Перспективный транспортный самолет "Ермак"

Тема: Перспективный транспортный самолет "Ермак"

06.04.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

gthomson из ваших выложенных нескольких постов с начала регистрации практически все против Илюшина и для восхваления Антонова, причём достаточно топорно написанных:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
КБ "Ил" не в состоянии самостоятельно делать транспортные самолёты.
все предыдущие работы или проекты задумывались только вместе с "Антоновым".
отсюда облом с МТА/МТС, Ил-214, сопли по поводу Ил-106 и возобновления Ан-124.
.
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
на прошлой неделе полетел Ан-178 с новым, пока одним двигателем Д-436ФМ, в качестве ЛЛ.
после фиаско КБ "Ил" по программе создания ИЛ-214(МТС/МТА), индусы решили сделать передышку,и уделили силы на завершение модернизации Ан-32.
идут работы по перепроектированию Ан-70 под двигатели Д-436ФМ (Ан-188).
.
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
о транспортных речь.
пока успешная реализация совместной работы - лишь Ил-76 (угадайте, представители какого КБ тоже были награждены-премированы за эту машину?).
Ил-106 - Союз развалился.
Ил-214/МТС - внешний тоже фактор, с международным позором.
Ил-112 - почти попытка с нуля, но 70 лет назад Струков подобное в сарайке сделал, стыдно облажаться.
476 - локализация на новом месте, с модернизацией, замечательной машины, с первым полётом аж в 1971 году - отлично!
но в железе основная замена - цельная ОЧК, как на Ил-96. сделали то, что умели. замена БРЭО - другая тема.
*******************
Вот интересно, неужто Вы gthomson и вправду думаете, что состояние Илюшина в полном не стоянии, и что кроме возни с Ил-96 знаменитое КБ ни на что не способно, особенно в области ВТА?
И что то совсем не верится, что кроме Ан-132 и Ан-178 Антонов сейчас ещё перепроектирует Ан-70 с изменённым крылом под двигатели Д-436ФМ (Ан-188).
И кстати:
Рособоронэкспорт: У Киева нет права считать Ан-188 своей разработкой
Рособоронэкспорт: У Киева нет права считать Ан-188 своей разработкой - Новости bigmir)net
По словам российских конструкторов, разрабатываемый самолет Ан-188 является продолжением российско-украинского Ан-70, только с другими двигателями.
Украина не имеет права позиционировать проект транспортного самолета Ан-188 как свой собственный, так как он является продолжением российско-украинского Ан-70. Об этом заявил глава делегации Рособоронэкспорта на авиасалоне в Ле Бурже Сергей Корнев, сообщает РИА Новости.
“С юридической точки зрения, Россия вложила достаточное количество денег и претендует на около 50% интеллектуальной собственности (в проекте Ан-70)... Это серьезное противоречие. По большому счету, они не имеют права этого делать“, - сказал он.

06.04.2016 gthomson пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Sergey66 пишет:..."
спасибо за архивацию моих сообщений. сообщите пожалуйста свои банковские реквизиты, разбогатею - вышлю денюжку.
премия - за пояснение "топорности" и выявленных несоответствий изложенного реальности.
подтверждаю полностью все упомянутые сообщения, и повторно подписываюсь.
по поводу интеллектуальных прав на Ан-70 - господин Корнеев умаляет долю России.
юристы поправят, не 50%, а договаривались о 100% на 100% у каждой стороны, и делай дальше, что хочешь (умеешь!).
p.s.
безудержное упоминание на всех авиационных форумах Ил-106 "петросянин не по-децки"

06.04.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

gthomson пишет: по поводу интеллектуальных прав на Ан-70 - господин Корнеев умаляет долю России.
юристы поправят, не 50%, а договаривались о 100% на 100% у каждой стороны, и делай дальше, что хочешь (умеешь!).
p.s.
***
Опять же в плане умения: ВТА 40 т Ан-188 с четырьмя Д-436ФМ совсем не тянет на работу с полосой 915 м как рекламирует Антонов.
Ну если только практически без груза с минимальным запасом топлива. Не поможет даже интенсивный обдув закрылков воздушной струёй от двигателей для создания дополнительной подъёмной силы.
минимум необходимы четыре ПД-10 тягой 10,5 тонн или ещё лучше ПД-14М 3 х 15,6 т для короткого взлёта на подобие Ан-70. МТА (МТС) кстати при грузоподъёмности 20 т должен был иметь два ПД-14М с общей тягой 31,2 т.
Потом красоваться перед НАТО на смотрах и учениях вполне хватит двух Ан-188 для коих можно использовать теперешние готовые фюзеляжи


