Ту-204
Тема: Ту-204
Прошу прощения , что вмешиваюсь в данную тему, но вопрос кто из вас реально имел дело с Ту-204 и его мутациями (иначе некак не назовеш), и почему его называют "Тамогочи", я проработал в "Дальавиа" 1.5-1.8 года и именно с ту-214 и могу сказать, что такого г.......... в жизне не видел и не потому, что сам самолет г.... , а потому, что у КБ нет четких планов по его модернизации и позиционирование на рынке (такое впечатление , что завод выпускает штучные изделия тем самым многократно усложняя его эксплуатацию и соответственно расходы), а у правительства РФ плана по развитию авиапрома и его поддержке , а также контроля за выделяемыми средствами, все что сейщас происходит в авиации как состороны правительства, авиакомпаний, КБ и заводов - это только набивание карманов, хотя все это печально но факт в том, что авиация в РФ (а это национальная безопасность учитывая маштабы наше страны) сейчас в руках боинга и аэробаса (сложные формы, поставки самолетов и запчастей, документация и подготовка персонала),а случись что будем как в 19 веке пер..ть с Владика восемь суток на поезде.
В развитие последних постов могу только добавить, что действительно в КБ существуют огромные кадровые проблемы, чтобы заниматься эффективным инжинирингом. Средне-мелких ляпов в машине изначально было заложено не мало.
Производители : КАПО и Авиастар такое впечатление, что это планеты с непересекающимися орбитами - каждый тянет на себя, а в результате в эту свару и КБ не стремиться сильно влезать. Вот так и живем.
А вот что действительно удручает сегодня, так это псевдо-активность ОАКовских. За то, что они пытаются делать сегодня с ППО, Боинг и Эйрбас им памятник из золота должны поставить! Памятник феноменальной по своей централизованности глупости!
Причем вместе с Российской таможней. На последней конференции пригласили людей из Антимонопольного комитета и из Таможни. Из таможни человек так и не пришел.... За него рассказывал из Домодедовских. Вроде Путин приказал Таможне еще в сентябре изменить законы. И что? Озвученные к вступлению в силу поправки 19 ноября по облегчению ремонтов зарубежных ВС и КИ так и не вступили в силу !!!
Поэтому не удивительно что КБ и его продукция не жизгнспособны и на смену им приходят новые самолеты и кадры
Понимая что годы эксплуатации Ту-304 сочтены все-таки хотел бы что бы кто-нибудь ответил мне на вопрос: "Как долго Ту-204 осталось жить"?
AviaAlex3, полностью согласен. Правда тогда придётся вспомнить про одного чиновника из Правительства, который должен бы вплотную заниматься этими вопросами. Думаю все в курсе, про кого речь...
Дмитрий, дело не в одном человеке, а в РАЗЛОЖЕНИИ всей псевдо-системы (на всех уровнях и по горизонтали тоже), искусственно созданной в начале 90х !!!
Старинная русская забава - до основания, а затем .....
Алекс, этот человек должен был возродить систему и именно он создал псевдо-систему! Он создал множество псевдо-механизмов управления, включая ОАК и ВПК (которая комиссия). Он должен был создать команду, которая начала создавать СИСТЕМУ. А он наплодил псевдо-конструкций. У него ничего кроме пиара не получается. И команду собрал себе из пиарщиков. Один Погосян чего стоит...
А теперь видите ли на КБ сваливаем, что они с клиентом работать не хотят и не умеют. А он сам то умеет?
А он и не должен уметь! Его дело - создавать благоприятные условия и не вмешиваться в управление на основных этапах!
Только для этого надо иметь громадный опыт работы в предметной области и в руководстве большими массами людей.
А это идет вразрез с психологией господ офицеров, еще вчера ничего из себя не представлявших.....
Выскочки из зашкафного пространства или сборище лузеров по-жизни !
