Феноменальный SaM-146

Тема: Феноменальный SaM-146

17.03.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.03.2010 Алексей Голдов пишет:"... У всех ТРД стартер постоянно замкнут или есть такие, как на автомашинах (с бендиксом)? ..."

- Если мне не изменяет память, то на Р11Ф2-300 стартёр - он же и генератор...

17.03.2010 Samoletov Banzai пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То Фадеев
а 42% на ниокор эт немного?
Помниться Сердюков увидев какова доля ниокор в оборонном бюджете страны,запретил финансировать все проекты которые не будут закончены поставкой обр.до 2009г.Что тут началось.Вопли и стенания прокатились по всей стране.

17.03.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Помниться Сердюков увидев какова доля ниокор в оборонном бюджете страны,запретил финансировать все проекты которые не будут закончены поставкой обр.до 2009г.Что тут началось.Вопли и стенания прокатились по всей стране.

Помницца, у нас уже был один такой волюнтарист, правда не из мебельщиков, а из хохлов. Но тоже плохо кончил:)

17.03.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кино про SAM146 http://www.rian.ru/video/20100316/214787220.html
интересно - в двигателе после вброса льда должна быть вспышка пламени ?
на подобных тестах других двигателей такого не видел, хотя судить тут не могу - мало ли какой режим на видео

17.03.2010 Алексей Голдов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to andrey-che

Простите за аматорский вопрос. Но неужели через стартерный вал отбирается мощность для запитки всех агрегатов самолета? Она должна быть близка к половине мощности ВСУ, а на АИ-450(АН0148) это около 200 кВт. Тонковат валик для отбора такой мощности. Хотя обороты там большие и момент может быть незначителен.

17.03.2010 Алексей Голдов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Имхо при вбросе льда двигатель должен недожигать топливо в горячей части ведь вместо кислорода он получает водяной пар, система управления этого не знает и смесь получается переобогащенная и догорает уже вне двигателя.

18.03.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а могут ли уважаемые двигателисты обьяснить - почему на видео частички льда "не увлекаются по ходу вращения вентилятора" ?

18.03.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Testing GE90-115B

18.03.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще птычку YouTube

18.03.2010 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К Яровслав спасибо за видео. Если бы научится скачивать. :)

А по поводу того что частицы льда не увлекаются по ходу вентилятора. Просто осевая скорость вброса льда намного больше окружной составляющей вращения серединной части вентилятора. И пластина льда начинает разваливаться на куски когда уже отпружинивает от вращающегося ротора. Поэтому куски льда имеют осевую составляющую и почти не имеют осевой.

18.03.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я тож так подумал, но всеж хоть чуть - хоть за вентилятором потянуть должно было ?
пс - для скачивания поставьте плагин к файрфоксу - "download helper" https://addons.mozilla.org/uk/firefox/addon/3006
появится иконка в виде 3х шариков (бывает сверху, снизу и возле видео) - все очень интуитивно

19.03.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Денис

>Если бы научится скачивать. :)
Поставьте Real Player и будет появляться кнопка Download This Video.
real.com

19.03.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

еще кино про SAM146 http://www.vesti.ru/doc.html?id=346958

один товарисч отжег - "мозги - наши, технологии - наши" - как же мы себя аднака любим )))

20.03.2010 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К.Ярослав и Шкаликов Александр спасибо за информацию по скачиванию роликов.

А по вспышке видимой в сопле. Мое мнение, что в результате попадания льда все корпусные детали силового контура двигателя на мгновение получили некую упругую деформацию (на видео это хорошо видно) при этом топливные форсунки (закрепленные на корпусе камеры сгорания - входит в этот силовой контур) начали пылить топливо в нерасчетные точки.

20.03.2010 Алексей Голдов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне кажется в двигателе имеется много различных лабиринтных уплотнений с минимальными зазорами. Если при попадании птицы значительно изменится геометрия аппарата (некие упругие деформации) то эти уплотнения,как говорится, накроются медным тазом, характеристики двигателя существенно изменятся. А этого по заявлению производителя не происходит. Следовательно значительных деформаций в горячей части на данном образце нет.
2 Ярослав
Обидно. Оборудование то все импортное, а технологии наши.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.