Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
...тобишь 1400 полетов конечно
2 leutenant
...как Вы видите - на все-про-все вышло 672 полета - из коих зачетных, дай Бог, было 500...и то сомнительно...
До начала эксплуатации в Свите оба 148-х налетали почти по 1000 часов. см. http://russianplanes.net/REGISTR/Antonov/An-148 , там данные брались из статьи, количество полетов было примерно равным количеству часов.
Denik'у
За информацию спасибо - ну что ж, все встает на свои места...
Итак, по данным моих "киевлян" - до получения сертификата (февраль 2007-го) оба Ан-148 - №01-01 и №01-02 - выполнили 672 полета.
По данным http://russianplanes.net/REGISTR/Antonov/An-148 налет составил:
- №01-01 - 665час
- №01-02 - 526час
...в сумме - 1191час, то есть каждый полет в среднем длился 1час 14мин...
Правда, если соотнести к количеству выполненных полетов, чего нет в Вашей ссылке, получим:
- №01-01 - 411 полетов со средней продолжительностью 1час 37мин
- №01-02 - 261 полет со средней продолжительностью 2часа 01мин
То, что до августа 2009-го оба лайнера выполнили совместно ишшо 1518 полетов с налетом всего 956 часов, тоже легко объяснимо - ВЫПОЛНЯЛОСЬ ОБУЧЕНИЕ ЭКИПАЖЕЙ... при коем, знаете, можно на одном самолете выполнять по 20-30 полетов в день продолжительностью 10-15 мин каждый...
Хреново, понимаешь, без тренажера... а ИПС, чем располагает "Антонов", тут "не катит"...
Сколько же из этих 1518 полетов, выполненных в период февраль 2007-го - июль 2009-го, можно отнести к программе сертификации, я сказать не возьмусь, при случае - спрошу...
Есть про динамику отказов:
http://www.aex.ru/docs/4/2010/6/22/1060/
Лейтенанту:
Почему на SSJ запланировано больше сертификационных полетов? Наверное потому, что там совершенно новые движки...
Denik
=============
спасибо, теперь имеем точную информацию:
"Мы имеем устойчивый расход топлива, на блок-час 1760 кг."
http://www.rbcdaily.ru/2010/06/21/industry/488017
Последний инцидент с самолетом произошел 4 июня. Как отмечается в сообщении Росавиации, "на эшелоне 10 600 метров на самолете произошел отказ автоматического управления, сопровождающийся развитием крена с потерей высоты". Экипажу удалось благополучно посадить самолет. "После завершения расследования и выполнения комплекса работ самолет Ан-148-100 допущен к дальнейшей эксплуатации без ограничений и продолжает выполнять полеты по расписанию с 12 июня", - говорится в сообщении Росавиации.
Как стало известно РБК daily, неприятности с самолетом случались и ранее. Как указывается в презентациях ГТК "Россия", посвященных эксплуатации Ан-148, с 6 ноября 2009 года случилось еще три инцидента, в частности самовыключение двигателя (из-за попадания большого количества снега) на взлетной полосе после посадки, а также проблемы с выпуском шасси, но они не приводили к тяжелым последствиям.
ГТК "Россия" сравнивает новый российско-украинский лайнер с самолетом Boeing 737-500, который также есть в парке авиакомпании. Так, по данным компании, количество неисправностей на 1000 часов налета Boeing 737-500 за 2009 год составило 19,95 (на Ан-148 этот показатель равняется 253,73). При этом инциденты с Ан-148-100В происходят в среднем каждые 305 часов, тогда как у Boeing 737-500 - 1981 час. Всего, по данным ГТК "Россия", по техническим причинам произошло 18 задержек отправления самолетов Ан-148.
В ГТК "Россия" не стали комментировать эксплуатацию Ан-148. "Это нормальная ситуация на начальном этапе эксплуатации воздушного судна. На этом этапе выявляются все проблемы, которые устраняются в рабочем порядке", - говорит представитель Объединенной авиастроительной корпорации. Он указывает, что выявленные проблемы не несут угрозы безопасности пассажиров, иначе полеты Ан-148 были бы приостановлены. Помимо Воронежа Ан-148 собираются и на Украине, где и эксплуатируются местными авиакомпаниями. Но у них подобных претензий к самолету нет.
Это действительно нормальная ситуация?
Сообщение было удалено модератором
Seerndv: уже давно все разложено по полочкам и изучено в микроскоп, я так понимаю, Вы , как фанат А и Б просто по кругу все это гоняете.
"Помимо Воронежа Ан-148 собираются и на Украине, где и эксплуатируются местными авиакомпаниями. Но у них подобных претензий к самолету нет."
