Будущее Ил-96-400
Тема: Будущее Ил-96-400
sys
Только кажется. Реально это было следствием импотентности авиапрома дать серию качественных ВС с вменяемым ППО. Именно бестолковость в вопросах ППО отвратила авиакомпании от фирмы "Туполев".
Вопросы надо задавать руководству ОАК-почему эти Госслужашие не выполняют своих обязанностей в соответствии с целями ОАК -"Корпорация создана в целях сохранения и развития научно-производственного потенциала авиастроительного комплекса Российской Федерации..." ?
Это прямые обязанности гос служащего и не исполнение их можно квалифицировать как халатность минимум,а если называть вещи своими именами-предательство...
TORGONAFT пишет:
Вопросы надо задавать руководству ОАК-почему эти Госслужашие
===
Дальше не читаю ибо руководство ОАК к государевой службе отношения не имеет.
>Вопросы надо задавать руководству ОАК-почему эти Госслужашие не выполняют своих обязанностей в соответствии с целями ОАК
Наблюдательный совет там действительно госслужащие. А зарплату они в ОАК получают?
И что вы спросить у них хотите, только конкретно?
Перед ОАК поставлена цель сохранить за Россией роль третьего в мире производителя самолётов, увеличив за 10 лет совокупную выручку предприятий, которые войдут в состав компании, с $2,5 млрд до $7-8 млрд.
Государству принадлежит 91,34 % акций ОАК, оставшиеся акции — совладельцам «Иркута», включая сегодняшнего президента ОАК, гендиректора РСК «МиГ» Алексея Федорова.[1], [2]
На момент учреждения уставный капитал Корпорации составил 96,72 млрд рублей. [5]
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1071135
Председатель совета директоров компании — Владимир Дмитриев (председатель Внешэкономбанка). Президент — Михаил Погосян. http://ru.wikipedia.org/wiki/...
М. Погосян не получает ЗАРПЛАТЫ, а подробней нам растолковать не можно?
14:23 andrey_che пишет:
- В последнее время Российские авиакомпании решали свои проблемы за счёт Российских производителей авиатехники, как мне кажется...
***************
Вам кажется, осените себя крёстным знаменьем, глядишь и отпустит. А если не отпустит - задумайтесь над вопросом, как можно решать проблемы за счёт техники, давно уже выведенной из парка?
Например, Российские авиакомпании успешно добивались в угоду своим сиюминутным интересам в Правительстве РФ отмены таможенных пошлин на авиатехнику западного производства, что приводило к тому, что "Аэробус" и "Боинг" получили существенное конкурентное преимущество над отечественными производителями авиатехники, которые вынуждены были планить все налоги "несмотря ни на что"...
****************
Любопытно. Простая мысль о том, что компании платили эти пошлины, часть которых должна была направляться в авиапром (а в случае с Аэрофлотом и Трансаэро отмена пошлин была в лоб обменяна на заказы российской авиатехники, пусть контракты так и не были полностью выполнены), чем этот авиапром поддерживали нихрена не получая взамен Вас обошла стороной?
.... Эти льготы, выходит, еще и создают условия неравной конкуренции между поставщиками иностранной авиатехники и отечественной. Причем в пользу первых.
****************
Ээээ... отсутствие ввозных пошлин создало для буржуев преимущество? А что, на нашу технику ввозные пошлины так и не отменили?
- Таким образом, отечественные авиакомпании оказались участниками удушения отечественного Авиапрома...
*****************
Тот факт, что оный авипром задушил несколько авиакомпаний, наши самолётостроители предпочитают не замечать ;-)
Почему Государство путём оказания помощи одной своей хозяйственной части уничтожать другую свою хозяйственную часть...?
****************
Действительно, почему за процветание самолётостроителей должны принудительно платить перевозчики?
P.S.: Что раньше возникло - курица или яйцо? авиакомпании или авиационная промышленность?
