Перспективный транспортный самолет "Ермак"

Тема: Перспективный транспортный самолет "Ермак"

30.07.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=487067
Россия приступит к созданию сверхтяжёлого транспортника на замену "Руслану" после 2025 года - вице-премьер Борисов

Москва. 30 июля. ИНТЕРФАКС-АВН - Научно-исследовательские работы (НИР) по созданию нового сверхтяжёлого транспортного самолёта на замену Ан-124 "Руслан" начнутся после 2025 года, сообщил вице-премьер Юрий Борисов.
"Они в НИРовском плане в конце ГПВ (госпрограммы вооружения на 2018 - 2027 годы - ИФ)", - заявил журналистам Ю.Борисов, отвечая на вопрос о планах разработать новый сверхтяжёлый самолет для замены Ан-124.

23.08.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://tvzvezda.ru/news/opk/content/201808221749-mbjk.htm
ПАК ТА станет самым тяжелым серийным самолетом в мире
Александр Пешков
17:49 22.08.2018
Перспективный авиационный комплекс транспортной авиации (ПАК ТА) станет самым тяжелым транспортным серийным самолетом в мире.

Конструкторы ОАК предоставили наработки по транспортному самолету военным, в данный момент согласуется его облик, концепция применения, сообщил президент ОАК Юрий Слюсарь в интервью телеканалу «Звезда» в рамках форума «Армия-2018».

«Эта машина (ПАК ТА - прим. ред) станет самой тяжелой и в этом смысле самой востребованной в парке российской дальней авиации», - сказал Слюсарь.

23.08.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все под 20 штук Ан-124 Руслан от МО давящие бетон поднять можно с ПД-14 (ПД-14М) вставками крыла или удлинением центроплана с навесом дополнительных пилонов.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../9ac6e3438c937ff80ccd06d2455ad55a-full.jpg
https://www.aviaport.ru/conferences/34735/102.html#p529027
На сгнивших резьбовых соединениях перенарязается резьба большим диаметром по рекомендациям Антонова.
Проблема отсутствия двигателей под Ан-124 надумана
https://bmpd.livejournal.com/1539715.html
и нужна только в оправдание копошения Таликова и Новожилова в лоюбимых Ил-114 и Ил-96. Старики в таком возрасте, что им хоть что ни будь для самоутверждения не заморачиваясь в потребностях МО.

30.12.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://russian.rt.com/russia/article/588180-talikov-intervyu-aviaciya
Главный конструктор ПАО «Ил» Николай Таликов рассказал в интервью RT о планах компании:

— Николай Дмитриевич, на повестке дня остро стоит вопрос модернизации военно-транспортной авиации. Именно она во многом обеспечивает мобильность и экспедиционные возможности Вооружённых сил РФ. Летом текущего года появились сообщения о том, что Россия может создать аналог сверхтяжёлого Ан-124 «Руслан», однако потом их опровергли. Потянет ли наша промышленность подобный проект и найдётся ли для такого самолёта соответствующий двигатель?

— Военно-транспортная авиация России каждый день находится в небе и выполняет задачи, в том числе за рубежом. Поэтому так остро стоит вопрос о продлении ресурсов самолётов и о создании новых машин. Ан-124 играют огромную роль в обороноспособности страны. Не секрет, что они выполнили большой объём перевозок грузов в Сирию. В связи с этим встал вопрос о продлении ресурса этих самолётов. Учитывая нежелание Украины сотрудничать, продлением ресурса и поддержкой технической исправности парка Ан-124 занимается наше ОКБ.

Действительно, неоднократно поднимался вопрос о воссоздании Ан-124. Мы посмотрели на эту ситуацию шире и пришли к выводу, что необходимо создавать новый военно-транспортный самолёт. Таким самолётом, на наш взгляд, должен стать Ил-106. По нему мы работали довольно давно. Но в 1990-е и 2000-е годы мы проводили вялотекущие работы.

