Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

26.03.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

действительно, интересно было бы почитать отчеты комиссии по падениям боингов 757 с эшелона при отказе измерителя скорости. это был не испытательно-учебный полет с имитированием экстремального снижения, как в нашем случе, а плановый рейс с ровным полетом и пассажирами. есть у кого-то выводы комиссии?

26.03.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут не надо никаких вывдов комиссии. Достаточно результатов "испытательно-учебного полета с имитированием экстремального снижения".

26.03.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вам может и не надо "вывдов", а мне интересно было бы почитать выводы комиссий, раследовавших падения рейсовых боингов 757 с эшелона при отказе датчика скорости. поломки идентичные, но ситуации у боингов явно благоприятней были, а результат такой же.

26.03.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей Климов, не напомните, какой нынче налет ан-148-го? В часах? Тысячи две-три-четыре будет уже?
Не желаете сравнить с миллионами часов налета на инциндент у 757-го?
Что же касаемо якобы "нескольких" и "необьяснимых" де случаев отказа ПВД на 757-м, то известен только один. Когда самолет поострят месяц в доминикане и какая то местная оса свила в датчике себе гнездо, те самым забив ему канал. Техники не проверили.
Из остальных инциндентов 757 - пара терактов, пара с откровений с другими самолетами, пара случаев попадания пилотов в гору, и отказ компьютера. Те ни менее, миллионы часов на одну катастрофу. У ан-а пока от силы несколько тысяч часов. Так что не спешите сравнивать, стравнение ой как не в нашу пользу

26.03.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Столкновений...
Во все случаи с 757 http://en.wikipedia.org/wiki/...
А вот случай с осиным гнездом в ПВД http://en.wikipedia.org/wiki/Birgenair_Flight_301

Один был такой случай. Андрей, или вы ошиблись или приведите подробности о том о чем намекаете

26.03.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну вот, думал кто подскажет, а пришлось самому искать
первый: http://aviation-safety.net/database/record.php?id=19960206-0
второй: http://aviation-safety.net/database/record.php?id=19961002-0
и не надо про миллионы часов, отрабатываемое экипажем экстренное снижение возможно не пришлось бы исполнять с пассажирами никогда, а вероятность совпадение с неполадками ПВД еще ничтожней. зато указанные выше катастрофы с участием б-757 для этого типа, по утверждению летчиков-испытателей, крайне маловероятны, так как на скоростях, при которых должно происходить сваливание ан-148 планирует.

26.03.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересные новости тут пришли о единственном на сегодняшней день почти коммерческом заказчике Fy-148:

"В Воронежский арбитражный суд поступило исковое заявление от Министерства обороны РФ на воронежскую авиакомпанию "Полет". Министерство обороны попытается получить от компании неустойку в размере более 8,5 млрд руб."
...
"Здесь речь идет не о желании взыскать долги за аренду, а о конкурентной борьбе или интересе к самому бизнесу "Полета"",— заявил источник "Ъ", близкий к авиакомпании.Он отметил, что любая из крупных тяжб, выигранная министерством, может означать фактически финансовый крах авиакомпании."
http://www.kommersant.ru/Doc/1609441

26.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет:

Интересные новости тут пришли о единственном на сегодняшней день почти коммерческом заказчике Fy-148
*****
Если бы Вы еще почитали этот договор на аренду Русланов! :)))

26.03.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"8,5 млрд руб.— это, откровенно говоря, куда меньшая сумма, которую можно было бы запросить. Ан-124 — это уникальный самолет, альтернативы ему на данный момент нет".
Интересно, какой травой "Ъ" своих информаторов снабжает? :)

26.03.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>> и не надо про миллионы часов

почему не надо то? потому что у них есть, а у нас нет, поэтому не надо?
коллеги [видимо] ваши тут инфернальную силу из самолета делают, неподвластную статистике, вы туда же?

26.03.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
>> и не надо про миллионы часов

почему не надо то?
=
хотя бы потому, что этот случай не входит в официальную статистику гражданской авиации.
если вы не можете осознать фатальное стечение разных обстоятельств сами.

26.03.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha: коллеги [видимо] ваши тут инфернальную силу из самолета делают, неподвластную статистике
* * *
"Теория вероятностей не ставит перед собой задачу предсказать, произойдет единичное событие или нет, - она просто не в силах это сделать" (любой учебник).
Учите тервер - может, меньше глупостей будете нести. :)

26.03.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

напомню предисторию обсуждения
Климов Андрей пишет: вам может и не надо "вывдов", а мне интересно было бы почитать выводы комиссий, раследовавших падения рейсовых боингов 757 с эшелона при отказе датчика скорости. поломки идентичные

первый: http://aviation-safety.net/database/record.php?id=19960206-0
второй: http://aviation-safety.net/database/record.php?id=19961002-0
***************

так вот, уважаемый, чтоже вы сами не почитали выводы коммиссий? первый случай - датчики были заклеены "скотчем", клейкой лентой которую использовали перед покраской и забыли снять.
второй случай с осиным гнездом в канале ПВД - самолет стоял в тропиках месяц и не был достаточно проверен перед вылетом. Вообщем оба случая - косяки наземных служб.

Я 757 не защищаю особо, мне он паралелен, и на боинг не работаю и акций его не держу. Однако истинна дороже. Вы утверждали что дескать "два одинаковых случая" и намекали на технические проблемы самолета. Как видно, скорее проблемы идиотов техников, не убравших masking tape с датчиков в первом случае, осиное гнездо во втором.


что же случилось под Белгородом мы пока не знаем. Но все больше намёков именно на техническую неисправность, а не "оса гнездо свила" или masking tape забыли снять.


Климов Андрей пишет: надо про миллионы часов...

нет НАДО. Это именно вы начали сравнивать надежность 148 и 757, именно Вы намекали на дескать проблемы у 757. Так вот, в данном случае имеем

Ан-148. за период с 01.06.10 г. по 01.09.10 г. налет всех бортов у "России" был 1725. Ну за полгода может быть ещё столько же налетали. Итого налет у типа в данный момент - максимум 5000 часов. и имеет уже катастрофу.

Б-757 имеет налет 14,000,000 часов на одну катастрофу.

не сравнивайте так опрометчиво, 5 тыс и 14 млн. В данный момент 757 в имеет налет на одну катастрофу в 2800 РАЗ БОЛЬШЕ чем 148-й. К сожалению, нам ещё расти и расти до западных типов по безопасности, измеренной в "налет-на-инциндент". А340 вообще не имеет ни одного инциндета и налет под 18 млн часов. 777 имеет один случай разрушения фюзеляжа, без жертв, на те же 18 млн часов налета. К этому надо стремиться, а не писать "не надо про часы".

26.03.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"что этот случай не входит в официальную статистику гражданской авиации"

ой ну только не надо подтасовок! если бы б787 упал на испытаниях - все бы это посчитали в статистику по надежности типа. Какая к чертям разница, был он официально передан Маньяме или пару дней как ещё нет? факт что имеем катастрофу и жертвы. А игры со статистиками оставьте.

26.03.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

apz, теория вероятностей не предсказывает произойдет единичное событие или нет. она дает численное значение возможности наступления этого события. сис юродствует тут сознательно, а вы чего добиваетесь? вы уверены что понимаете что такое вероятность?

> хотя бы потому, что этот случай не входит в официальную статистику гражданской авиации.

это исключительно изза крючкотворства. это же гражданский самолет? это не военный вертолет? во все базы катастроф он попадет и попадет именно как ан 148. и любой абсолютно покупатель или эксплуатант эту аварию будет иметь в виду.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.