Ту-204
Тема: Ту-204
Думаю, что Ту-204 еще полетает...
А вот про SSJ знают только два человека - это Quoondo и Погосян...))))))))))))))))
2ШПП, "Красные Крылья" это чартерный перевозчик, насколькоя знаю они выполняют только один регулярный рейс, Москва-Дюсельдорф. Но, не будем забывать что 49% акций "голубых Крыльев" принадлежит НРК, так же как и 100% акций "Красных Крыльев" и этот рейс выглядит как выполняемый для собственных нужд. А так, очень активная чартерная программа вроде как совместно с "атлант-союзом", но могу и ошибаться в этом.
Сообщение было удалено модератором
Владимир:
Вот я и обеспокоился, - промелькнула новость, что "Аэрофлот" собирается чартерное подразделение открывать, - и у них есть шанс потеснить периферийных игроков.
А "Крылья" переделали опцион еще на 9 204-к в твердый заказ, и, вообще, собираются доводить парк с нынешних 8 самолетов до 28.
Похоже, им таки понадобятся регулярные маршруты ...
А вот в этом я сомневаюсь. "Аэрофлот" своим чартерным подразделением, скорее всего, вступиит в конкуренцию с такими китами как "трансаэро" и "Аилант-союз", и дело тут во вместимости судов. Если вам надо самолет на 200 человек, вы не будете заказывать Ил-96, Боинг-747 или Ил-86. Кроме этого, учитывая проблемы Ил-86 и замену Илов на боинги 737-800 то вообще, "Аэрофлот" остается прямым конкурентом именно "транаэро". Перефирийные игроки: "Красные крылья", "Орен эйр", "Глобус" (Сибирь), работают на самолетах меньшей вместимости. Что касается регулярки, то, думаю, "Красные крылья" придут и к ней, но летать будут из москвы в отдаленные регионы: Новосибирск, Иркутск, Красноярс, Якутск и т.д. То есть на тех маршрутах где им не придется вступать в конкуренцию с более мелкими самолетами, типа Б-737-500 или А-319.
"Крылья" постепенно выходят на четвертую-третью позицию на рынке чартерных перевозок.
Владимир:
С более мелкими, - и более крупными.
А что там сейчас в Западной Сибири происходит?
Куда и как народ летает из Томска/Барнаула/Омска с сокращением маршрутной сети С7?
Алекс:
Все ли их рейсы из Москвы? И куда, если не секрет?
А повсюду, куда есть спрос на туристические перевозки. Вроде есть только одна регулярка - на Германию. Остальные маршруты стандартные : Турция, Египет, Италия, Австрия. Все из Внуково. По России - не знаю, не смотрел.
2ШПП. Все рейсы "Красных Крыльев" из москвы, про их регулярку я уже писал, один рейс в дюсельдорф.
Что касается Сибири, про Омск не знаю, томск и барнаул связаны только с Москвой, ну и ближайшими городами на Ан-24, + в томск летают Юты на АТР-е из Сургута. Самая интересная новость это приход в новосиб "Уральских авиалиний", которые сразу вступли в прямую конкуренцию с "Сибирью" за самые интересные рейсы (Москва, Питер, на летний сезон Сочи). Тур-агенства всем своим клиентам советуют лететь или Аэрофлотом или Трансами, но ни в коем случае ни на "Ы?". В этой ситуации может очень сильно выиграть пеервозчик который придет в Новосиб с самолетами типа Ту-204/214 или Б-757 именно на чартерную программу, учитывая что чартерная программа из Сиба круглогодичная. Приход такого перевозчика, скорее всего, выкинул бы "Сибирь" из новосибирска окончательно, особенно учитывая напряженные отношения между "Сибирью" и "толмачево" в последнее время.
Quoondo: "Скоро Ту-204 придет тю-тю. Конец)
Ему на смену готовятся SSJ и МС-21"
SSJ уже задерживается на 3 года. Сначала Погосян обещал 2007.
МС-21 тоже обещают в 2016. Реально будет 2020.
