Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

03.02.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

LookIT, спасибо - исчерпывающе!

03.02.2017 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


В основу разработки как и ТД-702, так и ТД-901 (ВСУ для МС-21) легли наработки по двигателям для PW



Ага...ага PW раздает свои разработки кому не попадя...Технодинамика -ни на что негодная паразитическая надстройка как и ОДК,ОАК,РОСТЕХ,КРЭТ ,Ветолеты России и т.п.Все что у нас есть в области авиастроения родом из СССР.

03.02.2017 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:34 TORGONAFT пишет:Все что у нас есть в области авиастроения родом из СССР.

Кэп, а откуда "оно" должно быть? Ну не от Ивана же Васильевича "Грозного":(

03.02.2017 TydymBydym пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

» Постоянный коэффициент не влияет на асимптотику. Поэтому количество палуб добавит степень только в том случае, если оно будет расти пропорционально диаметру ;)

В случае Ил-96 оно и выросло пропорционально диаметру и даже быстрее (2 против 1, при увеличении диаметра в 1.5). Только вот на этой палубе пассажиров нет, поэтому не считается. Но при желании добиться низкой удельной величины омываемой поверхности - welcome, прорезайте иллюминаторы, расставляйте кресла и полетели

04.02.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То бишь при дальнейшем увеличении диаметра на, скажем, 5% появится 10% третьей палубы (2*0.05)?

04.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В случае Ил-96 оно и выросло пропорционально диаметру и даже быстрее (2 против 1, при увеличении диаметра в 1.5). Только вот на этой палубе пассажиров нет, поэтому не считается. Но при желании добиться низкой удельной величины омываемой поверхности - welcome, прорезайте иллюминаторы, расставляйте кресла и полетели
***
Давно уже летим на Ил-96-550 вместе с Таликовым, Новожиловым, Вельможкиным и Рогозиным.


04.02.2017 LookIT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.02.2017 TORGONAFT пишет:
Ага...ага PW раздает свои разработки кому не попадя...


А PW и не раздавала. В 2014 году было сокращено подразделение PW в России (Санкт-Петербург) и практически полным составом присоединено к ЦП Технодинамики. У этого коллектива и компоновки, и расчетные модели и метология и подходы проектирования с которыми работали порядка 20 лет - все сохранилось. Видел лично, все там хорошо. И опыта людей достаточно, чтобы изделие до железа довести.

04.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TydymBydym пишет: В случае Ил-96 оно и выросло пропорционально диаметру и даже быстрее
***
Наверно Дмитрий Олегович Рогозин считает, что у него самый крутой диаметр.
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
С никому не нужными Ил-114 и двухдвигательным Ил-96 для которого нужны движки до 45-52 т
режется вся линейка перспективных ВТА 35-80-150 тонн
http://www.aviaport.ru/conferences/40649/407.html#p428521
http://www.aviaport.ru/conferences/42445/26.html#p428233
http://www.aviaport.ru/conferences/34735/83.html#p429065
удлинённый МС-21 особо востребованный на рынке


Развитие 4-двигательных Ил-96 для СЛО необходимых для безопасности полётов первых лиц и избегания ограничений по ETOPS
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/1011.html#p421901
. http://www.media.nakanune.ru/images/pictures/image_big_52830.jpg
Работы по 45-52т двигателю для Ил-96 замедлят разработку ПД-10, а это крест на перспективном SSJ-130NG
Большой респект за это Рогозину вынесут Embraer продвигающий 130 местный E195-E2
и Bombardier выдавший CS 300 на 130-150 мест
Кроме того вместо посредственного во всех отношениях Ил-114 мог быть выпущен хит мирового рынка турбопроп на 75-80 мест на базе 5 рядного фюзеляжа SSJ
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
А ведь Дмитрий Олегович плывя против течения попирая интересы всех с продавливанием благодаря занимаемой должности собственных амбиций очень сильно рискует нарываясь

потерять свой тёплое и доходное место
http://dobriymir.mirtesen.ru/blog/...

