Перспективный транспортный самолет "Ермак"
Тема: Перспективный транспортный самолет "Ермак"
Salo пишет: Говоря о перспективном тяжелом самолете (Ил-106), Таликов отметил, что его характеристики "с военными согласованы.
***
О!!!
Неужто Ил, вернее его руководящий состав c бегства от Ил-106 в сторону Ил-114 и Ил-96 побежит теперь в обратную сторону на радость военным к Ил-106?
Ну не может по определению старческое крыло известной фирмы быть таким мобильным на подъём.
НЕ ВЕРЮ.
Пока по факту налицо попытка запрячь молодого Алексея Рогозина в свой илюшинский старческий хомут со всеми совейскими побрякушками и Ил-214 на 20 т в придачу.
Фирма Ильюшина создает новый транспортный самолет для Минобороны РФ - Армия и ОПК - ТАСС
По словам Таликова, название этого самолета может поменяться, но пока он известен как Ил-214. "Сейчас он, может быть, и несколько по-другому будет назван.
И всё же интересно в свете: "Говоря о перспективном тяжелом самолете (Ил-106), Таликов отметил, что его характеристики "с военными согласованы."
Движки пардон какие?
Явно не два 50 тонных от Рогозина старшего и вряд ли три 35 тонника будут на Ил-106 стоять.
В свете недавнего:
Авиасалон МАКС остался без МС-21 | Авиатранспортное обозрение
" Как объяснил Демченко, решение о запуске удлиненной модификации МС-21-400 будет принято после дополнительного изучения рынка. Кроме того, нужно определится со вместимостью этой версии. Пока рассматриваются варианты от 240 до 300 кресел, объяснил он."
можно предположить единый движок тягой 18-20 тонн для МС-21-400 в количестве двух и для Ил-106 в количестве четырёх.
Ну и там же чудненько вырисовывается ВТА 35-40 тонн на тех же двигателях 18-20 тонн c сечением фюзеляжа близким к Ту-330 и Ан-70.
Все довольны и счастливы кроме Николая Дмитриевича Таликова всё настаивающего на Ил-214 грузоподъёмностью до 20 тонн.
Ох, не легка эта тяжёлая ноша для Ген. конструктора тем более в таком возрасте, да ещё и с таким молодым руководителем как Алексей Рогозин.
Облик транспортного самолета ПТС-80 - bmpd
Производители масштабных моделей-копий под заказ продолжают радовать экспертное сообщество различными ранее неизвестными изделиями. Про модель военно-транспортного самолета Ил-112В в новом облике наш блог уже сообщал, теперь представляем модель нового транспортного самолета ПТС-80 производства компании "Modellmix". отметим, что представлены модели самолета в двух вариантах (ПТС-80-1 и ПТС-80-2, с носовой рампой) в ливрее авиакомпании "Волга-Днепр".
Судя по всему, речь может идти об облике перспективного транспортного самолета по теме "Ермак" грузоподъемностью 80 тонн. Судя по гондолам двигателей, самолет оснащен двигателями семейства ПД-14 или ПД-30 тягой 30 тонн.
Впрочем, не исключается, что это разработка в рамках инициативного заказа компании "Волга-Днепр" и являет собой самолет меньшей грузоподъемности.
Модель транспортного самолета ПТС-80 первого облика (ПТС-80-1) © Modellmix
Модель ПТС-80-1 с другого ракурса © Modellmix
Мотогондола двигателя крупным планом © Modellmix
Носовая часть фюзеляжа модели ПТС-80-1 © Modellmix
Транспортный самолет ПТС-80 второго варианта (ПТС-80-2). Обращает на себя внимание закрытая бумагой модель некоего самолета на столе © Modellmix
Вид с носовой части © Modellmix
Передняя часть фюзеляжа с рампой по типу Ан-124 © Modellmix
Вспоминая, что Тополь М весит 120 тонн столько же сколько поднимает четырёх двигательный Ан-124
и то что РТ-2ПМ2 «Тополь-М» меняется в войсках на РС-26 "Рубеж" массой до 80 тонн, и то что новый 80 тонный ВТА естественно должен перевозить новое поколение российского подвижного грунтового ракетного комплекса с межконтинентальной баллистической ракетой РС-26 "Рубеж" теперешние хотелки илюшинского политбюро двухдвигательного транспортника грузоподъёмностью 80 т выглядят весьма нелепо.
Что то давно уже не то в великовозрастной консерватории.
