Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.06.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дорогой теоретик Вервольф! Расходы топлива в ГА оценивается не в абсолютных цифрах, а имеено в удельных - в расчете на одно пассажирское кресло. Соответственно все ваши дальнейшие измышлизмы яйца выеденного не стоят. ;)
Если не дошло, то разжую: расход топлива на 20% меньшего самолета, который экономичнее на 5% должен быть 0,8*0,95=0,76 от исходного борта. Успехов вам дорогой товаг'ищ в дальнейшем натягивании совы на глобус... :)

06.06.2018 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.06.2018 astoronny пишет: ~
Эта однозначно пять!
И другие проджекты надо так же ориентировать.
Наше дело правое! Наша цель - хоть как-то!!



И шо? Таки плохо возит?

06.06.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>И шо? Таки плохо возит?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Хоть как-то!

06.06.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sal'у...
...
...могу только добавить:
Как рождается «Суперджет» | ЯСИА
...и предложить призадуматься - а куда задесь "всунуть" ишшо и линейку SSJ-75..?
...
...ежели у лайнера новые фюзеляж и крыло... да 3/4 систем и оборудования впридачу...
...

06.06.2018 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а куда задесь "всунуть" ишшо и линейку SSJ-75..?
===

Может они его в Иркутске замутят?

06.06.2018 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:46 astoronny пишет:
Хоть как-то!



Другие и так то это не делают. Одни- потому что совкорукожопы делали, другие вобще не сделали...
А это сделан и возит людей..

06.06.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: ежели у лайнера новые фюзеляж и крыло... да 3/4 систем и оборудования впридачу...
*

Выход Ил-114-300 мечтается в 2021 году и при этом уже два года мурыжат бедолагу крутя крыло в двух плоскостях и думают где взять уничтоженную в Ташкенте КД
SSJ-75 (МС-21-75) обещают по поставкам в 2023 г
Паритет по срокам (но не по объёму работ)
*
С Авиастар-композит крыло конечно ближе до Иркутска доставлять, и новый ЦОС под это можно организовать


но:
SSJ75 — новые материалы, композитное крыло, улучшенная аэродинамика | Авиация России
Региональный самолёт Сухой Суперджет 75 (SSJ75) вместимостью 75-78 пассажиров будет основной платформой семейства самолётов с перспективой увеличения количества мест до 95
*
95-й тогда где выпускать на этой же базе?
****************************************
Здесь вот с 29.30 что за турбопроп задумывается на замену Ан-72?

Ан-72 груз 10 тонн с сечением салона
Габаритная ширина (по полу) грузовой кабины составляет 2,15 м.
Габаритная высота грузовой кабины составляет 2,20 м.
Ан-72 / АвиаПорт.Ru
максимальная дальность полета:
с нагрузкой 10000 кг - 800 км,
с нагрузкой 7500 кг - 2000 км,
перегоночная 4800 км;
потребная длина ВПП (Ан-72П, бетон или грунт прочностью 8 кгс/см2) 1400 м.
***
Забавно, но ближайшим аналогом может быть SSJ-75 c четырьмя ТВ7-117СТ
или двумя ТВД 6000 л.с
Двигатель нового поколения: в ОДК раскрыли подробности проекта ПДВ
По аналогии с Ан-70 где либо Д-27, либо СFM-56, (Д-436, АИ-28)
. http://i.imgur.com/fONG7ZJ.jpg
вот с такой складывающейся рампой

*
По грузоподъёмности и высоте салона Ан-72 и SSJ-75 практически равны
. http://aviation21.ru/wp-content/gallery/.../cabin_SSJ100.jpg
По полу SSJ превосходит Ан-72 на 80 см
И по весам всё нормально
Рампа она же гермоперегородка занимает мало места в длине фюзеляжа в сложенном состоянии и таким образом значительно экономит вес ВС.
На SSJ-75 в грузовой версии минус кресла, полки, второй туалет, лишние иллюминаторы, задний багажник и люк под него и укорочение фюзеляжа сзади около 80 см сохранить центровки.
Всё сэкономленное в весе в усиление пола и рампу и тельфер при желании
Облегчить погрузку дополнительно можно выборкой на всю длину переднего амортизатора на стоянке опуская этим заднюю часть ВС ближе к земле.
И вот тебе готовая российская замена Ан-72 на котором возится в основном мелочёвка и личный состав.
***
К этому же другие варианты, где на базе SSJ возможны
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
ганшип, ДЛРО, патрульный противолодочный и даже заправщик.

