Последний шанс Ту-334
Тема: Последний шанс Ту-334
Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007
Чувство морального удовлетворения получил только когда посоветовал Невадскому пропагандисту подобрать на замену уходящим 30 летним Ту-134 из правительственного авиаотряда, подобрать наиболее экономно столь милые им дешевые и экономные Б-737 :):):) Пусть Греф с Кудриным и Чубайс с Зурабовым ими и летают - демонстрируя их "превосходство" - нам скорая двойная польза будет...
Д.Жиганову.
Конечно отечественный сектор ВС нужен.Тема сложная и после эдакой встряски, которую я даю недели на две когда некоторые обидяться,а желающие вети "мозговой штурм" наоборот раззадорятся мы попробуем сдвинутся дальше.
Анализируя историю конечно на ум приходит "сделка" по закупке лицензии на производство ДС-3(ЛИ-2)Видимо пришло время такой сделки.А-319(А-320) как раз в этом секторе.Но сделка должна быть разумная с приобретением Пула зап.частей,с отменой пошлин,с ускоренной амортизацией.Да и НДС встает как кость в горле.
Время уходит ,уже бьют стекла в нашем посольстве в Швеции!!!
"BOEING" очень неоднозначная корпорация, но как только складывается очень выгодная сделка, этих ребят при любых санкциях и недоброжелательости Конгресса,из РОССИИ не выгнать.(Верхняя Салда- титан)Надо спокойно выстраивать такие взаимоотношения.
Концепция:- Попасть точно в цель(найти для закупки удачный тип ВС)
- Отменить все эти странные пошлины.НДС.
-Закупить стратегический ПУЛ зап.частей.
- Перепрофилировать Рем. Завод на ремонт CFM-56.
- Кадровый вопрос(нужны личности)Ракетчиков,функционеров не предлагать.
Уважаемый Сергей ......рович Мизин.
Обидчивость не лучшая черта мужчины.
Когда Вы заходите в магазин и выбираете продукты,то вас тянет туда где подешевле и качественней.А вот возле пустой витрины Вы пройдете мимо,даже если там будет выставлен яркий транспорант:" Покупайте наш отечественный продукт,скоро скоро ... ну лет через пять".Все это уже было.
На полках должен лежать понятный и произведенный продукт для потребителя.И даже несколько вариантов.
По поводу ВВС РФ.
В апреле новый Министр обороны РФ был с визитом на базе "Туполева" в ЛИИ. Прошел мимо Ту-95МС, несколько минут провел в Ту-160 и задержался около Ту-334. Ему показали "единичку", в том числе - салон (хотя там салона нет, стоят этажерки с КЗА), и показали стоящий на доработке "пятый борт". На "пятерке" поменяли основные стойки, идут доработки по предкрылку, по топливной системе и проч.
Главком ВВС положительно отозвался о Ту-334, выделив, среди прочего, высокое расположение двигателей.
Сейчас туполевцы связывают свои надежды с запуском в серию Ту-334 в том числе и с заказом от Минобороны, ведь у ведомства сейчас около сотни летающих Ту-134. Сколько сможет заказать и, главное, оплатить ведомство - не понятно, так как заказ на Ту-214 "Салон" для Минобороны подвис, так же как и на машины для "спецприменения". Но хотя бы 20 машин заказали бы за бюджетные средства - это позволит запустить производство.
Так не надо как раз никуда спешить! "Сиди спокойно и жди, когда мимо твоего крыльца пронесут тело твоего врага" - Восточная мудрость. Через полгода от этого самого CFM останутся одни воспоминания - какие-нибудь переходники или реле под очередные санкции попадут в отместку за очередных польских кур, на этом всё и закончится(сейчас 17-18 мая, нас в САМАРЕ на очередном саммите приговорит за ЕС за очередной отказ подписать Энергохартию - слушайте Народное Радио).
Вот тогда и придёт время Ту-334 + Ан-148! А пока - суетиться не надо - время это уже подходит и его ничем не отвратить. Булгаковский дворник дядя-Фёдор уже дометает двор Гетманского правительства...
