Последний шанс Ту-334
Тема: Последний шанс Ту-334
Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007
Так и я о том же! При том, что пиарить не умеем, как и обратный процесс не освоен, получается, что надо бы помалкивать, да дело делать. И ссылка была, как пример. При всем богатстве выбора, специалисты (и аналитики, и эксперты в разных, но нужных областях) провели исследование рынка и спокойно, но грамотно выбрали и организовали тот процесс потребления/оказания услуг и так, что невольно позавидуешь. Чему? Да хотя бы тому, что действуют они в правовом поле, которое позволяет не зависить от "дикого чиновника". Во всяком случае предлагать ему "игру на равных". Такой "благодати" в России нет и еще долго не будет.
Просто поразительно, насколько в реально зависимом от прихоти чиновников положении находится не только авиапром.
Если только на этом форуме собрать воедино настоящих специалистов, владеющих информацией, и поручить им разработку не просто переспектив, а детальных планов развития отечественной авиации на ближайшие годы, уверен, что пользы будет больше, чем от всех принятых правительством судьбоносных решений. Хочешь, не хочешь, а вывод напрашивается один: чтобы успешно ловить рыбку в мутной воде, эту воду надо основательно замутить. Страна все больше напоминает приусадебный участок, на котором некий "владелец" делает все, что хочет, в угоду и на благо себе любимому.
А, тогда понятно. Извиняюсь, ...тоже попал в общую струю "спорить априори"
Согласен.
Уважаемые коллеги.
Конференция началась цитатой, что судьта Ту-334 решается в мае.
Май закончится через 5 минут.
Кто-то что-нибудь знает о майской ситуации в судьбе 334-ки, окромя недавней договоренности с киевским авиазаводом о кооперированном производстве?..
Думаю, что тема зависла до осени, как минимум. Тем временем акции ВТБ уже котируются на ММВБ и РТС...
Все то же в судьбе Ту-334. Вроде все сдвигается с мертвой точки, только осталось построить кооперацию... а также дать деньги КАПО на техперевооружение производства, на найм персонала, а тогда Шаймиев добавит на запуск "334".
Машина как шла тяжело, так и продолжает бороться за жизнь. Все же, Ту-334 - трехмоторный самолет. Третий мотор - И. Калыгин. Без него самолет уже бы давно тихо умер.
Будем надеятся, что перспективы у ТУ-334 есть, иначе можно и более активно побузить. Олег, а не подскажите - какие ещё перспективные проекты у нас 'тихо умирают'?
А может быть шанс действительно есть???
http://www.asavia.org/avia/novosti-aviacii/2007/06/04/7395
Очень хочется, чтобы было именно так!!!
Предполетный разбор
http://www.expert.ru/an2/doc292678
Наглая реклама СэСэЖэ и Окулова. Хоть бы честно написали, что реклама.
ТУ-334 предстоит ещё серьёзная борьба за место под солнцем...
Эмоции эмоциями, но всё таки решил немного по существу: аудитории думаю очевидно, что данная статья - чистый пиар, не являющийся объективным анализом.
А вот очень подходящая по случаю цитата (взятая из журнала Компьютерра), принадлежащая великому американскому физику Ричарду Фейнману, лауреату Нобелевки, принимавшему участие в работе комиссии, расследовавшей в 1986-м причины гибели шаттла 'Челленджер':
'Ради того, чтобы технологии были успешными, реальность должна главенствовать над пиаром, потому что Природу обмануть нельзя'
Лучше и не скажешь...
Диме Жигалову - посмотрел ссылку. Журнал "Эксперт" - несимпатичное мне издание, комментарии которого совершенно недружетсвенны стране, на государственном языке которой он издается. Это вариант гламурного чтения для банкиров средней руки. Поверхностная экономическая журналистика написанная ловким столичным пером с точки зрения внутри Садового кольца. Слова "Второе возрождение авиастроения в России вряд ли состоится" унижают и оскорбляют миллионы работающих в нашей авиации людей. Статья без подписи, поэтому оставим весь этот "боингосодержащий" и "аэробусоприподнятый" текст на совести главного редактора обсуждаемого издания.
Я не следил за прессой 12 дней - какое решение принято по Ту334 в правлении ОАК. Ведь это и есть главная тема нашей ветки.
С уважением.