Алекс, ну тогда флаг вам всем в руки и офицеров на встречу. Вас они очень устраивают.
http://www.aviaport.ru/digest/2008/11/24/161790.html
почитал http://www.aviaport.ru/digest/2008/11/24/161790.html
жуть!, стране срочно требуется МС-21, хотя я думаю, что SSJ-130\150 тоже будет неплохо.
Не мне давать советы К. Тетерину, но если бы (ИМХО):
1. На Авиастаре появился представитель Red Wings и отстаивал интересы
а/к, как например Владивосток Авиа.
2. ИАС а/к посмотрит ТЗ к самолётам Ту-204-300 (044, 045)
и некоторые пункты перенесёт в свое ТЗ,
то самолёты Ту-204-100В станут значительно лучше.
http://www.aviaport.ru/digest/2008/11/24/161799.html - обсуждается финансовое положение КБ Туполева (за 9 месяцев этого года - убыток в 1 лимон зеленых).
Может мне кто пояснить, каким бизнесом оно занимается? Из чего складываются его доходы, какие у него расходы помимо зарплаты, коммунальных платежей и налогов?
Шариков, а вам зачем? Вы на нас Швондера натравить собираетесь?
"На нас" - означает ли это, что Krendel - туполевец? ;)
П.С. Похоже, никакие Швондеры не нужны - большинство организаций сами себя потопят :(((.
перечитал я ещё раз эту тему. И задался одним вопросом? А почмеу Ту-204 такой плохой самолет? И в самом ли самолете дело? А может проблема в тех кто её эксплуатирует?
Приведу один пример из моих "любимых" автобусов. несколько лет назад в Томске появиись первые ПАЗ "Аврора", первые пол год владелец был им очень доволен, а потом начал ругать. И был у меня с ним разговор насчет этих машин (сейчас они все стоят у меня, ждут когда у меня руки дойдут их отремонтировать, правда руки уже год дойти не могут :) но не это важно, а важно что он ругался ан сцепление, на двигателя, что сцепление буксует постоянно, двигателя летят и т.д. Привожу диалог, ровно настолько, насколько помню
(я)-"У тебя сцепление какое стоит?"
-"В смысле?"
-"Пазовское или нет?"
-"Нет"
-"а есть хоть один человек который умеет его регулировать?"
-"нету"
-"Ну а чего ты хочешь?"
-"ну как чего, чтоб оно как на пазиках ходило"
-"У тебя есть человек умеющий регулировать пазовское сцепление?"
-"Есть"
-"А "Авроровское"?"
-"нет"
-"ну так чего ты хочешь?"
-"А ты что предлагаешь?"
-"Обучи кого-нибудь, с заводом созвонись пусть пришлют тебе как надо его регулировать"
-"так я же не оффицальный сервис"
-"Ну сгоняй её на оффицальный"
-"Ты чего?! ДОРОГО!"
Так чего мы хотим после такого отношения? Последний раз делал анализ деятельности предприятия (по просьбе со стороны). И опять, перерасход по зап. частям. все по бумагам красиво, инвертаризация прошла успешно, все что должно быть на месте. Но, очень много зап. частей уходит. И опять таки, все упирается не в то что машины плохие, а в то что ремонтировать и эксплуатировать не умеют. Возвращаясь к тем же "Аврорам", у всех уже третий или четвертый двигатель стоит. А на мой вопрос, кто из водителей умеет ездить на дизелях, все уверено отвечают что умеют. Но стоило мне с ними прокатиться, все сразу поняли что они нихрена не умеют, узнали как зовут их, кто они есть, где их место и много ещё чего нового. Так может надо начинать решать проблему не с машины, а с тех кто её обслуживает? На предыдущей страницы писали про "Дальковские" Ту-214, вопрос, почему у "Дальки" Тушки не летают, а у "Владивостока" летают??? При чем не плохо летают... вывод-то простой напрашивается, виноваты не машины, виноваты люди...