Кстати, а помните фамилию того Гетмана? Мало кто помнит. Я вот, только напрягши память вспомнил - гетман Скоропадский, был такой, а дядя Фёдор мёл двор, проводив беглого гетмана Скоропадского и встретив нового Гетмана - пана Петлюру! А он - помните сколько продержался - я честно говоря, уже нет - сам Булгаков насчитал перед своими глазами за несколько - порядка 5 лет, 7 таких военных кровавых переворотов и смен власти. Как уже и совсем не вспомнить, где и когда окончили свои дни и Скоропадский, и Петлюра, оба, конечно, очень "Крутые паны". :)
К такому повороту событий надо готовиться согласен.
Но тогда Д-436 надо производить,ремонтировать в Уфе.
Иметь на стене под шторочкой четкий мобилизационный план.
И переигрывать,переигрывать ЗАПАД здравым смыслом.
Андрей Петрович, так ведь, насколько я понял, мы тут все за здравый смысл. Я так вообще специалист по теме "здравого смысла" с позиций семантики - на эту тему даже методичку всё пишу. ;)
Ту-334 + Ан-148 + Д-436 надо производить,ремонтировать в Уфе = вполне приличные три сосны.
Надо только сервисное обслуживание грамотное организовать, а то у нас с этим пока нигде хорошо не получается. Тот же Ми-8 популярен во всём мире только потому, что неприхотлив в обслуживании.
"Кадровый вопрос(нужны личности)Ракетчиков,функционеров не предлагать" - как Вы себе представляете выход из ситуации?
Между прочим, даже те же итальянцы - http://www.avia.ru/inter/663/
проявляют сейчас уже большую заинтересованность именно в Ту-334, они люди грамотные, быстро разобрались, что к чему и сейчас больше уже их фирмы заинтересованы в сотрудничестве по оборудованию Ту-334, чем ССЖ-Греф-Погосян.
Так кто же правит нашей экономикой? Авиапромом? Аэрофлотом, наконец? Дождёмся ли мы, когда эти люди уйдут, исчезнут вслед за гетманами Скоропадскими-Петлюрами?
Д436 именно и делают в Уфе и Москве - практически весь мотор, поскольку есть для него еще и подзабытый всеми Ан74 - уникальный транспортник (по взлетным характеристикам). На Ан74 стоит Д36 - тоже самое. Очень точное замечание по срокам СуперДжета дал Лейтенант на другом обсуждении. Поэтому особой альтернативы Ту и Анам нет. Нужен стартовый заказ. Если кабина 204/214, кабина нового транспортника Ту330 и кабина Ту 334 будут (и есть) унифицированными - эти машины должны пойти. И Ан148 пойдет, а если будет рамповая версия - полетит. У Погосяна 10 лет назад не было особенного выбора - он хотел в гражданский сектор, связался с Боингом, а теперь пытается спасти честь мундира. Я не верю в СуперДжет, как прорывной самолет, а тем более в моторы Сатурн-Снекма. Это моторы со старым газогенератором. Нет серьезного министерства авиационной промышленности, нет НТС министерства, рулят авиацией все, кому не лень. И деньги подсасывают, кто в бюджете, кто в конверте. Пока ОАК не примет жесткую и патриотическую по отношению к самой себе позицию, пока Минобороны вместе с ФСБ не цыкнут, поскольку вся авиация имеет двойное назначение, до тех пор и будет бардак.
А покупать лицензию на А320, имея свои практически доведенные аналоги планеров с прекрасной аэродинамикой (Ту204), которые легко переделать в малые широкофюзеляжники - плевок в лицо нашей конструкторской школе, ЦАГИ и всем, кто работает в авиации. Не нужно сравнивать конец тридцатых, когда покупали не только самолет - покупали технологию. В А320 покупать нам нечего, кроме идиотской ручки вместо штурвала.
Олегу Пантелееву.
Надо что-то делать с уровнем филосовствования здесь и подачу лозунгов составленных из пустого газетного пиара.
Практика- критерий истины!!!Особенно в ГВФ.Пришлось побывать за эти годы на всех заводах.Прорыва нет ни где.
Начните с малого- хоть что-нибудь запустите в эксплуатацию.
Калыгин И. С. дал интерьвью на AVIA.RU.
Все по старому!
Шаймиев не дает денег.Новая формула-Татария строит ТУ-334.А где Ваш ОАК.
Мы эксплуатанты не видим ВАС.
Ну хоть что-нибудь без глагола " будет" и высокомерия.
Д-436 никогда не выпускался в России.В УФЕ готовились к выпуску в1990г версии на БЕ-200.
