Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

22.06.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, а зачем чем-то жертвовать, да ещё в угоду поставке чужих моторов и авионики?

22.06.2009 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Анатолий, реально прокомментировать этот абзац мог бы Андрей Деркач, но его "ушли с форума" (с его слов)."
Да, к сожалению.

Если всё получится, то это будет прорыв...

23.06.2009 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уретя Анатолий пишет:
Господа, кто-нибудь может прокомментировать последний абзац?
http://www.aviaport.ru/digest/2009/06/22/175391.html
RSS

МС-21 полетит раньше, чем думали. Его первый полет состоится в
2014 году, а не в 2015-м, как было объявлено ранее.

Если он полетит в 2014 году, то значит будет готов
двигатель ПС-14.

ПС-14 будет иметь такой же вес и диаметр вентилятора,
как и ПС-90. Это значит, что его можно будет поставить
на любой новый или уже летающий Ил-96.

При этом у него тяга 18-20 тонн, а удельный расход
на 15% меньше, чем у ПС-90.

Можно будет увеличить взлётный вес Ил-96-400 до
285-290 тонн. При этом с учётом большей топливной
экономичностью дальность полёта с полезной нагрузкой
92 тонны можно увеличить до 8000 км.

23.06.2009 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

До 777-200F он немножко не дотянет по дальности.
777 с его 345-тонным взлётным весом и заправкой
110 тонн летит на 9000км. Ил-96-400 будет летать
на 8000км с такой же полезной нагрузкой. Правда
будет чуть экономичнее по топливу на тоннокилометр.

Если такой самолёт создать году к 2015-му, то перспектива
ещё лет на 10 как минимум будет очень хорошая. Фактически
это будет единственный конкурент 777.

23.06.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил 96 не конкурент 777 а тем болеее 787

23.06.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если доверять вот этим данным
http://www.aviaport.ru/conferences/32061,12/#p68815 ,
то про 2014 - это просто трёп.

23.06.2009 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий пишет:
Если он полетит в 2014 году, то значит будет готов
двигатель ПС-14.

ПС-14 будет иметь такой же вес и диаметр вентилятора,
как и ПС-90. Это значит, что его можно будет поставить
на любой новый или уже летающий Ил-96.

При этом у него тяга 18-20 тонн, а удельный расход
на 15% меньше, чем у ПС-90.

Можно будет увеличить взлётный вес Ил-96-400 до
285-290 тонн. При этом с учётом большей топливной
экономичностью дальность полёта с полезной нагрузкой
92 тонны можно увеличить до 8000 км.



Объясните, пожалуйста, а при чем здесь ПС/ПД-14 и Ил-96-400Т. Тяга 18-20тс – это ПС/ПД-18Р, но ведь это совсем другой двигатель. О нем пока еще и разговора никакого не ведется, если не считать рекламные буклеты, плакаты и буклеты. Они относятся к одному семейству, но это еще не все. Если конечно он не собирается в строжайшей секретности, дабы потом всех удивить.

23.06.2009 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, действительно Ил-96-400Т не конкурент -777F.Это машины разных классов, хотя у нас привыкли их сравнивать не как продукт, изделие необходимое какой то компании для выполнения той или иной задачи (здесь все понятно, с этой точки зрения можно сравнить и Ан-12 с Ан-124), а как непосредственно самолеты с их определенными ТТХ как таковыми. Точно также сравниваю Ту-204 и А-320, а в в/у компанию грузовиков записали еще и А-330F, машину, взлетный вес, которого не превышает 230т. Но вот объясните, пожалуйста, при чем здесь -787!!!.

23.06.2009 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:04 Бирюков Андрей пишет:

если доверять вот этим данным
http://www.aviaport.ru/conferences/32061,12/#p68815 ,
то про 2014 - это просто трёп



Так в том-то и дело, что треп.
Нужно же какое угодно обоснование того, чтобы ЭМЗ им. Мясищева передать именно "Иркуту". А там по Ходже Насреддину...

23.06.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Николаев Виктор, все очень просто. 787 при том, что он из той же весевой категории, что и Ил-96. Сегмент от 250 до 400 кресел А 777 правда немного тяжелей и под Ил-96 больше подходит 767 чем 777.

24.06.2009 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

I.Речь шла о «грузовиках», а здесь 787-го еще очень долго не будет.
II. Если уж коснулись пассажирских, то принадлежность самолетов к данному сегменту еще не о чем не говорит. По крайней мере, сравнивать -767(даже в варианте-400ER) не корректно. Это то же самое как любят сравнивать Ту-204 и А-321, а в последнее время да же с А-320. Об этом я уже писал. Но ведь нельзя сравнивать «ГАЗ с КамАЗом» .
III. Если -787 поставят на крыло, то безусловно, Ил-96-400 ему не конкурент. Точно так же как нынче он проигрывает и А-340-300, и А-330-300. Самолету нужны другие двигатели и никакие ПС-90А1 его не спасут. Если у конкурентов часовой расход на 1,2-2т меньше, то при нынешних ценах на топливо комментарий излишен.

24.06.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

боюсь шансы есть только у ил-112

24.06.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да? Где же они недосмотрели? Немедленно доложите лично гр-ну Грефу. Уже завтра никаких шансов у Ил-112 не будет.

24.06.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Блин, столько разговоров всяких - про виртуальные моторы, про мнимую несостоятельность. А надо только НК-93 поставить на Ил-96 и тогда увидите - где окажутся все "дримлайнеры" по характеристикам.

24.06.2009 Ффффф Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И-16
Насчет "жизнь налаживается" - см. выступление Христенко относительно Суперджета в Новосибирске.
У ВАСО (а также "Авиастара") те же проблемы, если не хлеще - они имеют еще более отсталые по технологиям (а значит с более высокими трудоемкостями, длительностями цикла и прочими издержками) продукты. И кто сказал, что Ил-112 будет прогрессивным? Все те же "грабли".
Жалко, что Христенко не поехал из Новосибирска в Воронеж - сразу бы принял решение о ликвидации авиапрома как класса.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.