Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
С.Мизину...
...Ваши выводы в части того, что Ил-114 в "Выборге" мог эксплуатироваться при минусах, помянутых здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/304.html#p254091
...увы, неправильные - лайнеры однозначно простаивали, когда Тнв падала ниже -30оС...
...что до отсутствия уже Ил-114-100 в узбекских аэропортах, расположенных выше +416м над у.м. (Карши), отмеченного мною:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/304.html#p254091
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/304.html#p254092
...таких аэропортов четыре - Самарканд, Наманган, Андижан и Фергана...
...так вот меня объяснение более простое - последние три находятся в Ферганской долине:
...в кою из Ташкента - как сие видно на картинке - нужно лететь через Кураминский хребет:
http://slovari.yandex.ru/~%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8/%D0%91%D0%A1%D0%AD/.../
...средние высоты коего порядка 3000м... стало быть минимальная высота полета должна быть 3000+600=3600м... естественно, и ПРИ ОТКАЗЕ одного движка... вот сие, я так думаю, у Ил-114-100 в условиях ISA +25оС кои являются там рабочими, никак не получается...
...ну а облетать по кругу 170-километровый хребет при длине прямых маршрутов в эти города 210-240км - просто смешно...
Что до Самарканда, то сие - я уж поминал - мировая жемчужина... там и пассажиропотоки завсегда плотные... не чета 52-местным компоновкам "Илов"...
Ну что... середина лета прошла - время продолжить печальную статистику регионалов и им подобных, претендующих на наши бескрайние просторы:
...1-я половина июня отмечалась особо:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/287.html#p249417
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/287.html#p249477
...и последствия этакого бенефиса китайского МА-60 не замедлили себя ждать - Мьянма остановила эксплуатацию сих лайнеров:
http://bmpd.livejournal.com/546812.html
Таперича - новое:
18 июня:
- в Пиндостане, на Огайщине сломал левую "ножку" на посадке израильский бизнес-джет IAI 1124 Westwind... для находившихся на борту - без последствий:
http://www.daytondailynews.com/ap/ap/ohio/.../nYNxm/
20 июня:
- снова Пиндостан, Южная Каролина во время тренировочного полета попал в деревья красавец Rockwell 690B Turbo Commander - вот этот:
...к сожалению - и курсант, и инструктор погибли:
http://www.postandcourier.com/apps/pbcs.dll/article?AID=/20130620/...
21 июня:
- в Австралии Cessna Citation VII поймал птичку в движок на взлете - сел без подследствий:
http://www.couriermail.com.au/news/queensland/...
24 июня:
- в Тюмени после взлета на вынужденную вернулся "ютэйровский" CRJ-200 - сработала сигнализация незакрытия входной двери... 2 часа повырабатывал топливо и сел - прямо как дальнемагистральник какой... ишшо через 3 часа "косяк" устранили и полетели:
http://www.uralinform.ru/news/incidents/.../
25 июня:
- снова Пиндостан, под Чикаго, что на Иллинойсщине... забавно разбили Beech 200 Super King Air - пилот-одиночка решил сесть на автостраду... без каких-либо последствий для себя, чего не скажешь о лайнере:
http://chicago.cbslocal.com/2013/06/.../
27 июня:
- в Кении ТОЖЕ залетел в деревья китайский Harbin Y-12... не вписался в ВПП - люди целы:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=157285
29 июня:
- снова Африка, но уже Ботсвана - разбился в буше грузовой Embraer EMB-110P1 Bandeirante... это ж надо - совсем недавно поминал:
http://www.aviaport.ru/conferences/40837/125.html#p253916
...вот этот:
...оба летчика погибли:
http://www.globaltimes.cn/content/792987.shtml#.UeZC5tJM_BB
30 июня:
- в Красноярске NordStar'овский ATR-42-500 вернулся опосля взлета - отказ в системе кондиционирования... ну в ея части, что на движке... без последствий:
http://tayga.info/news/2013/07/01/~113010
1 июля:
- на Тайване сел на вынужденную сразу опосля взлета ATR-72-500 - вот этот:
...из-за срабатывания сигнализации ‘OVERHEAT AIR’ и ‘ELECTRIC SMOKE’, похоже - ложной... без последствий:
http://www.asc.gov.tw/asc_en/news_list_2.asp?news_no=501
6 июля:
- в Белоярском (ХМАО) "ютэйровский" Ан-24 поймал на взлете птичку в правый движок - пришлось вернуться... без последствий:
http://m.rg.ru/2013/07/06/reg-urfo/an12-anons.html
9 июля:
- в Тюмени, снова Ан-24, но "ИрАэро" - умудрились съехать с рулежки и застрять... естественно - без последствий... смех да и только:
http://www.ura.ru/content/tumen/09-07-2013/news/1052161088.html
12 июля:
- Ан-26Б-100 "КрасАвиа"... ишь ты - ТОЖЕ ведь поминал не так давно и пассажирские Ан-26, и "КрасАвиа":
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/285.html#p248881
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/287.html#p249324
...сел на вынужденную в Сталинских местах, под Туруханском - из-за падения давления масла в правом движке... без последствий:
http://www.24.mchs.gov.ru/news/detail.php?news=19158&print=Y
Новый нюанс(по Бойко, вице-премьер):
Украинская государственная компания Антонов включит патентные права на Ан-140 в договор об организации совместного предприятия с самарским Авиакором, который является частью холдинга Русские машины Олега Дерипаски.
http://novosti.dn.ua/details/206502/
04:38 Пётр пишет:
Владимир, у Вас похоже после чтения методичек от ГП Антонов начались проблемы с пониманием русского языка. Возьмите пожалуйста учебник и прочтите тему про времена в русском языке. Может быть тогда Вы сможете понять, чем слово "было" отличается от слова "есть".
А если поднатужитесь и осилите термин "условно", то отпадёт и ещё одна часть Ваших претензий.
Я понимаю что это непросто, но Вы попробуйте. Пригодится. Пытаетесь же Вы писать по-русски на этом форуме.
*********************
балабол петя, вы сказали, что Ил-114 эксплуатировался у трех коммерческих эксплуатантов. Надеюсь "Приказ Минтранса РФ от 04.02.2003 №11 вам знаком. Вот и скажите нам номер и дату документа который подтверждает выполнение требований данного приказа со стороны НПО Радар, учитывая что данный борт оказался у Радара то ли в 2005 то ли в 2005 годах...
Сейчас, Владимир. Для Вас я готов раскопать реестры эксплуатанов 2005-2010 годов :-)
Предоставлю Вам, как заслуженному АвиаЭксперту возможность доказать, что RA-91003 никогда не числился ни в одной части C коммерческого сертификата ;-)
Пётр пишет
Сейчас, Владимир. Для Вас я готов раскопать реестры эксплуатанов 2005-2010 годов :-)
Предоставлю Вам, как заслуженному АвиаЭксперту возможность доказать, что RA-91003 никогда не числился ни в одной части C коммерческого сертификата ;-)
******************
О как, балабол петя в очередной раз соврав, теперь хочет чтоб то-то ещё раз макнул его носом в одну субстанцию, и доказал что он лжец. петя, я и так говорю что вы лжец. крайний пример на последних 3-4 страницах...
Что, Владимир, не получается подтвердить Ваш тезис чем-нибудь, кроме перехода на личность оппонента? Ну ничего, мы все давно привыкли ;-)
Пожалуй, пора и вернуться к ветке по Ан-140...
...я давеча - в конце июня - разбирал кой-чего по экономике сего лайнера, исходя из объявленных Правительством планами по компенсациям... напоминаю:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/289.html#p250649
...то сейчас вот наткнулся вот на что - сетования скромных жителей поселка Черский:
http://www.1sn.ru/print.php?id=82001
...откуда следует:
- билет Черский-Якутск стоит порядка $1000...а я-то, чтоб вписаться в требования по дотациям, ограничился 12890руб...
