Будущее Ил-96-400
Тема: Будущее Ил-96-400
Интересная аналитика на тему, каким может быть русско-китайский ШФ ДМС:
--
Каким должен быть новый российско-китайский широкофюзеляжный самолет
27.08.2015 TORGONAFT пишет:
Таликов: скоро пройдут госиспытания топливозаправщика на базе Ил-96
Хорошая новость...пожелаем успеха Воронежцам.
В то же время,это говорит о том что с производством Ил-476 серьезные проблемы...
либо это говорит о том что приняли мировую практику делать авиатанкеры на основе пасс-самолетов как более экономичных и дальнобойных по сравнению с грузовыми.
вообще не вижу смысла в двухдвигательном варианте аэробусе
тем более в кооперации с китайцами
когда уже есть Ил-96
даже нет никакого мнения аналитика почему двухдвигательный выгоднее
и никто не может привести ничего вразумительного
начнём с цены
ЦЕНА ДВУХ ДВИГАТЕЛЕЙ тридцатитонников в три раза больше
цены самых современных четырёх двигателей на 14 тонн
при том же ресурсе и экономичности
они есть в наличии в России
аж трёх видов Бурлак ПС и ПД
ПО ТОЙ ЖЕ ЦЕНЕ ЭТО МОГУТ БЫТЬ И ИМПОРТНЫЕ CFM LEAP-1A
надёжность и безопасность четырёхдвигательной априори выше
и ещё одно немаловажное достоинство
ДИАМЕТР что предпологает и возможности ремоторизации и длинну стоек шасси
про ремоторизацию Илов я уже поднимал темы
Ил-96 с ПД-14 - Перспективный аэробус. / АвиаПорт.Конференция
Ил-86 с двигателями CFM LEAP-1A / АвиаПорт.Конференция
ВАСО. ИЛ-Лоукост на базе ИЛ-96. Запустить производство с новыми надёжными двигателями / АвиаПорт.Конференция
Так что просматриваются самыми выгодными для России
проекты ремоторизации для внутреннего рынка на ПД-14
и для экспортных возможностей на CFM LEAP-1A
два варианта Ил-96 и Ил-96-400 закрывают 90 процентов потребностей в аэробусе
с двигателями на 14 тонн дальность будет Ил-96 на 300 паксов около 12000 км
у Ил-96-400 на 436 паксов - 9000 км
что согласно аналитическим исследованиям близко к потребностям авиакомпаний
и кончно же цена отечественного аэробуса по цене импортного узкофюзеляжного
это не аргумент по причине несовременности
а просто экономия на бессмысленно дорогостоящих ФАНТАЗИЙ на два импортных двигателя
и непонятно зачем китайский фюзеляж
есть желание пилить миллиарды
тогда Двухпалубный Ил-96 на 872 пакса. / АвиаПорт.Конференция
вот где можно фюзеляж из толстых композитов
и импортные двигатели на 18-20 тонн тяги
а на 290 паксов ненадо
есть Ил-96 универсально дальнемагистральный
на 14-тонных двигателях будет есть 4,5 тонны на час
или МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ и ремоторизованный Ил-86
с двигателями ПД-14 салоном на 436 паксов
будет иметь аналогичную экономичность
и дальность 9000 км
при этом встроенные трапы и багаж с собой
а ещё и электропривод шасси
полностью автономный в аэропорту
ВАСО. ИЛ-Лоукост на базе ИЛ-86. Запустить вновь производство с новыми надёжными двигателями / АвиаПорт.Конференция
с двигателями CFM LEAP-1A и вовсе мечта авиакомпаний
ничего подобного на рынке нет и не ожидается
что мешает
09:01 tomashomecat пишет:
либо это говорит о том что приняли мировую практику делать авиатанкеры на основе пасс-самолетов как более экономичных и дальнобойных по сравнению с грузовыми.
***************
А как быть с топливозаправщиками на базе C-130? Или они тоже стали "пасс-самолётами"?
