Перспективный транспортный самолет "Ермак"
Тема: Перспективный транспортный самолет "Ермак"
Николаев Виктор: Бред конечно, что с ПД-14, что с ПД-30, что …… вообще :).
*********************************
"Присоединяюсь к предыдущему оратору" ©
Николаев Виктор пишет: но движок, тогда как минимум на 35, а лучше тонн на 40. С 30 и 80 он никуда не улетит, даже у коммерсанта.
***
Отказ одного двигателя при двухдвигательной схеме 2 х 40 т. дают 40 т. оставшейся тяги.
В случае 4 х 18,5 т. имеем 3 х 18,5 т. = 55,5 т. на 15,5 т. больше!
Движок 18,5 т. можно получить даже с базового ПД-14
И никакой там бредятины ВТА 80 т (ПТС-80-1 и ПТС-80-2) с ПД-14 или ПД-30 тягой 30 тонн о которой обмолвился Salo несколькими постами выше
Перспективный транспортный самолет "Ермак" / АвиаПорт.Конференция
07:44 Sergey66 пишет:
Эх Пётр, не заценили Вы хитрого хода замести следы.
И Salo штатный работник ВАСО-Ил и пламенный проводник идей илюшинского политбюро здесь как бы не причём.
Случайно так распостранил подвернувшийся в сети материал двухдвигательного ВТА 80 т.
Поразительная прозорливость и глубина анализа. Впрочем как всегда. И картинки из темы в тему одни и те же.
Sergey66 пишет:
И никакой там бредятины ВТА 80 т (ПТС-80-1 и ПТС-80-2) с ПД-14 или ПД-30 тягой 30 тонн о которой обмолвился Salo несколькими постами выше
Если очки не помогают, воспользуйтесь лупой:
Облик транспортного самолета ПТС-80 - bmpd
Продолжаете рекламировать?
Где Вы там нашли мою "обмолвку"? Приведите мои слова?
APZ пишет:
Вы, возможно, удивитесь, но АП-25 / CS-25 / FAR-25 не делают различий между пассажирскими самолётами и "грузовиками" - они оперируют понятием "самолёт транспортной категории" / " transport category airplanes".
Так что с чего вы взяли, что "для пассажирского самолёта требования к безопасности жёстче, чем к грузовику", непонятно.
Не удивлюсь. А исхожу из сертификационной практики - до SSJ российскому аваипрому удалось сертифицировать по требованиям EASA 2 самолёта транспортной категории - Ту-204-120CE и Бе-200ЧС. Один в качестве грузового, другой в качестве специального. Ни один из них не получил возможность возить пассажиров.
Salo пишет: Производители масштабных моделей-копий под заказ продолжают радовать экспертное сообщество различными ранее неизвестными изделиями.
...представляем модель нового транспортного самолета ПТС-80 производства компании "Modellmix". отметим, что представлены модели самолета в двух вариантах (ПТС-80-1 и ПТС-80-2, с носовой рампой)....
*************
*************
Ну и кто заказчик не дешёвых моделей размером с письменный стол?
Кто скидывал натурные чертежи для последующего изготовления моделей?
ООО «Моделлмикс» Москва, Профсоюзная, 83а (2 этаж)
Всё же ООО «Моделлмикс» специализируется в основном на уменьшенных моделях существующих образцов, а разные проплаченные специализированные хотелки должны учитывать потребности заказчика.
.
https://pp.userapi.com/c628530/v628530161/4512d/sHlEyTtM5XA.jpg
.
https://pp.userapi.com/c628728/v628728161/356d8/7UFOcZ5ZLaw.jpg
.
https://pp.userapi.com/c628728/v628728161/35728/8afBIlxTbTU.jpg
.
https://pp.userapi.com/c628728/v628728161/34c35/Tm35-hBoM-Y.jpg
.
09:10 Sergey66 пишет:
Ну и кто заказчик не дешёвых моделей размером с письменный стол?
**************
"С письменный стол" модель стала после того, как её сняли на короткий фокус на фоне этого самого стола. Поинтересуйтесь, что после этого происходит с предметами на снимке. Бумажкой же накрыт, похоже, донор деталей для этого аппарата в лице Ревеловской модели Руслана 1:144. Не маленькая моделька. Но до стола по размерам сильно не дотягивает. Что хорошо заметно по снимкам рядом с рулоном плёнки и ножницами.
2 Посторонним В: "сертификационная практика" заключается в том, что по этим типам самолётов кто-то подал заявку на сертификацию.
Никакого отношения к "жёсткости требований безопасности" оная практика не имеет.
"Учите матчасть!" ©
APZ пишет:
2 Посторонним В: "сертификационная практика" заключается в том, что по этим типам самолётов кто-то подал заявку на сертификацию.
Никакого отношения к "жёсткости требований безопасности" оная практика не имеет.
Количество тестов для пассажирского самолёта существенно больше, чем для грузового. Он должен подтвердить всё то же, что и транспортный, не предназначенный для перевозки пассажиров плюс дополнительно набор испытаний, связанный именно с этой перевозкой. По-моему, это очевидно.
APZ
Есть небольшой вопрос. Если не против скину на @
2 Николаев Виктор - "Ждём-с..." ©
Посторонним В: Количество тестов для пассажирского самолёта существенно больше, чем для грузового.
*******************************
И какое отношение это имеет к безопасности полёта двухдвигательного самолёта? - речь-то изначально шла именно об этом.
2 Николаев Виктор - отослал.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.