Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

18.01.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Мизин Сергей Витальевич пишет:
вы полностью обманываетесь

Я основываю свои рассуждения на серьёзной монографии генерала Ю.Н.Нечаева (ВВИА им.Жуковского), серьёзной публикации в журнале "Двигатель", успехе программы SR-71 (М>3) и т.п. Нынешнее состояние военного авиапроизводства в США я оцениваю по деньгам, вложенным в программу F-35. Для меня эти чудовищные деньги являются серьёзным аргументом, а всё остальное несущественно.

18.01.2017 TydymBydym пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей Витальевич» Вот я вам и задаю вопрос, уважаемый морячок : каким образом этот достоверный факт о реальном нынешнем состоянии военного авиапроизводства США и состоянии конструкторской школы США с приписываемыми вами успехами в достижении таких сказочных и мифических характеристик проекта Аврора ?

Но это же очевидно ;)
У каждого уважающего себя конспиролуха на это есть ответ, который должен звучать примерно как "Те военные, которые предлагают закрыть программу просто не в теме того, что с появлением нового двигателя F-35 станет вундерфавлей 6-го поколения"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чудовищные потраченные деньги при полностью провальном результате полностью подтверждают полную разруху и упадок всех высокотехнологичных отраслей США сегодня, включая военный авиапром. И полное отсутствие там каких-либо реальных "секретных технологических достижений будущего", включая сюда разумеется и миф об Авроре. В общем : то, о чём писал ещё 15-лет математик академик Арнольд (математик по достижениям классом существенно повыше пресловутого Анри Пуанкаре с его "проблемами" за никому ненужные решение которых как за шахматные этюды теперь присуждают Филдсовские премии) - развал высокого естественнонаучного образования на Западе уже наступил.
АКАДЕМИК В. И. АРНОЛЬД:ПУТЕШЕСТВИЕ В ХАОСЕ | Наука и жизнь
А нас "реформаторы" усиленно гонят к этому же развальному уровню Запада, подогнали уже развалом русской образовательной естественно-научной школы, гонят через ЕГЕ и болонские дипломы международно признаваемых олухов-неучей бакалавров и магистров ! Допроектировались, одним словом.

18.01.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересный случай в истории СЛО
Самолет с делегацией, сопровождавшей Путина в Индии, попал в аварию
Индийская птица посадила российскую делегацию - Известия


В понедельник стали известны подробности инцидента, произошедшего с самолетом делегации президента России Владимира Путина. В субботу президент России Владимир Путин завершил официальную часть визита в Дели и отправился в Бангалор, научно-техническую столицу Индии. Первым пунктом в программе Путина стоял деловой обед с бизнесменами России и Индии. Но половина делегации бизнесменов и журналисты кремлевского пула не смогли добраться до Бангалора.
Самолет, на борту которого находились среди прочих глава российского Минатома Александр Румянцев, глава "Рособоронэкспорта" Сергей Чемезов, председатель Внешэкономбанка Владимир Дмитриев, председатель правления Сбербанка Андрей Казьмин, глава АВКП "Сухой" Михаил Погосян и гендиректор "МиГа" Алексей Федоров, совершил вынужденную посадку в другом индийском городе - Мумбаи (бывший Бомбей), сообщает газета "Известия".
"Ситуация, конечно, была нештатная", - сообщил "Известиям" высокопоставленный представитель государственной транспортной компании "Россия", которая обеспечивает авиаперелеты первых лиц государства. - "Ил-62 нашей компании вылетел из аэропорта Нью-Дели и совершил вынужденную посадку в аэропорту Мумбаи. Причиной незапланированной посадки стала птица, которая попала в обтекатель набирающего высоту лайнера. Обтекатель Ил-62 от столкновения с птицей получил повреждения. Летчики не могли в воздухе оценить их масштаб. Поэтому они совершенно правильно приняли решение о вынужденной посадке, поскольку при продолжении полета обтекатель мог запросто разрушиться.
Отмечу, что гораздо опаснее, если птица попадает в двигатель самолета. У нас был случай, например, с президентским Ил-96, которому птица угодила в двигатель в аэропорту Лиссабона. В принципе ничего страшного в этом нет, так как "Илы" могут и взлетать, и тем более продолжать полет даже в том случае, если один двигатель отказал."
***
Забавно что после этого злополучного случая Михаилу Погосяну и Алексею Федорову как раз присутствующих на этом борту в момент столкновения с птицей совсем в дальнейшем будучи Президентами ОАК не приходило в голову прикручивать два двигателя к Ил-96, зная что этот тип используется в основном в СЛО для перевозки первых лиц и важных делегаций.
Зато сейчас отличились журналист Рогозин ( по образованию) вместе с нынешним главой ОАК Слюсарем
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
так же не имеющим авиационного образования в продвижении двухдвигательного Ил-96
http://www.aviaport.ru/conferences/40654/139.html#p424857
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/1011.html#p421901

