Феноменальный SaM-146

Тема: Феноменальный SaM-146

02.04.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3, а в вас что присутстсвует объективность? Вы уперлись рогом, и не хотите слушать никакие замечания. Для вас Суперджет и все что с ним связано - самое худшее зло на земле. Вы все время требуете так же как Д. Жигалов каких-то доказательств свидетельствующих о данном проекте, в том числе и о СаМ-146. Каждый раз при чем, откладывая доносимые доводы на потом аргументируя это тем что нужно пройти еще что-то чтобы подтвердились прдпологаемые х-ки по еще чему-то. И каждый раз слыша и читая новые доводы Вы или безапеляционно их опровергаете (там где есть возможность) либо требуете (если их нельзя опровергнуть) новых фактов. Вот на этом и строится линия поведения на протяжении нескольких лет.
Только напомню, что Вы 2 года назад писали что никакого Суперджета не будет и это распил бабла. А между тем, самолет летает на СаМ-146 в 2-ух экземплярах, а концу года их уже будет десяток и сертификат типа вместе с перевозками паксов.

02.04.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Q, я не стану комментировать чьи-то детские всхлипы т.к. для начала надо научиться вдумчиво читать что пишут другие.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И, наверное, не стоило бы со щенячьими восторгами лезть в область, где совсем ничего не понимаешь. Конечно же, в конце концов и этот двигатель будет построен: класс конструкторов и технологов позволяет, да и не с чистого листа же его строят. Сейчас не самый лёгкий период для него: ещё идёт доводка. А потому, высказывания со слезой умиления скорее всего тянут на издевательство. Может так оно и есть? Это характерно для группы Q.
По-моему, ни у нас, ни во Франции конструктора такого отношения не заслужили. И они не раз уже доказывали свою состоятельность даже когда приходится участвовать в самых идиотских и декоративных проектах.
Конечно же сделают. Особенно после того, когда в стране для всех остальных проектов по новым самолётам финансирование было остановлено и деньги отпускались исключительно на проект ЫЫО, и то же было по двигателям: всё прочее фирмы проектировали за свой счёт и только на совместный проект SM (после - SaM), суммы отпускались исправно.

А за деньги-то специалисты всё в конце концов сделают. Кто ж и говорит, что не так. Они же специалисты.
С деньгами-то у нас хорошо.
Без денег вот только плохо.

03.04.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищ, Боев. Может все-таки Вы немного неправильно говорите о том что деньги отпускались только на этот проект? Может все-таки правильнее было бы сказать, что люди, стоящии у руля этого проекта смогли реализовать его в кратчайшие сроки и довести до опытного образца? Ведь это касается и СМ-146 и SSJ. Я напомню, что виной провала Ту-334 является отнюдь не Суперджет а социально-экономическая обсановка в стране в середине 90-х и общий развал. Проект Ту-334 так и не стал интересен авиакомпаниям(так же как Ил-114 и Ан-148) его только готовили к полету 10 лет. И когда в феврале 1999 года самолет поднялся в воздух, он уже был морально и физически устаревшим. За 4 года с трудом удалось получить сертификат типа, но даже после 2003 года он все равно не был никому интересен. Проект RRJ же появился номного позже и говорить о том, что он перешел дорогу другим неправомерно. Проблема в том, что управление в ГСС и на Сухому лучше поставлено так же как и более эффективный менеджмент.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, кааааааааанечно!
История держится не на фактах, а на их подаче. Вот откопает какой-нибудь сетевой археолог ХХХ века ваши призывы и всерьёз уверует, что так оно и было: сидели пьяные мякинные рыла с руками, растущими из (ну, вообщем. чуть ниже спины - сами понимаете), и экономически разлагались вчистую. И явился тут пресветлый рыцарь Михаил и облагодетельствовал мир какой-то конструкцией, которая всех спасла. Но в истории, к сожалению, не сохранилась...

История мытарств 334-го представлена Вами неплохо, но неточно. Сие происходило не из-за криворукости создателей, а из-за административной неразберихи и совершенного прекращения финансирования.

И не будем говорить, кому кто переходил дорогу. Вы же всё равно не воспримете.
Да я собственно и не об SS-J. И даже не о SaM. Я о том, что не надо обижать конструкторов, акцентируя на них внимание тогда, когда оно избыточно. Процесс зачатия не должен происходить на сцене: это будет даже и не секс (которого в Союзе не было: была любовь), а чистая порнография.
И вы ею старательно занимаетесь.

03.04.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Взято из журнала Страница не найдена

Взлет различных самолетов из Домодедово


Можно оценить шум.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот это - прогрессивная информация. И споров по поводу сравнения быть не может. Кстати, SNECMA, если помните, фирма. которая всегда была во главе движения за "тихие" конструкции.

04.04.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот, Дмитрий Александрович, своими словами Вы помоему только соглашаетесь, что Снекма умеет делать тихие движки. А если Снекма умеет, и играет главную скрипку в технологиях СаМ-146, то нет ничего удивительного, что получиться самый тихий движок на планете в своей размерности. И Д-436 ему уж точно не конкурент.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ma bienue, как сказали бы те же французы, уметь-то они умеют, но никто загодя не может сказать: получится ли. И захотят ли они производить конкурента своим собстенным (совместно с немцами) наработкам. Не знаю.
Я уже говорил, что не надо заниматься диффамацией и кричать только что родившемуся ребёнку "осанна", "алилуйя" и прочий набор из библии. Не пошличайте. Это не Христос родился, а новый двигатель. Посмотрим, что будет. И хорошо, если удачный. Возможности для этого есть, а прочее - будет видно.

07.04.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, они конкурента не производят. Они производят вместе с нами на паритетных началах двигатель СаМ-146, который является лучшим на сегодняшний день в мировой гражданской авиации в размерности 6-10 тон. И кстати, вот обновленная инфа, как я уже многократно писал, скорее всего движок установят на другие авиалайнеры иностранного производства - http://www.aviaport.ru/digest/2009/04/07/170400.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Q.: Разрешите повториться?
У этого двигателя есть шансы стать лучшим. А станет ли он им - будет видно по окончанию всех испытаний, сертификации и началу эксплуатации.
Может быть пойдёт и на "лайнеры иностранного производства", а может - и не протолкается. В этом классе довольно плотно.
Жизнь покажет.

07.04.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я согласен с вами Дмитрий Александрович, но почему вы пишите что у двигателя есть шанс в будущем, если х-ки движка уже известны сейчас, и СаМ-146 можно сравнить с аналогами.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, видите ли, ы имеем дело с техникой, а не с компьютерными моделями. А техника работает в реальном мире, все параметры которого учесть невозможно, ибо число их бесконечно. Потому и рекомендую дождаться окончания процесса для закидывания букетами и взрывания праздничных фейерверков.
Сглазите, не ровён час.

08.04.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фототур, о котором говорил Иван Скляров - http://www.aviaport.ru/images/archive/38/

20.04.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фотки этого потрясающего движка но новом отечественном ресурсе - http://russianplanes.net/REGINFO/2367

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.