Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

06.05.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею.
Двойные стандарты (как явление) преследуют нас потому, что они заложены в живом человеке по его сути.
Их внутреннее взаимодействие побуждает к действию (одних к праведному, других к неправедному - в зависимости от того, чего в нем больше) по факту наличия разности этих потенциалов. Не будет разницы, человек пальцем о палец не ударит (сытое самодовольное состояние к любому виду деятельности не располагает). В крайнем проявлении этого состояния находится просто труп.
Но стоит появиться даже не потребности, а просто амбиции, и - процесс пошел!
Как я уже не раз подчеркивал, разницу потенциалов можно ведь создать и внутри положительных значений, тогда это будет называться прогрессом.
Любое воспитание влияет на внутреннюю "разность потенциалов". В зависимости от поставленной задачи можно воспитать и послушного бездушного война и ответственного перед обществом гражданина.
Сейчас в моде воспитывать (в первую очередь личным примером) хапуг и безнравственных рвачей.
Те, кто этого не понимает, обрекают себя на страшное будущее, плодя таких же пауков, как они сами, в той же самой банке, где живут сами.

06.05.2007 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрею Петровичу.
Ломазовых В.С. в Интернете 2 - один - президент зернового Союза, работает у олигарха Федорычева, мой полный тезка и практически ровесник. Человек состоятельный и видимо ездит на Ниссане. Я с ним не знаком, поскольку он мне не родственник, а просто однофамилец. Я в настоящее время езжу на ВАЗ 113 и планирую пересесть или на ШевиНиву или на Калину. Ввиду полного нежелания ездить по Москве на авто, скорее всего остановлюсь на Калине. Более 10 лет ездил на всех типах европейских иномарок, последней был Гольф, но отказался от иномарок ввиду несоответствия цены и качества изделия. На производстве эксплуатирую Мерседес 813 - отличная машина, но очень дорогая в запчастях. Все что мог - русифицировал. Например, отвратительные для наших дорог, рессоры заменил на рессоры от МАЗа-Зубренка и забыл проблему. Могу подстказать, как.
Как у всех, кто напористо продвигает идею западных промышленных изделий, у вас в запасе есть, как правило, голословные обвинения. Принцип, известный со времен доктора Гебельса и одиозной советской пропаганды - чем больше лжи, тем больше к ней доверия. Я этот подход хорошо знаю - занимаюсь производством отечественного оборудования из отечественных же комплектующих (поскольку мои клиенты находятся не в Москве) и не могут ни переплачивать за чаще всего сомнительное качество. Нет и запчастей к красивым западным и китайским штучкам. Наши конкуренты - представители крупных западных фирм, продающие тоже самое в 8-10 раз дороже, идут на любой подлог, вплоть до обмана (выдают завышенную производительность, в разы занижают трудзатраты, затушевывают все расходные факторы) - лищь бы продать свою технику. А дальше - трава не расти.
Наше предприятие в числе прочего занимается модернизацией поставленного, но не работающего западного оборудования. Месяц назад мы закончили один из этапов модернизации чешского завода по производству топливной гранулы в Волоколамске - при заявленной поставщиком производительности 2000 кг продукта в час в трехсменном режиме работы, завод едва выдавал 600 кгв час в односменном и не мог работать из-за полного несоответствия посталенного комплекса оборудования задаче производства и условиям в России. Сейчас завод в состоянии работать на полную мощность (а она после модернизации была проверена и составила лишь 1600 кг продукта в час). Клиент-эксплуатант завода, вложив в него 1 млн.200 тыс. долларов (в том числе 850 тыс. заплатил чехам) в ценах 2005 года, впервые начал оплачивать проценты по задолженности. Завод этот не отобъет затраты никогда.
Но если вы полагаете, что чешская фирма как-то усвоила урок - ошибаетесь. Эти, не стесняюсь сказать, жулики, продали в 2006 году крупной инвестфирме тоже самое оборудование уже на 4 млн. евро (4 завода) с уверениями, что эти заводы выпускают уже не 2000 кг продукта в час, как рекламировалось в 2005г., а 3000 кг в час. Инвесторы деньги заплатили, но навели справки, съездили в Волоколамск и Вологду - где стоят аналоги, провели консультации с нами и выяснили, что для запуска этой техники им только в инфраструктуру (о чем чехи стыдливо умалчивали), нужно вложить не 1 млн. евро (чешские расчеты), а 6 млн. евро на четыре завода. Весь бизнес-план инвесторов развалился и оказалось, что они заведомо в пролете. Теперь инвестфонд пытается отсудить у чехов деньги - заводы то он не забирал до выяснения ситуации, но думаю, что врядли что-то удастся вернуть. И еще - заводы эти требуют ежемесячной поставки расходного инструмента (весьма недешевого), но получить его из Чехии очень сложно, поскольку объемы поставок невелики. Вот типичная модель промышленного сотрудничества, которую вы (в более сложной и чувствительной народнохозяйственной сфере) активно рекламируете. Если вы интересуетесь, чем занимается наше предприятие - ссылка http://www.npk-atek.ru - там все написано. Это касательно двойных стандартов.
А по делу - в ваших выступлениях нет, до сегодняшнего дня, ни одного серьезного аргумента (кроме эмоций и голословных обвинений в сторону нашей вежливой компании) в пользу ваших идей по внедрению европейской техники в России. Более того - вы не пытаетесь возразить по существу всем тем, кто приводит убедительные доводы (например политический запрет на продажу запчастей в Россию с целью паралича авиаперевозок). Ваши взгляды хороши для применения в странах-полуколониях, у которых нет ни политики, ни истории, ни культуры, ни кадров, ни образования. Для такой страны, как Россия, ваша позиция выглядит по меньшей мере смешно, а если серьезно - не соответсвует ни государственным интересам страны, ни интересам живущих в ней народов.
Поэтому предлагаю вам разделить ваши высказывания, на рекламно-зазывальные (покупать А320) и деловые - чем эта покупка обернется для нашей безопасности, пассажиров, авиационной науки, сотен тысяч если не миллионов людей, так или иначе связанных с авиацией. Такой взвешенный подход исповедуют все, кто участвует в наших дискуссиях. А шаманские камлания "А320 - самый лучший самолет! А320 никогда не упадет! Выгодно-удобно! Дешево-надежно. А320 - самый..." и так далее оставьте для семейного употребления. Мы это уже проходили.
С уважением