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://vakul.ru/wp-content/uploads/2011/12/%D1%82%D1%83-110.jpg Эту машину сделали, когда гейропа запретила двухдвигательные лайнеры, "над собой" (сама ли?) А теперь тутошние образованцы долдонят, что дв. большой мощности нЭтрЭба.
Тов. Иосиф Виссарионович, то ж возражал (а возможно легенда) о чрезмерной вместительности Ту-80, - мол слишком много убьётся в сл. катастрофы......
Повторюсь. Мощные, 40-50 тонн дв. нужны не только для ЛА.

18.01.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолет, на борту которого находились среди прочих глава российского Минатома Александр Румянцев, глава "Рособоронэкспорта" Сергей Чемезов, председатель Внешэкономбанка Владимир Дмитриев, председатель правления Сбербанка Андрей Казьмин, глава АВКП "Сухой" Михаил Погосян и гендиректор "МиГа" Алексей Федоров, совершил вынужденную посадку в другом индийском городе - Мумбаи (бывший Бомбей)
***
Лучше бы на этом самолёте СЛО столкнувшемся с птицей летели Дмитрий Рогозин, Николай Таликов, Сергей Вельможкин и Юрий Слюсарь.





Глядишь хотелки по прикручиванию двух двигателей на Ил-96, который является основной рабочей лошадкой СЛО и мало ещё где используется у недальновидных товарищей урезонились в сторону варианта ПД-14 с большей тягой до 18,5 т. для целого ряда перспективных ВС.
. http://i036.radikal.ru/1104/ec/87a6ebf991bc.jpg
Всё же на 4 двигателях для первых лиц государства полёты намного надёжней и к тому же не имеют ограничений по ETOPS.

19.01.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.01.2017 moryachok пишет: «……….. А кто сказал, что этим аргументом американцы уже не пользовались? Ведь наблюдения чёрных треугольников в небе как раз совпали с годами развала СССР.........»
.
- Думаю, что россияне уже давным-давно «познакомились» бы с гиперзвуковой «Авророй» , если бы она была в чешущихся руках Обамы, не в виде изредка мелькающих «черных треугольников в небе», а в виде конкретных бомбовых ударов по стратегическим объектам и городам РФ….:
.
«……План нападения Обамы на Россию….
— На начальном этапе ….. должны были выступить Украина, Турция и Ближневосточные монархии, которых США активно вооружали и готовили. Большое значение в этом первоначальном ударе придавалось и придается террористическим группировкам ИГИЛ и Аль-Каида…….
………….
………..Лишь благодаря решительным действиям Владимира Путина, развороту Турции в сторону России и после того как с глаз НАТОвских военных спала пелена о возможностях ВКС России, было решено временно отказаться от военного удара…..»
План нападения Обамы на Россию » Военное обозрение
.
.
18.01.2017 moryachok пишет: «…. Разработки типа Авроры - новый технологический уровень. Отставание в технологиях слишком рискованно, чтобы им пренебрегать….»
.
- А вот с этим лично я полностью согласен и абсолютно поддерживаю Вашу точку зрения…!
Менталитет «англо-саксонской мировой политической элиты» за прошедшие сто лет ничуть не изменился….
…..Как там пели «бравые» британские вояки более ста лет тому назад, шагая по Южной Африке…: «у меня есть "Максим", а у них его нет!»….
.
………. - И полностью разделяю Ваше самое серьёзное отношение к состоянию авиационной промышленности США и огромным деньгам, там курсирующим……
Шапкозакидательная легкомысленность в этом вопросе смертельно опасна!...
.
P.S.:
.
«- России в этой ситуации остаётся возлагать надежды на армию, флот и ВКС. И мудрость российского Генштаба»
План нападения Обамы на Россию » Военное обозрение
.
…. И, от себя добавлю, остаётся возлагать надежды на национальную высокотехнологичную промышленность, откуда «растут ноги» и у армии РФ, и флота РФ и у ВКС РФ…!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...Всё же на 4 двигателях для первых лиц государства полёты намного надёжней ..."
Вы подтверждаете этот сатанинский посыл о том, что быдло да грузовые на двухдвигательных, гробить можно. (я уже писал на эту тему).
Но я приводил список "СЛО" ФРГ. Там есть, помимо А-340, и в большинстве, менее моторные ЛА.
Самолёт президента Франции сломался в столице Перу - «L!fe» — информационный портал
Вот хранцузы. То А-330, то Фалькон...