На сегодняшний день Ил-106 записан в нашу программу, и мы приступаем к его созданию. Грузовая кабина Ил-106 будет такой же размерности, как у «Руслана». На самолёте будут установлены новые двигатели, новая авионика и всё остальное. Создание Ил-106 будет шагом вперёд в деле обновления военно-транспортной авиации России.

Ил-106 будет соответствовать всем современным требованиям и по пилотажному авиационному комплексу, и по ресурсу, и по перевозимым грузам. Таким образом, дискуссии по поводу необходимости воссоздания Ан-124 закончились. Мы приступаем к разработке самолёта Ил-106.

— Какой двигатель будет установлен на Ил-106?

— На сегодняшний день Объединённая двигателестроительная корпорация тоже приступила к работе по нашему самолёту и создаёт двигатели тягой 24—26 тонн.

Изображение тяжёлого военно-транспортного самолёта Ил-106 © avia.pro

— Будет ли грузоподъёмность Ил-106 соответствовать возможностям «Руслана»?

— Да. В нормальной эксплуатации грузоподъёмность Ил-106 составит 80 тонн, с перегрузом — где-то 110—120 тонн.

— Когда планируется реализовать проект Ил-106?

— Страна от нас требует, чтобы Ил-106 появился в 2025—2026 годах.

30.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aviaport.ru/digest/2018/12/29/570121.html
Главный конструктор ПАО "Ил" Николай Таликов рассказал в интервью RT о планах компании по созданию новых военно-транспортных самолетов. В частности, он сообщил о ведущейся разработке Ил-106, который должен заменить в войсках Ан-124 "Руслан".
***

Ой намудрили опять стары и малы на Илюшине.
Газогенератор ПД-14 способен на 18,5 тонн при диаметре вентилятора 2300 мм и если с редуктором 19,5 тонн.
где мог быть МС-21-400, Ил-96 СЛО, Ту-330 и даже ВТА 80 тонн вместе с паксовозом
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../7e4da56bc6be8518d83e7f72f3b22b00-full.jpg
*
Стало быть по Таликову ВТА 80 - 110/120 т. при 4-х двигателях семейство ПД-14 уже не тянет и необходим движок 24-26 тонн

ПД-35 ждать (очень оптимистично) 10 лет и при анонсированных испытаниях китайского 35 тонника AEF3500 для СR929
https://ukrmach.dp.ua/2018/11/...
http://upload.cannews.com.cn/2018/1108/1541648262811.jpg
http://upload.cannews.com.cn/2018/1108/1541648262102.jpg
http://pic.people.com.cn/NMediaFile/.../1109/MAIN201811091623000368096361137.jpg
есть вероятность отмены ПД-35, который Таликов с Новожиловым мечтали прикрутить на Ил-96 и Ил-76
https://vz.ru/news/2016/3/24/801420.print.html
*
Значит придуман ВТА от 80 до 120 тонн с одной стороны задвинуть Руслан на который есть КД и вся оснастка
и с другой стороны подстегнуть ПД-35 с которого можно спустится до подросшего Ил-106

Но это военным ждать лет 15-20 пока с ПД-35 спустятся в ПД-26 и ясный пень всё это время никакого Ил-106 не будет зато до 100 летний Таликов и после 100 летний Новожилов заполонят весь мир
Ил-76 ПД-35 х 2 шт.
Ил-96 ПД-35 х 2 шт.
и конечно же Ил-112 и Ил-114 с ТВ7-117СТ
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/122.html#p540631
https://www.aviaport.ru/conferences/40888/1305.html#p540673
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../22945040f90e9040c3678f279a778f0c-full.jpg
хотя есть и другие варианты
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/123.html#p540905
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/317.html#p540873

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что ж его Ермаком-то называть, чтобы потонул, что ли? Уж Аввакумом, не меньший муж, однако, сожгли (ублюдки никонианские)...



https://www.aviaport.ru/conferences/40870/7.html#p408893
Не удивлюсь, если хинезы эту красоту поднимут.