04.02.2017 LookIT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:25 TORGONAFT пишет:

Где результаты то их 20 летней


1000 Marie-Victorin Blvd.
Longueuil, Quebec
J4G 1A1 Canada

04.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Анатольевич, мы с братками из Илюшина порешили лесопилку открыть с моим председательством.
Поддержи, если что сочтёмся
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/589482719a7947ffdfaa3f0f?from=newsfeed
*


Тито ты Дмитрий Олегович, а то Владимир Владимирович услышит.

04.02.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Авиационная коллегия создана постановлением Правительства 21 декабря 2016 года в целях улучшения координации действий федеральных и региональных органов исполнительной власти, организаций авиационной промышленности и воздушного транспорта в области разработки, производства, эксплуатации и продвижения на рынках отечественной гражданской авиационной техники.

* * *

В.Путин: Дмитрий Олегович, по Вашему предложению фактически создана Авиационная коллегия по примеру Морской коллегии. Давайте поговорим об организации её работы.

Д.Рогозин: Владимир Владимирович, Вы дали поручение Правительству. Мы его отработали. В конце декабря, 21 декабря, уже официально вышло постановление Правительства о создании Авиационной коллегии. Как я Вас информировал ранее, нам необходимо было синхронизировать и гармонизировать спрос и предложение, то есть производство авиационной техники и, собственно говоря, её эксплуатацию, её закупки, прежде всего на внутреннем российском рынке. Совершенно очевидно, что без отвоевания национального рынка внутри страны мы не могли бы даже ставить перед собой задачи экспорта российской авиационной техники.

На сегодняшний момент мы завершаем формирование состава Авиационной коллегии. В неё войдут представители всех ведущих конструкторских бюро, которые работают над разработкой гражданской авиационной техники, научные организации, естественно, ЦАГИ, а также государственные заказчики – потенциальные потребители авиационной техники и коммерческие компании. В перспективе туда войдут также и те, кто будет заниматься послепродажным обслуживанием авиационной техники. Это у нас всегда было слабое место. То есть мы можем продать, а вот дальше поддерживать эксплуатацию сложно.

В начале весны примерно мы поднимем в воздух «МС-21», наш магистральный самолёт, я Вам тоже по этому поводу докладывал. Работы идут в полном порядке. В конце декабря я посетил ЦАГИ, посмотрел, как идут прочностные испытания самолёта. В самом Иркутске также идёт подготовка к первому полёту. К этому же моменту мы подготовим план, где произойдёт синхронизация производства новых самолётов: «МС-21», «Ил-114», ближнемагистральный пассажирский самолёт на 64 пассажиро-места, и «Ил-96–400», удлинённый дальнемагистральный самолёт, – синхронизация с планами выхода из эксплуатации старой техники, а также выхода из эксплуатации иностранной авиационной техники.

Для тех компаний, которые будут закупать российскую авиационную технику, мы предоставим необходимые льготы, включая и правильный, выгодный маршрут, а также специальные льготы экономического характера, в том числе связанные с лизингом авиационной техники. Поэтому работа идёт по плану, и думаю, что в начале весны мы будем готовы Вам доложить уже о первых результатах.

В.Путин: Что касается маршрутов, это очень правильно. Хороший бонус.

Д.Рогозин: Конечно. Тем более, скажем, сейчас мы столкнулись с наиболее сложной проблемой – это дальнемагистральный самолёт. У нас рынок сегодня практически на 80 процентов – это «Эйрбасы», «Боинги». Причём, хоть и говорят некоторые наши либералы о том, что, если самолёт хороший, его будут покупать везде, это не так. Попробуйте продать «Эйрбас», скажем, на американском рынке или, наоборот, «Боинг» – где-то в Европе. То есть всегда существуют гласные и негласные протекционистские меры.

Для того чтобы нам защитить наш внутренний рынок (мы видим эти маршруты: огромная, большая наша страна, это полёты на Дальний Восток, а также туристические маршруты в те страны, которые наиболее приемлемы для россиян), эти маршруты будут даваться только тем компаниям, которые будут выставлять на эти маршруты российские самолёты.

