"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

05.08.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Документы в студию!
Вы готовы?:)

06.08.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не готов. :)
Нет "Временного соглашения об охране промышленной собственности" семи стран СНГ (включая Россию и Украину) от 27.12.1991 г. (насчет 1992-1993 я, по старой памяти, ошибся) ни в русскоязычном, ни в украиноязычном сегментах Сети. Даже в изложении.
Придеться Вам, если желаете, искать в ближайшей научной библиотеке журнал "Вопросы изобретательства" №1-2/1992 - там оно было опубликовано в Вашей стране.

06.08.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Батенька, это временное.
В Нашей стране действовало
"Соглашение о мерах по охране промышленной собственности и создании Межгосударственного совета по вопросам охраны промышленной собственности") (Заключено в г. Москве 12.03.1993)

06.08.2015 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.08.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Учите матчасть и будет Вам счастье!
Держателями прав интеллектуальной собственности на продукты и работы, созданные (реализовывавшиеся) в СССР, межправительственным соглашением о сотрудничестве в области охраны авторского права и смежных правв от, не помню, то ли 1992-го то ли 1993 г., в рамках СНГ определены лицо или организация-разработчик либо их преемники, если соглашением с таковыми не предусмотрено иное. Поэтому права на Ан-2 - у ГП "Антонов" и "Эрбас Милитэри".
==========
И что, а вот в нашей стране еще есть такая штука как конституция, законы и подзаконные акты, и если соглашение чему-либо из этого противоречит, то Басманный Суд г Москвы очень быстро признает его ничтожным.

06.08.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:
Батенька, это временное.
В Нашей стране действовало
"Соглашение о мерах по охране промышленной собственности и создании Межгосударственного совета по вопросам охраны промышленной собственности") (Заключено в г. Москве 12.03.1993)
*****
А вот почитайте это соглашение:
Угода про заходи з охорони промислової власності та створення... | від 12.03.1993
И попробуйте найти в нем собственно меры по охране промышленной собственности.

asp пишет:
И что, а вот в нашей стране еще есть такая штука как конституция, законы и подзаконные акты, и если соглашение чему-либо из этого противоречит, то Басманный Суд г Москвы очень быстро признает его ничтожным.
1) Межправительственное соглашение выше подзаконного акта.
2) Но в принципе - мы не против. :) Отказ России от признания авторских прав организаций-разработчиков на продукцию ВПК СССР нас очень даже устраивает. Да и не только нас.

06.08.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1) Межправительственное соглашение выше подзаконного акта.
====
В колониях.

2) Но в принципе - мы не против. :) Отказ России от признания авторских прав организаций-разработчиков на продукцию ВПК СССР нас очень даже устраивает. Да и не только нас.
====
Богуслаев уже положил на соглашение:


Только его поделка оказалась никому не нужна.

06.08.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1) Россия уже колония?? :) Не знал, не знал. Впрочем - Вам виднее... :)
2 а) ВАБ получил официальное согласие ПАО "МВЗ им. М.Л. Миля" на проект Ми-8МСБ.
2 б) Не нужна? Да ну! Смотрим:
"Мотор Сич" передает Минобороны первую партию многоцелевых Ми-8МСБ

06.08.2015 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:24 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


И что, а вот в нашей стране еще есть такая штука как конституция, законы и подзаконные акты, и если соглашение чему-либо из этого противоречит, то Басманный Суд г Москвы очень быстро признает его ничтожным.
1) Межправительственное соглашение выше подзаконного акта.
2) Но в принципе - мы не против. :) Отказ России от признания авторских прав организаций-разработчиков на продукцию ВПК СССР нас очень даже устраивает. Да и не только нас.
==========
Ну все теперь разом запануемо от Сяну до Дону вместе с аирбас милитари.....
Собственно, раз всех все устраивает, то и славно :-)

07.08.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ты смотри...
...взыграло, понимаешь, ретивое - в Якутии объявили "йок" малым иномаркам:
Якутия не будет закупать суда малой авиации иностранного производства из-за курса валют
...а я "об чём" свое "фе" высказывал..?
...ну, 3 месяца назад:
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
...
...выходит, ДОШЛО...