31.12.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну не в честь Аввакума же (ублюдка-ересиарха) называть самолет в стране, официально поддерживающей Каноническое Православие...

31.12.2018 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ну не в честь Аввакума же (ублюдка-ересиарха)

уркаинцу и советикусу это конечно не обьяснишь, мозги не так устроены. Но старообрядцы это и есть каноническое православие.

31.12.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да куда ужЪ намЪ - сирымЪ-убогимЪ! (͡° ͜ʖ ͡°) Мы не Мериканщина-пресветлая-всеведающая-всемогущая - мы лаптемЪ щи хлебаемЪ думаемЪ, ШтА КанонЪ формируютЪ ВселенскиЯ и ПоместныЯ Соборы, а не прото... пОпы какие-то. :-Q
P.S. Желаете продолжить - попрошу в "ОбщеполитиЧСкую..."...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще, А не стеснялся в своём Житии, и не только, б***ми (и не только) отступников назыать. Это ведь от совершенно кашерного слова - блуд, верно.
Ну а стоик он был, взаправдашний. А что Ермак - наёмный буржуями Строгановыми, бандит с ватагой. И Иван Васильевич осерчал на них, Строгановых за сотрудничество с Е, и Грамоту послал о том... Так уж если об освоении Сибири, так тут много имён людей царёвых, не попсовых.



А сам ЛА, надо бы другой, более мощный и тяжёлый, тонн в 600взлётного весу.
http://fotorelax.ru/stratolaunch-samyj-bolshoj-samolet-v-mire/
Тем более, уже подбираются к подобным, вполне тривиального использования.

02.01.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Транспортный ЛА с МВМ 640 т создан в СССР в 1988-м. Ан-225 называется. По оптимистическимЪ (подчеркиваю!!) оценкамЪ - на конецЪ 2020 г. потребность мировой авиЯции в такихЪ машинахЪ составитЪ ажно 2 (две) единицы.
P.S. Во времена Вашей любимой протопопы слово "б...ь" было вполне литературным, используясь даж и в юридическихЪ документах (СудебникахЪ напримерЪ). Нормы языка, знаете ли, имеютЪ АНбыкновение менятся со временемЪ... (͡° ͜ʖ ͡°)

02.01.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:02 Praporschik пишет:
Транспортный ЛА с МВМ 640 т создан в СССР в 1988-м. Ан-225 называется. По оптимистическимЪ (подчеркиваю!!) оценкамЪ - на конецЪ 2020 г. потребность мировой авиЯции в такихЪ машинахЪ составитЪ ажно 2 (две) единицы.
****************
Не следует, однако, забывать и вот про это чудо:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Scaled_Composites_Stratolaunch_Model_351

03.01.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почтеннейший Пётр, нештА можнА про такое забыть?? :) ТамА кажный "пукЪ" в процессе работы надЪ аппаратомЪ симЪ чуть не весь ТырнетЪ заполняетЪ. Однако "воно" (чудо сие) ИШШО более узконишевое, нежели Ан-225.

03.01.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага... И еще не взлетело пока. В наступившем вроде обещали поднять в воздух.
С учетом того, что Пол Аллен ушел на поля вечной охоты, интересно - не возникнут ли у проекта трудности с финансированием?
Кстати по ссылке Колмогорова на фоторелакс: если бы были фотки отечественного ЛА с таким качеством обшивки:
http://fotorelax.ru/.../06/Stratolaunch-the-biggest-plane-in-the-world-03.jpg
недовольная публика бы фукала годами и ныла бы о дефекации композитами... :)

03.01.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТамА, по-моему, проблемы и безЪ учету безвременной кончины "бизнесЪ-ангела". over 1,5 года опосля выкатки - и по сию пору все ИШШО не в воздухе... :-e

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.