Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

26.12.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:33 andrey_che пишет:Как мне кажется, это возможно, только если Российская Федерация в лице исполнительной власти, "с присущей её деликатностью и тактом" "по-хорошему" договорится с отечественными авиаперевозчиками о том, что они будут "без обману, добровольно и с песнями" покупать авиатехнику исключительно Российского производства до тех пор, пока не удастся преодолеть "горб сопротивления" в организационном, финансовом и техническом плане....

К сожалению, при таком подходе круг быстренько замкнется и получим от производителя: берите что дают, куда денетесь...:)

26.12.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:

берите что дают
===
И по цене, лишь немного отличающейся от более лучшего и с ценой эксплуатации, превышающей якобы дешевизну при покупке. :(

26.12.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:40 nvp850 пишет:"....К сожалению, при таком подходе круг быстренько замкнется и получим от производителя: берите что дают, куда денетесь..."

10:48 sys пишет:"... И по цене, лишь немного отличающейся от более лучшего и с ценой эксплуатации, превышающей якобы дешевизну при покупке...."

- Существенный риск, что всё поползёт по указанному Вами пути, конечно же есть...
- Только, думаю, иначе - вообще НИКАК....

P.S. Значит, надо сделать так, что бы гос.чиновники, руководство заводов и пр., отвечающие за эту работу, точно знали, что если успешно не решить поставленную задачу (выйти на уровень РЕАЛЬНОЙ конкуренции с Боингом и Аэробусом по качеству, ППО и пр....)- расплата будет неотвратимой и суровой ...
/как "при товарище Сталине", только без расстрельного подвала(шутка)/

P.P.S.: - Иначе - вообще НИКАК....

26.12.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

- Существенный риск, что всё поползёт по указанному Вами пути, конечно же есть...
====
Если Вашу энергию направить на анализ угроз и рисков Вашего предложения, то его возможно выводы будут интересны и О.Пантелееву. ;)

26.12.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:39 sys пишет:
ОБЕСПЕЧИТЬ "раскрутку" производства на отечественных серийных заводах в масштабе порядка 20 "бортов" В МЕСЯЦ.... параллельно "на бегу" устраняя все имеющие место быть недостатки ...
===
Не понял, кто кому что должен? Извините, но это бред в духе здешних гуглеикспердов. :(



1. о дааа, конечно бред!!но почему Вы сразу занервничали? ваши спонсоры запретили обсуждать этот вопрос?
2. а вот как ЭТО делают Ваши западные спонсоры - совершенно случайно (это ж свободный рынок!) одна и таже группа банков финансирует лизинговые компании, авиа-ПКИ-производителей, нефтянку и авиакомпании, они ФАКТИЧЕСКИ определяют все цены и затраты. в результате летают все и вся - студенты на сессии, домохозяйки на распродажи, пенсионеры на анализы. авиа-пузырь раздут на сотни миллиардов, понятие "возврат кредитов" забыто, ибо учетная ставка центробанками сделана 0 и тоже совершенно случайно (это ж свободный рынок!).
3. по сути это советская плановая экономика, банки ЖЕСТКО определяют кому где и сколько тратить, какие цены выставлять (на нефть например) поэтому инфляция=0 при учет-ставке=0.
4. именно по такой схеме работает проект SSJ100 - рос-банки кредитуют производство, потом покупают через своих лизинговых дочек, потом кредитуют АК. правда есть одно неудобство - изза того что рос-учетная ставка большая приходится делать лишние телодвижения - перекредитовывать, пополнять уставной фонд, скупать облигации.
5. почему нельзя так-же (бесконечными гос-кредитами для всей цепочки от ПКИ-производителей до АК) раскрутить рос-авиапром? ведь скрытое субсидирование убытков АК (через бесконечные "коммерческие" кредиты гос-банков) - норма жизни для западной "рыночной" экономики, не говоря уже про кредитные эвересты западных лизинговых компаний. почему только рос-авиа-производители отрезаны от этого финансового рога изобилия и обязаны крутиться в условия по Адаму Смиту? а потому что есть "свободный рынок" рос-чиновников, и хотябы в этом Россия впереди планеты всей!

26.12.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:
берите что дают



уточнение - берите то на что Вам дают деньги. вам западные банки дают бесплатные кредиты на бомнги-эрбасы? берите и не берите в голову. вам никто не дает денег на российские ту204-ил96, а если дают то под 20-30%? значит НЕ берите. это и называется "свободная рыночная экономика", и нам выпало счастье в ней жить :)

26.12.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:

но почему Вы сразу занервничали? ваши спонсоры запретили обсуждать этот вопрос?
====
Это можно рассматривать как иностранное вмешательство во внутрироссийские дела?