06.05.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей Петрович, не сочтите за праздное любопытство, но что для Вас означает продуктивность "продуктивного разговора"? Мне это интересно как одному из зачинщиков здешней дискуссии. Мы тут как-то обсуждали методику qfd, что касается управления качеством продукта, а ведь она также может быть применена и к дискуссиям. Так в чём Вы видите ПРОДУКТ таких разговоров? Это:
- позитивное отношение к нашей авиации;
- адекватное восприятие состояния нашей авиации, её проблемных точек;
- выработка совместного представления о перпективном модельном ряде отечественных самолётов;
- другое _______ .

06.05.2007 Андрей Петрович пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Расшевелил Вас кстати я.
Если -же я молчу, то узжаю куда-нибудь в командировку.Это обычное дело у нас в ГВФ.
Продуктивный разговор это когда от газетных баек Вы переходите к анализу ситуации.
Позитивное отношение к нашей гражданской авиации это не восхваление ее,а жесткая критика ( по старому хороший жесткий послеполетный разбор).
Я за много хороших ВС но из разных стран в нашей ГА.
Я берусь рассуждать только за ГВФ,и на заводах бываю частенько.ВИЖУ все АДЕКВАТНО.
Импортные запчасти приходят по заявке из Германии в течении суток при условии правильно составленного контракта на участие в пуле.Учиться надо хорошему!
Четко наблюдаю неприязнь к А-320,и непонимание об основах предмета разговора.То есть самолет Вами не "щупан"(Я Пастернака не читал,но вижу,что он наш идейный враг)
Я часто выступаю на конференциях "Авитранспортное Обозрение" и прочее,
всегда говорю,об отмене идиотских пошлин,которые тормозят прежде всего развитие нашего авиапрома.
Ситуация сильно "запущена" и только проект анологичный DC-3( ЛИ-2)сдвинет ситуацию.
Всю правду по ТУ-334 от Вас скрывают не лучше чешских капиталистов.Мы еще не поднимали вопрос соответствия 4=Главе ICAO по шуму,эмиссии.
Далее после командировки.Некогда расписывать опусы.