- если прилетает Ан-24, то из Черского забирает только 28-30 пассажиров... ежели Ан-140 - "...изредка бывает в Черском. Когда это случается, то улетают все пассажиры, отправляются почта и другие грузы..." - конец цитаты...
- с Dash 8Q-400 - туго... «Бомбардье» отметился в Черском всего один раз...
Ишь ты... ну, от Якутска до Черского - 1620км... а у Ан-24 с полной пассажирской нагрузкой 48 душ, конечно, дальность поменьше - всего 990км...
...ВПП в Черском - асфальтобетон длиной 1700м... ну, сие не для нежных ножек "канадца"... да и для Ан-24 критично, ежели он не трёхмоторный Ан-24РВ...
А Ан-140, конечно, и с сей ВПП спокойно работает... и на сию дальность ходит почти с полной нагрузкой:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/278.html#p240362
...намеренно даю картинку "от серийного завода"... а не от разработчика - там данные чуток повыше:
http://www.antonov.com/aircraft/passenger-aircraft/an-140/an-140-performance
Ну а ежели верить-таки приведенной вверху поста статье, то:
- Ан-140 за одну "ходку" из Черского привозит $52000 - или условно 1560000руб...
- дык, ежели сравнить в приведенной выше ссылке насчет Якутска-Хабаровска... напрашивается вывод - ЗА ЭТАКИЕ БАБКИ можно и нужно ставить Ан-140 на линию "Якутск-Черский" всего-то 3 раза в неделю и ЗАБЫТЬ О СУБСИДИЯХ НАПРОЧЬ..!
А тем временем на Украине география полетов Ан-140 расширяется... вот что значит - ДВА лайнера вместо одного... хотя смех, конечно...
Я поминал, что в День Победы ожила линия "Винница-Москва":
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/282.html#p244417
...с начала июля лайнер стал ходить из Киева в Ужгород:
...с сентября планируют из Ужгорода в Прагу:
http://www.ukrinform.ua/rus/news/...
[img="http://spotters.net.ua/files/images/0000081532_tiny.jpeg" href="http://spotters.net.ua/file/?id=81532"]
вот народ интересуется куда чехлы с винтов делись, однако???
[img]http://spotters.net.ua/files/images/0000081532_tiny.jpeg[/img]
[img]http://spotters.net.ua/files/images/0000081532_tiny.jpeg[/img]
пилять
вставте фотку.
а еще лучше просветите как ее самому вставить
southe: текст надо писать в 3 строки - тег [img], ссылка, потом закрывающий [/img]
выглядит текст так:
[img]
http://i47.tinypic.com/dpwojp.png
[/img]
17.07.2013 Иванчин Владимир пишет:
балабол петя, вы сказали, что Ил-114 эксплуатировался у трех коммерческих эксплуатантов. Надеюсь "Приказ Минтранса РФ от 04.02.2003 №11 вам знаком. Вот и скажите нам номер и дату документа который подтверждает выполнение требований данного приказа со стороны НПО Радар, учитывая что данный борт оказался у Радара то ли в 2005 то ли в 2005 годах...
************
Владимир, тот факт, что Вам кто-то (гугль?) рассказал про ФАП 11, увы, не сделал Вас специалистом в области авиации. Например потому, что в ФАП 11 не написано, что Ил-114 с надписью "Радар" на борту должен был оказаться именно в СЭ "НПО Радар". Оттого я и попросил Вас подтвердить, что Ил-114 с регистрацией RA-91003 не был в СЭ ни одного коммерческого эксплуатанта. Но этот тонкий момнет прошёл мимо Вас. Я правильно понимаю, Вы продолжаете упорстововать в своём невежестве?
2southe
И так все нормально, экономия места :) Копи-Паст работает :)