Ну, заправщики... оно, конечно - святое...
...но и людей возить ТОЖЕ правильно - эвона... живет, лайнер:
В президентский авиапарк купят еще два командных авиапункта - Известия
...ишшо ДВА новеньких Ил-96-300 БУДУТ построны в 2017-2018...
...цитата:
"...Сказать, зачем в СЛО «Россия» нужно еще больше воздушных командных пунктов, сложно. Возможно, таким образом СЛО пытается поддержать производство этих самолетов. Все имеющиеся Ил-96-300 ПУ — с маленьким налетом, срок их эксплуатации до 2018 года не может закончиться, — говорит Дмитрий Петроченко. — Правда, борт №1 и все его дублеры всегда должны быть готовы и исправны на 100%, ни о какой готовности в 99,9% даже речи быть не может.
___Вероятно, новые самолеты закупают и просто для обновления парка, для большей надежности. Как правило, один или несколько резервных бортов поднимаются в небо вместе с основным. Это правило абсолютно всегда выполняется для международных полетов; для полетов внутри страны возможны исключения, если это перелет на маленькое расстояние (например, Москва-Петербург). Резервные борты нужны и для дополнительной защиты первого лица — никто не должен знать, на каком именно воздушном судне находится президент.
___Ил-96 выпускается «Воронежским акционерным самолетостроительным обществом» (ВАСО, входит в ОАК). Судно спроектировано еще в конце 80-х годов КБ Ильюшина, его эксплуатация началась в 1993 году. Ил-96-300ПУ создан в 1995 году на базе дальнемагистрального Ил-96-300 для перевозки президента России и сопровождающих его лиц. ОАК планирует выпускать Ил-96 как минимум до середины 2020-х годов. На данный момент самолеты Ил-96-300 эксплуатируются в СЛО «Россия» и национальной авиакомпании Кубы Cubana. Последняя приобрела два самолета в 2014 году (1993 и 1994 года постройки соответственно), ранее находившиеся в парке «Аэрофлота», который несколько лет назад вывел из эксплуатации эти самолеты, и еще один в 2015 году.
___Пресс-служба управделами президента не ответила на запрос «Известий»..." - конец цитаты...
...
...а не могла ответить служба-то...
...сегодня ночью помер глава сей службы - Витя Хреков, возглавлявший ее еще со времен ЕБН'а... жаль, хороший был мужик, почти ровесник - на год старше... умница и с юмором... и ранее ВСЕГДА оперативно и подробно отвечавший на запросы... в том числе и "Известиям"... в том числе и по Ил-96:
Президенту обновят летающие пункты управления - Известия
...жаль Виктора Анатольевича:
...никто меня теперь не "подъ...бёт", когда я раскуриваю трубочку - "ну ты прям Суходрев"... что ж - на неделе схороним...
...царствие тебе НЕБЕСНОЕ...
Читайте далее: В президентский авиапарк купят еще два командных авиапункта - Известия
Странно, что не заказали Ил-96-400. Он же размерами больше:) И красивее...нежели 300.
Может это иранский заказ, просто подробности пока не известны.
03:16 Neron пишет
Может это иранский заказ, просто подробности пока не известны.
=================================================================
Т.е. иранцы заказывают Ил-96 с приставкой ПУ? Откуда у вас такая мысль возникла?
21 млрд $, вот откуда. Иранцы тоже ведь должны летать на чём-то и держать при этом руку на пульсе.
Естественно это версия.
Или ПУ в вашем понимании это Путин?(в этом месте типа смешно)
Что ж...
...не зря надеялся в конце сентября-то... насчет пассажирских Ил-96... кажись таки будет:
Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96 - Интерфакс
...вот и славно...
А тут и новые материалы подоспели:
Ученые Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов (ВИАМ) создали алюминий-литиевые сплавы нового поколения, применение которых позволит снизить массу элементов конструкции самолетов на 15%.
