Ту-204
Тема: Ту-204
<b>Трошин Владимир:</b>
Меня, боевого программиста???!!! (С) :D
А зачем сравнивать Линукс с операционками реального времени, ежели он никогда таким не был? :)
Он - это прежде всего серверная ОС, во многом убившая другие Юниксы. Да и у Виндозы он часть рынка отхватывает, - например, на рынке хостинга.
А логику Мокрософта я не знаю :).
Боевому программисту Шарикову Полиграфу Полиграфовичу от бывшего, в том числе и программиста:
С удовольствием встречусь с Вами, как с представителем нынешних специалистов как-нибудь на мероприятии, которое, может быть, согласится организовать Жигалов Дмитрий. Возможно, Вы программируете для Ту-204/214 ? И на чём? - если не секрет? ;-)
Поднимаю тост за программизЬм :).
Программирую я не для самолетов ...
Базы данных всяческие пока. Встретиться - вряд ли, - я не в Москве, и бываю там нечасто.
Немножко неожиданно, но ПОЗДРАВЛЯЕМ ТУПОЛЕВ С ВЫДАЮЩИМСЯ ДОСТИЖЕНИЕМ !
http://www.aviaport.ru/digest/2008/10/13/159210.html
При всех проблемах можно утверждать, что в России сегодня существует единственный тип самолета, удовлетворяющим международным нормам при всех минусах его ППО!
Да уж... домурыжили мы его наконец-то...
А это, извините, что за аппарат? (Цитата из вышеупомянутой ссылки).
"В настоящее время МАК ведутся работы по совместной с EASA сертификации российского самолета RRJ-95/75."
Наверное, отстал от темы, подскажите. А то запутался. Самолет типа этого, а называется по другому, что ли? Или тот решили не делать, а взялись за этот?
Ответ можно дать на его ветке, чтобы не засорять "Тушкину".
<<<30.09.2008 Шариков Полиграф Полиграфыч пишет:
Вообще, я заметил, что "Крыльям советов" достались 4 204-х, от которых отказались КрасЭйр и "Сибирь".
Только КавМинводыАвиа владеет парой самолетов того же периода.
Остальные с того периода - у "Авиастара" (Корейцев и Интеравиа - еще более старые).>>
Маленькое уточнение. Крас Эйр лишился 204-х(64018,19,20) за долги, тоесть из-за неуплаты лизинговых платежей. А Сибирь продала свои Ту-204 (64011 и 017) из-за того, что гос-сво им не пошло на встречу (как АФЛу и Трансам) с пошлинами на ввоз иномарок. Проще говоря Сибирь "встала в позу".
А вот с корейским самолетом - не понял? он довольно свежий.
"Сибирь" в позу не вставала. Надо было заниматься доводкой самолета, но не за счет перманентной дойки авиакомпании.
Да и цена ППО всегда отличалась "ракетной траекторией на активном участке". Всех не накормишь!
Сергей: http://russianplanes.net/REGISTR/Tupolev/Tu-204/214
Самолет номер 12 - "свежий" корейский самолет 10 лет был на хранении, - так что они приобрели по дешевке машину очччень немолодую.
КрасЭйр - насколько я понимаю, у них куплено немало разных самолетов. но они выбрали не платить за лизинг ЭТИХ машин, а не "Боингов". "Сибирь" вывела 204-е из эксплуатации еще до того, как смогла их продать.
Вот, кстати, еще пара новостей по серии:
http://www.aviaport.ru/digest/2008/10/13/159159.html
http://www.aviaport.ru/digest/2008/10/13/159154.html
Народ! Всем привет! Я вернулся. На прошедшей недели 2 раза летал на Ту-204. Понравилось. Хотя были кое-какие проблемы.
Хорошая новость! Туполевцам мои поздравления.
То Quoondo:
Какого плана проблемы?
Кондиционирование и звуки уборки шасси. Ну и при работе механизации крыла звуки какие-то странные издаются, весь самолет трясет. Страшно..
Клозет шумел как Ниагара. Спать мешал Q .....
Справедливости ради, и в защиту Quoondo, как пассажира (т.е. всех нас), думаю, что насчет звуков он прав. В этом плане конструкторы не всегда озабочены комфортом пассажира. У них свои проблемы. И это не только на Ту. Встающие на замок шасси сотрясают самолет, механизация крыла вместо "Полонеза Огинского" аккомпанирует известной когда-то перуанской певице Име Сумак. Что есть, то есть. Правда есть и довольно тихие модели, которые не тревожат пассажира, летящего даже впервые.
Можно было бы открыть ветку с опросом читателей о комфортабельности авиаперевозки.
Мне, например, Б-757/200 показался достаточно "вежливым" в этотм смысле. Даже по сравнению с Б-737/500. А вот Ан-72, переделанный в пассажирский, громыхает убурающимися шасси так, что люди испуганно переглядываются. При сравнении Фоккер-50 и Ан-24 последний проигрывает в комфорте безоговорочно. Хотя мнения зависят и от человека и от места, где он сидит. Некоторые утверждают, что из щелей у аварийного выхода "дует".
2Летберг Олег. Про щели аварицного люка говорилось про конкретный самолет, конкретной авиакомпании.
По части комфорта, я бы поставил так (из ьех на которых летал): Ил-86 (в носовой части салона :) ), Ту-204, А-319, Ту-154, Б-747-300, Б-737-500. оегионалов сравнивать не буду, т.к. кроме Ан-24, ан-26, ан-2 и Л-410 ни на чем с крыльями не летал.