В.Путин: Хорошо.
http://kremlin.ru/events/president/news/53762

06.02.2017 TydymBydym пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

» То бишь при дальнейшем увеличении диаметра на, скажем, 5% появится 10% третьей палубы (2*0.05)?

Увы, увы. У диаметра 4 метра и 1 палуба, а масштабируя от 6 метров (и 2-х палуб) до 4 метров, должно было бы быть 1.3 палубы. Таким образом, чем больше диаметр фюзеляжа, тем меньше ненужного воздуха возим и рациональнее используем объемы для перевозки пассажиров.
Собственно, америки я не открыл, это только Sergey66 готов спорить с тем что омываемая у туши Ил-96-400 проигрывает МС-21. Может конечно и проиграет, если не заниматься оптимизацией у первого, но брать несуществующие пока в проекте борта для второго. Используя же одни и те же величины шага кресел, ширину проходов и высоту потолков, невозможно получить выигрыш на маленьком самолете против большого, при прочих равных (нагрузка на крыло, к примеру).

06.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TydymBydym пишет: Собственно, америки я не открыл, это только Sergey66 готов спорить с тем что омываемая у туши Ил-96-400 проигрывает МС-21
***
***
Итак заявлено самим Илюшиным для удлинённого Ил-96
в кабине трех классов 311-318 пассажиров
в кабине двух классов 335-342
в экономическом классе 376-386
в чартерном варианте 413-435
При одинаковом шаге кресел 370 рах Илюшина соответствуют 181 рах Яковлева
В таком исполнении даже растянутый Ил-96 проигрывает узкофюзеляжному МС-21-300 по омываемой поверхности крыла и фюзеляжа на одного пассажира аж на 35%
Аналогично илюха сливает Яковлеву по удельной массе на одного пассажира, и это при том что МС-21 весьма аэродинамически совершенен и оснащён экономичными двигателями.
Посему удлинённый МС-21 с двигателями 18,5 т клонов ПД-14


так же как аэрбасовкий А321neoLR c дальностью 7412 км
. http://newslexpoint.com/wp-content/.../06/russia-passenger-plane.jpg
будут по экономике и стоимости билетов уделывать в хвост и в гриву "ПОСЛЕДНИЙ ПУК" 91 летнего Новожилова и 71 летнего Таликова вместе с "великим специалистом" по авиации Рогозиным
ДВУХДВИГАТЕЛЬНЫЙ РАСТЯНУТЫЙ ИЛ-96 с самыми мощными в мире двигателями (со слов Рогозина)
на континентальных маршрутах
Москва-Владивосток 6417 км
Москва-Пекин 5793 км
Москва-Шанхай 6817 км
Москва-Дели 4340 км
Москва-Бангалор 5 848 км
Москва-Сеул 6606 км
ИТД
И это при том что у двух двигательного Ил-96 не будет никаких шансов выйти из ограничений ETOPS 60 мин. , а значит он не сможет летать через море по межконтинентальным маршрутам.
По этим же причинам, а так же из за требований по безопасности полётов первых лиц двух двигательный Ил-96 для СЛО не интересен от слова совсем
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/1011.html#p421901
в отличии 4 двигательного варианта на клонах ПД-14
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/253.html#p429161
***
Можно конечно высасывать из пальца Ил-96-550 с ещё одним этажом по примеру А380
или в техническом первом этаже предназначенном для багажа сверлить иллюминаторы и размещать дополнительных пассажиров в "багажниках"

для того чтобы повысить удельные параметры массы и омываемой поверхности на одного пассажира для Ил-96, только зачем весь этот геморрой?
В удлинённых версиях А321neoLR и растянутом МС-21
. http://bastion-karpenko.narod.ru/MS-21_02.jpg
всё будет реализовано с беспрецедентной экономикой и резким уменьшением эксплуатационных расходов с соответствующим уменьшением цены билетов.
Вся возня вокруг двухдвигательного удлинённого Ил-96 с самыми мощными в мире двигателями вскрывает вопиющую некомпетентность Дмитрия Олеговича Рогозина
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/1024.html#p429093
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/253.html#p429161
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Посему Рогозина выходца университета марксизма-ленинизма при Московском городском комитете КПСС надо менять на более компетентного и профессионального товарища и гнать в шею из авиации чем раньше, тем лучше.

