Феноменальный SaM-146
Тема: Феноменальный SaM-146
AviaAlex3, а в вас что присутстсвует объективность? Вы уперлись рогом, и не хотите слушать никакие замечания. Для вас Суперджет и все что с ним связано - самое худшее зло на земле. Вы все время требуете так же как Д. Жигалов каких-то доказательств свидетельствующих о данном проекте, в том числе и о СаМ-146. Каждый раз при чем, откладывая доносимые доводы на потом аргументируя это тем что нужно пройти еще что-то чтобы подтвердились прдпологаемые х-ки по еще чему-то. И каждый раз слыша и читая новые доводы Вы или безапеляционно их опровергаете (там где есть возможность) либо требуете (если их нельзя опровергнуть) новых фактов. Вот на этом и строится линия поведения на протяжении нескольких лет.
Только напомню, что Вы 2 года назад писали что никакого Суперджета не будет и это распил бабла. А между тем, самолет летает на СаМ-146 в 2-ух экземплярах, а концу года их уже будет десяток и сертификат типа вместе с перевозками паксов.
Q, я не стану комментировать чьи-то детские всхлипы т.к. для начала надо научиться вдумчиво читать что пишут другие.
И, наверное, не стоило бы со щенячьими восторгами лезть в область, где совсем ничего не понимаешь. Конечно же, в конце концов и этот двигатель будет построен: класс конструкторов и технологов позволяет, да и не с чистого листа же его строят. Сейчас не самый лёгкий период для него: ещё идёт доводка. А потому, высказывания со слезой умиления скорее всего тянут на издевательство. Может так оно и есть? Это характерно для группы Q.
По-моему, ни у нас, ни во Франции конструктора такого отношения не заслужили. И они не раз уже доказывали свою состоятельность даже когда приходится участвовать в самых идиотских и декоративных проектах.
Конечно же сделают. Особенно после того, когда в стране для всех остальных проектов по новым самолётам финансирование было остановлено и деньги отпускались исключительно на проект ЫЫО, и то же было по двигателям: всё прочее фирмы проектировали за свой счёт и только на совместный проект SM (после - SaM), суммы отпускались исправно.
А за деньги-то специалисты всё в конце концов сделают. Кто ж и говорит, что не так. Они же специалисты.
С деньгами-то у нас хорошо.
Без денег вот только плохо.
Товарищ, Боев. Может все-таки Вы немного неправильно говорите о том что деньги отпускались только на этот проект? Может все-таки правильнее было бы сказать, что люди, стоящии у руля этого проекта смогли реализовать его в кратчайшие сроки и довести до опытного образца? Ведь это касается и СМ-146 и SSJ. Я напомню, что виной провала Ту-334 является отнюдь не Суперджет а социально-экономическая обсановка в стране в середине 90-х и общий развал. Проект Ту-334 так и не стал интересен авиакомпаниям(так же как Ил-114 и Ан-148) его только готовили к полету 10 лет. И когда в феврале 1999 года самолет поднялся в воздух, он уже был морально и физически устаревшим. За 4 года с трудом удалось получить сертификат типа, но даже после 2003 года он все равно не был никому интересен. Проект RRJ же появился номного позже и говорить о том, что он перешел дорогу другим неправомерно. Проблема в том, что управление в ГСС и на Сухому лучше поставлено так же как и более эффективный менеджмент.
Ну, кааааааааанечно!
История держится не на фактах, а на их подаче. Вот откопает какой-нибудь сетевой археолог ХХХ века ваши призывы и всерьёз уверует, что так оно и было: сидели пьяные мякинные рыла с руками, растущими из (ну, вообщем. чуть ниже спины - сами понимаете), и экономически разлагались вчистую. И явился тут пресветлый рыцарь Михаил и облагодетельствовал мир какой-то конструкцией, которая всех спасла. Но в истории, к сожалению, не сохранилась...
История мытарств 334-го представлена Вами неплохо, но неточно. Сие происходило не из-за криворукости создателей, а из-за административной неразберихи и совершенного прекращения финансирования.
И не будем говорить, кому кто переходил дорогу. Вы же всё равно не воспримете.
Да я собственно и не об SS-J. И даже не о SaM. Я о том, что не надо обижать конструкторов, акцентируя на них внимание тогда, когда оно избыточно. Процесс зачатия не должен происходить на сцене: это будет даже и не секс (которого в Союзе не было: была любовь), а чистая порнография.
И вы ею старательно занимаетесь.
Взято из журнала Страница не найдена
Взлет различных самолетов из Домодедово
Можно оценить шум.
Вот это - прогрессивная информация. И споров по поводу сравнения быть не может. Кстати, SNECMA, если помните, фирма. которая всегда была во главе движения за "тихие" конструкции.
Ну вот, Дмитрий Александрович, своими словами Вы помоему только соглашаетесь, что Снекма умеет делать тихие движки. А если Снекма умеет, и играет главную скрипку в технологиях СаМ-146, то нет ничего удивительного, что получиться самый тихий движок на планете в своей размерности. И Д-436 ему уж точно не конкурент.
Ma bienue, как сказали бы те же французы, уметь-то они умеют, но никто загодя не может сказать: получится ли. И захотят ли они производить конкурента своим собстенным (совместно с немцами) наработкам. Не знаю.
Я уже говорил, что не надо заниматься диффамацией и кричать только что родившемуся ребёнку "осанна", "алилуйя" и прочий набор из библии. Не пошличайте. Это не Христос родился, а новый двигатель. Посмотрим, что будет. И хорошо, если удачный. Возможности для этого есть, а прочее - будет видно.
Дмитрий Александрович, они конкурента не производят. Они производят вместе с нами на паритетных началах двигатель СаМ-146, который является лучшим на сегодняшний день в мировой гражданской авиации в размерности 6-10 тон. И кстати, вот обновленная инфа, как я уже многократно писал, скорее всего движок установят на другие авиалайнеры иностранного производства - http://www.aviaport.ru/digest/2009/04/07/170400.html
2Q.: Разрешите повториться?
У этого двигателя есть шансы стать лучшим. А станет ли он им - будет видно по окончанию всех испытаний, сертификации и началу эксплуатации.
Может быть пойдёт и на "лайнеры иностранного производства", а может - и не протолкается. В этом классе довольно плотно.
Жизнь покажет.
Я согласен с вами Дмитрий Александрович, но почему вы пишите что у двигателя есть шанс в будущем, если х-ки движка уже известны сейчас, и СаМ-146 можно сравнить с аналогами.
Ну, видите ли, ы имеем дело с техникой, а не с компьютерными моделями. А техника работает в реальном мире, все параметры которого учесть невозможно, ибо число их бесконечно. Потому и рекомендую дождаться окончания процесса для закидывания букетами и взрывания праздничных фейерверков.
Сглазите, не ровён час.
Фототур, о котором говорил Иван Скляров - http://www.aviaport.ru/images/archive/38/
Фотки этого потрясающего движка но новом отечественном ресурсе - http://russianplanes.net/REGINFO/2367