Это, похоже, всё одно объединение - единая камарилья с холдингом Березовского - "Коммерсант", куда судя по всем признакам входит и компания-держатель http://www.avia.ru - те ещё "эксперты". То есть "экспертиза" этих "экспертов" всегда отдаёт гнилостным западным душком - к каждом абзаце и по по каждому поводу - пнуть и лягнуть Россию и всё Русское, по любому поводу, если нельзя в большом, хоть в какой мелкой гадости. Ну всё, абсолютно всё им здесь, этим "экспертам" не нравится, от всего на наших улицах у них начинается хорошо оплачиваемая рвота и словесный понос: от погоды и климата,от отсутсвия праздничных Парадов Педерастов до выражения лица собственной русской жены - как у нынешних президентов Грузии и Украины! Так что этих экспертов всерьёз слушать - только своё здоровье гробить - что тебе "Новости" по Радио Свобода - Гебелльсовская агитация в этом смысле тот же "Пиар"!
Вот если мы прекратим ВСЯКОЕ авиационное производство, а заодно продадим в Америку весь космопром, объявим себя безъядерным государством, дорежем ВСЕ РАКЕТЫ, не дорезанные при Горбачёве, потопим все подводные лодки, отдадим забесплатно весь оставшийся от всего этого и неотданный паразитом Черномырдиным Плутоний в США, вступим в ВТО, закупим во все до единой авиакомпании Боинги, ну на самый худой конец (ладно уж - пусть и с кривой надменной усмешкой эти "эксперты" кислых щей из "Коммерсанта" и "Эксперта", имеющие за плечами в лучшем случае "образование" Лицея им.Гайдара, с кривой усмешкой "признают", Аэробус "тоже вполне самолёт, хотя куда ему до Боинга" всемогущего, великого и ужасного), вот тогда нас примут в семью "цивилизованных народов" типа Грузии, Украины и Эстонии, нас начнут хвалить эти "эксперты" кислых щей и как высшую форму поощрения позволят даже встать в 50-летнюю очередь на приём в ЕС, прямо в затылок за Турцией,Грузией и Украиной, ведомой "мудрым" президентом Ющенко. Вот что будет, если мы будем обращать внимание на всяких там "экспертов" из журналов "Эксперт" и "Коммерсант"!
Коллеги, насколько мне известно, 'Эксперт' входит в медиаимперию Потанина. Они, конечно, стоят на либерально-экономических позициях, но их позиция не антироссийская. Более того, они регулярно жалуются на нехватку грамотных экономических обозревателей. Вот если бы кто взялся изложить внятно 'патриотическую' экономическую (!) позицию. Без идеологий - тогда может и другие статьи будут.
Да нет, Дмитрий - "было бы желание - тогда и средства найдутся". Не верю я нисколько и в эти их вздохи и причитания:" Ах, в этой стране и обозревателя-то гработного не найти. Одни бездари, лодыри и неудачники-алкоголики." Не могут найти хорошего эксперта, который живописно и красноречиво выписывал бы именно то, что им надо,либерально-педерастические идеи, пропагандировал и развивал бы генеральную линию ИХ ПАРТИИ, ничего, пусть дальше мучаются - а по бедности - пусть в Радио Свобода обращаются - там им помогут, укрепят кадрами - типа Гайдар-Бурбулиса-Гаврилы Попова, ничего так им и надо - чем меньше народу эту гнилую тошнотворную тягомотину читать будет - тем лучше!
http://www.aviaport.ru/digest/2007/06/07/122331.html - вот, а больше ничего особо интересного и небыло.
Михаилу Лебедеву.
Спасибо за оптимистическую ссылку. 40 машин в год - хороший объем. Я думаю, эта машина полетает еще очень долго. Если КАПО будет делать линейку 214/334 и транспортник, который они рвутся делать на базе Ту204, этот завод станет едва-ли не самым загруженным в России. Ведь эти машины имеют высокую степень унификации. Этим машинам (по моему разумению) летать и летать. У них, наверняка, большие ресурсы по облегчению планера, да и моторы подойдут получше. Эти два самолета могут потянуть линейку от 100 до 200 кресел и вывести наш гражданский авиапром на отличные позиции, как по СНГ, так и по третьему миру.
Если государство еще всерьез подожмет монополистов-сырьевиков по ценам на металл и комплектацию - у этой техники есть шанс держать низкие цены (в сравнении с Боингами-Аэробусами), а тогда посмотрим кто кого.