Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
14:44 astoronny пишет:
Вы за меня переживаете, чтобы рецидивов не было? :-)
Если у Вас завалялся чертежик- то с удовольствием подискутирую. Ну если нет- то для промышленного шпионажа у меня уже запала маловато.
Нет и не было - законопослушен в своем невежестве...:-)
Я тоже, к сожалению :-)
Ну, значит не судьба, может оно так и лучше.
Давайте уж лучше о птичках там, или об охоте...:-)
А то уж как Поручику - скоро везде будут "редукторы" мерещиться:-)
"Ах, господа! Намедни такой редуктор на вернисаже видал!" :-)))
Да будда упаси!
Я надеюсь, что на тех те редукторах, которые сейчас сдуру греют- на них мы и остановимся.
Ибо есть много гораздо более приятных дел и идей..
Речь не мальчика!...
http://rusnovosti.ru/programms/prog/299950/349557/
И. КОРОТЧЕНКО: Как в целом оцениваете потенциал фирмы Ильюшина в составе Объединённой авиастроительной корпорации?
Н. САНКОВ: Фирма «Авиационный комплекс Ильюшина» сейчас имеет огромный потенциал с точки зрения всей линейки транспортных самолётов. Сейчас возобновляется проектирование, создание лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112. В перспективе у него и средний военно-транспортный самолёт. Уже начинается работа исследовательская еще по уже новому военно-транспортному самолёту большой категории.
И. КОРОТЧЕНКО: В целом ОАК как интегрированная структура оборонного комплекса, безусловно, важная в рамках реализации создания нового поколения, новой линейки транспортных самолётов. Но здесь же ещё важен вопрос двигателей. Я так понимаю, что на Ил-476 стоят пермские двигатели. Какова перспектива дальнейшего развития и модернизации Ил-90А, и может ли что-то новое появиться? Я имею в виду для тех самолётов, которые в частности вы обозначили.
Н. САНКОВ: Если касаться 76-го самолёта, то мы рассматриваем вариант перехода на двухдвигательный вариант.
И. КОРОТЧЕНКО: Сейчас 4 двигателя.
Н. САНКОВ: Да. Нужен двигатель 30-тонник, которого у нас пока нет, но работа над ним ведётся.
И. КОРОТЧЕНКО: Иноземцев ведёт?
Н. САНКОВ: Да.
И. КОРОТЧЕНКО: То есть Пермь. А по ресурсам и надёжности? ПС 90А позволяет иметь определённый модернизационный задел, как считаете?
Н. САНКОВ: Я считаю, что имеет. Двигатель современный модульного типа, поэтому все перспективы его совершенствования открыты, и, во-вторых, что уже существующий парк, наработка этого двигателя стоит на Ил-96, в том числе президентские машины, это же тоже ПС 90, средний военно-транспортный самолёт тоже предполагается ставить эти двигатели, там 2 двигателя будет стоять. Развитие этого двигателя с его совершенствованием постоянно идёт. Качество его улучшается, и показатели, и характеристики тоже.
И. КОРОТЧЕНКО: Жизненный цикл Ил-476 – это сколько десятилетий?
Н. САНКОВ: Это 4 десятилетия для новой машины, также до 40 лет сейчас уже подтягивается парк тех машин, которые эксплуатируются в ВВС.
И. КОРОТЧЕНКО: То есть до 2058-2060 года на этих крыльях будет обеспечиваться стратегическая мобильность наших войск.
Н. САНКОВ: Да, поэтому я уже и говорил, что нужно было создавать самолёт 21 века, хотя начал он летать, как мы уже говорили, в начале 1970-ых годов прошлого века.
И. КОРОТЧЕНКО: Спасибо.
Может быть..Хотя я краем глаза почитал ispit-а, и откровенно говоря мало что понял.
Откуда такие проблемы то? Вертолетные редуктора тоже передают будь здоров сколько, практически всегда на максимуме тяги (в отличии от..) , степень редукции гораздо выше, места меньше, с весом вообще труба.. Да и не забываем, что это угловой редуктор..
но чтобы сепаратор с подшипника выгибало - не слышал ни разу!
Там что-то походу было не так уже на этапе эскизного проектирования.
03.11.2014 Vetrogonov пишет:
степень редукции гораздо выше, места меньше,
*************
Вам ВР-8 или ВР-14 вблизи видать доводилось?
03.11.2014 Vetrogonov пишет:
но чтобы сепаратор с подшипника выгибало - не слышал ни разу!
Там что-то походу было не так уже на этапе эскизного проектирования.
====
думаю проблема в соотношении размера-веса редуктора к передаваемой мощности. нк93 по мощи это примерно ми26 у которого редуктор раз в 10 больше.
07:30 Пётр пишет:
Вам ВР-8 или ВР-14 вблизи видать доводилось?
"Казань… брал… Астрахань… брал… Ревель… брал, Шпака… н-не брал." (с)
Нет, эти не доводилось.. Только издалека..
А о чем речь вообще? Или для кого-то сектрет, что редуктор на самолете работает в разы более прохладных условиях по нагрузочным циклам, чем на вертолете?
09:59 tomashomecat пишет:
думаю проблема в соотношении размера-веса редуктора к передаваемой мощности. нк93 по мощи это примерно ми26 у которого редуктор раз в 10 больше.
Причем тут передаваемая мощь? Да и насчет 10-ти раз Вы погорячились..
Кстати, вот такого вот разрешения мне более чем хватает :-)
ВР-24cnit.ssau.ru/vertolet/mi8/pic/6_2_2.jpg
http://cnit.ssau.ru/vertolet/mi8/pic/6_2_2.jpg
Vetrogonov: Да и насчет 10-ти раз Вы погорячились.
*********************************
http://elwinrizo.ru/images/mi26/03.jpg
10:38 Vetrogonov пишет:
Нет, эти не доводилось.. Только издалека..
А о чем речь вообще?
***********
О размерах и весе вертолётных редукторов.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.