07.05.2007 LOGISTIK пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зап. части к иномаркам приходят гораздо быстрее чем на еденичные ТУ-204.
Система отлажена. Только плати вовремя.Мало того, при годовой и более работе многие фирмы дают зип в долг.
Видимо прав этот Андрей П.Господин Ломазов не работает в авиации ,но яростно защищает и хаит то , что реально не трогал руками.
Какому BOEING или AIRBUS ВЫ собрались переходить дорогу?Надо вписываться в мировую транспортную систему.Поглощать как губка все новшества.Никому не надо переходить дорогу, иначе найдется тот кто когда-то перейдет ВАМ дорогу.ПОСЫЛ НЕВЕРНЫЙ.
А вашей статистике г.Ломазов нет веры, потому что пробелы в знаниях относительно BOEING,AIRBUS очевидны.
Как- то в диалоге их надо восполнять!А затем двигаться дальше.



07.05.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

*********************************************
Такой взвешенный подход исповедуют все, кто участвует в наших дискуссиях. А шаманские камлания "А320 - самый лучший самолет! А320 никогда не упадет! Выгодно-удобно! Дешево-надежно. А320 - самый..." и так далее оставьте для семейного употребления. Мы это уже проходили.
С уважением
*************************************************
Это точно. Абсолютно верно в отношении абсолютно всей внедряемой у нас западной техники - всё то же самое, что своя только в разы дороже, хотя упаковано красивей.
Нетрудно убедится, я недавно чуть не купился на очень простую рекламу! Вот проверьте сами. Сейчас очень настойчиво рекламируют во всяких хозяйственных листках такую штуку, как, по идее, заманчивую вещь - электрическую пароварку! Послушать соловьёв, так просто мы пещерные люди-что ещё без неё живём. Но что-то меня насторожило - зашёл на сайт http://www.hotter.ru и выяснил такие очень интересные детали: штуковина стоит от 5 до 15 000 рублей, делают в Англии, со множеством эксклюзивных тарелочек, без которых в ней ничего не приготовишь - не влезают. Но самое интересное - не поленившись, я залез-таки в далеко спрятанные реальные рецепты. И что выяснилось? Про приготовление супов сказано так: 1) "Сварите обычный овощной бульон" - это помимо этой самой пароварки, как вы его варите обычно, на плите,
2) "Залейте этот бульон в этот самый Хоттер, загрузите туда специи, приправы и варите в нём по указанной программе 30-40 мин в режиме 5"..... :):):):):):):) Ну атас просто-и зачем мне этот Хоттер за 200-300 долларов?! С кашами та же история - "1) Сварите кашу на плите!:) 2)Загрузите ее в Хоттер со специями, варите 20-30 минут в режиме 3." :):):):):):):):) Налетай, подешевело - было рубль, стало 2 !
Насчёт самолётов и запчастей. Итак, теперь нам начинают говорить, что, ну прям, ничего нет - так потому пока и нет, что млрд были затрачены, чтоб и не было. Далее, господа экспортёры, представляющие конкурирующую стороны, вы как-нибудь определитесь с противоречивостью своих претензий к Российской технике - вот говорят А-320 - "хороший", потому что надёжный, и к нему всё есть", а Ту-334, Ту-204 - плохие, потому что новые и к ним ещё ничего нет. Но при этом одновременно говорят, что они же - Ту-334, Ту-204 - "устарели", потому что их разрабатываали с конца 80х до 2000 года! Так, а "хороший" А-320 когда разрабатывали? Не напомните, или уже за давностию лет подзабыли? Как-то определитесь с логикой своих "претензий". А уж про Б-737 лучше и вообще не вспоминать, когда его разрабатывали, потому как страшно подумать, что за нынешние полгода разбились подряд 2 Б-737-800, новейшей модификации, полугодового же возраста - полгода как с конвейера, первый в Бразилии, второй - вчера в Конго. Правда, Боинговские толкачи на авиа.ру сразу начинают орать в истерике - что это же в кабинах "обезьяны сидят", прям так сразу, не стесняясь, но это понятно - эта истерика же очень хорошо оплачитвается, а деньги как известно, для таких личностей не пахнут...



