Ту-204
Тема: Ту-204
Могу понять усилия ИФК протолкнуть сирийцам "тамагочи", но вот чего никак не понимаю, так это наших чиновников разного уровня! Во всем мире пока контракт не подписан - молчок и коммерческая тайна. Подписал и тогда пожалуйста, пиарься скока-хош.
Нет-же, у нас каждый непричастный считает своим долгом громче всех кукарекать впереди всех!
От этого и смех/конфузы сплошняком получаеются, как это было не раз с Ираном, Венесуэлой или Китаем. Вон и Куба должна была забрать в ноябре очередной 204й грузовик (построенный почти год назад), но что-то пока не слышно ничего.
Кстати, несмотря на эмбарго, сирийцам за последние годы очень плотно втюхивают А320-е. И несколько штук уже начали летать вместо 154х и А310.
Поэтому все разговоры на эти темы - это вам не легкая прогулка.
Куба не взяла готовый Ту-204 (заводской 037) из-за того, что никак не согласовываются условия кредитования (причем под гарантии Правительства РФ). Переговоры с банками тянутся более полугода. Вроде до всего договорились. Но тут кризис (который многие на форуме яростно отрицают). Теперь банк поднял процентную ставку, что не входило в планы кубинцев. Они должны согласовать новые условия в своем правительстве. Если за этот срок наши банки не изменят вновь условия, есть шанс до конца года отдать самолет на Кубу.
Серьезные претензии у кубинцев по качеству наших самолетов и срокам замены отказавших агрегатов (из-за нашей таможни и законодательства сроки до 3 месяцев). ИФК сама решает эти проблемы, ОАК и заводы выполняют роль сторонних наблюдателей, а ОКБ "Ту" совсем "по барабану".
Сирийцам милей "Эрбасы". Но есть политический аспект (отношения Сирии и РФ). М.б. возьмут несколько Ту-шек. А иначе их просто некому сбывать, нет заказчиков на новую серию. Есть запросы на "СМ", но он появится не ранее 2011г. (первая версия СМ-1). Заводу надо же как-то жить.
Деркач Андрей да никто не отрицает кризис. Просто вопрос в том какие формы он примет. Думаю, что через пару лет все устоканится.
Андрей Германович, а что есть ли прикидки - какие нормативные акты и как нужно изменить, чтобы сроки поставки наших запчастей ускорились?
19.11.2008 liv444 пишет: "...Задело за живое - "клОАКовские"???.."
Извините, но лично моё отношение (и терминология определений) к представителям "вертикали власти" сформировалось ещё тогда, когда работал произв. мастером на заводе в 1990-м году (когда участку с оборудованием производительностью допустим 5000 деталей "с завтрашнего дня" спустили план в 9000 деталей).
И с той поры вышеупомянутая "вертикаль власти" только подтверждала и обосновывала правильность представлений о ней! Так что давайте вещи называть своими именами!
С уважением
Дмитрий.
Этим уже занимаются.
Это хорошо, что занимаются. Лишь бы конкретные проекты не превращались в бессмыленный и бесконечный процесс.
А кто, если не секрет?
Минпром, ОАК, ИФК, ets.
А не получится также, как у Иванова с морской коллегией?
состояние морских портов - давняя проблема...
http://medvedev-da.ru/about/news/index.php?ELEMENT_ID=3218
Андрей Германович, есть ли у ИФК "лишние" 15 миллионов, которые можно было бы вложить в ППО?
Я прикинул, - сейчас за пределами России эксплуатируются несколько Ту-204 и Ил-96. Самолеты уже не свежепроизведенные, так что имеется статистика отказов агрегатов.
Следовательно, можно задуматься об "аптечке", которая позволит обеспечить значительный процент своевременных ремонтов. Туда обязательно должен входить хотя бы один движок (надеюсь, они идентичны для 204-го и 96-го).
И разместить все это можно, скажем, в Ливии. Почему там?
1) Это оптимальное местоположение, учитывая эксплуатацию самолетов в Египте, Иране, на Кубе, и, потенциально, в Сирии.
2) У ливийцев, насколько я помню, есть два "Руслана", что позволит им самим доставлять двигатели в любой аэропорт планеты (а потом - неработающий движок в Пермь, а оттуда - новый движок в Ливию).
3) В этом случае российская таможня не сможет помешать, - ведь детали будут доставлены туда заранее.
О том, как «Туполев» борется за рынок, почитайте мнение гендиректора « Red Wings»:
http://www.rbcdaily.ru/2008/11/24/industry/391544
ИФК занимается ППО в силу своих возможностей. В первую очередь налаживает для своих самолетов (сданных в лиз или проданных). Не все просто. Ресурсов действительно мало. Далее (на все остальные машины) посмотрим...
Промышленность - не союзник, в лучшем случае - благожелательный наблюдатель, в худшем - см. действия ОКБ "ТУ" в конце 2007-начале 2008гг.(об этом писал ранее).
Ливию в качестве базы пока не рассматриваем, нет бизнеса в этом регионе.
Создаем базу на Кубе, для того региона.
Jazz, не перекидывайте с больной головы на здоровую. Проблема в ОАК, а не в ОАО "Туполев".
Про Туполевцев более или менее все, имевшие с ними дело, отзываются как о советском предприятии с "красными директорами". То есть - технически они грамотные, но на покупателя плевать хотели. Как не хотели продавать, так и не хотят.
А КТО может воздействовать?