Ту-204

Тема: Ту-204

21.11.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Могу понять усилия ИФК протолкнуть сирийцам "тамагочи", но вот чего никак не понимаю, так это наших чиновников разного уровня! Во всем мире пока контракт не подписан - молчок и коммерческая тайна. Подписал и тогда пожалуйста, пиарься скока-хош.
Нет-же, у нас каждый непричастный считает своим долгом громче всех кукарекать впереди всех!
От этого и смех/конфузы сплошняком получаеются, как это было не раз с Ираном, Венесуэлой или Китаем. Вон и Куба должна была забрать в ноябре очередной 204й грузовик (построенный почти год назад), но что-то пока не слышно ничего.
Кстати, несмотря на эмбарго, сирийцам за последние годы очень плотно втюхивают А320-е. И несколько штук уже начали летать вместо 154х и А310.
Поэтому все разговоры на эти темы - это вам не легкая прогулка.

21.11.2008 Деркач Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Куба не взяла готовый Ту-204 (заводской 037) из-за того, что никак не согласовываются условия кредитования (причем под гарантии Правительства РФ). Переговоры с банками тянутся более полугода. Вроде до всего договорились. Но тут кризис (который многие на форуме яростно отрицают). Теперь банк поднял процентную ставку, что не входило в планы кубинцев. Они должны согласовать новые условия в своем правительстве. Если за этот срок наши банки не изменят вновь условия, есть шанс до конца года отдать самолет на Кубу.
Серьезные претензии у кубинцев по качеству наших самолетов и срокам замены отказавших агрегатов (из-за нашей таможни и законодательства сроки до 3 месяцев). ИФК сама решает эти проблемы, ОАК и заводы выполняют роль сторонних наблюдателей, а ОКБ "Ту" совсем "по барабану".
Сирийцам милей "Эрбасы". Но есть политический аспект (отношения Сирии и РФ). М.б. возьмут несколько Ту-шек. А иначе их просто некому сбывать, нет заказчиков на новую серию. Есть запросы на "СМ", но он появится не ранее 2011г. (первая версия СМ-1). Заводу надо же как-то жить.

21.11.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Деркач Андрей да никто не отрицает кризис. Просто вопрос в том какие формы он примет. Думаю, что через пару лет все устоканится.

21.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей Германович, а что есть ли прикидки - какие нормативные акты и как нужно изменить, чтобы сроки поставки наших запчастей ускорились?

21.11.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.11.2008 liv444 пишет: "...Задело за живое - "клОАКовские"???.."

Извините, но лично моё отношение (и терминология определений) к представителям "вертикали власти" сформировалось ещё тогда, когда работал произв. мастером на заводе в 1990-м году (когда участку с оборудованием производительностью допустим 5000 деталей "с завтрашнего дня" спустили план в 9000 деталей).
И с той поры вышеупомянутая "вертикаль власти" только подтверждала и обосновывала правильность представлений о ней! Так что давайте вещи называть своими именами!

С уважением

21.11.2008 Деркач Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий.
Этим уже занимаются.

21.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это хорошо, что занимаются. Лишь бы конкретные проекты не превращались в бессмыленный и бесконечный процесс.

А кто, если не секрет?

21.11.2008 Деркач Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Минпром, ОАК, ИФК, ets.

21.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А не получится также, как у Иванова с морской коллегией?

состояние морских портов - давняя проблема...
http://medvedev-da.ru/about/news/index.php?ELEMENT_ID=3218

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей Германович, есть ли у ИФК "лишние" 15 миллионов, которые можно было бы вложить в ППО?
Я прикинул, - сейчас за пределами России эксплуатируются несколько Ту-204 и Ил-96. Самолеты уже не свежепроизведенные, так что имеется статистика отказов агрегатов.

Следовательно, можно задуматься об "аптечке", которая позволит обеспечить значительный процент своевременных ремонтов. Туда обязательно должен входить хотя бы один движок (надеюсь, они идентичны для 204-го и 96-го).

И разместить все это можно, скажем, в Ливии. Почему там?
1) Это оптимальное местоположение, учитывая эксплуатацию самолетов в Египте, Иране, на Кубе, и, потенциально, в Сирии.
2) У ливийцев, насколько я помню, есть два "Руслана", что позволит им самим доставлять двигатели в любой аэропорт планеты (а потом - неработающий движок в Пермь, а оттуда - новый движок в Ливию).
3) В этом случае российская таможня не сможет помешать, - ведь детали будут доставлены туда заранее.

24.11.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О том, как «Туполев» борется за рынок, почитайте мнение гендиректора « Red Wings»:
http://www.rbcdaily.ru/2008/11/24/industry/391544

24.11.2008 Деркач Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ИФК занимается ППО в силу своих возможностей. В первую очередь налаживает для своих самолетов (сданных в лиз или проданных). Не все просто. Ресурсов действительно мало. Далее (на все остальные машины) посмотрим...
Промышленность - не союзник, в лучшем случае - благожелательный наблюдатель, в худшем - см. действия ОКБ "ТУ" в конце 2007-начале 2008гг.(об этом писал ранее).
Ливию в качестве базы пока не рассматриваем, нет бизнеса в этом регионе.
Создаем базу на Кубе, для того региона.

24.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz, не перекидывайте с больной головы на здоровую. Проблема в ОАК, а не в ОАО "Туполев".

24.11.2008 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про Туполевцев более или менее все, имевшие с ними дело, отзываются как о советском предприятии с "красными директорами". То есть - технически они грамотные, но на покупателя плевать хотели. Как не хотели продавать, так и не хотят.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А КТО может воздействовать?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.