Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год
Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год
Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009
Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году
Антипов Владимир пишет:
1. Да нет у Вас еще готового товара для МО.
2. Вам его еще предстоит делать.
........................................
50l пишет Но почему же нет? Сделать и дооснастить - две большие разницы. Надо испытвать, устранять замечания в общем, по классике
*******************************
Понятно что по ИЛ-476 основной акцент сейчас на испытания и доводке пойдёт, а освободившийся конструкторский персонал теперь будет работать по полной с индусами уже над проектом МТС, что особо отрадно.
http://volga.ria.ru/politics/20121008/82120338.html
МОСКВА, 8 окт - РИА Новости. Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов наградит разработчиков военно-транспортного самолета Ил-476, об этом он сообщил в своем микроблоге в Twitter.
На прошлой неделе был подписан государственный контракт на поставку в Минобороны до 2020 года 39 военно-транспортных самолетов этой модели. Сумма госконтракта составила почти 140 миллиардов рублей.
"Поручил руководителю аппарата готовить списки для награждения работников "Авиастара", принимавших участие в создании самолета Ил-476", - написал он.
Ил-476 является глубокой модернизацией известного военно-транспортного самолета Ил-76, который ранее производился на Ташкентском авиазаводе. В 2006 году было принято решение о переводе производства в Ульяновск. Первый серийный самолет Ил-476 поступит в российские войска в 2014 году.
Путину показали новый российский самолет
Трехмерные погрузки авикосмических грузов в самолет Ил-76ТД-90ВД для авиакомпании "Волга-Днепр"
Презентацию бы ручками потрогать
Прочитал новость от ОАК и ничего не понял. Объявлен конкурс на модернизацию механообрабатывающих производств под программы Ил76мф (мф!) и некоего твтс. Причём в списке Казань числится, что наводит на мысли: уж не Ан70 ли фигурирует под этим именем? Ульяновск понятно, но причём тут Куполов (Москва) и ВАСО, а также оак (что у неё за механообработка?). Чудно. Слова мтс не обнаружилось. И загадочная приписка в конце: 2 этап.
Пардон - некоего свтс.
Кто его знает, в сети разное есть с твтс. Может напутали чего.
http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/4107/
Конкурс на лучший проект тяжелого военно-транспортного самолета (ТВТС) для замены Ан-22, скорее всего, состоится только в следующем году, сообщил "АвиаПорту" информированный источник в области авиастроения
В принципе если тяжелый военно-транспортного самолет (ТВТС) для замены Ан-22 выпускать то и Воронежу, Ульяновску и Казани многое перепасть может.
Сирожа, ты перед тем. как тащить сюда всякую ерунду из Инета, почитал бы сам внимательно. по твоей сслке эта "новость" о конкурсе на ТВТС за 2008 г. Т.е. конкурс уже "состоялся". А точнее успешно не состоялся, о чем кажется писал Николаев Виктор.
В это статейке есть интересный момент " Самолет может быть оснащен четырьмя ТРДД типа ПС-90А или НК-93 и иметь взлетную массу около 200 т" Гы-гы. Дак уже есть Ил-476 оснащенный четырьмя ТРДД ПС-90А и имеющий взлетную массу даже больше 200 т. Чем не требуемый ТВТС? Грузы не проходят требуемые? Да какая разница? Комиу эти грузы нужны? Главное, что самолет летает с четырьмя ТРДД ПС-90А и весит 200 т. И деньги под него можно очень даже хорошо пилить.
НАлександру. Все правильно, документ есть документ, когда-то в строчку попал именно мф, исправить нет возможности. Казань в 476 проекте тоже участвует (хвост), равно как и ВАСО (пилоны и мотогандолы), ну а свтс это и есть МТС. Ну а для Shant - научите как это "пилить деньги", а то везде у журналистов эта фраза не сходит с уст, но никто не объясняет как это делать практически.
А кто в проекте мтс участвует?
Shant это вы как раз околесицу нагородили. Транспортник класса ИЛ-106, С-17А у военных в особой потребности сейчас, а применение АН-70 и АН-124 сильно ограничено по грузоподъёмности и базированию. Один АН-70 тяжёлую технику не берёт, а со средней далеко не летит плюс проблемы надёжности и дороговизны производства, применение же другого АН-124 ограничено только большими аэродромами. Так что гораздо выгодней для армии и авиапромышленности иметь большую серию универсального оперативно тактического и стратегического в одном лице транспортника типа С-17А, чем две мелких серии АН-70 и АН-124. Ну и лучше бы ИЛ-476 вам Shant не трогать, покуда, это сейчас единственная выпускаемая рабочая лошадка для армии способная перевозить массу грузов к тому же значительно улучшенная по параметрам.
Двигатели же логичней ПД-18Р на клоне ПД-14 брать для нового транспортника класса 80-90 тонн, чем мелкосерийную экзотику типа НК-92, НК-93, Д-18-Х.
Так украинские здравомыслящие деятели уже сообщили, что Ил-76 менять ни на что не собираются лет 20 ещё. Только модернизация.
Ага продадут украинские здравомыслящие деятели А Сердюкову ещё два АН-70 не прошедших даже ГИ и денежки поимеют для модернизации своих ИЛ-76.
глядишь даже на пс90 ремоторизируют. который типа совсем не годится для ил76 ))
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.