Ту-204
Тема: Ту-204
Насколько 204 и 214 унифицированы по кабине и сертификации пилотов?
Я читал где-то, что "АР" собиралась сохранить все новые российские суда, так что экипажи "ДальАвиа", летавшие на 214-х, ИМХО никто не тронет. Еще бы этих сирот казанских отремонтировали ...
"Сирот казанских" всегда можно отремонтировать. Но смысл-то я имел ввиду маленько другой. Разве сложно экипажи Ту-154 переучить на Ту204/214???
Странно, почему тогда ДальАвиа жаловалось на то, что из 5 214-х постонно летало лишь 2-3 ...
А про переучивание, - я не знаю, это их выбор ...
Жаловаться можно на что угодно. Почему только 2-3 летают, надо более подробно разбираться. Был тут в гостях у одно очень маленькой компании, по списку только 6 АН-2, так они жаловались что летают только 2 машины, когда разговорились дальше выяснилось, что больше не летают потому что заказов нет, а заказов нет, потому что они ценик выставляют как на МИ-8, из-за этого потенциальные клиенты МИ-8 и выбирают :)
У Дальавиа ситуация ИМХО другая, - у них маршрутов под эту машину, насколько я понимаю, достаточно. впрочем, мы сейчас занимаемся игрой в слова.
я предпочту подождать, пока придет кто-то кто в теме насчет ДальАвиа и 214-х.
Всем
Забавно, но такое невероятное по своей значимости событие как поставка самолета Ту-204 в Китай, да еще сразу с тремя (!) сертификатами летной годности сразу почему-то переместилось в наших средствАх массовой информации вразряд "теневого". Видимо египтянин Камель здорово наступил этим контрактом ОАКовским на хвост ....
Бедные китайцы ! Видимо у них еще все впереди с освоением Тушки. :-)
Прочитал - и чуть не умер со смеху !
http://www.avia.ru/news/?id=1225875435
Особенно понравился пассаж про : "признано победителем в ОТКРЫТОМ конкурсе на ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ государственного контракта на выполнение ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ".
Уписаться можно! С каких это пор бюрократическая надстройка стала проводить "опытно-конструкторские" работы на типах ВС, разработанных другими людьми/КБ !!! Господа Ф. с Б. встанут к кульманам, да еще Л. с Д. пригласят, а Шевчук им чай носить будет! Гы-ы-ы!
Алекс, так ведь это же Ту-204СМ, за который так ратовал Андрей Деркач!? Вроде бы ИФК под него заказчиков нашли...
Да и зачем тогда нужен МС-21, который был вроде бы конкурентом Ту-204СМ?
А вы не поняли еще ?! Есть такая организация мастеров-удальцов на все руки-мастеров : ОАК называется. Им все равно - что деньги пилить, что самолеты строить. Остальные на подхвате : что ИФК, что другие КБ.
А в это время г-н Д. будет распиливать денежки на теме "черного" крыла для МС21. Вот и вся сказочка сказывается. Только дело не делается!
Да ладно вам, бюрократы хреновы, попил - это святое и вечное... Объясните лучше, мне тупому, что означает:
"...Для достижения данной цели ОАК предлагает, в частности, уменьшить разрешенную взлетную массу воздушного судна, что повысит эффективность его эксплуатации в авиакомпаниях за счет снижения затрат на обслуживание, аэропортовые и аэронавигационные сборы..."
Я то грешным делом всегда считал, что мы взлетный вес вверх тянем, пытаясь снизить вес пустого... а тут вона какие горизонты зарыты...
Да, кстати, а я то думал (точнее мысль мелькнула и ага), что же меня так смутило в формулировке. :о)
Аэропортовые и аэронавигационные сборы какраз и расчитываются исходя из взлетной массы самолета. Тоесть, взлетную массу самолета умножают на коэффициент и получают те самые аэронавигационные и аэропортовые сборы.
А вот остальное, простите не понял. Это из какой статьи?
Просто одни умники из "трех веселых букв" наслушались на стороне слов, что можно немного увеличить ресурс планера по циклам снизив MTOW, а значит еще и сборы. Теперь и орут про это как про какое-то небывалое достижение в экономике эксплуатации для последующих бюджетных надоев! Только они не понимают, что все гораздо сложнее. Крендель правильно высказался - лучше бы работали над снижением массы пустого снаряженного. Но это высшая математика для болванчиков с Уланского.
В спешке дурь написал....
Ресурс не сколько за счет снижения MTOW, сколько за счет снижения MLW и OEW.