Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

30.07.2010 И. Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту.
Хотел бы отметить, что "ваши" киевляне могут знать себестоимость только со слов воронежцев. Рассчитать "со стороны" можно, и то приблизительно, прямые затраты (материалы, покупная комплектация, трудозатраты). Сколько и какие косвенные расходы "повесили" на конкретный экземпляр, знают только в бухгалтерии, и то не все. А теперь вспомните 2009 на ВАСО - завод еле шевелится + подготовка к производству Ан-148 + работы по Ил-112 и прочее. Сплошные затраты и минимум продукции, на которую эти затраты можно отнести. Вы вообще напрасно пытаетесь определить стоимостные показатели самолётов по бухотчетности, она предназначена для другого. Там же расходы не по конкретным изделиям, а по календарному году и включает заделы, оснастку для будущего производства и пр.

30.07.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет: Богуслаев уже нервничает ..

Очень похоже, что история с установкой СаМа на Ан-148 (да и на Бе-200) для этого и задумана - как давление на Богуслаева, не желающего "жить дружно" с (или "в") ОДК.

30.07.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что, у этой истории могут быть еще какие-то цели?

30.07.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Богуслаев уже нервничает ..
А кто бы не нервничал на его месте?
Того и глядишь, будет как с Елисеевым.
Кстати тенденции однако.

>>не желающего "жить дружно" с (или "в") ОДК.
Богуслаев именно этого и опасается, именно "жить дружно", ходоки то уже были.
Ну и не только Богуслаев. :) Разговор по понятиям будет :)


В общем то ли еще будет :)

30.07.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну все-все... попугали почтеннейшую публику и хватит:
http://www.aex.ru/news/2010/7/30/77023/print/

30.07.2010 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алекс зря ты по моему Авиаприбор так обижаешь. "Не упало напряжение ниже порогового" - один из стандартных отказов простого дискретного датчика. В случае если дальше показания оценивает проц с ПО там все просто- в ПО задается два пороговых напряжения (например менее трех вольт - "истина", более 24 -"ложь") если напруга болтается между этими величинами дольше времени подтверждения - все датчик в отказе. В случае чисто "железной" схемы сложнее - но суть та же самая. Так что "никто и предположить не мог" - это звучит как обвинение в дилетанстве и\или халатности. А вот если там отказ "мерцает" - тут конечно вычислитель может интересно себя повести, хотя и такое надо предусматривать.
Хотелось бы на самом деле побольше информации что на самом деле там было. Сомнительно мне что-то, что один "сбрендивший" датчик мог так напакостить. Хотя конечно всякое бывает и "на старуху бывает проруха".
Ну а насчет "испытывать на женщинах и детях" - все и всегда стараются до этого не доводить, но не всегда это получается ни у "нас" (РФ, Украина) ни у "них" , нам по причине всеобщей разрухи еще сложнее. Для этого и летает на первых бортах лучший экипаж и техспециалистов куча. Ну а КБ "Антонова" проявило здоровый консерватизм, оставило резервные троса, экипаж - молодцы сработали грамотно, ну и нечего шабаш разводить.

30.07.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"ОАК и ИФК опровергли что Ан-148 прибыл на ВАСО для замены двигателя на SaM146"
http://www.aex.ru/news/2010/7/30/77023/

- А давайте на это посмотрим по-другому... Чем это не способ перессорить Антонов, ИФК, МС и ВАСО между собой - ну очень правдоподобная версия.
Антонов с МС не может поссорится в принципе! - Все остальное - БРЕД! И прежде всего удар по ИФК - того и ее и опровержение.
ПС
- За что ссорится?

31.07.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Очень похоже, что история с установкой СаМа на Ан-148 (да и на Бе-200) для этого и задумана - как давление на Богуслаева, не желающего "жить дружно" с (или "в") ОДК.

