Ту-204
Тема: Ту-204
На четверть без малого.
Ничего не вкладывают (и не собираются).
Насчет "братьев" - это Вы загнули. Оттуда последний "братан" был Гамаль-Абдель (на всех) Насер. Давно то было...
Ага, ИФК дофига вложило и собирается это делать дальше .....
И где были эти умники в середине 90-х, когда голодные рабочие авиазавода с семьями перекрывали единственный в Ульяновске мост через Волгу? Щас вас также "сосут", как в свое время высосали араба. И вообще вкладывание денег в производство через наши госбанки, а не в конечного потребителя сегодня - это черная и бездонная дыра. Отсюда и неподъемные цены на лайнеры.
2ШПП
ATu - это Виктор Григорьевич Коваленко .....
Народ, кто в теме, были ли проекты создания удлиненного Ту-204 типа как В-757-200 и В-757-300?
Насчет удлиненного не знаю, но проект укороченного был. Где-то попадалась статья про Ту-204-500, на 150-160 мест, короткое крыло, крейсерская скорост 0.88 Мах
AviaAlex3
Вот любите Вы словами бросаться: О каких "умниках" речь?
Если про ИФК, то в 90-е такой компании не существовало (зарегистирована в конце 99г.).
ИФК "дофига" в Авиастар-СП не вкладывала. Только аванс за 10 самолетов + кое-какие гарантии под взятые заводом кредиты. Сейчас ИФК эти самолеты получает (начиная с 043, в агрегатке уже 050). В дальнейшем с ОАК согласована схема: аванс ИФК под твердый контракт, а остальное финансирование обеспечивает ОАК.
Вкладывания денег в производство через госбанки - непонятная фраза. Не знаю гос.банков, которые вкладывали бы деньги (т.е. ИНВЕСТИРОВАЛИ) в ВАСО или Авиастар-СП. Есть кредиты, но не только от гос. банков.
Цены - продукт устаревших конструкции+технологии и организации производства (включая неэффектиивную мотивацию труда, разрозненность разработчика и изготовителя и т.п.) + непомерные аппетиты монополистов-поставщиков (+ их страховка от невыкупа заказанной комплектации, что бывало не раз).
Андрею Деркачу
Все так про устаревшие технологии и поставщиков.
Но ИФК не платит за самолеты собственные деньги (вернее было, если я не ошибаюсь, но только за 64020 в самом начале для раскрутки лизинга). У ИФК таких средств просто нет. Отсюда и "наезды" на А.И.Рубцова за нецелевое использование гос.средств при эмиссии акций. Все деньги на постройку самолетов - либо заемные, либо из госсресдств через госбанки (ВТБ, Сбербанк и проч.)
Ошибка чудака-араба в том, что он вкладывал в постройку и сертификацию именно собственные средства! Да еще в России!Таких чудаков надо еще поискать на белом свете! :-)
Потому и высосали быстренько бедолагу. А вы говорите "и не собирается вкладывать дальше". Еще-бы!
Однако факт остается фактом - в смутных 90х именно египетский заказ и заказы Волга-Днепр позволил удержать завод от развала. Причем без всякой гос.поддержки.
А теперь вы говорите : аванс-ИФК, а остальное - ОАК. Чей-то я не понимаю, как в таком случае строятся в дальнейшем товарно-денежные отношения!? Получается в дальнейшем авиакомпания будет платить по лизингу как-бы двум компаниям сразу?!
Кстати, а куда вы собираетесь пристраивать красноярские Ил-96-300? И какие уроки ИФК вынесло из всей этой истории с лизингом 96х. Интересно.
http://www.aviaport.ru/digest/2008/10/27/160075.html - поздравляю "Авиастар", туполевцев и ИФК :).
Кстати, возвращаясь к уже не братьям, но все еще арабам: я слышал, что по контракту с "Сирокко" Ролсовские движки поставляются в едиснтвенном экземпляре ("оборачиваемость оборотных фондов, так сказать"), и потому следующий самолет серии готовится к сдаче только после передачи заказчику предыдущего.
В связи с этим - что происходит с машинами 23 и 33?
http://russianplanes.net/REGINFO/45
http://russianplanes.net/REGINFO/55
Почему не ремонтируется машина 23, и что мешает передать машину 33?
<b>Quoondo:</b>
Да, планы были и есть: это тот самый пресловутый Ту-204СМ, о котором так долго говорили большевики-туполевцы :).
<b>Андрей Деркач:</b>
Не вкладывают арабы - ну ладно. А что они планируют делать - продавать свою собственность, или просто держать акции в надежде, что будут когда-нибудь дивиденды?
У меня вопрос: много ли машин сейчас "зависло", будучи построенными или почти построенными или модернизируемыми в собственности завода, но заказчику не переданными?
И еще вопрос: будет ли Ту-204СМ "технологичнее"/дешевле в изготовлении?
<b>АвиаАлекс3:</b>
Не можете не "преследовать" Андрея? :)
Эххх, психология ...
Красноярские Ил-96, - а почему бы их не оставить в Красноярске, ежели новый хозяин выплатит задолженности?
Полиграф Полиграфыч, кому оставлять-то?
http://www.aviaport.ru/digest/2008/10/28/160085.html
http://www.aviaport.ru/digest/2008/10/28/160084.html
Сергей, - новой авиакомпании, которая хочет сохранить парк современных российских судов. Конечно, сейчас они сокращают поголовье работников, - но я не удивлюсь, если под сокращение попадут только экипажи Ту-154 и офисные работники.
А знаете чо самое интересное?
Что у нас в стране происходит просто очередной передел собственности иничего более.
2ШПП, странно, я всегда думал что проще экипажи переучить на другой тип, чем искать новые.
Владимир, а если сокращается число "дублирующихся" функций/маршрутов?
Взять ДальАвиа, - ВладивостокАвиа, насколько я понимаю, сейчас обслуживает их маршрутную сетку большей частью своими силами и своим парком, - или нет?
В то же время, Владивосток ищет экипажы на Ту-204-300. Кроме этого, если хочешь развиваться, нужны люди в первую очередь. Опять таки, сейчас все перешли на зимнее расписание которое характеризуется уменьшением количества рейсов. Что так же позволяет ВА закрывать маршрутную сеть "Дальки" существующими силами. И, почему-то мне кажется, что Ту-214 "Дальки" могут быть интересны Владивостокцам. У них есть положительный опыт эксплуатации Ту-204-300, а 214-ый может перекрыть ряд направления даже лучше 300-ка. например Владивосток - Новосибирск.