вопросе Sam146 для Бе200 уже поставлена точка"
Так ведь "решать" в мои задачи не входит. Есть команда: "Разрабатывать в русле ремоторизации Бе-200ЧС на СаМ-146". – Сроки выполнения работ установлены каким-то МинПромТоргом. Команды "отставить" не поступало. При этом: "Денег нет, но Вы держитесь" ©.
Что касается СМИ, так ведь цель владельцев СМИ не обеспечение населения информацией, а получение прибыли, которая в большей степени зависит от договоров на рекламу.
P.S. То, что мечтать не вредно, я знаю. И, например, про "Мистрали" я здесь уже писал.