Мотор для СЛА/ЛА - какой?
Тема: Мотор для СЛА/ЛА - какой?
В совдепии нет и не будет ни моторов ни малой авиации, т.к. сразу встаёт проблема ихнего контроля за нами, а потеря контроля-это потеря власти. Мне в какой-то мере жаль А Гомберга, энтузиазм таких людей беспримерен, но тщетен. Я и сам таким был. В 80е мы переделывали моторы "Буран" (не подумайте про космолёт) затем были дорогущие ротаксы, были и "боксеры"
от авто Субару, всё это в единичных экземплярах летало. От отчаяния, как сейчас думаю, С Есаян ставил на "И-3" обрезанный "М-14", но его дико трясло...
Сейчас живу В Дойчланде, вокругь городка пять аэродромчиков, летай, на чём хочешь. И такси до Берлина и Мюнхена, И....И....И..... Заказать можно. Это старенькие Пайперры.
А вы не задумывальсь, почему в России на Жигулях убиваться позволено, а над голродами лететь-нет...
Удачи.
Сергею Мизину. Конкретные пацаны видимо уже пересели. На отрогах Люберецкого района вдоль Куравской ветке буквально уже улетались. Так что запреты не работают.
Quoondo, альтернатива управлению потоком команд разработана ещё в СССР. Главный академик этой темы Бурцев уже покойный. Мне повезло, что знаю его ученика. Парень очень грамотный, но вынужден работать за 15 000 по экспортным контрактам и мелочёвке для армии.
По лётомобилям - в городской полосе скорее ранцевые или по типу яичной скорлупки, но современный город не приспособлен к движению по воздуху. Такой город будущего ещё спроектировать надо. Там особую роль будет играть автоматика, искусственный интеллект. Для пригородного сообщения нужны машинки покрупнее, с РЛС-ками для избегания столкновений, с продуманной системой парковок на границе города. Что-то в этом роде. Опять же воздушное патрулирование нужно продумать. Опять же скорее всего вертолётного типа (тут и скоростные вертолёты для лихачей). Для коммерческого межрегиона можно уже самолётного типа. Но думаю, что основной тип будет вертолётный - потому что не нужны ВПП. Для города нужны будут безопасные винты в корпусах - видел такие, но забыл как называются
ВПП не нужны будут и для самолётного типа - с дорог.
Андрей, дороги будут забиты автомобилями. Автомобилизация продолжит своё развитие.
вертолёты прожорливы и очень требовательны к надёжности двигателей. как следствие-дОроги.
поэтому мне ближе самолётный вариант.
в городе летать не надо, да никто и не даст.
взлёт за городом. выделят отдельные участки шоссе, с котрох допустим взлёт.
в принципе, если по хорошему, можно и ВПП сделать, только простенькие, не шибко требовательные по неровностям и прочности покрытия, не намного дороже автодорог.
...да, мечтать не вредно.
И так тоже можно. А мечтать не вредно, вредно не мечтать!
Андрей Бирюков, сейчас по городу летать нельзя, в будущем законодательные акты можно изменить. ТС заменяющее человеку автомобиль но передвигающееся по воздуху супер необходимо. Уверн это будет новый шаг в развити как Суперджет. Революция транспортных потоков.
А в Швеции Гриппены уже давно с проселочных дорого взлетают.. ипользуют по полной дорожную инфраструктуру.
Интересно (правда провокационно), а у нас найдется безголовый когда-нибудь, что приземлится на КП? В свое время, я наверно единственный на Кузнецком мосту поднял голову и уведел "Цесну" Р. Еще хотел на КП прогуляться, если бы пошел, наверняка лицизрел бы его-он там час 3 был.
Про летательные ранцы: и все же останусь при своем мнении. Они в плане оперативного использования и цены в общем-то актуальны,но комфорта и удобства им явно не хватает,поскольку например солидный багаж в него не положишь,в проливной дождь и сильный мороз себя уютно чувствовать не будешь.. Если же мастерить что-то вроде кокона с винтом,то это уже как-то ближе к R-44,нежели к ранцу. На самом деле,это только часть проблем.. А по поводу устойчивости таких аппаратов,насколько мне известно,трудности немалые. А вот моторы для СЛА/ЛА я так понимаю в мире-то производят,но в РФ мало,что во многом связано с правовой сферой и лобби. И как я вижу,в мении что для СЛА наиболее подходят поршневые двигатели,я не одинок. А ведь и правда,такие моторы сейчас для легкой авиации самое то и по бюджетности,и по характеристикам,и по простоте производства
Летательные ранцы: все же останусь при своем мнении. Они в плане оперативного использования и цены в общем-то актуальны,но комфорта им явно не хватает,поскольку солидный багаж в него не положишь,в дождь и мороз себя уютно чувствовать не будешь.. Если мастерить что-то вроде кокона с винтом,то это уже как-то ближе к R-44,нежели к ранцу. На самом деле,это только часть проблем.. А по поводу устойчивости таких аппаратов,насколько мне известно,трудности немалые. А вот моторы для СЛА/ЛА я так понимаю в мире-то производят,но в РФ мало, во многом связано с правовой сферой и лобби. И как я вижу,в мнении что для СЛА наиболее подходят поршневые двигатели,я не одинок. А ведь и правда,такие моторы сейчас для легкой авиации самое то и по бюджетности,и по характеристикам,и по простоте производства
Упс.. А про первое сообщение мне браузер написал,что оно не выложилось. Пардон
Вася, почти на всех ветках этой конференции зубы точат почти одни и те же любители поболтать ни о чём. К сожалению, на ветки мало заглядывают специалисты по рассматриваемым вопросам.
Я не специалист по двигателям, но уверен, что лучшим решением Вашего вопроса будет критерий отбора - высокооборотный двигатель с минимальной массой и максимальным моментом на валу.
В этом направлении надо искать и сравнивать. (Любители поболтать знают, о каком двигателе я говорю и какие проблемы для него необходимо решить.
Что касается пожароопасности выхлопных газов реактивных двигателей, то она почти сравнима с пожарооасностью выхлопных газов двигателей внутреннего сгорания (особенно с турбонаддувом для увеличения мощности).
Летательные ранцы: все же останусь при своем мнении. Они в плане оперативного использования и цены в общем-то актуальны,но комфорта им явно не хватает,поскольку солидный багаж в него не положишь,в дождь и мороз себя уютно чувствовать не будешь
Вася Полетун, отчасти правда есть в аших словах, но сдругой стороны нет ничег невозможного. Можно создать специальный гермокостюм, понятно, что он денег будет стоить не малых, но и результат совершенно другой! Купив его можно будет летать когда угодно, где угодно, хоть +40 хоть -30. Создание этого гермокостюма не проблема, вложиться в него хорошенько, создать новый тип тканей с применением нанотехнологий, привлечь Роснано и Ростех и все будет окей. Еще добавить к этому специальный шлем где будет навигатор телефон радио телек и комп в одном с выводом информации на шлем, ситему целеуказания и люди с радостью будут летат на таком, а комфорта будет не меньше чем в машине. Это покруче будет всяких СЛА!
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.