06.02.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Напомню, если кто забыл, что удешевление эксплуатационных расходов не приводит к автоматическому снижению цен на билеты :-)

06.02.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-й пишетЪ:
Давно уже летим на Ил-96-550 вместе с Таликовым, Новожиловым, Вельможкиным и Рогозиным
***
Вы вероятно удивитесь - но несомненно придетЪ время, когда и Ил-96-500 (али подобный по вместимости отчечественный самолет) ГА России будетЪ востребован.

Наверно Дмитрий Олегович Рогозин считает, что у него самый крутой диаметр.
С никому не нужными Ил-114 и двухдвигательным Ил-96 для которого нужны движки до 45-52 т
Ил-114 нужОн на российском коммереческом авиарынке как замена хотя бы Ан-140 и частично - Ан-148 (как -100В, так и - особливо - оставшегося на бумаге -100А).
Двухдвигательный Ил-96 нужен коммерческим авиакомпаниям и ВВС. И двигатели для него тягой не по 45 тс (и уж тем более - не по 52 тс), а по 35 тс. Хотя на базе ПД-35 действительно могут быть созданы двигатели бОльшей (ПМСМ - до ~ 48 тс) тяги. Что есть дюже зело ХОРОШО для дела создания перспективніх российских ШФ ДМС и сверхтяжелых ВТС/рамповых грузовых самолетов, .

режется вся линейка перспективных ВТА 35-80-150 тонн
***
ВТС на 35 т - не нужОн есть, работі по Ил-106 (втрому) активно ведутсИ, в классе 150 т на ближайшие 20 ежели не более лет достаточно глубоко модернизировать (включая ремотроизацию с заменой Д-18Т на ПД-28, разработанные на базе все того же нелюбимого вами ПД-35) российский парк Ан-124 "Руслан"

удлинённый МС-21 особо востребованный на рынке
***
Опять же - "рогозинские" программы его не "режуть" - просто сначала надо поставить "на крыло" базовую модель. Вас же не удивляетЪ, что Ил-76МД-90А появился ранее Ил-78М-90 и А-100 - хотя они ВВС более востребованы.

Развитие 4-двигательных Ил-96 для СЛО необходимых для безопасности полётов первых лиц и избегания ограничений по ETOPS
***
Не проблема - к 2025 г. 4-двигательных Ил-96 СЛО будет иметь на 20 лет впередЪ. А ограничения по ETOPS будут значительно ослаблены за счет высокой надежности семейства ПД-35.

Работы по 45-52т двигателю для Ил-96 замедлят разработку ПД-10, а это крест на перспективном SSJ-130NG
Большой респект за это Рогозину вынесут Embraer продвигающий 130 местный E195-E2
и Bombardier выдавший CS 300 на 130-150 мест
***
Во-первых, 35-т двигателю. Во-вторых - приведите доказательства, что НИОКР по семейству ПД-35 как-то негативно отразятся на НИОКР по семейству ПД-14. В-третьих - с чего вы взяли, что SSJ130NG/SSJ100SV "намертво привязан" именно к ПД-10??

Кроме того вместо посредственного во всех отношениях Ил-114 мог быть выпущен хит мирового рынка турбопроп на 75-80 мест на базе 5 рядного фюзеляжа SSJ
***
No comment. Хотя... Региональный турбопроп с пятикресельным рядом пассажирского салонУ в качестве "хита рынка", да ИШШО и сразу "мирового" - сие есть поистине весело!! :'-D :'-D

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.