****************
ИМХО, авиапромышленность возникла раньше. А значит существовала без авиаперевозчиков. А значит - может без них существовать. Тогда с какого перепугу к перевозчикам за деньгами рванули? Может сама-сама-сама, как Украина? ;-)
14:32 sys пишет:
Закат солнца вручную. Вторая серия - "Без Госплана авиации не выжить" :))
*****************
Вот уж не помню где прочитал, но давно, более пяти лет тому. Дядька выступал от авиаперевозчиков. Высказал очень простую мысль. Одно из коренных противоречий между перевозчиками и авиапромом состоит в том, что первые живут по рыночным законам, а вторые всё больше в плановой системе (хоть и покалеченной), но требуют, чтоб перевозчики под них подстраивались. Да не вопрос! Только верните и перевозчиков в плановую экономику! И будут брать по плану, осваивать по плану и летать по плану по плановым ценам, в построенные по плану аэропорты. И все довольны. Но только ктож перевозчикам денег даст? оттого опять сами-сами-сами. Но авиапром хочет жить по плану ;-)
15:02 TORGONAFT пишет:
Вопросы надо задавать руководству ОАК-почему эти Госслужашие не выполняют своих обязанностей в соответствии с целями ОАК -"Корпорация создана в целях сохранения и развития научно-производственного потенциала авиастроительного комплекса Российской Федерации..." ?
*************
Сравнение даты первого полёта Ту-204 и даты вхождения ОАО Туполев ОАК - это за пределами Ваших способностей?
Интересные кадры Ил-96-300 CUBANA в ливрее АЭРОФЛОТа
http://www.militaryphotos.net/forums/showthread.php?243316-Welcome-to-Cuba/page6
Авиаперевозчики - частники которых пустили порезвиться на рынок предоставляемый государством.
Как государство на их счёт решит - так и будет.
Seerndv пишет:
Авиаперевозчики - частники которых пустили порезвиться на рынок предоставляемый государством.
====
Государство бросило этот рынок. Слишком низкорентабельный.
Как государство на их счёт решит - так и будет.
===
"Самолет хорошо, пароход хорошо, а олени лучше!"
17:31 Seerndv пишет:
Авиаперевозчики - частники которых пустили порезвиться на рынок предоставляемый государством.
Как государство на их счёт решит - так и будет.
**************
Дык, ктож спорит? Решат передушить - передушат. И процесс идёт. Из некогда 350 осталось около ста. Вот только авиапром кудахчет, что его самолёты брать никто не хочет. Но вот велит царь - и возьмут. Ну те, которые к моменту решения не предохнут ;-)
tomashomecat пишет:
правильный вопрос - почему россия (Камов) не получает роялти за каждый проданный ЕС-120 ?
Потому что бумаги нужно правильно (и вовремя!) оформлять...
А мы такие талантливые, но такие щедрые!.. (
Исаков Игорь пишет:
Интересные кадры Ил-96-300 CUBANA в ливрее АЭРОФЛОТа
Что - даже на краску денег не хватило?..
Кресла-то хоть пропылесосили, я надеюсь? ;)
Он как бы не знает что экспорт самолетов освобождается от уплаты НДС,субсидируется и страхуется Государством экспортером.
Все это дает фору импортным самолетам в 25-30 % минимум.
****
Млин, сам прочитал, то что написал? Освобождение от уплаты НДС при экспорте российских самолетов дает фору импортным на российском рынке. В огороде бузина, в Киеве - дядька. Или дядька из Киева? Очень уж попахивает свидомой логикой... :)
10:17 prototype пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение Он как бы не знает что экспорт самолетов освобождается от уплаты НДС,субсидируется и страхуется Государством экспортером.
Все это дает фору импортным самолетам в 25-30 % минимум.