а для выпуска и окупаемости нужна серия хотя бы из 60-80 машин. Украина более нескольких бортов для ВВС не потянет.
У Китая Y-20 имеется. Индия хотя и желала транспортник грузоподъёмностью 20 и более тонн опять же слишком много не возьмёт и у них жёсткие требования по энерговоружённости с одним отказавшим.
Посему предпочтительней ставить на ВТА класса Ан-188 c коротким взлётом три ПД-14М общей тягой 46,8 т чем два ПД-26
на 52 тонны.
Хотя двигатель 26 тонн может быть использован для ремонтизации теперешних Ан-124 Руслан по схеме 4 х 26 т, 100 тонном Ил-106 4 х 26 т и дальнем Фрегат Экоджет 12000 км 2 х 26 т.

06.04.2016 gthomson пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПД-10, ПД-14М, ПД-26, Ил-106, МТА(МТС), Фрегат Экоджет - не существуют...

06.04.2016 makar_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В России предложили разработать шестимоторный Ил-96-600 | Авиатранспортное обозрение видимо кто то проникся идеями вервольфа

06.04.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

makar_R пишет:

видимо кто то проникся идеями вервольфа
===
Видимо некоторые не заметили того, что номер был от 1 апреля и ход реализации обещали тоже 1 апреля следующего года. День Дурака прошел не даром!

06.04.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

makar_R пишет: В России предложили разработать шестимоторный Ил-96-600 | видимо кто то проникся идеями вервольфа
.
Вервольф под стол пешком ходил, когда Антонов хотел за место Ил-106 прикрутить ещё пару двигателей до 6 на удлинённый Ан-70 по примеру Ан-225 Мрия
Мемуары Анатолия Вовнянко
Самый большой самолет в мире Ан-225 | Newpix.ru - позитивный интернет-журнал
Вторая часть доклада была посвящена самолету Ан-170. Что это такое?
В США был создан и принят на вооружение стратегический военно-транспортный самолет С-17. Поэтому и в СССР начали готовить адекватный «ответ». ОКБ им. С.В.Ильюшина поручалось разработать самолет Ил-106. ПВ же рассказывал Горбачеву, как "дешево, сердито и быстро" этот проект может сделать он. Предлагалось по аналогии создания самолета Ан-225 на базе самолета Ан-124, создать самолет Ан-170 на базе самолета Ан-70: удлинить центроплан и на него навесить еще два дополнительных двигателя, удлинить фюзеляж, увеличить количество стоек основного шасси, увеличить оперение, усилить конструкцию, и за счет всего этого поднять грузоподъемность и дальность полета самолета. Был нарисован плакат со схемой самолета и плакат, на котором этот самолет взлетает с разбомленной врагами ВПП.
За это предложение в Москве на ПВ сильно обиделись: МАП, военные и, естественно, ильюшинцы.
***
2) gthomson где собираетесь крыло под Ан-188 делать если не секрет?
В Ташкенте вряд ли длинномерные станки ещё остались, хотя при Погосяне на ТАПОиЧ делегации летали на предмет вывезти что можно.