На сегодняшний день алюминий-литиевые сплавы второго поколения 1420, 1441, (разработанные в конце ХХ века) применяются в самолетах Бе-103, Бе-200, Ту-204, а также в конструкции некоторых изделий военной авиационной техники и ракетоносителей.
Специалистами ВИАМ разработаны алюминий-литиевые сплавы В-1461, В-1469 третьего поколения, легированные РЗМ и обладающие повышенными характеристиками прочности и трещиностойкости при пониженной плотности в сравнении с традиционными алюминиевыми сплавами. Данные сплавы являются свариваемыми, что позволило впервые в отечественной практике получить фрагмент сварной панели крыла, выполненный сваркой трением с перемешиванием. Применение новых материалов в совокупности с прогрессивными технологиями сварки позволило не только обеспечить повышенные характеристики устойчивости конструкции, но и снизить ее массу на 10-15%.
Кроме того, на базе высокопрочного алюминий-литиевого сплава В-1469 реализована концепция гибридной панели крыла с использованием слоистых металлополимерных композиционных материалов, испытания которой показали возможность использования данных конструкций для повышения весовой эффективности при сохранении остальных эксплуатационных характеристик.
Предполагается применять эти современные материалы для создания силового набора перспективных изделий гражданской авиационной техники. Данные сплавы, наряду с применением других материалов нового поколения, позволят России создать конкурентоспособные авиалайнеры, не уступающие по своим летным характеристикам зарубежным аналогам.
Примечательно, что технология их выплавки освоена на Каменск-Уральском металлургическом заводе, способном производить до 1000 тонн данных сплавов в год.
К Neron`у: интересное сообщение. И если уж Вы специалист по сплавам. Года полтора назад в Инете прошла информация, что алюминий-литиевые сплавы достигли предела качественных характеристик и на смену им разрабатываются более перспективные алюминиево-кальциевые сплавы. Можете развить тему?
С уважением.
00:15 leutenant пишет:
Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96 - Интерфакс
...вот и славно...
*****************
"Идут разговоры о восстановлении производства Ил-96 в различных вариантах. Ожидается, что это будет глубокая модернизация лайнера", - сказал Таликов.
*****************
(зажмурившись и зажав пальцы в кулаках) - хоть бы до модернизации поняли, отчего старые варианты "не пошли", хоть бы поняли...
А так-то да, новость хорошая.
Трошин Владимир, да гаспоть с вами, я лишь к сочувствующим принадлежу.
Но, науке известно что:
Литий после водорода и гелия имеет наименьшую атомную массу, наименьшую среди всех металлов плотность (0, 534
при 20 градусах, 0, 507 в расплавленном состоянии и 0, 441 при 1000°С) и наибольшую теплоёмкость.
Он почти в два раза легче воды, в 5 раз легче алюминия, в 15 — железа, в 20 — свинца и в 40 раз легче осмия.
Литий улучшает свойства алюминиевоцинковых сплавов — повышает их прочность и коррозионную стойкость.
По сравнению с другими щелочными металлами литий обладает большей химической стойкостью.
Со многими металлами литий образует соединения, обладающие высокой температурой плавления и большой твёрдостью. Эти свойства позволяют применять литий в качестве компонента лёгких и антифрикционных сплавов.
Хорошими механическими свойствами и высокой коррозионной стойкостью обладают легкие магнийлитиевые и магнийлитиево-алюминиевые сплавы. Высокими механическими свойствами и высокой коррозионной стойкостью обладают сверхлегкие сплавы лития с бериллием .
А вот Кальций придаёт пластичность. При содержании кальция 5%, алюминиевый сплав приобретает эффект сверхпластичности.
А зачем алюминиевому крылу, фюзику, шпангоутам-рангоутам сверхпластичность?
Хотя эти сплавы такая каша и чего там только нет, возможно и кальций будет, главное точно и правильно ингредиенты добавить и в свою очередь.