Или хотя бы за высокохудожественный свист Богуслаева о создании сборочного завода МС в РФ. [del]

31.07.2010 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цитаты с форума Ураинского Авиационного Портала:
"Начет комплектов для Воронежв и из Воронежа. Тут кацапы обоср**ись маленько. Зимой приезжали из ОАК, Угрожали запустить крыло у себя. Наивные и тупые. Если бы пошли на это , то точно были бы в дерьме по уши. ВАСО до сих пор не передал на СЗ Антонов отсек Ф-3 на маш. 02-06. А это следуюшая машина после 01-10 и ее должны сдать в этом году. Т.е. о следующих машинах и речи не может быть, даже если на СЗ Антонов из кожи вылезут. А вот СЗ на ВАСО 6 комплектов крыла отгрузил, как и обещал. И еще больше отгрузит др конца года. Только вот ВАСО это не поможет. Они не успевают делать свои агрегаты. и с окончательной сборкой у них ж..па."
и
"И еще. Программа изготовления крыльев для ВАСО на второе полугодие под угрозой срыва. В Какцапии нет металла на Ан-148, дюраль гонят в Китай."

Таким образом, статус программы следующий:
-ВАСО: имеет все шансы собрать за год 8 самолетов (3 уже летают из них 2 первых с прошлогодними комплектами крыльев), но скорее всего соберет 7(50%/50%) или 6(с вероятностью 95%)

-САЗ "Антонов": 01-10 поднимут в сентябре или октябре, 02-06 в лучшем случае "выкатят" (как 01-09) до конца 2010.

P.S. Главный сдерживающий фактор конца 2009 года - секция Ф2 - устранен. Сдерживающим фактором сейчас является Ф3. САЗ Антонов, скорее всего, будет разворачивать ее производство для Ан-158 (она отличается от 148), на который есть твердый контракт + опцион + намерения на 5 шт. от Аэросвита.

01.08.2010 И. Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А стоит ли в гуане ковыряться? Да и форум там анонимный.

Давайте лучше за другое поговорим. В Киеве так уверено готовятся к производству 158-х, можно подумать, проблему ввозной пошлины уже решили. Или, думают, как-то само рассосётся, в порядке доброй воли? Рубцов что-то там про "окончательную досборку" на ВАСО говорил, а Федоров ответил, что он не в теме...

01.08.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот и проверим на практике агитаторов за Таможенный союз ;)

01.08.2010 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот состояние 61705 на 31-е июля:
http://russianplanes.net/ID25098

01.08.2010 Куклы пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

61705 последний воронежский с носовым отсеком фюзеляжа Ф1 Авиантовского производства.
Следующий воронежский с собственным Ф1.
Фото Ф1

01.08.2010 Дидье Дора пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 AviaAlex3
Что-то вы такое 30.07 написали странное. Вы уверены, что ваши домыслы разделяют в Авиаприборе? И по 148 и по 204?
Может вы чего сами придумали?
Во первых, по 148 репу чесать перестали 6 июня (напомню, проблема возникла 4 июня), когда нашли причину и выбрали способ лечения, потом в течение двух недель проводили доработки и проверяли результаты. Однако, как выясняется, снаряды в одну воронку попадают. Если бы выдели как выглядят дефекты фидера, я думаю, что у вас возникло бы желание тем, кто на ВАСО это сделал, натянуть их зрительный аппарат на выходное отверстие их прямой кишки.
Во во-вторых "известный случай" с 204 был связан с отказом обогрева датчиков угла атаки. Уже потом выяснили, что плюха с фидером вышла по вине КБ Туполева, в результате - один из трёх датчиков от АСШУ оторвали.

Так что, учите матчасть, а не собирайте всякие там "шлюхи" по курилкам.

02.08.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дидье Дора...

Прочитал Вас и удивился... Вы ли это, всегда такой взвешенный..?
...ну а насчет дефектов конкретно ТОГО фидера... увы, посмотрели и остальныя... ужаснулись... и вот ведь вопрос - а хватит ли двух месяцев-то..?

...ну работяги работягами.., а ОТК на что..? ...и, наконец, военпреды..?

...ну а вопрос-то по матобеспечению, увы, остается - и на Ан-148, и на Як-130...

Всем коллегам...

Ну, наконец-то, официально на происки "SaM-146 versus Д-436-148" откликнулся Богуслаев:
http://www.vremya.ru/print/259193.html
...там же он официально подтвердил существование ТОГО, как я сам назвал, "душевного" документа от 2004-го промеж АНТК "Антонов" и "Мотор-Сичью" на предмет обязаловки оснащения первых 50-ти Ан-148 именно его движками... "раскололся", выходит, старик - последний козырь выложил...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.