07.04.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор пишет: Либо автор мемуаров что-то перепутал, или чего-то не дописал, ну или Петр Васильевич по полной прикалывался с Горбачева. К 1989 и в ВПК и в МО уже прекрасно знали, что это за оно.
***
Да, но сам Антонов до последнего надеялся на совместный c РФ выпуск Ан-70, который по совокупным параметрам связанным с двигателем Д-27 подпадает в эту же категорию "оно"
Налицо пример неудачно выбранной концепции и долгому следованию ей при наличии крайне положительного опыта по C-17 Globemaster III

07.04.2016 gthomson пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:06 sys пишет:
makar_R пишет:
видимо кто то проникся идеями вервольфа
===
Видимо некоторые не заметили того, что номер был от 1 апреля и ход реализации обещали тоже 1 апреля следующего года. День Дурака прошел не даром!
_____________________

некто "Sergey66" скромно умалчивает про свой недавний, но не первоапрельский, проект "100тонного Ил-106 ЕРМАК с шестью! ПД-14М"

07.04.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

gthomson пишет: некто "Sergey66" скромно умалчивает про свой недавний, но не первоапрельский, проект "100тонного Ил-106 ЕРМАК с шестью! ПД-14М"
***
Дасс это возможность самого быстрого выпуска Ил-106.
Однако лучше не пороть горячку и дождаться современного 26 тонника для 100 тонного Ил-106, ремонтизации теперешних Ан-124 и для дальнего 12000 км Фрегат Экоджет.
http://www.aviaport.ru/conferences/42445/21.html#p399926
Впрочем всё это глубоко по барабану Николаю Таликову.
Курс взят на возню по Ил-96 с надеждой на родственные и дружеские связи семьи Ливановых с Рогозиным
http://comnarcon.com/385

07.04.2016 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
……………..с двигателем Д-27 подпадает в эту же категорию "оно"…
=================
Вообще-то под категорией «оно» я не имел в виду самолеты и движки…:)

07.04.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор пишет: Вообще-то под категорией «оно» я не имел в виду самолеты и движки…:)
***
Китай ещё может чуть растянуть Y-20 с поднятием грузоподъёмности, коли влезли в существенно переработанную платформу Ан-70
Перспективный транспортный самолет "Ермак" / АвиаПорт.Конференция
Для РФ однозначно нужен двухрядный 100 тонник укороченного взлёта с двигателями 25-26 т.
Пока четверть века мечтали о Ил-106 (кстати с размером грузовой кабины почти совпадающей с Ан-124) утекло не мало воды.
На вскидку:
БМП-2
Годы производства 1980—2008
Боевая масса, т 14,0
.
БМП-3
Производство с 1987 г
Боевая масса, т 18,7
.
Курганец-25
Производство с 2015 г
Боевая масса, т 25
******************************
Т-72 ОБТ
Годы производства с 1973 по 2005 г
Боевая масса, т 41,0
.
Т-90
Боевая масса, т 46,5
Производство с 1992 г
.
Армата
Боевая масса, т 50
Производство с 2015 г
*********************************
БМД-2
Производство с 1985
Боевая масса, т 8,2
.
БМД-3
Годы производства с 1985 по 1997
Боевая масса, т 12,9..13,2
.
БМД-4М
В опытном производстве
Боевая масса, т 13,5
*******
САУ 2С1 «Гвоздика»
Годы производства с 1969 по 1991
Боевая масса, т 15,7
.
САУ 2С19 «Мста-С»
Годы производства с 1983
Боевая масса, т 42
.
CАУ 2С35 «Коалиция-СВ»
Производство с 2013 г
Боевая масса, т 48
*********************************
«Искандер» 9К720 Обозначение НАТО SS-26 «Stone»
Производство с 2013 г
Полная масса, т 42
*********************************
РЗСО выросли по массе с 9К55 «Град-1» Масса в боевом положении, кг 11 500
До РСЗО 9К58 «Смерч» и «Ураган-1М» массой до 44500 кг
***
***
Посему только 100 тонный Ил-106 необходим для армии в современных условиях, а не совейский 80 т с НК-92 который по параметрам полностью себя изжил.