19.01.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет: Но я приводил список "СЛО" ФРГ. Там есть, помимо А-340, и в большинстве, менее моторные ЛА.
*
Так и в СЛО есть ВС помельче, но все дальние и межконтинентальные рейсы совершают Ил-96
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
как и ведущие мировые президенты
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
**************************
**************************
Вот хранцузы. То А-330, то Фалькон...
*
Да пофиг в западной

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про Рогозина шутить не стоит: вид у него нездоровый, это похоже на сахарный диабет в серьёзной стадии или что-то подобное, бедняга.. сколько сейчас в России тяжко смертельно больных и умирающих: кругом меня сплошь и самого не миновало. Страшно : кошмарные продукты, отравленные лекарства, везде запрещённое в Европе пальмовое масло+ евро-яды под видом консевантов - все эти E - всё элемент целенаправленной политики, входящий во всё тот же План Обамы, только в его тайные разделы : и бомбёжек не надо. Об этом уже подробно рассказывали и по ТВЦ и ТВ-Звезда: им для нас бомбёжки не нужны : ввели тут евростандарты на еду и везут фурами яды под видом "консервантов" и "био-добавок" - сами вымрем и вымираем, не волнуйтесь об авиации, которая всё равно у нас в полном провал кроме истребителей. Итак вымрем, без бомбардировок.

19.01.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ………..Лишь благодаря решительным действиям Владимира Путина, развороту Турции в сторону России и после того как с глаз НАТОвских военных спала пелена о возможностях ВКС России, было решено временно отказаться от военного удара…..»

оспади, какая трава у людей. и ведь взрослые люди.

20.01.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не так давно Вам Колмогоров уже пытались объяснить astoronny вместе с sys что такое ETOPS примирительно к отечественным самолётом применяя техническую терминологию и раскрывая некоторые тонкости сертификации, но видимо далёкое германское подданство с журналистко-музыкальным преобладанием в мыслительном процессе мешает ухватить напрочь для Вас недостижимые горизонты просветления технического состояния вопроса.
О личных обидах по репрессированным членам вашей семьи в далёком СССР даже не вспоминаю.
Посему не мной первым было сказано : " дойдёт до Колмогорова не в этой жизни".
*
И вообще какой вам личный прок в далёкой Германии от прикручивания на Ил-96 СЛО перевозящих первых лиц двух двигателей вместо теперешних четырёх.

20.01.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


В РФ разрабатывается гиперзвуковое оружие из принципиально новых материалов
Этот вид оружия "на подходе", заявил замминистра обороны РФ Юрий Борисов
ТАСС: Армия и ОПК - В РФ разрабатывается гиперзвуковое оружие из принципиально новых материалов


МОСКВА, 19 января. /ТАСС/. Россия разрабатывает гиперзвуковое оружие с использованием принципиально новых материалов, заявил заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов.

"На подходе гиперзвуковое оружие, которое требует использования принципиально новых материалов и систем управления, которые работают совершенно в другой среде, в плазме", - сказал Борисов журналистам.

По его словам, армия стоит на рубеже очередной научно-технической революции, на смену приходят принципиально другие системы вооружения, которые основаны на физических принципах, которые ранее не использовались в этой области.

"На подходе совершенно иные принципы управления операциями войсками, потому что сегодня кто быстрее научится обнаруживать противника, выдавать целеуказания и поражать - и все это нужно делать в реальном масштабе времени - тот, собственно, и побеждает", - добавил Борисов.

Как отметил замглавы военного ведомства, характер всех военных конфликтов показывает, что время от принятия решения до конечного результата резко сократилось: если раньше это были часы и иногда дни, то сегодня это десятки, единицы минут, "а скоро это будут секунды".

Также, по его словам, Минобороны ожидает серьезного прорыва в области лазерного и электромагнитного оружия. "Взаимодействие между Российской академией наук и Минобороны имеет конкретные цели, прежде всего в разработке научно-технического задела. Особенно мы ожидаем серьезного прорыва в области лазерной тематики, электромагнитного оружия и так далее", - сказал Борисов. По его словам, необходимо сделать резкое усилие для восполнения фундаментального базиса, на котором военная наука может создавать принципиально новые образцы вооружения.

