Будущее Ил-96-400
Тема: Будущее Ил-96-400
18:32 sys пишет:
Я разделяю управление исполнительным органом и собственником.
***************************************************
Я тоже. Определять стратегию - сфера компетенции собственника. Я уже не говорю об за добро на заключение контрактов на сумму более ХХХХ - как там в уставе прописано...
Вероятнее всего, что погосяна крышует Д.Медведев, поэтому он так бессовестно по отношению к нашему Государству и ведет себя, которое его выучило, вырастило и обогатило! Помните как Д.Медведев вел себя после катастрофы Як-42 не по своей вине с ярославской командой: остновить все наши самолеты и закупить импортные. А будучи в США он наши деньги от Ил-96 и Ту-334 подарил фирме "Боинг", выручив его рабочих, за что его Обама похлопал по плечу.
27.12.2014 Nikolaevich пишет:".... погосяна крышует Д.Медведев, поэтому он так бессовестно по отношению к нашему Государству и ведет себя, которое его выучило, вырастило и обогатило! Помните как Д.Медведев вел себя после катастрофы Як-42 не по своей вине с ярославской командой: остновить все наши самолеты и закупить импортные. А будучи в США он наши деньги от Ил-96 и Ту-334 подарил фирме "Боинг", выручив его рабочих, за что его Обама похлопал по плечу...."
... и премировал ценным подарком и накормил в макдональдсе... (Видать, на приличный ресторан гость "рылом не вышел" )...
Короче, похоже, Медведев себя ведёт в вопросах авиастроения как лучший ученик Лившица.....:
Помощник президента РФ по экономике А. Лившиц в письме Правительству РФ NА-1-1268Л от 3 апреля 1995 года:
«...К сожалению, в последнее время наметилась крайне опасная тенденция бездумного лоббирования интересов отечественного авиастроительного комплекса со стороны правительственных структур. Просим поддержать вопрос о недопустимости серийного запуска самолета ТУ-204 на российские авиатрассы и о продолжении приобретения в лизинг передовых образцов западной авиатехники...»
http://www.narodsobor.ru/.../23255-strana-rozhdennaya-letat-ne-dolzhna-polzat
Теперь даже ежу понятно, что дело не в заказчиках и «нерентабельности» наших воздушных судов, а в запланированном уничтожении нашей авиации в целом! А сюда понасажали проплаченных кибервредителей, которые тут и «лезут из кожи» нахваливая все импортное вместе с Погосяном и обмазывая либеральной грязью наши самолеты.
Теперь даже ежу понятно, что дело не в заказчиках и «нерентабельности» наших воздушных судов, а в запланированном уничтожении нашей авиации в целом!
Nikolaevich неужто.
Ой бай.
И как жить дальше.
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4610.html#p345363
Николаич здесь прав по факту: в приведенном вами списке производства самолётов в России (запланированном, а не фактическом), более половины гражданских самолётов приходится на ССЖ-100. А его СБОРКА в России возможна только в случае не-применения санкций Запада. Да и для прогресса Российского авиапрома никакой пользы от ССЖ-100: его двигатель России вообще не принадлежит и никакой пользы нашей промышленности принести не может. Ибо напротив является объектом политического давления на Россию: "Разршим / Запретим от вашего неправильного поведения."
Уважаемый leutenant на соседней ветке пишет:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2958.html#p345879
...ишшо три Ил-96-300 для СЛО также никто не отменял:
http://alexeyvvo.livejournal.com/50416.html
...ну и, наконец, переделку 4-х Ил-96-400Т - в два "членовоза" для Сечина и Шойгу... и в два заправщика Ил-98...
- так заправщики будут из Ил-96-400Т точно?!
Всем поддерживающим замечательный лайнер Ил-96 желаю увидеть в Новом году побольше этих машин в небе и еще больше в постройке.
С Новым годом Товарищи!
Всем хулителям,членам иудиного племени. желаю совершать свои авиапутешестия в ватерклозетах изучая мысли Генри Форда,например-"Чем острее жажда денег, тем меньше шансов их получить. Но если работаешь с мыслью об общественном благе, чувствуя свою правоту и получая от этого удовлетворение, деньги появляются сами собой". http://mybook.ru/author/genri-ford/moya-zhizn-moi-dostizheniya-1/
Контракт на два самолета-заправщика Ил-96-400ТЗ
January 8th, 1:26
Как сообщило 6 января 2015 года Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации, Министерство обороны заключило контракт с ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» на постройку самолетов-топливозаправщиков Ил-96-400ТЗ.
