Феноменальный SaM-146
Тема: Феноменальный SaM-146
>>В этом ПРЕКРАСНОМ институте учился и я. С 1982 по 1988-й
А на каком факультете и по какой специальности, если не секрет?
И какой самолет стоял (и стоит) около корпуса Вашего факультета?
>>Честно говоря, вообще не понимаю
А это естественно.
Просто вы наверняка не знаете существенных деталей, т.е., попросту "не в теме"... по несмотря на это пытаетесь что-то доказывать.
Если чего-то не знаешь, надо "молчать и слушать, молчать и слушать!" (с)
2 С Сергей:
А, может, Вам рассказать, в какую дыру в заборе я лазал? Или кол-во столов у Хомы?
> Просто вы наверняка не знаете существенных деталей, т.е., попросту "не в теме"...
В таком случае разъясните чайнику! Я буду "молчать и слушать". Если Вам действительно ЕСТЬ, ЧТО СКАЗАТЬ...
06:33 Посторонним В пишет:"... Честно говоря, вообще не понимаю - КАК можно было обращаться к Праттам после того, как они нас уже один раз жёстко кинули с PW-127T/S для Ми-38! Ведь ясно же, кто их главный хозяин....."
- Большой Бледнолицый Друг всегда умудряется насупать на грабли не один раз!
/Чингачгук - Великий Гад/.
По поводу Праттов. В прошлом году подъезжали на козе к Ивченковцам на предмет совместного сотрудничества. Те потребовали конкретики по теме раздела рисков и интеллектуальной собственности. Пратты обиженно надули губки и больше в Запорожье ни ногой.)))) Ну типа белый человек принес дикарям светоч цивизлизации, а они о каких-то бренных вещах вопрос подняли.
10:10 C Сергей пишет:
А на каком факультете и по какой специальности, если не секрет?
И какой самолет стоял (и стоит) около корпуса Вашего факультета?
:) Ученье - свет, а ХАИ - в Померках... :)
Факультет №3, авиационные приборы, 1976-1982...
Напротив корпуса - самолет Су-7Б... :) Привет всем здешним хаёвцам!!!
Сорри за офф-топ
А я еду в конце мая на встречу. Уж 25 лет как закончил "альма-матер". Где только моих друзей черти не разбросали - от Эверетта и до Комсы.
2 Назаренко Юрий: + :)
2 condor: в смысле в конце мая на День ХАИ?
2 Посторонним В: как-то странно Вы реагируете на обычный вопрос... не верю что помните только дырку к Хоме (кстати, на хаевском сленге не "в Хому", а "на Хому" из "энд ай ту гоу на Хому, бикоз без пива не могу") и сколько там столов было.
Иван, Сорри за оффтоп, о ХАИ тут не буду больше :)
Французкий проект для России под названием СаМ-146 конечно же феноменальный!:
"... законы физики обмануть невозможно, через десять-двадцать лет большинство двигателей будут с редукторами летать. Такие проекты надо бы выводить на рынок как можно скорее. Но если в России решили подождать еще десять лет, то это право вашей авиаотрасли...."
http://www.aviaport.ru/news/2010/04/15/193609.html
10:41 condor пишет:".... По поводу Праттов...."
В вышеприведенном интервью есть и об этом:
"...- Около года назад "Прогресс" вел переговоры с Pratt & Whitney по тематике ТВД, продвигаются ли они как-то сейчас? Судя по всему, американцы снова начали искать партнера, активно общаются сейчас с ОДК…
- Да, были переговоры, и были даже с их стороны предложения по сотрудничеству. Но с такой фирмой, как Pratt & Whitney, взаимодействие сводится в основном к тому, что они готовы нас профинансировать, готовы с нами работать, но все, что мы сделаем, будет принадлежать им, а мы этим распоряжаться не сможем. Поэтому сейчас мы уже ни о чем не договариваемся. Нам предложили, а мы сказали, что для нас эти условия неприемлемы, и мы разошлись. Я оцениваю ситуацию так: им было интересно или привлечь нас для того, чтобы сбить цену у своих кооперантов, или для того, чтобы дешево взять наши наработки, которые на самом деле стоят больших денег. Возможно, они использовали бы эти наработки, но мы никогда уже не смогли бы их поставить на свою технику. Тот же редуктор, допустим. Если бы мы отдали на него права, мы бы не смогли создавать целое семейство моторов с редуктором. Это все равно, что ради денег за редуктор прекратить существование нашей фирмы - на это мы не пойдем никогда....."
P.S. к последней фразе: - Боюсь, что в России многие начальники считают иначе, только и всего.
C Сергей пишет:
2 condor: в смысле в конце мая на День ХАИ?
=====================
Ну, да. Нашему выпуску повезло в том смысле, что наши встречи раз в пять лет одновременно и юбелеи "альма-матер".))))
2 Назаренко Юрий:
> Факультет №3, авиационные приборы, 1976-1982... Привет всем здешним хаёвцам!!!
Привет АО-шнику от жестянщика!
2 C Сергей:
> как-то странно Вы реагируете на обычный вопрос...
А Вы его задайте вежливо, я и отреагирую иначе ;)
> кстати, на хаевском сленге не "в Хому", а "на Хому"
"В Хому" я и не говорил. Но кроме "НА Хому" частенько употреблялось "К Хоме" (Куда ходил? К Хоме...)
Всем, кто будет на Дне ХАИ, мои жуткие завидки! Плюньте за меня в Лопань!
Офф-топ закончил!!
To Посторонним В
>>Честно говоря, вообще не понимаю - КАК можно было обращаться к Праттам после того, как они нас уже один раз жёстко кинули с PW-127T/S для Ми-38!
Полно те Вам сударь (коллега)! Это уже не первый урок ;-(
Это не лечится ;(
To condor
>>По поводу Праттов. В прошлом году подъезжали на козе к Ивченковцам на предмет совместного сотрудничества.
>>Те потребовали конкретики по теме раздела рисков и интеллектуальной собственности. Пратты обиженно надули губки и больше в Запорожье ни ногой.))))
>>Ну типа белый человек принес дикарям светоч цивизлизации, а они о каких-то бренных вещах вопрос подняли.
Если Вы думаете что французы как-то по другому к нам обращаются или мнение о нас другое по теме топика - то Вы сильно ошибаетесь ;) (Азия-с, Дикари-с)
ЗЫ В планах май так-же стоит, может с кем и пересечемся ;)
2 serg1963:
Нет проблем, я обязательно буду. Выпуск 85-года. группа 155а.))))
Ура. Полная победа.
http://rian.ru/economy/20100527/239268267.html
Теперь под крыло АН-148 можно подвесить эти движки, а за счет сэкономленого веса взять дополнительно 6 пассажиров или 600 кг топлива.
Вот Богуслаев-то счастлив будет!:)