08.05.2007 LOGISTIK пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сталкиваться лбами бессмысленно.Надо поставить задачи по эффектиным,дешевым перевозкам.
Кто хочет летает на А-320,государственно ориентированные на ТУ-134.Реально нет ТУ-334!
Здесь важна стоимость самолето-кресла.

08.05.2007 Андрей Петрович пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во первых С Днем Победы!
И далее госп. Ломазову.
Убедительная просьба оставить для семейного употребления экскурсы в непрофильное производство каких то там гранул.
Вы ездите на Мерсе-813 и значит ответили сполна на мой вопрос.А если Вас обманывают,так будьте добры не лично ездить в загран. командировки без знания анг. языка (привычки из светлого прошлого),а пошлите молодого менеджера,который быстрее Вас разберется в деталях контракта.
И начинате слушать состоявшихся специалистов из ГВФ ,которые проводят в жизнь авиа-проекты сегодня!
Так как Вы пытаетесь разговаривать со мной ,Вас четко характерезует как и весь наш прошлый авиапром,который смотрит свысока на эксплуатанта.Принцип:Что дадим, то и будите жрать- отработал свое.
Наши авиакомпании всерьез и надолго формируют авиапарк из AIRBUS,ATR-42,BOEING,SAAB///И это хорошо!Сколько можно слушать пустые обещания?Страшно смотреть на Вас горе патриотов.Разрыв принципа- Единство Слово и Дело,это Ваш сегодняшний день.
Коррупция в рядах предыдущих деятелей ТУ-334 "потерявших" по меньшей мере600 000$
ужасает.И Вы еще говорите о каких-то проплаченных американцами и французами толкачей их ВС.
ГВФ летает ежедневно.И ждать ваши "шедевры" надоело.
Сегодня ГВФ со всеми своими проблемами свои функции выполняет вопреки вмешательству вот таких вот горе- патриотов как Вы.Даже на президентском самолете ИЛ-96 умудрились поставить бракованный агрегат.
Я сейчас много работаю с молодежью,которая после училищ и институтов ГА минуя пристарелые ТУ-134,АН-24 переучиваются на AIRBUS,ATR-42.Ребята быстро хватают на лету!Бывают в разных странах,получают нормальную зарплату.И слава богу!
От Вас же мы по окончании институтов в свое время попадали в Билибино или Магадан.
Сектор зарубежной авиатехники в наших компаниях нарастает и это нормально.Обратного хода нет.
Сергею Мизину!
Прежде чем хаять BOEING определитесь- на чем же Вы летали.
В-737-300
В-737-400
В-737-500
В-737-600
В-737-700
В-737-800.Все эти типы выпускаются и уже-некоторые не выпускаются в количествах которые нам и не снились.А таможенные пошлины и особенно НДС(содержание армии чиновников) вынуждают ввозить ВС 1991 года.При снижении пошлин до 5% будем брать 2000 года выпуска.А самолеты все-же лучше!!!(это я говорю для катающихся на Мерседесах).
Сколько раз наблюдал картину: посторонний предмет попадая в CFM-56выплевывается через внешний котур,но если это происходит с ПС-90-А, то все засасывается вовнутрь.

Вывод:
Придет время и будут наши самолеты, но сейчас необходимо учится на западной технике.Посмотрите Документация приятно читать,все понятно,унифицированно.И хорошо, что на англ.Выпадает целая армия чиновников от "совка",которые не читают по анг.
Мы не имеем средне-магистрального ВС от 68- до 89 т на 160-220 мест.
И сколько-бы Шевчук не отпиливал от от фюзеляжей клепанных в 1995 г на АВИАСТАРЕ по 5 метров,..это не выход- это потемкинские деревни.
Последующий российский ВС будет позже!!!