06.06.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Значительно более дорогой практик, prototype!
Читайте внимательно интервью с Рубцовым. Речь идёт о тех же SaM-146, больше пяти процентов экономии вы из них не выдавите, так что речь скорей всего о часовом расходе.
Однако, реальных эксплуатантов интересует блоковый расход, вот тут махинации с весом мало чего дадут, а вот цена кресла у 75 мест будет намного выше.
SSJ 77 - may be? / АвиаПорт.Конференция
Если посмотреть внимательно, вариант 2+2 салона SSJ100 на 75 мест предложил я на форуме лет 5 назад, как суперкомфортабельную альтернативу 100-местным салонам SSJ100, то есть летим все первым классом.
SSJ100 и новый уровень комфорта для пассажиров. / АвиаПорт.Конференция
Это как раз то чем можно привлечь клиента, то чем можно отличаться от конкурентов.
Облегчённый SSJ100 и сверхкомфортабельный салон на 75 мест, как альтернатива МС-21-75. / АвиаПорт.Конференция
Далее на базе этой идеи предложил вариант максимальным взлётным весом 39 тонн для североамериканского рынка, так как конкуренты намного менее комфортабельны.
SSJ - американской сборки? Перспективы СП с США и другими странами. / АвиаПорт.Конференция
Однако санкционная лихорадка заставила сомневаться
МС-21-75. Или Ту-334-75? Перспективы сегмента. / АвиаПорт.Конференция
Может нужно и то, и это.
Ту-334 с импортной комплектацией - дублирующий дуализм для SSJ-100. Гарантия от санкционных и иных рисков / АвиаПорт.КонференцияМС-21-75 это совсем не RRJ75, и даже не укороченный SSJ100. / АвиаПорт.Конференция
А это значит новый самолёт.

Я предлагаю маркетинговую альтернативу.
Оставить оперение, крыло с винглетами, двигатели, и прочую комплектацию, а заново перепроектировать фюзеляж под формулу салона 2+2, впрочем более комфортабельную, чем у конкурентов, но с меньшим диаметром, чем у SSJ100. Естественно, из композитов и новых сплавов.

Это позволит не только значительно снизить вес самолёта, сопротивление воздуху, но и поднять давление в салоне на эшелоне, до уровня, может быть и лучше, чем у Б787 и МС-21-300.

Вот и будет конкурентное преимущество, региональный самолёт с комфортом дальнемсгистрального.

А вот крыло нет смысла делать из композитов, выигрыш ничтожен, комфорта не добавит.

06.06.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:56 leutenant пишет:
...могу только добавить:
Как рождается «Суперджет» | ЯСИА
...и предложить призадуматься - а куда задесь "всунуть" ишшо и линейку SSJ-75..?
...
...ежели у лайнера новые фюзеляж и крыло... да 3/4 систем и оборудования впридачу...
****************
Э... А Вы считаете, что (учитывая отсутствие необходимости в стапелях для сборки) сборка SSJ 75 на этой же производственной линии принципиально невозможна? Оперативно перенастраивать домкраты под собираемый (стыкуемый) тип невозможно, а SSJ 75 не поместится туда, куда помещается SSJ 95?

08.06.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant

А мы с вами как то предположили когда прикроют серию SSJ100, по аналогии с другими прикрытыми проектами.

Вот только не помню чей оптимистичный, а чей пессемистичный, было два варианта, Boeing 717 156 бортов и это логично, они и провоцировали на создание SSJ, или F100 238 бортов?