26.12.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:34 tomashomecat пишет:вам западные банки дают бесплатные кредиты на бомнги-эрбасы?

Стесняюсь спросить. А что такое "бесплатные кредиты"?

26.12.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
Вы ДОЛЖНЫ ОБЕСПЕЧИТЬ "раскрутку" производства на отечественных серийных заводах в масштабе порядка 20 "бортов" В МЕСЯЦ.... параллельно "на бегу" устраняя все имеющие место быть недостатки

Ну хорошо, допустим, обеспечили.
Что дальше с выпускаемыми темпом в 240 от. в мес. самолётами делать будете? Солить? К забору ставить? Или раздавать недоразвитым странам "забесплатно"?
Внутренний рынок такое кол-во не проглотить - как не стимулируй. За рубеж никто из конкурентов массово продать сразу не позволит. Да и эксплуатанты брать не захотят, пока не будет налажено ППО, и они не удостоверятся в надёжности и эффективности ВС.
Вы хоть примерно можете себе представить стоимость такой личной программы? Да поносимые Вами гос. затраты на SSJ и МС покажутся детской игрой в монополию!

26.12.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Такой дивной программы!

26.12.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ладно.
Выкладывалась уже оценка рынка для ИЛ-96-300/400.
Оценка вполне реальная так как в расчет принимаются только рынки лояльных и зависимых от РФ Государств.
Таким образом общую потребность рынка в данном типе ВС можно оценить(весьма приблизительно) с помощью следующих цифр.
Если программу осуществить то АиБ потеряют заказов на сумму до 117 млрд.дол.

Таким образом общую потребность рынка в данном типе ВС можно оценить(весьма приблизительно) с помощью следующих цифр

1.ВВЛ РФ 70 шт.(ИЛ-96-400-100 дальность до 4000 т.км.)
2.МВЛ РФ 80 шт.(ИЛ-96-400-200 дальность до 9000 т.км.).
3.Иран 30 шт.
4.Индия 70шт.
5.Страны СНГ не менее 50 шт.(если Азеры или Узбеки откажутся покупать)всем "до новых встреч".Украине газ отключить,если заартачиться.
6.Самолеты ДРЛОу не менее 20 шт.(вкл.иностранных заказчиков).
7.Заправщики не менее 20 шт.(вкл.иностранных заказчиков).
8.Транспортные не менее 20шт.(вкл.иностранных заказчиков)
9.ВИП самолеты не менее 10шт.(вкл.иностранных заказчиков)
Итого:390шт. на сумму не менее-1,56 трлн.рублей.-45млрд.долларов.
Жирный кусок получился.Понятно что для РФ это крайне выгодный проект.А кому же он не выгоден,ясно кому А и Б.Поэтому они не жалеют денег на подкуп соответствующих лиц.
http://www.aviaport.ru/conferences/users/22159/posts/24.html

26.12.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:20 TORGONAFT пишет:Жирный кусок получился.Понятно что для РФ это крайне выгодный проект.

Отличная программа, конечно надо запускать. И куда только правительство смотрит?:)

26.12.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, обидно...
На перпендикулярном форуме не так давно на меня практически одновременно набросились за то, что без смайликов меня понять невозможно и за то, что смайлики сильно портят мои сообщения, бо моветон и неприятно читать, как для тупых...
Поэтому {печаль с легкой иронической улыбкой в том числе над собой}

P.S. А на олбанский сайт сегодня не пойду, извините, у меня от олбанского и так изжога случается, а уж перед Новым годом, да без смайликов ...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.12.2014 sys пишет:
Дальше не читаю ибо руководство ОАК к государевой службе отношения не имеет.
**************************************************************
Некоторые члены СД - имеют. Самое прямое. Да, СД в оперативную деятельность вмешиваться по закону не может, но вопрос - отнюдь не оперативный и вполне подконтрольный СД.

26.12.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

Да, СД в оперативную деятельность вмешиваться по закону не может, но вопрос - отнюдь не оперативный и вполне подконтрольный СД.
===
Я разделяю управление исполнительным органом и собственником. СД фактически орган собственника. Иначе тогда получится что все ГУПы управляются чиновниками, что не соответствует действительности.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.