08.05.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, ВСЁ-ТАКИ :), самолёт Б-737 - не лучше! Дерьмо самолёт. Это по факту.И по личному опыту. По фактам 2 тотальных катастроф за полгода только сошедших с конвейера 737-800 и разбившихся на пустом месте. И уж не знаю на каком-таком "компьютерном дизайнере" их проектировали! И объясните, как первый из них разлетелся в клочья, чуть зацепив концом крыла маленький самолёт, который после этого сел в месте назначения. Где к тому же была его "новейшая" и "самая совершенная" электроника, в том числе и та, которая предотвращает столкновения. А второй новый вообще развалился в условиях дождевых облаков и сильного ветра.
Так кто на коленке самолёты собирает? Опять всё на "обезьян" -пилотов спишут?

Так что с Днём Победы!
Кстати, меня не убеждает "гергиевская ленточка" гордо вьющаяся над чёрным 600 мерседесом или БМВ или Ауди - какое смещение в мозгах?!

08.05.2007 Андрей Петрович пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин! От катостроф с нашими престарелыми Тушками земля гудит.
В Сургуте от АН-24 находу вылетают лопости, ладно хоть не в фюзеляж.
Молодой авитехник переучился на борттехника( по старым меркам- большое дело) отлетал год на Ямале на МИ-8...ЗА год 6 авторотаций.Уволился.
Я поближе к керосину и рассказывать могу часами.
А георгиевская ленточка на NISSANE это в мою пользу.Не зарывайтесь.