В соответствии с условиями контракта для Вооруженных Сил России будут построены и переданы два новых самолета Ил-96-400ТЗ.
Новый самолет-топливозаправщик Ил-96-400ТЗ будет способен передать свыше 65 тонн топлива на удалении до 3,5 тыс. км. На самолетах будут установлены универсальные приборы авиационной заправки УПАЗ-1, зарекомендовавшие себя на существующих строевых самолетах-топливозаправщиках Ил-78/78М.
http://bmpd.livejournal.com/1126592.html
Seerndv
В соответствии с условиями контракта для Вооруженных Сил России будут построены и переданы два новых самолета Ил-96-400ТЗ.
Свершилось!Может началось,а?Хочется в это верить.Маловато конечно,но...лиха беда начало.
Надо еще с иранцами договориться,пусть закажут парочку Аятоллавозов на базе Ил-96,подходящий размерчик.
Ждем заказов от Аэрофлота...
TORGONAFT пишет: Ждем заказов от Аэрофлота...
Долго будете ждать:
http://lenta.ru/news/2013/12/04/il/
http://www.rg.ru/2005/08/22/aeroflot-anons.html
http://www.ato.ru/content/aeroflot-podaril-spisannyy-il-96-aviacionnomu-vuzu
И тем не менее - живёт большой "Ил"!.. эвона:
http://www.gazeta.ru/politics/2015/01/13_a_6374661.shtml
...вот и первый "очеловеченый" грузовик в эФэСБэшной ливрее:
...первое, понимаешь, фото - аккурат через 2 месяца, как перегнали с покраски из Ульяновска...
14.01.2015 leutenant пишет:"... И тем не менее - живёт большой "Ил"!.."
- Говорят, "... планируется закупить тяжелые транспортные Ил-96-400, переоборудованные в топливозаправщики.....
....ранее старые Ил-78 планировали заменить новыми топливозаправщиками Ил-78М-90 на базе Ил-76МД-90А, производство которого налажено на ульяновском авиационном заводе «Авиастар».
Однако позднее было принято решение из-за большой загрузки ульяновского завода сосредоточить его на выпуске военно-транспортных Ил-76МД-90А, которые заменят выбывающие из строя десантные Ил-76 еще советской постройки, а также будут использоваться в качестве платформы для самолетов дальнего радиолокационного обнаружения А-100. В качестве же платформы для заправщиков в итоге было решено использовать Ил-96 производства воронежского авиазавода ВАСО....
... для возобновления серийного производства Ил-96 потребуется около трех лет, которые уйдут на заказ комплектующих и расширение производственной базы....
... У производства больших самолетов есть своя специфика, которую очень сложно будет освоить в будущем, если мы ее утратим сейчас. А планы по созданию в России больших самолетов есть, это периодически обсуждается. К тому же у Ил-96 большой модернизационный потенциал. Если производство будет массовым, а значит, стоимость каждой машины удастся снизить, этот самолет можно будет ремоторизировать на более экономичные двигатели, в том числе сделать его двухдвигательным, как западные аналоги. Кроме того, можно будет полностью поменять бортовое оборудование, систему управления и навигации и так далее. Сам планер у Ил-96 очень надежный и может быть востребован много лет....
... Грузоподъемность Ил-96-400Т оценивается в 92 тонны. При этом в качестве топливозаправщика он сможет доставить на расстояние свыше 3,5 тыс. км от аэродрома более 65 тонн топлива.
У Ил-78М-90 более скромные характеристики: на 1 тыс. км от аэродрома он сможет отвезти 74 тонны топлива, на 2 тыс. км — 56 тонн, на 3 тыс. км — всего 40 тонн...."
http://warfiles.ru/show-78008-shoygu-spasaet-il-96.html
> ... Грузоподъемность Ил-96-400Т оценивается в 92 тонны. При этом в качестве топливозаправщика он сможет доставить на расстояние свыше 3,5 тыс. км от аэродрома более 65 тонн топлива.
- а не будет ли это интересно доблестной НОАК?
Для увеличения радиуса действий бомбардировщиков НОАК до западных границ России?