07.08.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ладно! Приведите пример закупки самолётной иномарки, меньшей чем L410, за последний год хоть где-то по стране, а не только в Якутии! Дело не в том, что "дошло", а в том, что буржуйское дорого, а путного своего как не было, так и нет. А в итоге на рынке, заработать на котором в силу особенностей законодательства очень и очень непросто, новые проекты (требующие вложения существенных по меркам "местных" авиакомпаний) денег просто свёрнуты. Производство Рысачков и Ан-3 от этого, увы, не вырастет...

13.08.2015 arkair пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 






"Карбоновая Аннушка" готовится к МАКСу
http://www.aex.ru/news/2015/8/12/139292/
СибНИА готовится к президентскому показу на МАКС-2015

12 августа, AEX.RU – Руководитель Сибирского научно-исследовательского института авиации (СибНИА) им. Чаплыгина Владимир Барсук сегодня лично провел летные испытания самолета Ан-2, модернизированного на базе новосибирского предприятия. Об этом пишет ФедералПресс.

Владимир Барсук – летчик-испытатель; его общий налет составляет около 6000 часов, в том числе на испытательной работе – более 2500 часов. Он освоил 23 типа различных летательных аппаратов: от самолета до автожиров и планеров. В СибНИИА рассчитывают, что их версию Ан-2 включат в «Президентский показ» Международного авиакосмического салона МАКС-2015, в рамках которого Владимиру Путину продемонстрируют лучшие и новейшие разработки в области авиастроения. Авиасалон МАКС-2015 пройдет в подмосковном городе Жуковском с 25 по 30 августа. Главная цель МАКС – демонстрация российских высоких технологий.

При модернизации Ан-2 новосибирские разработчики применили самые современные технологии: установлено композитное крыло, которое было разработано и изготовлено в СибНИА, а также газотурбинный двигатель. В результате улучшили летные характеристики самолета, он стал более экономичным и неприхотливым в эксплуатации. Биплан способен выполнять полеты с грунтовых площадок длиной 200 метров, доступен для пилотов любой классификации.

Ан-2 предназначен для социально значимых грузовых и пассажирских перевозок в отдаленные регионы страны. Самолет также может быть использован как лесопожарный, десантно-транспортный, патрульный, геологоразведочный, санитарный и сельскохозяйственный борт. По данным Ростеха, на сегодняшний момент 90 % парка малой авиации России составляют устаревшие Ан-2. Модернизированная модель биплана может стать основой для возрождения малой авиации в стране.

14.08.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм... Либо "установлено композитное крыло" (ИМХО - автор этой идеи применительно к Ан-2 - явно "сумрачный гений"), либо "стал более ... неприхотливым в эксплуатации".

14.08.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:05 Гончаров Сергей пишет:
Гм... Либо "установлено композитное крыло" (ИМХО - автор этой идеи применительно к Ан-2 - явно "сумрачный гений"), либо "стал более ... неприхотливым в эксплуатации".
****************
Справедливости ради - это всего лишь "очередная стадия следующего этапа текущей стадии развития" создания абсолютно нового цельнокомпозитного самолёта, покусочно-взаимозаменяемого с Ан-2. И хотя сама идея и у меня не вызывает восторга, но именно в таком виде этот аппарат предлагаться к продяже, НЯП, не будет.

14.08.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мда-ааа...
..."чудо-юдо" - ишшо то... этакий "законцованный полутораплан"... ага...

Однако, у него ишшо иллюминаторы и оперение поменяли... последнее - до боли, понимаешь, знакомо... аккурат, как здесь:


...сие - Т-101 "Грач"... аппарат Жени Грунина:
МАПО МиГ Т-101 Грач
...ишшо более 20 лет назад, понимаешь, была предложена нормальная замена Ан-2 в дополнение к Ан-3Т:
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
...в виде турбовинтового "Грача" с высокопланным цельнометаллическим подкосным крылом - без "тряпок" - с бак-кессоном... но уж больно сие было просто и неинтересно...

