Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
Ага...ага PW раздает свои разработки кому не попадя...Технодинамика -ни на что негодная паразитическая надстройка как и ОДК,ОАК,РОСТЕХ,КРЭТ ,Ветолеты России и т.п.Все что у нас есть в области авиастроения родом из СССР.
Развитие 4-двигательных Ил-96 для СЛО необходимых для безопасности полётов первых лиц и избегания ограничений по ETOPS
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/1011.html#p421901
. http://www.media.nakanune.ru/images/pictures/image_big_52830.jpg
Работы по 45-52т двигателю для Ил-96 замедлят разработку ПД-10, а это крест на перспективном SSJ-130NG
Большой респект за это Рогозину вынесут Embraer продвигающий 130 местный E195-E2
и Bombardier выдавший CS 300 на 130-150 мест
Кроме того вместо посредственного во всех отношениях Ил-114 мог быть выпущен хит мирового рынка турбопроп на 75-80 мест на базе 5 рядного фюзеляжа SSJ
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
А ведь Дмитрий Олегович плывя против течения попирая интересы всех с продавливанием благодаря занимаемой должности собственных амбиций очень сильно рискует нарываясь
потерять свой тёплое и доходное место
http://dobriymir.mirtesen.ru/blog/...
Тито ты Дмитрий Олегович, а то Владимир Владимирович услышит.
Авиационная коллегия создана постановлением Правительства 21 декабря 2016 года в целях улучшения координации действий федеральных и региональных органов исполнительной власти, организаций авиационной промышленности и воздушного транспорта в области разработки, производства, эксплуатации и продвижения на рынках отечественной гражданской авиационной техники.
* * *
В.Путин: Дмитрий Олегович, по Вашему предложению фактически создана Авиационная коллегия по примеру Морской коллегии. Давайте поговорим об организации её работы.
Д.Рогозин: Владимир Владимирович, Вы дали поручение Правительству. Мы его отработали. В конце декабря, 21 декабря, уже официально вышло постановление Правительства о создании Авиационной коллегии. Как я Вас информировал ранее, нам необходимо было синхронизировать и гармонизировать спрос и предложение, то есть производство авиационной техники и, собственно говоря, её эксплуатацию, её закупки, прежде всего на внутреннем российском рынке. Совершенно очевидно, что без отвоевания национального рынка внутри страны мы не могли бы даже ставить перед собой задачи экспорта российской авиационной техники.
На сегодняшний момент мы завершаем формирование состава Авиационной коллегии. В неё войдут представители всех ведущих конструкторских бюро, которые работают над разработкой гражданской авиационной техники, научные организации, естественно, ЦАГИ, а также государственные заказчики – потенциальные потребители авиационной техники и коммерческие компании. В перспективе туда войдут также и те, кто будет заниматься послепродажным обслуживанием авиационной техники. Это у нас всегда было слабое место. То есть мы можем продать, а вот дальше поддерживать эксплуатацию сложно.
В начале весны примерно мы поднимем в воздух «МС-21», наш магистральный самолёт, я Вам тоже по этому поводу докладывал. Работы идут в полном порядке. В конце декабря я посетил ЦАГИ, посмотрел, как идут прочностные испытания самолёта. В самом Иркутске также идёт подготовка к первому полёту. К этому же моменту мы подготовим план, где произойдёт синхронизация производства новых самолётов: «МС-21», «Ил-114», ближнемагистральный пассажирский самолёт на 64 пассажиро-места, и «Ил-96–400», удлинённый дальнемагистральный самолёт, – синхронизация с планами выхода из эксплуатации старой техники, а также выхода из эксплуатации иностранной авиационной техники.
Для тех компаний, которые будут закупать российскую авиационную технику, мы предоставим необходимые льготы, включая и правильный, выгодный маршрут, а также специальные льготы экономического характера, в том числе связанные с лизингом авиационной техники. Поэтому работа идёт по плану, и думаю, что в начале весны мы будем готовы Вам доложить уже о первых результатах.
В.Путин: Что касается маршрутов, это очень правильно. Хороший бонус.
Д.Рогозин: Конечно. Тем более, скажем, сейчас мы столкнулись с наиболее сложной проблемой – это дальнемагистральный самолёт. У нас рынок сегодня практически на 80 процентов – это «Эйрбасы», «Боинги». Причём, хоть и говорят некоторые наши либералы о том, что, если самолёт хороший, его будут покупать везде, это не так. Попробуйте продать «Эйрбас», скажем, на американском рынке или, наоборот, «Боинг» – где-то в Европе. То есть всегда существуют гласные и негласные протекционистские меры.
Для того чтобы нам защитить наш внутренний рынок (мы видим эти маршруты: огромная, большая наша страна, это полёты на Дальний Восток, а также туристические маршруты в те страны, которые наиболее приемлемы для россиян), эти маршруты будут даваться только тем компаниям, которые будут выставлять на эти маршруты российские самолёты.
В.Путин: Хорошо.
http://kremlin.ru/events/president/news/53762
так же как аэрбасовкий А321neoLR c дальностью 7412 км
. http://newslexpoint.com/wp-content/.../06/russia-passenger-plane.jpg
будут по экономике и стоимости билетов уделывать в хвост и в гриву "ПОСЛЕДНИЙ ПУК" 91 летнего Новожилова и 71 летнего Таликова вместе с "великим специалистом" по авиации Рогозиным
ДВУХДВИГАТЕЛЬНЫЙ РАСТЯНУТЫЙ ИЛ-96 с самыми мощными в мире двигателями (со слов Рогозина)
на континентальных маршрутах
Москва-Владивосток 6417 км
Москва-Пекин 5793 км
Москва-Шанхай 6817 км
Москва-Дели 4340 км
Москва-Бангалор 5 848 км
Москва-Сеул 6606 км
ИТД
И это при том что у двух двигательного Ил-96 не будет никаких шансов выйти из ограничений ETOPS 60 мин. , а значит он не сможет летать через море по межконтинентальным маршрутам.
По этим же причинам, а так же из за требований по безопасности полётов первых лиц двух двигательный Ил-96 для СЛО не интересен от слова совсем
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/1011.html#p421901
в отличии 4 двигательного варианта на клонах ПД-14
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/253.html#p429161
***
Можно конечно высасывать из пальца Ил-96-550 с ещё одним этажом по примеру А380
или в техническом первом этаже предназначенном для багажа сверлить иллюминаторы и размещать дополнительных пассажиров в "багажниках"
для того чтобы повысить удельные параметры массы и омываемой поверхности на одного пассажира для Ил-96, только зачем весь этот геморрой?
В удлинённых версиях А321neoLR и растянутом МС-21
. http://bastion-karpenko.narod.ru/MS-21_02.jpg
всё будет реализовано с беспрецедентной экономикой и резким уменьшением эксплуатационных расходов с соответствующим уменьшением цены билетов.
Вся возня вокруг двухдвигательного удлинённого Ил-96 с самыми мощными в мире двигателями вскрывает вопиющую некомпетентность Дмитрия Олеговича Рогозина
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/1024.html#p429093
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/253.html#p429161
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Посему Рогозина выходца университета марксизма-ленинизма при Московском городском комитете КПСС надо менять на более компетентного и профессионального товарища и гнать в шею из авиации чем раньше, тем лучше.
Авиапорт.Конференции
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.