Извините за повтор, но раз уж вспомнили пр-во:
"ОАК саботирует производство в Ульяновске и Воронеже из-за неугодных проектов"
http://vpk.name/news/...
http://www.aviaport.ru/conferences/41483/
Кстати, стоит обратить внимание на ещё две цифры из доклада приведенного по данной ссылке...
http://www.aex.ru/docs/4/2010/6/22/1060/
а именно, средний расход топлива 1760 кг на блок час, при средней продолжительности рейса 1 час 20 минут, и средней скорости 700 км/ч. Насколько я понимаю, это несколько медленнее боингов и аэробусов, но опять таки, сколько из этих 1,20 занимает взлет посадка??? Очень интересно бы посмотреть на карту полета с информацией по скорости на эшелоне, посадочной, и расходами топлива более подробными. Но почему то мне кажется, что результаты очень даже приличные. Иначе, зачем бы Питерцам говорить что у самолета маленький налет на отказ, и в то же время что самолет очень востребован и нужен. Насколько я понимаю экономика самолета очень хорошая, а с таким количеством неисправностей они надеются справится. Тем более, что на соседнем форуме прозвучала фраза что с третьей машиной было намного меньше проблем чем с первой...
17:16 Иванчин Владимир пишет:
"Насколько я понимаю экономика самолета очень хорошая," - экономика, это не только расход керосина. Иначе Ту-204 летали бы сейчас стаями по РФ и дальнему зарубежью. А оценить пока даже расход толком не удаётся. И тут начинается самое интересное:
"а с таким количеством неисправностей они надеются справится. " - куда ж "они" денутся? Только надо чётко понимать, что в Украине "они" - это фактически созданная при КБ компания со всеми вытекающими (Аэросвит только продаёт билеты, экипажи и ТО не их!), а в РФ уже прошла одна конференция "их" с интересными жалобами гендиректора про стоимость эксплуатации, доползшими до флайта...
"Тем более, что на соседнем форуме прозвучала фраза что с третьей машиной было намного меньше проблем чем с первой..." - 1) было бы удивительно, если бы дела обстояли иначе 2) Так и налёт пока разный.
Должен отметить, что инцидентов (по крайней мере не скрытых) с третьей машиной за последнее время не было.
2 leutenant
Про скорость 148 на эшелоне:
•Callsign: AEW207
•Flightnr: VV207
•Reg: UR-NTA
•Hex: 5080EB
•Model: Antonov AN148-100 (A148)
•Airline: Aerosvit Airlines
•Lat: 50.67242
•Lon: 26.73308
•Altitude: 34000feet (10363 m)
•Ground speed: 443 knots
(820 km/h / 510 mph)
•Track: 277°
•Radar: UKKK
•Squawk: •From : Kiev, Boryspil (KBP)
•To: Warsaw, Okecie (WAW)
737 классика, на блтзких курсах летела с такими же или чуть меньшими скоростями.
Почти тем же курсом, но на эшелоне 38000 и быстрее летел 738 МАУ:
•Callsign: AUI501
•Flightnr: PS501
•Reg: UR-PSD
•Hex: 508207
•Model: Boeing 737-8HX (B738)
•Airline: Air Ukraine International
•Lat: 51.02111
•Lon: 26.31004
•Altitude: 38000 feet (11582 m)
•Ground speed: 456 knots
(845 km/h / 525 mph)
•Track: 281°
•Radar: UKKK
•Squawk: •From : Kiev, Boryspil (KBP)
•To: London, Gatwick (LGW)
И сравнение на пути обратно:
•Callsign: AEW208
•Flightnr: VV208
•Reg: UR-NTA
•Hex: 5080EB
•Model: Antonov AN148-100 (A148)
•Airline: Aerosvit Airlines
•Lat: 51.01291
•Lon: 24.31482
•Altitude: 35000 feet (10668 m)
•Ground speed: 432 knots
(800 km/h / 497 mph)
•Track: 106°
•Radar: NET2
•Squawk: 1337
•From : Warsaw, Okecie (WAW)
•To: Kiev, Boryspil (KBP)
•Callsign: AUI102
•Flightnr: PS102
•Reg: UR-PSB
•Hex: 5081EE
•Model: Boeing 737-8HX (B738)
•Airline: Ukraine International Airlines
•Lat: 51.32982
•Lon: 23.4688
•Altitude: 37000feet (11278 m)
•Ground speed: 443 knots
(820 km/h / 510 mph)
•Track: 103°
•Radar: NET2
•Squawk: 3171
•From : Amsterdam, Schiphol (AMS)
•To: Kiev, Boryspil (KBP)
Все данные с http://www.flightradar24.com/
На соседнем форуме дали данные по формуляру 61704. Его MEW - 24785.