08.05.2007 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всех с Днем Победы!
Я полагаю, что патриот Аэробуса Андрей Петрович, поздравляя всех с этим святым для всех нас днем, подзабыл, что основной причиной поражений 41-42 годов военные специалисты признают полное господство в воздухе немецкой авиации, в особенности штурмовой. И не вспоминает, что самый главный немецкий летчик летал не на истребителе, а на Штуке Ю87 и лично уничтожил более 500 советских танков. Почитайте в сети его воспоминания "Пилот Штуки". Андрей Петрович не в курсе (он, видимо англоязычный), что культовым немецким предвоенным фильмом был фильм "Штукасы" (Пилоты Штуки), а не "Истребители", как в СССР. Не вспоминается также, что самым массовым советским самолетом войны на востоке был Ил2 - штурмовик, самолет огневой поддержки. Аналога не имели армии противника и союзников. Вклад авиации в победу был огромен.
Так же, как вклад штурмовой и особенно вертолетной и авиатранспортной техники в миссию нашей Армии в Афганистане. Нынешняя беспомощность в Афганистане американцев дает возможность несколько по иному, не по-перестроечному оценить действия нашей армии в той непопулярной и во многом способствовавшей развалу СССР, войне. СССР не проиграл ту войну - он с достоинством ушел из Афганистана, но наша авиация, наша промышленность показали свою силу и возможности. В сравнении с их действиями сегодняшние действия американцев, работающих в основном по гражданским незащищенным целям, вызывают улыбку.
Вернусь к воспоминаниям немецкого летчика. Они интересны не только, тем, как он уничтожал танки, а также его замечаниями по поводу советской техники, снабжения наших войск, а следовательно - советской военной промышленности. Что поражает - лейтмотивом через всю книгу проходит жалоба, что у немцев техники не хватает, бензина нет, из-за нехватки техники приходится в день делать до 6 боевых вылетов, а у русских техники завались, бензину море, еды навалом, а к концу войны всего этого добра столько, что, цитирую: на каждом холмике зенитка.
Это уникальное, никем не замеченное свидетельство великого немецкого летчика, говорит, что мы переиграли немцев на их поле - на поле промышленности и технологии. Что наши конструкторы, производственники, планировщики военной экономики, транспортники и снабженцы наголову разбили своих немецких (шире) европейских оппонентов. Ведь на на немцев работали и чехи, и Австрия, и французы, Швейцария - в то время передовые в техническом отношении страны.
Поэтому выражение презрения к авиационной технике СССР (пусть устарешей, в чем пилоты не виноваты) и неверие в возможности нашей промышленности создавать достойную технику, высказанное в канун Дня Победы мне представляется кощунством.
Никто из пишущих на этом форуме, не призывают к уничтожению авиапромышленности в Европе или США. Но большинство наших коллег являются патриотами нашей промышленности, хотя все они хорошо понимают, в каком она состоянии и кто ее к этому состоянию привел. Ведь вины промышленности в том, что ее сознательно развалили перестрйщики, нет никакой. Все мы говорим (и имеем на это право) о том, что не обязательно измерять эффективность Гражданской Авиации рублем, если речь идет о технологической самостоятельности страны. Мы пытаемся найти выход из бедственного положения для нашего авиапрома, хотя наше мнение всем власть предержащим глубоко безразлично. Мы делаем это для того, чтобы наша совесть перед будущими поколениями была чиста.
Пассажиру, по большому счету, безразлично, что авиакомпаниям выгодней возить его на еврохламе 20-ти летней давности, и не платить высокие лизинговые ставки за новые отечественные самолеты. Пассажиру все равно на чем летать. Пассажира интересуют только цены на билеты (в первую очередь) и безопасность полетов (во вторую очередь). Пассажир не мыслит государственно. Он просто пассажир.
Мы обращаемся не к пассажирам, а пытаемся достучаться до государства. Без особого, замечу, успеха.
Государство не должно ставить перед собой коммерческие задачи, оно не авиакомпания. Его функция, в числе прочего, охранительная, а значит оно должно поддерживать и охранять своих граждан. И не только тех из них, кто усаживает неопытную молодежь за штурвалы Боингов и джойстики Аэробусов. Государство обязано думать о будущем своей страны. В нашем случае - случае с авиацией - оно должно ввести жесткие запретительные меры против б/у техники из-за рубежа. Новую западную нашим компаниям все равно не купить.
И еще государство обязано вложиться в свою промышленность. И, вложившись потребовать результат.
Врядли Вы, Андрей Петрович, таких простых вещей не усвоили. Человек Вы, судя по всему опытный, все прекрасно понимаете, просто вас, вероятно, кормит переучивание пилотов и техников на иностранные ВС, иначе Вы рассуждали бы более взвешено, не обращались к Сергею Мизину и ко мне на "ты" и писали бы слово "катастрофа" через "а". Ваши внуки и правнуки, если всем нам встать на Вашу позицию, просто не узнают, что был такой праздник - День Победы. Поскольку - это неоднократно доказано в войнах 20-го и уже 21 века - без собственной сильной авиации (в том числе гражданской и грузовой) никакой победы быть не может. И на чужих самолетах победу не добыть.
Я полностью солидарен с Сергеем Мизиным - мне крайне несимпатичен весь модельный ряд Б737 и меня смущает георгиевская ленточка над 600-м Мерседесом. Не сам Мерседес, а только ленточка. Машина-то отличная и ни в чем не виновата. А немцы - великий народ. В авиации помнят, чем наша авиационная и ракетная конструкторская школы обязаны немецкой школе. Не эстонской же...
Меня авиация давно не кормит. Поэтому мое мнение абсолютно материально независимо от современной авиакормушки со всеми ее прелестями. Я имею право высказывать свою точку зрения в свободной стране. Современную Россию я считаю страной свободной, а ценю свободу более всего. Особенно ценю право свободно и выборочно поздравлять сограждан с праздником.
Вас, Андрей Петрович, с Днем Победы я поздравлять воздерживаюсь.

08.05.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, наблюдаю банальную "грызню ведомств" и никто не хочет работать "на общее дело". А потом ещё будем кивать на "тайный заговор" и "плохой народ"...

Потребительский подход Андрея Петровича, которому нравится летать в загранку и получать зарплату в у.ё. также плох, как и американские самолёты личного пользования с американскими же флагами "православного банкира" Пугачёва.
Но если мы не хотим стать папуасией, то наши самолёты должны быть и нужно общими усилиями сделать всё, чтобы исправить ситуацию по всем направлениям. Да, есть засилье разработчиков с советским менталитетом, но бросать на произвол судьбы отечественную отрасль из желания насолить "другому ведомству" - преступление.

Трудно не согласиться с тем, что "стоимость самолёто-кресла" важна, что нужно соответствовать требованиям по шуму, но если мы будем только поздравлять друг друга с победой, которой уже давно нет, а не ковать новую победу, то грош цена всем здешним разговорам.

