Ту-204
Тема: Ту-204
ответьте, кто в курсе, что там с бортом 46, что в Иркутск продали? слухи самые невероятные ходят
Если вопрос про Ту-204-100В с заводским № 046, то он возвращен на завод для устранения заводского брака. Сейчас завод уведомил собственника об исправлении недостатков. В ближайшее время должны подъехать представители эксплуатирующей авиакомпании для проведения контрольного облета. Эксплуатант - "Ред Вингз", собственник - ИФК. О каком Иркутске речь?
Неужели 046 "свистеть" перестал? Впрочем облет покажет.
Завод утверждает, что перестал.
Облет покажет.
Боятся, что денег не будет?
нет не боятся, просто исправили и все :)
К сожалению, пока не исправили. По-прежнему свистит в кабине на высоте. Это - брак.
Андрею Деркачу
Если без излишнего ерничания по этому поводу, то остается только рыдать .....
Хотя это все следствие ненормально нервной обстановки на заводе. Чудес не бывает.
> Аэропортовые и аэронавигационные сборы какраз и расчитываются исходя из взлетной массы самолета. Тоесть, взлетную массу самолета умножают на коэффициент и получают те самые аэронавигационные и аэропортовые сборы.
На эту тему замечу, что американцы выяснили, что фура разбивает дорогу в десять тысяч раз, чем легковой автомобиль. Так что более тяжелые самолеты наверняка разбивают полосы непропорционально сильнее.
возвращаясь же к теме, - а за счет чего, спрашивается, снизят максимальный вес на Ту-204СМ?
Не за счет ограничения количества пассажиров же?
Мне кажется, там снизят прежде всего вес пустого самолета за счет изменений в конструкции, - в связи с чем это и занимает немало времни. Иначе можно было бы просто -300 выпускать.
Поставим вопрос по другому, как часто Ту-204/214 взлетают с максимальной взлетной массой?
Все зависит от маршрутной сети конкретной авиакомпании. По моим прикидкам в MTOW в 30-40, но не более 50% случаев.
Для "Владика" гораздо чаще при полете -300 (107т) на макс.дальность.
Это для Владика, а для остальных. те же Красыне крылья и остальные.
Мне кажется, близко к максимальному весу взлетают многие чартеры, а Красные Крылья этим бизнесом занимаются.
Смотрите, Ту-204-100, рейм Москва-Анталия. Время полета 3 часа, берем топлива на 4 часа. 3500 кг (если мне не изменяет память) * 4 = 14000. Вес груза 21 тонна.
Вес пустого снаряженного самолета 103 тонны - 59 тонн = 44 тонны
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-204
Итого 44 + 14 + 21 = 94,5. Итого 79 тонн. Ну пусть на все про все ещё 5 тонн. Итого 84 тонны, но или платить за 84 тонны, или платить за 103 тонны. можно сказать 20 тонн разницы....