Ну кому ещё придёт в голову возить такие ядерные комплексы на двухдвигательном транспортнике?
Salo пишет: Облик транспортного самолета ПТС-80
*
Хорошие картинки, но смахивает на банальный вброс.
В своё время аналогично рисовался НК-93 где только можно вплоть до стратега:
. http://www.paralay.com/t60/pakda226.jpg
Потом сменили Ю. Елисеева, и всё затихло
«Кузнецову» меняют главный двигатель – Коммерсантъ Самара
30.06.2017 Salo пишет:
Судя по всему, речь может идти об облике перспективного транспортного самолета по теме "Ермак" грузоподъемностью 80 тонн. Судя по гондолам двигателей, самолет оснащен двигателями семейства ПД-14 или ПД-30 тягой 30 тонн.
*************
Поднять самолёт с максимальной грузоподъёмностью в 80 тонн парой ПД-14?! Кто автор этого текста?
З.Ы. Передняя нога сильно напоминает основную опору Ил-76, киль - руслановский. Я его слепила из того, что было...
Эх Пётр, не заценили Вы хитрого хода замести следы.
И Salo штатный работник ВАСО-Ил и пламенный проводник идей илюшинского политбюро здесь как бы не причём.
Случайно так распостранил подвернувшийся в сети материал двухдвигательного ВТА 80 т.
Пётр
…..Кто автор этого текста?
===============================
А кто автор сверхзвуковых ТВТС на 250т, или «секретной» картинки ЛМФС……. «народ изволит баловаться...»:).
Бред конечно, что с ПД-14, что с ПД-30, что …… вообще:).
А почему бы коммерческому варианту ТТС не быть двухдвигательным?
Если это возможно для пассажирского самолёта, требования к безопасности которого жёстче, чем к грузовику.
ВТС - это, безусловно, другое дело. Но требования такой компании, как Волга-Днепр, отличаются от требований военных.
Лично мне 2-й вариант "мини-Руслана" понравился.
Хотя если тонн на 30-40.........но уж очень он какой-то "укороченный":)
Посторонним В
А почему бы коммерческому варианту ТТС не быть двухдвигательным?
==========================
Наверное, вполне почему бы и «..не быть..», только оно не на 80 т (если только хоть чуть-чуть масштаб соблюдали) или не с ПД-30:).
Если судить по шасси, то как раз никак не на 30...
Наверное, Вы правы, но движок, тогда как минимум на 35, а лучше тонн на 40. С 30 и 80 он никуда не улетит, даже у «коммерсанта:). И все равно, короткий, но толстый:).
Посторонним В пишет: А почему бы коммерческому варианту ТТС не быть двухдвигательным?
*
Да запросто.
ВД оплатит разработку, сертификацию и производство ТТС 80 т и вперёд.
**********************
Николаев Виктор пишет: но движок, тогда как минимум на 35, а лучше тонн на 40. С 30 и 80 он никуда не улетит, даже у «коммерсанта
*
Это да, у Kawasaki C-2 с фюзеляжем сечением 4 х 4 м при грузоподъёмности 37,6 т. двигатели имеют тягу
2 × GE CF6-80C2K1F 59,740 lbf (266 kN)
Kawasaki C-2 | Military Wiki | Fandom powered by Wikia
Выше приведённое ЧУДО уважаемым Salo с названием ПТС-80 имеет более чем в два раза большую грузоподъёмность, а посему движки должны быть в районе 550 kN, что навевает на изречения Рогозина старшего о самом мощном в мире российском двигателе, а не разной шушере типа ПД-30, ПД-35 и даже ПД-40.
Всё же никто не отменял требования к тяговооружённости на одном отказавшем двигателе на продолженном взлёте.
Посторонним В: А почему бы коммерческому варианту ТТС не быть двухдвигательным?
Если это возможно для пассажирского самолёта, требования к безопасности которого жёстче, чем к грузовику.
************************************
Вы, возможно, удивитесь, но АП-25 / CS-25 / FAR-25 не делают различий между пассажирскими самолётами и "грузовиками" - они оперируют понятием "самолёт транспортной категории" / " transport category airplanes".
Так что с чего вы взяли, что "для пассажирского самолёта требования к безопасности жёстче, чем к грузовику", непонятно.
Лично мне 2-й вариант "мини-Руслана" понравился.
************************************
Практика показывает, что любой появившийся в сети прожект, невзирая на степень своей дебильности, всегда находит сторонников... :)
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.