Мотор для СЛА/ЛА - какой?
Тема: Мотор для СЛА/ЛА - какой?
А что же вы, Александр с Ломами не подоспели? Или явно хуже бы было? Хотя я так не думаю.
Ну, Вы понимаете, что это самолет американский, типа STOL. На таком в Питере давно поставили М337С (предполагались поплавки) и на другом М332С. Присутствовал на первом полете (это уже давно было). Пилот и др. участники оценили не очень высоко этот аэроплан. Аэродинамика там рядом не стояла, и с другими прочими вытекающими. Будем надеятся, что Казахи потом найдут что-нибудь поприличнее, вот тогда ЛОМы и поставим.
Самолет-амфибия Л-72 на стадии изготовления находится
http://www.aviaport.ru/news/2012/05/28/235081.html
Саш, когда ЛОМы на них затарахтят то???
http://www.hamiltonairshow.com/performing-and-display-aircraft.aspx
И это все летает!
Канадский музей.
Авиационный двигатель RED A03 V12 в Фридрихсхафене и в Большом Грызлово.
http://ru-aviation.livejournal.com/2330467.html
"... поршневой 12-цилиндровый двигатель RED A03 V12, разработанный специально для самолета Як-52, был показан на открытии III Чемпионата мира по высшему пилотажу на Як-52....
...Планируется, что новый двигатель получит европейский сертификат типа (EASA) до конца текущего года...."
http://www.aviaport.ru/news/2012/06/25/236539.html
Интересно, как пара таких красавцев на "Рысачке" бы смотрелась. Ну теперь, понятно, чисто гипотетически
andrey_che пришет
= ..Планируется, что новый двигатель получит европейский сертификат типа (EASA) до конца текущего года...."
Наверняка Все знают, но все же особенно приятно отметить - разработчик двигателя Владимир Райхлин, выпускник КАИ.
http://pilottv.aviationtoday.ru/vids/Vypusk_93.html Александр, это не ваши коллеги?
Немецкая компания RED Aircraft разрабатывает двигатель для российских легкомоторных самолетов
1 августа 2012 г., Aviation Explorer – По заказу российских авиастроителей в Германии разрабатывается дизельный двигатель для легкомоторных самолетов, сообщает ВПК.
«Немецкая компания RED Aircraft на базе авиадизеля RED A03 V12 разрабатывает двигатель для легких самолетов, включая учебно-тренировочный самолет Як-152. Ожидается, что первый самолет Як-152 с новым авиадизелем будет построен в 2013 году», – сообщил источник в авиастроительной отрасли.
По его словам, по сравнению с Я-52 у нового самолета увеличится максимальная продолжительность полета, максимальная скорость на высоте, при этом скороподъемность и маневренность не ухудшатся.
«При условии формирования заказа серийный выпуск Як-152 должен начаться в 2014 году, предположительно на авиазаводе в Иркутске», – сообщили в авиастроительной отрасли.
По словам собеседника, учебно-тренировочный самолет Як-152 является усовершенствованной заменой Як-52. Самолет предназначен для спортивных соревнований и первоначального обучения пилотов, способен работать в широком диапазоне перегрузок и оснащен катапультными креслами. Новое бортовое оборудование позволит самолету летать в сложных метеорологических условиях.
http://www.aex.ru/news/2012/8/1/97149/ (http://www.aex.ru/news/2012/8/1/97149/)
http://gearmix.ru/archives/13210
Самый странный двигатель, который вы когда-либо видели, может произвести революцию в индустрии
18.07.2014 Гомберг Александр Аркадьевич пишет:"...
http://gearmix.ru/archives/13210
Самый странный двигатель, который вы когда-либо видели, может произвести революцию в индустрии..."
- Если, конечно, будет работать...
P.S.: - Лично мне это напоминает гидромотор....
Самый странный двигатель
Самый плохой по концентрации и не равномерности сил и моментов на валы и подшипники...
Лично мне это напоминает гидромотор...
Да. Аксиальная гидромашина и насос и мотор очень похожи.