...грустная история на ветке сей не раз уж разбиралась:
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
...были, правда, надежды - с интервалом в годик:
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...но - не срослось... дурь таки возобладала...

...потом "Грача" тупо попытались украсть:
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
...и тут, похоже, все затихло...

...с другой стороны правильно сетовали уважаемые Колмогороw с Беляевым:
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
...насчет ограничения в перевозках на аппаратах с одним мотором только 9-ю пассажиров...
...но, напоминаю себя 4,5-летней давности:
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
...цитирую:
"...Во-вторых - АП-23 есть не что иное, аки те же FAR-23... И именно по этим нормам и сертифицирован Caravan, а вопрос "расширения" вместимости до 12душ - сие опять же политическая воля, только - уже Росавиации, ежели такая норма предусмотрена... ну, как во взаимоотношениях между FAA, аки частью Министерства транспорта США и собственно Министерством...
___Взаимоотношения же странной структуры АР МАК с Росавиацией и Министерством транспорта России - сие непроходимый бурелом..." - конец цитаты...

А какова может быть НОРМАЛЬНАЯ политическая воля - тут мне вот что попалось...
...полтора года назад уважаемый "256256-й" открыл мне книжку "Летный риск" летчика Ткаченко:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...дык, в прошлом месяце назад один из моих "киевлян" привез мне не только книжку Петра ВАсильевича Балабуева:
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/1326.html#p374807
...но и 3-е издание "Летного риска" - вот это:

...где наличествует информация, что в ГДР Ан-2 эксплуатировались в 15-местном варианте - эвона, на стр.10 в заметке "Безмоторная посадка":


...сей факт существования 15-местного Ан-2 я не нашел ни на сайте "Антонова":
Ан-2
...ни на уважаемом ресурсе:
Антонов АН-2
...впрочем, увеличением пассажировместимости немцы не ограничились - они ишшо "провертели" панорамные иллюминаторы - эвона:


...сей пример был подхвачен и кубинцами... ага:

...так что и тут СибНИА Америку не открыл...

14.08.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О проекте композиционного биплана на базе идеи Ан-3, я уже открывал тему на конференции
2.Самолёт-невидимка АН-3? Ан нет, стелс по-русски. / АвиаПорт.Конференция
правда там о перспективном двигателе ВК-800
но не будем пессемистами может всё ещё будет
так как двигателей этой мощности как небыло так и нет
предлагаю альтернативу американскому двигателю
большие вертолётные типа ВК-2500
в принципе всё равно 300 кг против 650 кг на Ан-2
ПРИЧЁМ С ДРУГИМ АЛГОРИТМОМ РАБОТЫ
крейсерский режим становится взлётным
чем резко повысим надёжность и ресурс до 6000 часов
ну и с такой тягой стартовать нагруженный биплан будет как автожир
то есть практически взлетать со стопа
половинка СУ МИ-8 очень удобна эксплуатантам и военным
кончно расход топлива увеличится
но скорость приблизится к 400 км в час
а это уже прямой конкурент элки
ХОТЯ ОСОБО ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ ДЛЯ ВОЕННЫХ
будет невидимость
как в радиодиапозоне
как по тепловым излучениям - в отлтчие от вертолёта самолёт может эффективно планировать
так и в оптическом - об этом я тоже открывал тему на конференции
Самолёт-невидимка АН-3? Ан нет, стелс по-русски. / АвиаПорт.Конференция
надо Барсукову предложить об этом заикнутся на президентском показе
- заказов от военных будет

военных можно и композитный фюзеляж
причём в двух вариантах
узкий и лёгкий на 9 паксов
и потяжелее на 19 паксов
причём второй только за счёт круглых боковых стенок
военным понравится много места
а с гражданскими правилами что-нибудь придумаем

такой маленький второй элктромоторчик с винтиком поставим
шутка



Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.