Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год
Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год
Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009
2 Радист Бортовой
76МФ с ПС-90 летает уже лет двадцать (НЯЗ пара штук в Иордании), у ВД тоже 76 с ПС-90. Зря Вы избегаете библиотеки.
850, я не избегаю библиотек, я передаю слова людей, которые с самолем работают, узнайте о крыльях откуда, где клепали, когда волосы дыбом вставшие причешете (не в обиду), подумайте над оснасткой, подумайте над волной помоев по Ан-70, а это, как у вояк вовсем, втрой резервный или первый основаной, кому как, и почитайте хор поддержки из "радетелей за отеесвто" из америки, израдия или китая не будем тыкать пальцами... вот хороший пример буквально над вами и все соберите в одну модель...
Где в ВТА:
Ил-76МФ
Ил-76МД-90
Ил-112.
Почему не сделали то, что обещали всем начиная от Президента РФ до МО:
изд 476( первая редакция)
И что имеем в остатке по прошествию 17-ти лет.
> узнайте о крыльях откуда, где клепали, когда волосы дыбом вставшие причешете
люди от ваших методов проверки ресурса волосы до сих пор причесать не могут. у вас же бардак и развал еще больший.
Да Радист Бортовой трудно вам переварить выпуск Российского ИЛ-476. Ну что тут скажешь, привыкайте.
http://vz.ru/economy/2012/10/5/601229.htm
lЗавершен проект по созданию самолета Ил-476 http://www.youtube.com/watch?v=oeTIdFKpinU
http://rus.ruvr.ru/2012_10_05/.../
Владимир Путин пообещал, что государство поможет компании «ОАК-Транспортные самолеты» с развертыванием серийного выпуска нового военно-транспортного самолета Ил-476. Президент поручит Минфину и Минобороны решить вопрос с предоставлением предприятию госгарантий под развертывание серийных поставок самолета Ил-476, передает «Интерфакс». «Должны быть готовы и кадры, и производственные мощности», – сказал глава государства.
Владимир Путин также считает, что при оснащении Вооруженных сил и других государственных структур самолетами Россия намерена опираться прежде всего на отечественного производителя. «Россия должна иметь свой сильный авиапром – это требование и нашей безопасности, и технологического суверенитета», – заявил президент. http://www.uac-ta.ru/
07.10.2012 serg1963 пишет:
Ну то да, из-за бугра оно виднее :)
**************
Почаще повторяйте себе эту фразу, когда пишите что-нибудь про происходящее в России :)
Вот, лично я для себя сделал выводы определенные. Прошло довольно серьезное совещание на очень высоком уровне. Тема довольно туманно сформулирована, но в целом понятно, что власть и авиастроители пытаются понять, что они хотят и куда двигаться дальше.
Власть более-менее убедилась, что авиапромышленность хоть и с трудом, но пробивает себе путевку в жизнь, и идея с оак доказала свою жизнеспособность.
Авиаторы убедились, что интерес власти не временная блаж.
Удобный момент, чтобы остановиться и подумать, куда плыть.
Решения принятые довольно красноречивы. Ил76 - контракт. Ту214 (с тем же проверенным пс-ом) загрузить Казань, чтобы меньше смотрели на сторону (70 в смысле·).
Суть совещания очень простая и правильная. Перестать финансировать авиапром в лоб, через устаные капиталы, что объективно ведет к иждивенчеству и коммунизму в локальном масштабе. Заменить все это крупным заказом на коммерческих основах, т.е. покупатель платит за готовый товар и не заморачивается финансированием. Обеспечение финансирования постройки - проблема авиапрома. Просто, честно и справедливо. Пилотный проект - программа Ил-76, контракт подписан, головной исполнитель тот же, что и по проекту 476.
Ах да,
шпилька в адрес украинских коллег. Там позиция не изменилась - дайте нам денег из вашего бюджета, желательно напрямую, и мы сделаем вас счастливыми, т.к. мы самые лучшие, если не в мире, то в бывшем СНГ - уж точно. Боюсь, что это не сработает. Нельзя находится в перманентном ОКРе с изготовлением демонстраторов.
Да, но вот хорошо бы пришли радостные вести ещё по ОКР Ил-112, Ил-214 (он же МТС , или не совсем?)
50l:
Заменить все это крупным заказом на коммерческих основах, т.е. покупатель платит за готовый товар и не заморачивается финансированием.
___________________________________________________________________________________________________
1. Да нет у Вас еще готового товара для МО.
2. Вам его еще предстоит делать.
Но почему же нет? Сделать и дооснастить - две большие разницы. Надо испытвать, устранять замечания в общем, по классике. Мне кажется на стоит верить журналистам, и тем, которые увидели композитное крыло, и тем которые заявляют, что этот уже летающий самолет - чисто гражданский и вообще не соответстует ТЗ. Мне так думается, что мало какой самолет на первом вылете полностью соответствует пожеланиям заказчика. А что касается создать как уже отмечено - сильное преувеличение в употребленном глаголе. А предыдущему посту - насчет МТС, подождите буквально недельку.
50l пишет: А предыдущему посту - насчет МТС, подождите буквально недельку.
***********************************
Это новые договоры через недельку?
2Петр
= Почаще повторяйте себе эту фразу, когда пишите что-нибудь про происходящее в России :)
Эээ.. Извиняюсь, Вы что-то хотели сказать?
PS Таки угадал забугорный Вы наш, а то в центре России, в центре России. ;)