Феноменальный SaM-146
Тема: Феноменальный SaM-146
Скоро этот движок начнет возить грузы и пассажиров на самом современномй, новейшем российском самолете 21-го века - Superjet-100. Завтра, начнется новая жизнь и новый этап в испытаниях двигателя в составе этого самолета. ИМХО, как раз пришло время поговорить об этом революционном (не побоюсь этого слова) двигателе для отечественной промышленности. Удаче тебе СаМ-146! И чтобы ты перевез побольше пассажиров, побольше бы возил самолетов и наконец рекордной тебе серии и миллионных часов налета без снятия с крыла!
Сообщение было удалено модератором
а еще говорят - украине открыли бесплатные визы в европу на 3 дня, при условии покупки билета в обе стороны
Ага... а еще Китай становится центром силы, и Украине подписавшись под миром союзника Китая - России необходимо будет возрождать свою авиатранспортную сферу покупая самолеты у русских. Других больше нет.
Понимаете о чем я? ))
Сообщение было удалено модератором
Пока рано говорить о его феноменальности, но то что он такой малошумный это ФАКТ, сегодня сам убедился...
condor, потоп пока никого не смысл, но то что Поднебесная становиться империей, ведущей силой на планете которая будет править миром - факт. Советую подучить китайский, а заодно конфуцианство и культуру великого Китая. Все равно рано или поздно столкнемся с этим.
Василенко Илья, наконец то первый адекватный пост. Спасибо за поддержку. Уверен что по шумам он даст фору еще многим. Илья, ваше высказывание и сегодняшнее наблюдение только подтверждают что технологии СаМ-146 очень совершенны и это новый этап для нашей промышленности.
Квондя, китай идет по пути джапана. Из-за кризиса ВЫНУЖДЕН делать ставку на внутренний рынок, а он при зарплатах населения за счастье в 200 баксов в месяц ничтожен для переваривания всего промпроизводства. Поэтому у страны один путь - подъем ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОГО спроса путем роста благосостояния населения. А это приведет к отмиранию самого главного преимущества Поднебесной - дешевой рабсилы и как следствие - потеря части рынков и снижение темпов промпроизводства. Все это один к одному повторяет путь Японии и азиатских "Тигров".
А насчет столкновения - вам виднее, вон штаб Дальневосточного округа в зоне досягаемости Д-30. Наверное заманиваете?))))
Китай весьма и весьма велик, - и потому там уже есть конкуренция между "богатой" прибрежной частью и более бедной "глубинкой".
Так что 200$ в месяц, - это "средняя темпаература по больнице", и некоторые резервы у китайцев ИМХО есть.
Нет ППШ, это не средняя, это КВАЛИФИЦИРОВАННОГО рабочего (у монтажника-высотника 200...250 баксов на нос два года назад), а средняя существенно поменее будет, особенно с учетом 150 млн безработных и тех кто окучивает рисовые чеки (они практически живут вне товарооборота на подножном корму). Так что спрос нужно будет стимулировать с очень низкого старта (в масштабах Китая разумеется).
Подтверждаю.
В 2005 году зарплата ведущего инженера по радиооборудованию J-11 (Cу-27CК) составляла 1300 юаней. По тому курсу ~ $160. Инженер считался (по китайским понятиям) вполне успешно устроившимся в жизни. $500-600 получал шеф повар (т.н. «мастер») в дорогом ресторане. Ни хрена они там, короче говоря, не получают.
Поэтому, при первой же возможности, валят из страны.
Квондя, уровень производимых шумов зависит от многих факторов. Пока нечему восторгаться.
Самоль шел на ПОСАДКУ и практически ПУСТОЙ. КЗА по массе сегодня не тянет до коммерческой.
Потому и не шумел......
2 AviaAlex3 хаха не хотите поверить...ладно словам в наше время не верят...а если я запишу заходы на посадку в ЛИИ 2-х различных самолетов?Включая Ту-334 и SSJ-100?И замерим уровень шума?Мне самому будет это интересно...а вдруг окажется, что Д-436 менее шумный нежели Сам...хотя по ощушениям в это верится с трудом
Jazz и остальные, товарищи, не совсем так. КНР сейчас набирает свою мощь и становится центральной силой на планете. Через 30-40 лет китайцы будут править на земле и рулить мировой политикой. Страна развивается сумасшедшими темпами. Представление о КНР не правильное. Прежде всего, это не бедная страна. Да, действительно в деревнях живут бедно, рабочие на фабриках тоже бедны, но в КНР уже давно создан крупный бизнес с триллионными капиталами, есть мощнейшие банки, технологичные корпорации и централизованная гос власть. По закону развития, количество всегда переходит в качество, поэтому будьте уверены, через 20 лет китайцы будут жить как японцы.
Посмотрите на небоскребы Шанхая, Пекина, Шендженя и Гуанджоу. Вам должно быть все понятно. Сейчас активно идет перераспределение труда между провинциями, приморские - зажиточные, занимаются приступают к созданию интеллектуальных услуг, страхования, и финансовых проектов. Внутренние провинции занимаются производством товаров и продукции с невысокой добавленной стоимостьью, но поверьте, через 10 лет внутренние города КНР не будут отличаться от приморских, а жизнь измениться глобально.
Еще раз, представление о КНР неправильное. Это не та страна что была 15-20 лет назад. Об её уровне и научном потенциале можно судить по тому, что они приступили к созданию первого собственного китайского двигателя в той же категории что и СаМ-146. Ну может чуть легче))
Илье Василенко
Придется все-таки поверить! На посадочных режимах вообще все движки наименее шумные.
Основной критерий для сравнения - шум на разбеге и наборе при максимальном взлетном весе с максимальной загрузкой.
Вот тогда и замеряйте! И кстати, на замер уровня шума может влиять и компоновка расположения двигателей.
Поэтому не ха-ха, а поменьше субъективности....