"Мы (с РАН) наметили план работы. С одной стороны, наши офицеры учатся в прямом смысле слова - для них формируются специальные курсы. А с другой стороны, - мы своими идеями в какой-то степени зажгли академические институты, и они начинают думать о новых подходах к моделированию серьезных операций", - добавил Борисов.
Импортозамещение

Минобороны обсуждает с РАН развитие в условиях санкций, заявил также Борисов. "Нас заботит, особенно в условиях санкций, что нам перекрывают доступ к серьезным наукоемким технологиям. Поэтому мы обсуждаем вопросы импортозамещения и сохранения тех компетенций, которые просто обязаны быть в России и обеспечивать безопасность нашей страны вне зависимости от сложившейся политической ситуации", - сказал Борисов.

По его словам, Минобороны довольно взаимодействием с РАН и считает, что это взаимодействие поднялось на новый уровень. "Перед нами сегодня стоит задача разработки новой государственной программы вооружений, а она уже будет носить принципиально другой характер, качественно другой характер", - сказал Борисов.

"Виртуальные лаборатории"

Сотрудничество ученых Российской академии наук и Минобороны России позволило создать около 10 "виртуальных лабораторий" для выполнения научно-исследовательских работ оборонной направленности, заявил, в свою очередь, глава РАН Владимир Фортов. "Мы создали около десятка "виртуальных лабораторий", в том числе по электронике, гиперзвуку, математическому моделированию, базам данных", - уточнил Фортов.

Обычно встречи представителей Минобороны и РАН проходят раз в квартал. Инициатором общения ученых и военных в четвер выступило Минобороны, отметил Борисов. Сотрудничество РАН и Минобороны было закреплено 8 сентября 2015 года, когда министр обороны Сергей Шойгу, глава ФАНО Михаил Котюков и Фортов подписали Соглашение о сотрудничестве между Минобороны, ФАНО и РАН. "Это рамочное соглашение", - подчеркнул Борисов.

Одним из основных принципов сотрудничества заявлена "интеграция фундаментальных и прикладных научных исследований в интересах обеспечения обороны государства, переход к широкому использованию имеющихся научных и научно-технических результатов для создания перспективного вооружения, военной и специальной техники и развития военных технологий".

В соответствии с этим документом, РАН и научные организации, подведомственные ФАНО, могут использовать испытательные центры и полигоны Минобороны. Все участники соглашения также договорились постоянно отслеживать результаты научных исследований, чтобы выявлять "важнейшие научно-технические и технологические достижения с целью их использования в интересах разработки перспективных и модернизации существующих образцов вооружения, военной и специальной техники, поиска новых форм и способов вооруженной борьбы".




Очень интересное заявление замминистра обороны. Хотя профессиональный уровень пресс-службы замминистра не мешало бы повысить. Ну разве можно в материале для ТАСС использовать обороты типа "Мы (с РАН)". Профессионалы пресс-службы должны вычитывать каждый материал на слух и проверять тексты на благозвучность.

Повторюсь, также, что ко мне никто не обращался ни с какими заказами по разработке новой техники.
И ещё - мне не нравится форма наших военных. Не солидная она какая-то... Ну что это за "погончики" размером с продуктовую карточку?


20.01.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

moryachok пишет:
Повторюсь, также, что ко мне никто не обращался ни с какими заказами по разработке новой техники.

Это явная недоработка со стороны МО РФ и РАН!
Но вы не волнуйтесь, они обязательно обратятся. Только, вот, погончики увеличат - и сразу!..

20.01.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Посторонним В пишет:
Но вы не волнуйтесь, они обязательно обратятся.

Я и не волнуюсь. Мне-то чего волноваться. У меня есть дела поважнее.

А Министерству обороны сейчас нужно будет решать действительно очень сложную задачу - стоит ли пересаживаться с надежных Ту-154, Ту-134 и Ил-62М, выпускавшихся крупносерийно, на самолеты, сделанные на коленках в постперестроечные годы. Много раз авиационные специалисты предупреждали - без крупных серий надежности не будет. Вот и настал час Х - выбирать все равно придется, и выбор в любом случае не будет хорошим.

«Коммерсантъ» узнал о возможном отказе Минобороны от Ту-154
«Коммерсантъ» узнал о возможном отказе Минобороны от Ту-154 :: Политика :: РБК

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.