"Воронежские бомжи" может и правда уделяют бОльшее внимание
Ил-476, чем Ту-204, но об Ил-476 речь идёт о всего 40 самолётах
для МО и может 20-30 Индии и Китаю. Итого всего 10 самолётов
в год. Никакого экономического смысла снимать с производства
Ту-204 до 2020 года нет. Это прекрасно понимают все.
Но когда МС-21 действительно будет готов, мы все будем рады.
2Кундо, вот читаю википедию и нахожу http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-204#.D0.A2.D1.83-204-500
Всего лишь ту-204-500, дай думаю прочитаю, чтоже за машина... выше МАХ, короче крыло, меньше маса... тут ещё и про Ту-204СМ вспомнпил... господи, да ведь вот он МС-21, он же готов фактически, но заморожен. Какой план по распилу бабла... фантастика. Взять Ту-204-100СМ, точнее сначала довести его до серии, а потом взять. Провести с ним все необходимые изменения для получения Ту-204-500, НО, обозвать его не Ту-204-500, а МС-21. Ведь под ту-204-500 денег дадут НАМНОГО МЕНЬШЕ, чем под МС-21....
2Индустриалович Русский:
действительно, если верить реестру: http://russianplanes.net/REGISTR/Tupolev/Tu-204/214 ,то у "красных крыльев" 017, 018, 019, 020, 043, 046, 047, 048, 049 и теперь 050... то же задался этим вопросом.
2ШПП, к вопрсоу о конкуренции "аэрофлота" с мелкими чартерными авиакомпаниями http://www.avia.ru/press/14168/
если "Аэрофлот" хочет поконкурировать с такими компаниями, ему надо как минимум Ту-154 и А-320/321 добавлять в Ил-96, иначе не полчуится... но это моё ИМХО
> действительно, если верить реестру: http://russianplanes.net/REGISTR/Tupolev/Tu-204/214 ,то у "красных крыльев" 017, 018, 019, 020, 043, 046, 047, 048, 049 и теперь 050... то же задался этим вопросом.
017 уже не в Red Wings - забрали АТу
"Провести с ним все необходимые изменения для получения Ту-204-500, НО, обозвать его не Ту-204-500, а МС-21. Ведь под ту-204-500 денег дадут НАМНОГО МЕНЬШЕ, чем под МС-21.... "
Несистемный подход. Правильно так как делает Туполев - сначала Ту-204. Потом Ту-204С, Ту-204-100, Ту-204-200, Ту-214, Ту-204-120, Ту-204-120С, Ту-204-300, Ту-204-100E, Ту-204-300E, Ту-204-100СE и тд.
На каждую букву-цифру конечно мешьше дадут, чем на МС-21 но в сумме можно на порядок больше напилить бабла.
Особливо ежели будет, как сейчас пишут "вариант с меньшей MTOW и вариант с большей MTOW" - читай Ту-204СМ и Ту-214СМ плюс грузовые варианты, плюс варианты с английской кабиной, плюс варианты с буржуйским движком. Получается можно до 12 вариантов освоить.
Да на Ту-204 еще пилить и пилить. И ничего что каждый вариант будет в нескольких экземплярах. Этож влияет только на окупаемость производства. А какое дело КБ до производства?
Алексей, вы как-то быстро забыли, что каждая из перечисленных модификаций - это необходимость. Если бы они не были сделаны, не было бы и самих конкретных самолётов, ибо в каждом конкретном случае речь шла о конкретных требованиях конкретных заказчиков.
Далее, в этом списке как минимум половина перечисленных модификаций таковыми по сути не являются, отличаясь лишь тем, что переведены на английский язык (всё, что кончается Е).
Далее объединяем Ту-204С и Ту-204-100, Ту-204-120 и Ту-204-120С, Ту-204-200 и Ту-214. Вот уже всего четыре реальных модификации и осталось. При этом создание Ту-204-120 спонсировал Камаль (под свои нужды). Ту-204-100 - это первая серийная модификация (до какой тому же ыыо ещё года два минимум). А Ту-214 - это приспособление Ту-204 к условиям КАПО.
Так что о каком попиле идёт речь?