Последний шанс Ту-334
Тема: Последний шанс Ту-334
Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007
Вопрос по ТУ-334 сегодня решается через С.Б. Иванова.
liv444, с большинством Ваших тезизов я согласен.
Но от того, что мы будем ходить вокруг Ту-334 с бубном и заклинаниями "Боинг - дерьмо", ничего не изменится, даже хуже станет.
Да и стремление к истине всё-же в человеке живуче. Не такое уж и дерьмо B-737.
Змей, пусть Б737 - конфетка. НО!!! Это не наша конфетка. Нам нужна своя!
Вот именно. Я даже больше скажу - пускай она даже будет и не такая вкусная.
Так зачем же людям голову дурить? В большинстве они не дураки.
Тогда я не понимаю Вашей позиции. Раскройте, пожалуйста, Ваш тезис. Кто кого дурит!?
Да тезис прост.
По-моему совершенно непродуктивно заниматься пропагандой на тему "какой плохой и ненадежный Боинг" - только людей смешить.
Я, собственно, только про это и высказался.
Непродуктивно с точки зрения выяснения истины (мало информации для оценки), но вполне продуктивно для лоббирования своей, так необходимой не столько сиюминутному финансовому успеху инвестора конкретной компании, сколько всему народу страны, поскольку запускает и сопутствующие производства, и исследования, и инфраструктуры обслуживания и эксплуатации, и обучения, и даже, косвенно, демографию страны.
Так что, если других аргументов пока не подобрать, или они заведомо признаваться не будут, надо запастись бочкой грязи и поливать, поливать, поливать... Вдруг эта грязь окажется лечебной и спасет родной авиапром?
Соглашусь с тем, что ругать чужое всегда легче, чем сделать хорошее своё. Но моя точка зрения в том, что нужен "детальный анализ и прогноз своего участия в таких капитальных проектах, буде их участие задействовано через государство с его гарантиями" (С, Олег Летберг).
Олег Летберг, никто не поверит. И от этой грязи потом самим отмываться придётся. Что бы махать кулаками надо иметь какие-то основания, иначе от этого только конфуз и убытки.
А мы пока и в PR не сильны, да и пиарить особо нечего.
"Работать надо, ребятушки... работать" как сказал один уважаемый человек.
Я эту басню про "работать надо" часто слышал по жизни. Её говорят те, кто сами ни хрена делать не хотят, а беспокоятся только за контроль над финансовыми потоками. Кроме того (кажется я начал повторяться, но не вижу другого выхода), мне как инвестору в акции ВТБ, а точнее говоря как доверенному лицу его, не катят нелепые отмазки про "работать надо". Мне отмазки не нужны. Мне результат нужен. И не надо гнать пургу. Если кто не может управлять, то пусть валит "на пенсию", а не строит из себя умников. Видали мы таких...
ДАЁШЬ ТУ-334!
Иначе политический менеджмент словит весёлого огоньку. Сказки кончились, началась реальная капиталистическая жизнь. Кому не нравится - пусть валит в какую-нибудь социалистическую Швецию с их однополыми браками. А нам тут нужна здоровая экономика и нравственно здоровое буржуазное общество с социальными гарантиями и общей позитивной перспективой!
Пустозвонов - на мыло!!!
Ну, кто не хочет работать, тот может продолжать хаять Боинги и Эрбасы. Восклицания "ДАЁШЬ" возможно тоже чему-то поспособствуют.
А волноваться так не надо. Однополые браки имеют к этой теме довольно отдаленное отношение.
http://www.aviaport.ru/digest/2007/05/29/121743.html
Можно утверждать, что это - пиар, можно изгаляться или тупо восхищаться. Но это - доказательство того, что в авиации можно выстроить нормально функционирующую систему на разумных принципах и тщательно выверенных капиталовложениях в затратные процессы. Или я чего не понял?
Посмотрим, Змей Петров, кто будет волноваться завтра...
Завтра будет завтра. Хорошо уже то, что на сегодня все успокоились.
Олег Летберг, утверждать можно все что угодно. С Вашим последним утверждением трудно спорить, но я говорю не про такие глобальные посылы, а всего лишь про то, что пиар на тему "Боинг-737 - дерьмо" выглядит довольно глупо и ничего кроме вреда не принесёт.
Что касается Вашей ссылки, то не совсем понятно что там такого необычного. Ну отметил Эрбас лучшую АК-эксплуатанта своей техники. Они там не ругают, ни Боинг, ни Бомбардье, ни Ту, ни RRJ... Они там даже себя очень скромно хвалят.
Можно конечно сказать что-то вроде - повесили друг другу шоколадные медальки, или - "Кукушка хвалит петуха...", ну так что тут такого? Самолёт действительно хороший, и АК явно не худшая среди эксплуатантов.