Однако истина где то посередине. Было обязательство по двигателям, не менее 400 штук, то есть после 200 бортов планово-убыточный проект может быть окончательно прикрыт, о чём очевидно говорит плановое снижение производства, Видимо пытаются растянуть до 2020 года, поэтому срочно замутили для замены 75-местный, который вовсе не RRJ-75, и тем более не укороченный SSJ100, короче МС-21-75, который совсем не 75-местный, а по слухам .на 90 паксов.

Как я уже предлагал, разумно объединить проекты цельнокомпозитного самолёта Барсука на 30-50 паксов и МС-21-75 на 75-90 паксов, естественно тоже цельнокомпозитного.

Тем более предлагается на основе СМ-100 новые гражданские двигатели, тягой от 3 до 5 тонн.

Естественно для МС-21-75 максимальный взлётный вес не более 30-35 тонн, в зависимости от дальности.

08.06.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

 ВЗГЛЯД / Индонезия подписала с Россией контракт на поставку 11 самолетов
***********
Посол Индонезии в России Вахид Суприяди заявил, что был подписан контракт между Россией и Индонезией на поставку 11 новейших самолетов компании «Гражданские самолеты Сухого».
***********

08.06.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: а куда задесь "всунуть" ишшо и линейку SSJ-75..?
*
Наверно сюда
«В гости к Суперджетам! Фоторепортаж из филиала АО "Гражданские самолеты Сухого" (КнАФ АО "ГСС")» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
**********
prototype пишет: был подписан контракт между Россией и Индонезией на поставку 11 новейших самолетов компании «Гражданские самолеты Сухого»
*
Радует. Ставка не только на внутренний рынок приносит свои плоды.
С этим не понятно как обираются продавать Ил-114
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5116.html#p521829
где считались на бумаге потребности таликовоза ОАО «Рособоронэкспорт» - 60 до 2025 г., 50-70 после 2025 г.
а в РФ даже выбывание Як-40 в пользу Ил-114 приписывалось.
Кстати о последнем, гордости Лейтенанта Як-40, вернее его модернизированной версии по аналогии с SSJ-75
Опытный образец цельнокомпозитного самолёта СТР-40ДТ покажут в конце года | Авиация России
***
Wervolf пишет:
Салон Ил-114-300 заявлен на 68 паксов против 52 у Ан-140. А значит поправочка на веса, умножаем на 1,3. Вася не чешись, видно что весовая культура Ил-114-30 намного выше Ан-140-100, какой бы вес не был бы заявлен. удельный расход топлива на одного пакса на 30 процентов ниже.
Ждём испытаний и сертификации Ил-114-300 чтобы добить Ан-140 танцем.
*
Смотрите груз-дальность и думайте почему на севере военные цепляются за Ан-72,
Ан-72 добавят взлетной массы / АвиаПорт.Дайджест
предпочли Ан-140 и сейчас не имеют никакого интереса при интенсивно выбывающих Ан-24 и Ан-26 к узбекским Ил-114 давящим бетон
Авиакомпания Uzbekistan Airways вывела из парка все Ил-114-100 | Авиатранспортное обозрение

08.06.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...а чё... а ничё:
Индонезия подписала контракт на поставку 11 самолетов компании "Сухой" - РИА Новости, 08.06.2018
...
...правда, аккурат как 5 лет назад, помнится, уже поставляли ССЖ в Индонезию - аж 3шт из заказанных 12-ти:
Суперджет 100 (SSJ 100) Sukhoi Superjet 100 | ВКонтакте
...ну, было-было...
...
...правда, сии борта 95022, 95027 и 95031 в итоги "вертали взад" и до сих пор никуда и не пристроили - так и стоят в "железном ряду", шо в Жуках...
...бывает...
...
...поскольку подчеркнуто, шо "новейших"... стало быть - из тех, шо не взлетели ишшо в году сём... а взлетело пока 9...
...и полгода, почитай - уж прошло...
...

08.06.2018 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Красавчег :
https://russianplanes.net/id231360

08.06.2018 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Журналюги во Взгляде перепутали SSJ c Су-35

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.