15.04.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видать аукнулось отсутствие Ил-106.
Эксперт: операция ВКС в САР выявила потребность закупки авиатанкеров - ВПК.name
МОСКВА, 14 апр — РИА Новости. Проводимая Воздушно-космическими силами (ВКС) России в Сирии операция выявила необходимость закупки российской армией дополнительных партий самолетов-топливозаправщиков и судов вспомогательного флота ВМФ, заявил РИА Новости президент академии геополитических проблем Константин Сивков.
Так он прокомментировал слова президента РФ Владимира Путина, заявившего в четверг в ходе ежегодной "прямой линии", что во время операции ВКС РФ в Сирии был обнаружен ряд недостатков отечественной военной техники.
"Существует явная проблема с количеством самолетов-топливозаправщиков. Их нужно массово закупать. Также встает вопрос развития вспомогательного флота ВМФ, прежде всего, транспортного", — отметил Сивков.
По мнению эксперта, ВМФ России не располагает достаточным количеством транспортных судов для материально-технического обеспечения даже небольшого, но функционирующего на постоянной основе боевого соединения: "Нам пришлось даже мобилизовать гражданские суда на решение этой проблемы", — отметил Сивков.

15.04.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Видать аукнулось отсутствие Ил-106

С каких пор Ил-106 стал танкером???

15.04.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет: С каких пор Ил-106 стал танкером???
***
Казалось бы куда проще до понимания по выше приведённой ссылке. Дословно:

Также встает вопрос развития вспомогательного флота ВМФ, прежде всего, транспортного", — отметил Сивков.
По мнению эксперта, ВМФ России не располагает достаточным количеством транспортных судов для материально-технического обеспечения даже небольшого, но функционирующего на постоянной основе боевого соединения: "Нам пришлось даже мобилизовать гражданские суда на решение этой проблемы", — отметил Сивков.
*****
По факту что можно впихнуть из техники в Ил-76 летит отдельно, а рядом сопровождающий персонал или служивые на Ту-154 или Ил-62. Ага Ил-76 это вам не просторный амеровский С-17 с максимальной универсальностью.
С Русланом аналогично, покуда в ограниченную гермокабину на втором этаже много народу не запихнёшь.
Да и у Русланов по движкам ресурсы предельные или около этого и с другими запчастями от Украины зависимыми полный швак.
Недаром:
Минобороны РФ закажет промышленности разработку сверхтяжелого военно-транспортного самолета — Rambler News Service
В интересах Минобороны РФ будет разработан сверхтяжелый военно-транспортный самолет класса «Руслан», сообщил в пятницу заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов на III съезде авиапроизводителей России в Жуковском.
«Думаю, в ближайшее время нам с вами придется серьезно поработать над перспективным авиационным комплексом, я имею в виду сверхтяжелый транспортный самолет. Нам придется думать с вами, как создать в интересах, прежде всего, Минобороны, да и гражданского рынка, востребованный самолет», — сказал Борисов.
Он отметил, что «авиастроители способны это сделать».
В свою очередь президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь сказал, что ведется проработка трех вариантов сверхтяжелого транспортного самолета грузоподъемностью 80, 120 и 160 тонн.
***
80 тонн по ходу с ПД-18Р
120 тонн наверняка на ПД-26
160 тонн на ПД-35
.
Для версии 120 тонн с двигателями ПД-26 можно использовать с небольшими изменениями теперешний Руслан как базу.
ПД-26 подходит так же для модернизации теперешних Ан-124 и для дальнего Фрегат Экоджет
.
Версии 80 т может быть создана только с нуля посему затратна и растянута по времени.
.
160 тонник опять же даже в случае использования базы Ан-124 является наиболее дорогим и долгим вариантом по причине серьёзности переработок.
***
120 тонн не просто так взяты.
Очень много чего на Авиастаре осталось потребным для этого варианта на базе Руслана в том числе КД.
Возможна перевозка длинно размерных и тяжёлых грузов типа Тополь-М

Антонов же своё оборудование в основном порезал.
Заодно снизят удельное давление на грунт другими пневматиками или дополнительным рядом основных стоек шасси и грузовой салон сделают герметичным усилив замки грузолюков.
С более мощными двигателями получится нечто среднее между Ил-106 и Ан-124
Размеры грузового салона у Ил-106 и Ан-124 практически совпадают
Перспективный транспортный самолет "Ермак" / АвиаПорт.Конференция
Так что порадуемся за Илюшина востребованной для страны перспективной работой и оказанным доверием.





Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.