****
Млин, сам прочитал, то что написал? Освобождение от уплаты НДС при экспорте российских самолетов дает фору импортным на российском рынке. В огороде бузина, в Киеве - дядька. Или дядька из Киева? Очень уж попахивает свидомой логикой... :)
экспорт ИЗ сша-ес В россию. но Вы не теряйте бдительность и продолжайте докладывать нам о замеченных вами подозрительных случаях свидомой логики :)
25.12.2014 sys пишет:".... Реально это было следствием импотентности авиапрома дать серию качественных ВС с вменяемым ППО. Именно бестолковость в вопросах ППО отвратила авиакомпании от фирмы "Туполев"...."
25.12.2014 Пётр пишет:"...... .Тот факт, что оный авипром задушил несколько авиакомпаний, наши самолётостроители предпочитают не замечать ;-)...
... Действительно, почему за процветание самолётостроителей должны принудительно платить перевозчики?...
...ИМХО, авиапромышленность возникла раньше. А значит существовала без авиаперевозчиков. А значит - может без них существовать. Тогда с какого перепугу к перевозчикам за деньгами рванули? ...."
- Вы вроде бы всё правильно пишите, за исключением одного-единственного, самого важного "НО", совершенно выпуская его из виду...
... которое заключается в том, что НИКАКАЯ авиационная промышленность выпуская ШТУКИ самолётов В ГОД , физически НЕ В СОСТОЯНИИ конкурировать в технологическом, финансовом, организационном планах, с промышленностью, выпускающую ДЕСЯТКИ самолётов В МЕСЯЦ...
- И вся Ваша сегодняшняя критика, направленная на отечественный авиапром по-сути - некорректна... Это просто переливание "из пустого в порожнее"...
- Поэтому, ЕСЛИ ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОТИТЕ, что бы отечественный авиапром выпускал самолёты, соизмеримые по качеству обслуживания с Боингами и Аэробусами, Вы ДОЛЖНЫ ОБЕСПЕЧИТЬ "раскрутку" производства на отечественных серийных заводах в масштабе порядка 20 "бортов" В МЕСЯЦ.... параллельно "на бегу" устраняя все имеющие место быть недостатки ...
Как мне кажется, это возможно, только если Российская Федерация в лице исполнительной власти, "с присущей её деликатностью и тактом" "по-хорошему" договорится с отечественными авиаперевозчиками о том, что они будут "без обману, добровольно и с песнями" покупать авиатехнику исключительно Российского производства до тех пор, пока не удастся преодолеть "горб сопротивления" в организационном, финансовом и техническом плане....
- А там, глядишь, после того, как зарубежные компании-эксплуатанты, убедятся в том, что Российские самолёты успешно эксплуатируются отечественными авиаперевозчиками, могут появится и зарубежные покупатели...
С моей точки зрения иначе - НИКАК....
P.S.: - А кому сейчас легко...?
andrey_che пишет:
- Вы вроде бы всё правильно пишите, за исключением одного-единственного, самого важного "НО", совершенно выпуская его из виду...
... которое заключается в том, что НИКАКАЯ авиационная промышленность выпуская ШТУКИ самолётов В ГОД , физически НЕ В СОСТОЯНИИ конкурировать в технологическом, финансовом, организационном планах, с промышленностью, выпускающую ДЕСЯТКИ самолётов В МЕСЯЦ...
====
Вы явно не поняли: 25.12.2014 sys пишет:".... Реально это было следствием импотентности авиапрома дать серию качественных ВС с вменяемым ППО." и повторили тоже самое своими словами...
- Поэтому, ЕСЛИ ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОТИТЕ, что бы отечественный авиапром выпускал самолёты, соизмеримые по качеству обслуживания с Боингами и Аэробусами, Вы ДОЛЖНЫ ОБЕСПЕЧИТЬ "раскрутку" производства на отечественных серийных заводах в масштабе порядка 20 "бортов" В МЕСЯЦ.... параллельно "на бегу" устраняя все имеющие место быть недостатки ...
===
Не понял, кто кому что должен? Извините, но это бред в духе здешних гуглеикспердов. :(
мне кажется
===
Крестное знамение лучшее средство когда кажется. :)))