Феноменальный SaM-146
Тема: Феноменальный SaM-146
А какое отношение имеет Салют или Мотор Сич к сабжу? Каждый кулик свое болото хвалит, так что ничего удивительного что про продукцию Сатурна ничего не прозвучало.
Но это не значит, что ПАК ФА вдруг залетает на Салютовском движке или что на МС-21 повесят очередную реинкарнацию Д-36 на стероидах.
А к ОДК имеет отношение данный мотор? А это - один из организаторов данной прессконференции. И тем не менее - именно так всё и было, как Вы описали: не прозвучало.
Такой вот странный фенОмен.
2 Боев Д. А.
А что ж тут странного, когда г-н Чуйко - старинный друг пана Богуслаева! Ещё по Хаёвне. Да, думаю, и небескорыстный друг...
Вот странная история, ув. господа - про пиар ССЖ и СаМ-а на всех ветках буквально через пост, но никто почему-то не "кипит" по поводу пиара 148-го! А там уж понаглее пиар будет. Чего стоит только помпа по поводу "первых регулярных рейсов" в 9-м году! Какие нахрен могут быть РЕГУЛЯРНЫЕ рейсы у ОПЫТНОЙ машины? Просто перед МАКС-ом срочно нужно было сделать вид, что самолёт В СЕРИИ.
А давайте проанализирум "успех" 148-й машины. Сколько их сделано? 6 шт. ВСЕГО! 3 в Воронеже, 3 в Киеве. Одна из них сейчас на переделке в 158-й. Сколько сделано ССЖ? 4 шт. Большая разница? ;)
Так же само можете сравнить "наполеоновские" планы по обеим сериям. И если по ССЖ проблема в НОВОМ движке (что бы там не говорили недоброжелатели - это действительно НОВЫЙ движок), то по антонову проблем столько, сколько поставщиков. Шасси делать не успевают, остальные агрегаты - не успевают, ХАЗ, который готовит сборки, давно и уверенно лежит на боку. Авиант примерно в том же состоянии...
Где означенные успехи, господа и панове?
К тому ж, подскажите мне, спецы - а КОГДА ваш распиаренный 148-й получит сертификат по FAR? На это уйдёт столько же времени, как на Бе-200?
Помилуйте, я не хочу гадить на головы антоновцев. Уважаемая фирма. Но нужно же в полемическом раже хоть какие-то приличия соблюдать!
Сообщение было удалено модератором
Да не в самолётах дело-то. и не в программах. Просто все ещё помнят (а кто забыл или нЕ жил ещё в то время - можно полистать ветку про SSJ она длиииинная) как для создания СуперЖе прикрыли по финансированию все в то время существуюшие линии пассажирских. Каннибалистическая такая программа была. Что не характерно для 148-го. Почему его и существенно меньше не любят.
И никакой пиар тут не при чём.
Посторонним В
Богуслаев В.А. ни когда не учился в ХАИ он закончил Запорожский машиностроительный институт. И поэтому ни как не может быть "старинный друг пана Богуслаева! Ещё по Хаёвне". На студенческих друзей "пана Богуслаева" интересно конечно посмотреть, потому что скажи кто твой друг и я скажу кто ты (студенческие друзья Богуслаева весьма интересные персонажи) Но ветка не об этом :).
Да и ХАЗ сборки на ВАСО не готовит :)
А не примешивается ли тут простая человеческая ревность - чегой-то "истребители" в наш огород влезли и наш хлеб отбирают?
Всё ж, мне кажется, нужно рассматривать объективные плюсы и минусы конструкций, а не "жечь" про попилы бюджета. Такого добра - полон инет по любому поводу и без повода. А здесь хочется послушать серьёзные и спокойные оценки специалистов. Понятно, что вообще без "завываний" ни одна ветка не обходится, но хотелось бы поменьше...
2 Денис:
> Да и ХАЗ сборки на ВАСО не готовит :)
А кто воронежскому борту крыло делает? Сами? Киевскому крылья делал именно ХАЗ. На сколько я знаю, центроплан в Воронеж возят с Незалежной. Проясните плз ситуацию, если в курсе.
> Богуслаев В.А. ни когда не учился в ХАИ он закончил Запорожский машиностроительный институт
Виноват! Они познакомились чуть позже. ;))
http://vpk.name/library/f/chujko_viktor.html
Но сути поста это не меняет.
>>Посторонним В
Уважаемый, из Ваших уст тут льются помои а затем вы-же и призываете
>>Понятно, что вообще без "завываний" ни одна ветка не обходится, но хотелось бы поменьше...
Понимаю, что время такое ;))) Но все-же.
Насчет ХАИ - в этом прекрасном институте учились со ВСЕГО СОЮЗА - начиная от Камчатки и заканчивая Калининградом.
Ваши намеки как неуместны так и ложны. Вы присутствовали при их встрече? Или >>Да, думаю, и небескорыстный друг...
Какой ник такой и чел.
Ну и на счет пиара 148 - по сравнению с программой пиара ССЖ - просто невыдерживает. Это детский лепет.
И удивительно что этот проект вообще состоялся. Скорее всего перестраховка, на случай неожиданностей.
А звоночки уже имеются ;)) http://www.aviaport.ru/news/2010/04/13/193506.html
Хоть пока и в части двигателей. Но весьма, весьма обнадеживающие ;(
10:22 serg1963 пишет:
А звоночки уже имеются ;)) http://www.aviaport.ru/news/2010/04/13/193506.html
Хоть пока и в части двигателей. Но весьма, весьма обнадеживающие ;(
***************************************************************************************
Да что-то пока от этих звоночков только то бедняжке Ту-204 то Ил-96 достается, а у тех кого действительно не мешало-бы на землю опустить, пока все шито-крыто, но это пока только для ЫЫО, который не конкурент ни А ни Б. А вот для ЬС-21, я уверен картрина будет напблюдаться очень интересная в этом плане.
A pardone mou, colleques!
Идёт выставка "Двигатели-2010". Много что есть. Но никаких СаМ'ов...
Ну так не удивительно, у них ведь там монокристаллы что то не растут никак, видать не теми удобрениями удабривают.
Люди сертификацией заняты, имхо конечно. Вы можете думать что заняты фасовкой баксов в коробки из под ксероксов, ваше право.
2 serg1963:
> Насчет ХАИ - в этом прекрасном институте учились со ВСЕГО СОЮЗА
В этом ПРЕКРАСНОМ институте учился и я. С 1982 по 1988-й. Так что Ваша обида не по адресу.
> Ваши намеки как неуместны так и ложны. Вы присутствовали при их встрече?
Нет, не присутствовал. Но ещё раз рекомендую прочесть:
http://vpk.name/library/f/chujko_viktor.html
Мне, вот, кажется странным, почему президент ассоциации авиадвигателестроителей с упорством, достойным лучшего применения, лоббирует интересы ИНОСТРАННОГО завода. Причём, часто в ущерб отечественным. А Вам нет?
> А звоночки уже имеются ;)) http://www.aviaport.ru/news/2010/04/13/193506.html
Честно говоря, вообще не понимаю - КАК можно было обращаться к Праттам после того, как они нас уже один раз жёстко кинули с PW-127T/S для Ми-38!
Ведь ясно же, кто их главный хозяин...
Или у них такие вкусные конфекты, что глаза застит?!.