Феноменальный SaM-146
Тема: Феноменальный SaM-146
>>Теперь под крыло АН-148 можно подвесить эти движки, а за счет сэкономленого веса взять дополнительно 6 пассажиров или 600 кг топлива.
Хехе :) Т.е. ввести 6 мест третьего класса (с пассажиром на коленках) или комплектовать пластиковыми баклагами чтобы держать топливо в проходе? :))
А если серьезно - то вариант других движков на Ан-148 - это, имхо, очень неплохо для развития самолета.
Даже для того чтобы на автомобиле поменять двигатель на другой, необходимо предусматривать это при проектировании всего комплекса его компонентов, ибо место под двигатель это далеко не всё.
В случае с ан 148 поменять один двигатель на другой как в лего не получится, фактически придется менять по одной электронике очень очень многое, неговоря уже о мотогондолах, и всего что за этим потянется.
Hogner John пишет:
В случае с ан 148 поменять один двигатель на другой как в лего не получится, фактически придется менять по одной электронике очень очень многое, неговоря уже о мотогондолах, и всего что за этим потянется.
===================
Мсье имеет опыт в ремоторизации? Или так просто из сочуствия решили проявить озабоченность?))))
А если серьезно, на АНТК никто даже на уровне эскизов не рассматривает пока САМ для АНов. В теории особых проблем нет, но нифига попу гармонь?
ЕМНИП, АНТК договорился с МС, что первые 200 Ан-148 получат двигатели Д-436, а потом - по желанию заказчега )
так что все возможно в этом мире )
Хм, а какие сертификаты имеет Д 436?
Хвалим SaM-146, но не забываем про АИ-28 - газогенератор может и не лучше будет чем у СаМа, но за счет редуктора улучшения будут серйозные....
Кстати кто знает как идут дела у АИ-28?
Украинцам нужен SAM-146 как воздух.Они понимают, что сертифицированный SAM приоткрывает им дверь в на зарубежные рынке. Именно поэтому в "курилке" АНТК идут об разговоры, пока тихие, и за рюмкой чая.Через несколько месяцев разговор пойдет громче.
13:36 condor
Часто в теории бывает что вообще проблем нет.
Просто, в связи с последними новостями все вдруг резко кинулись вешать проклинаемые недавно самы на аны.
Петров Алекс пишет:
Украинцам нужен SAM-146 как воздух.Они понимают, что сертифицированный SAM приоткрывает им дверь в на зарубежные рынке. Именно поэтому в "курилке" АНТК идут об разговоры, пока тихие, и за рюмкой чая.Через несколько месяцев разговор пойдет громче.
===============
Н-да. Вы в курсе всего, что говорят в курилках АНТК?))) И особенно за "рюмкой чая"? (представляю себе картину маслом - снятие стресса в перырывах между творческим процессом).))) Или вам просто хочется, что бы так было? Смешные вы все, однако.)))
Hogner John пишет:
13:36 condor
Часто в теории бывает что вообще проблем нет.
================================
А. все понятно, еще один "слесарь-стоматолог на общественных началах", ходящий от скуки на форум. Вам Полесов не приходится предком?
Просто, в связи с последними новостями все вдруг резко кинулись вешать проклинаемые недавно самы на аны.
====================
Ну во первых - кто кинулся? Пара фантазеров на форумах, да пара заяв на тему - "не исключено, что.." Так прям свалка желающих на САМы.
Во-вторых - а где я его проклинал? Или мой скептицизм о целесообразности разработки двигла с ТТХ СЕГОДНЯШЕНОГО дня, когда надо вкладываться в ЗАВТРАШНИЙ, вы считаете за проклятья? Так много чести будет.))))
13:15 Hogner John пишет:"... Даже для того чтобы на автомобиле поменять двигатель на другой, необходимо предусматривать это при проектировании всего комплекса его компонентов, ибо место под двигатель это далеко не всё...."
- Так о том и происходит "спитч" на форуме, что на Ан-148 это в принципе ВОЗМОЖНО сделать.
А вот на ССЖ - уже НЕТ!!!
- В этом-то и заключена главная разница между этими самолётами. Постарайтесь сами "помедитировать" на эту тему, может быть Вам удастся оценить влияние возможности ремоторизации на продолжительность жизненного цикла самолёта...
14:40 Hogner John пишет:"...в связи с последними новостями все вдруг резко кинулись вешать проклинаемые недавно самы на аны...."
- "Проклятие" на Сам-146 одно, но зато несмываемое!
Газогенератор - примерно 80 % двигателя - приходит в опломбированном мешке со Снекмы из Франциии .../или не приходит, если ТАМ так решат/.
О, господи, откуда ж берутся такие СаМофобы... Газогенератор в какой вселенной 80% двигателя? В Вашей собственной?
Интересно, а задумывался ли альтернативный газогенератор на Сам? На тот случай, если мы (по любым причинам) останемся без французского?
Если такой вопрос уже задавался, прошу прощения. Лень читать всю ветку.
для TFRS: не обращайте внимания, комманданте всегда революционно настроен, а в этом состоянии цифры не главное.
А Вы имеете отношение к мотору?