"Салют" вытачивает 2-3 детали в единичных количествах не решающих проблем.
АН-74 "глубоко" убыточный ВС для ГВФ.АН-148 не нужны рампы-это будет приговор рентабельной машине.Ан-148 нужно семейство и льготы ВАСО по налогам лет на 50.Завод то хороший!!!.Да и КАПО не помешает.
.
Уважаемый Андрей Петрович!
Прорыв на заводах может быть только следствием прорыва в умах, а у нас, по Булгакову, в умах-то царит разруха. ОАК пытается разделить по рыночным нишам Ан-148, Ту-334 и SSJ, а авиакомпании тем временем просят продлить эксплуатацию Ту-134 (!) до 55 000 часов, потому что уже около десятка машин встали к забору, хотя могли бы в случае продления летать и возить пассажиров! Налицо конфликт интересов эксплуатантов и производителей.
Огромная заслуга команды М.Погосяна - в том, что они заставили поверить в RRJ / SSJ наших чиновников. И на программу пошли деньги, существенно больше, чем ранее на Ту-334, Ту-204/214 и другие современные "тушки" и "илы" вместе взятые. Если бы в ОАО "Туполев" и ОАО "АК им. Ильюшина" были бы столь же "пробивные" руководители, уже давно летали бы по авиакомпаниям и Ту-334, и Ил-96-400, и многие другие машины.
Вспомним историю почти 40-летней давности. Конкурс на стратегический бомбардировщик выигрывает Ту-160, а суховская титановая "сотка" отправляется в лом. А ведь машина-то была прорывная! Но авторитет Андрея Николаевича был важнее любых характеристик. Тут ситуация обратная на 180 градусов. "Сухие" переиграли "Туполева" в кабинетах.
Что до Д-436, то двигатель действительно еще малосерийный, поэтому говорить о том, что он где-то выпускался не приходится. Серия начнется, когда будет виден заказ на 1000 моторов Д-436ТП, -Т1 и -148, а может и -Т2 и -Т3, и -Т12. Тогда будет и семья двигателей, а серии хватит и Уфе, и Запорожью, и "Салюту".
И небольшая ремарка по поводу интервью И.С. Калыгина. На AVIA.RU - перепечатка из журнала "Авиапанорама".
Олег, Вы так и не ответили, знаете ли какие-то новости про министерство гражданской авиации? Или хотя бы какие новости про ОАК - они ж обещали выдать стратегию в мае, включая ответ на вопрос "о судьбе ТУ-334"!?
Олег! Начинаем выходить на продуктивный разговор.Только еще проверим уровень базовый,чтобы некоторые не кидались на джойстик вместо штурвала.Как будьто это главное?Или вдруг нам обьявят бойкот все авиаторы мира?Не реально.
А продление ресурса ТУ-134 надо прекращать,это бесконечная кормушка ничего неделания.
Владимиру Ломазову!
Непатриотично приезжать на работу на Nissan,и садясь на рабочее место хаять, удачную модель А-320.Это двойной стандарт.
Не конструктивно, уважаемый Андрей.
У них и тюльпаны и пмво, может быть и "ништяк", но вот Fokker, к примеру,обанкротился...
И не важно, что он теперь "B-117". Некоторым согреет душу, что и "Аэробус" обанкротится
(могжет пошатнётся)- это же частники,хапуги, у них, окромя наживы, ничего на уме и нет!
Хотя, надо заметить, не возмущают разговоры о наборе "серии заказов" самолётов-ли, тот же
ТУ-334, или двигателей, тех же Д-436. Почему бы не возмутиться праведно... КАкая эффективность!, государственники же-делать надо для бедного народа.... Или я чего-то не понимаю?
Двойные стандарты (штамп), просто, раздвоенность сознания, в силу малой интеллигентности и душевной бедности, преследует, и долго ещё будет нас преследовать.
Удачи.
Почему же "двойные стандарты" преследуют "нас" в силу "илу малой интеллигентности и душевной бедности"? Одно из 2х:
или это вещи не связанные или США указанные негативные качества присущи ещё в гораздо большей степеи, а значит будут преследовать их бесконечно.
Ибо эталон двойных стандартов - США!
Кто говорит о "демократии" и вводит танковые армады и армады авианосцев для её "наведения"?
Кто говорит о "свободе мировой торговли", понимая под этим свободу брать даром то, что хочется?