"проект анологичный DC-3( ЛИ-2)сдвинет ситуацию" - просьба уточнить, что Вы имеете в виду, Андрей Петрович.

"Мы не имеем средне-магистрального ВС от 68- до 89 т на 160-220 мест" - где можно увидеть полную линейку существующих сегодня классов ГВС и какие наши модели какому классу соответствуют!?

"Надо поставить задачи по эффектиным, дешевым перевозкам" - LOGISTIK, уточните, пожалуйста, какие задачи Вы видите в качестве первоочередных?

Также очень большая просьба уточнить, каких конкретных доводок требует производство и эксплуатация ТУ-334?

09.05.2007 Андрей Петрович пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, Дмирий пожалуй начнем анализировать!
Проект аналогичный DC-3: это банальная закупка самолето-комплектов А-320,А-319 и сборка здесь в России.Мы от имени нескольких авиакомпний уже озвучивали у ГРЕФа эту задумку и он докладывал Путину В.Понимание есть.Причем лучше А-319 ведь машина чисто немецкая,дальность максимальная из всего этого семейства.MTOW-64.0 t; L-6800 km.
( от 124 пасс до 166 пасс).
Линейка нужная нам: 1)Турбовинтовой самолет 35-37 мест(аналог DASH-8-200)
Мы же не имеем такового.Есть СУ-80,но это никому ненужная рама,
вот если бы сделли СУ-82 на 35мест с классическим задним оперением,то аппарат бы пошел. АН-140 поэтому и не догружен реально в жизни 52 кресла не нужно.
2)37 до 75 кресел займет семейство АН-148.Это их поле деятельности( но диапозон очень капризный)
3)75 -95- 110 кресел Гражданские Самолеты Сухого.У них процесс пошел,финансирование пошло.
Я и пытаюсь донести до Вас,что ТУ-334 это " пролет"- тупик.
4)124-150кресел A-319 в массовом кол-ве.
5)155-180 кресел А-320.... 77 т
6)180-220 кресел А-321.. 89 т,но здесь для России нужны доп.баки.
7)220- выше ТУ-204,ТУ-214 и модиф.103 т,114 т,он пытается опустится ниже 100 т.
8)Широкий Ф.(рассмотрим позже)

-Далее отмена НДС,мы даже с таможней справляемся,но НДС разовая огромная сумма,и ускоренная амортизация.



10.05.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Andrew Петрович
как обычно противоречит сам себе: с одной стороны написано, что авиакомпании реально требуют продления ресурса 30-летних Ту-334, которые имея 90 мест является полностью аналогом Ту-334 - 102 места (разница в 2 ряда кресел) - то есть потребность в классе таких самолётов огромная, вопреки тому что пытается утверждать выставляющий себя кондовым и опытным("от сохи") "практиком" Andrew Петрович. Впрочем и вся остальная широко известная практика от других практиков сплошь опровергает "практика" Andrew Петровича: только что проведенный опрос среди российских авиакомпаний под эгидой ОАК на предмет потребности в малых лайнеров, сразу же собрал реальных заявок (при необходимости - пожтверждаемых) на Ту-334 в раза больше, чем на РРЖ. Andrew Петрович's - где вы "практикуетесь?" что все прочие практики "от сохи" имеют прямо противоположное с ващим мнение и заключения?!

10.05.2007 Logistic пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей Петрович!
А.Ломазов признался на соседней ветке, что он ракетчик.Это приговор!Ракетчик и современная ГА понятие несовместимые.
А ваша градация узкофюз. парка совершенно верная.
Да и Субботин В. В. вчера выступал по РБК,говорил то же самое.АН-148 сдвигается вниз по пасс-вместимости.SuperJet-100 вверх на 100 мест и выше.А КБ ТУПОЛЕВА режет куски от ТУ-204, все в точности.
Предлагаю перейти на авиа.ру, там диалог и аналитика гораздо качественнее.
Ломазов не будет анализировать- он будет искать запятые,приводить исторические справки и "ортодоксировать",
а Вы А.Петрович будите зря метать бисер перед св.....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.