Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

10.05.2007 Андрей Петрович пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ох уж эти ракетчики!Еще с армии помню вечное желании ПВОшных генералов порулить авиацией.Этот комплекс старый "с бородой".
Да Я обратил внимание,что диалога не получиться.Но сколько раз после очной рюмки с этими пенсионерами,в конце диалога эти вообщем-то неплохие люди всегда напутствуют на лучшее и говорят,что делаем мы все правильно.
Им надо выговориться и поэтому такие длинные экскурсы в историю,
поиски виноватого,обвинительные колкости.
3 года назад в разгар предыдущей истерии ТУ-334 я организовал пропуск МИГовскому полковнику по ДМД(Домодедово)в ИСТ-ЛАЙН ТЕХНИК.Человек сильно вспотел и никак немог понять как это за 40 минут молодые пацаны успевают принять,обслужить и выпустить В-767-200..и др.Сложно это для них.Другие времена,другие скорости.

10.05.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Допустим, Андрей Петрович, что А-320 для загруженных маршрутов экономически целесообразен. Но ведь не на каждом же маршруте нужны именно такие вместимости?
И есть ли где-то полноценная статистика по пассажиропотокам по каждому маршруту (желательно с указанием времени отправления, дня недели или месячный календарь, сезонность)!? Тогда можно было бы с цифирями в ручонках конкретно анализировать потребности в той или иной модели самолёта на конкретном маршруте. А так пока не очень предметно разговор происходит.

И опять все на личности начали переходить и снова грызня ведомств, а иногда и скрытая реклама того или иного производителя.
Предлагаю взять точку отсчёта - пассажиропотоки, их структуру и динамику. Тогда будет предметный разговор.

11.05.2007 Андрей Петрович пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизину!
Сбор "заявок" на ТУ-334 очень серьезная профанация.Я был не раз на таких сборах у Шевчука.Но после часовых уговоров и даже небольших чаепитий люди вставали и уходили.Особенно мне запомнились "трактористы",отставные бравые офицеры с небольшим курсом "потешного" МВА.Они на примере Чебоксарского тракторного завода доказывали как надо "отвадить" потребителя от американских тракторов и как-то плавно пытались весь разговор превести на авиацию.Но соединение тракторов и самолетов явно не получалось.
Д.Жигалову.
Конечно полноценная статистика у меня есть, но это закрытый материал.Даже есть хорошие программы по расчетам,но пойми нельзя показывать.
Но предварительно скажу,что все расчеты приводят к А-319,BOEING-737-700. машине.
У A-319 промежутки между "чеками" значительно расширены даже относительно BOEING.
Вот и "Сухой" взяли менеджера из АТБ АЭРОФЛОТА более 5 лет отработавшего на ВOEING и он создал рабочую группу пишет программы обслуживания,готовит документацию,

У Калыгина И. С. по ТУ-334 как всегда все создается на "коленках".

11.05.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей Петрович, а закрытая статистика касается только Вашей авиакомпании (если я правильно понял Вашу диспозицию) или это общероссийская статистика!? И какие наборы моделей самолётов считаются расчетными программами? Если это не ДСП, конечно. И есть ли там ТУ-334 и АН-148?
:)

11.05.2007 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей Петрович, вы чай не окуловский? Скорее всего вы Сибирский - не зря вы проговорились про Домодедово и маловато пишете про SVO. Если я вас правильно вычислил - то вы типичный ГВФовец со всеми вытекающими.
Наша с вами дискуссия бессмысленна - вы изначально не воспринимаете разработчиков (презрительный отзыв о ведущем по Ту334 и его методах). Но если вы такой крутой эксплуатант - скажите, каковы цены на запчасти к моторам на 737 или 319 и каковы соотношения стоимости "чеков" и ремонтов в сравнении с платежами по лизингу. Ведь фокус в том, что б/у 319 или 737 выгоден а новый самолет любой - не очень выгоден. Его государство должно субсидировать. И субсидирует в Европе и США. Бюджетники типа СкайЭкспресс никогда не полетят на новой машине. Вы платите в сравнении с новыми судами мизерные лизинговые платежи, а это означает, что ваша компания в простое удержится на плаву всегда - не летает самолет и хрен ты с ним, платеж по лизингу копееечный, а летает - то и чинить есть на что. Это логика вокзальных бомбил. Ваша Сибирь новых самолетов на западе не берет - дорого. И наши дороги, да и нету их, угробили промышленность. Но чтобы государство отцепилось - ходите на авиационные междусобойчики, пьете чаек или что нальют и красиво отмазываетесь. Красивый понт денег стоит. А берете дешевку и эксплуатируете до упора. А потом списываете на мертвого пилота. Техника отмазки известная. С точки зрения американской модели бизнеса - ставлю вам "отлично". Но мы здесь на другую тему - на тему, как государству себя от таких схем защитить. Поделитесь данными ДСП, помогите Родине, ведь вы наверняка воинское звание имеете и не малое.
Хотя у генералов часто другая логика - они не лейтенанты, их высоты и боевые задачи - гаражи да дачи.

12.05.2007 Андрей Петрович пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жиганову.Д.
Статистика всегда закрытая во всех а\к.Никто ее не будет выплескивать в интернет.
Но смысл ее таков: Из регулярных рейсов прибыльны только московские утренние,дневные,вечерние,это в любом городе.Но наиболее загруженные рейсы идут начиная с Екатеринбрга и дале в Сибирь.Даже Пермь уже недогружена на Москву.
Я к чему говорю...Эксплуатанту нужна машина ТУ-33410Д с дальностью 4100 км.и126 пасс.
Калыгину И. С. не раз об этом говорилось.Но это новое крыло 100 кв.м.
КБ Туполева не может решить эту проблему ибо проект ТУ-334 реально без денег и завода.
И еще характерная черта КБ ТУПОЛЕВА - нулева реакция на замечания и предложения эксплуатанта.
Далее- авиакомпаниям летающим за рубеж необходимы повышенные запасы по шуму и эмиссии.ТУ-334 на пределе.В этом случае необходим ТУ-334-120 Д с двигателем BR-715
Завод RR по производству BR-715 расположен в Берлине в восточной части.Руководство и менеджеры говорят по русски,расположены к работе.Немцы часто приезжали к Калыгину И. С. вели переговоры,предлагали скидки,но как всегда проект закончился полным 0.
И если Казанцы среагируют на эти и другие замечания, то может быть....

В.Ломазову.
" В простое" видимо находитесь Вы.Причем в довольно длительном.И Вам нравится, что хоть как-то обращают внимание на вашу персону.Но уровень мышления остался где-то в 1986 году при начале работы с АН-124.Кстати с Новиковым Владимиром Ивановичем я знаком.
Простаивать западный самолет не может- все платежи расчитаны с летного часа при полной гарантии бесперебойной работы( больших налетов)и даже заранее проплаченных резервов на ремонт от предыдущго владельца.
Ваша проблема,что Вы не хотите разобраться в западном самолете для лучшего понимания будующего российского ВС,а не восхваления западного.
Ваша логика хороша для нового российского транспортника или ракеты,где мы действительно не должны зависеть по комплектующим от запада.
Но к Гражданской машине с "закрытым забралом" лучше не подходите.Это не ваше.
В одном сообщении умудрились обидеть ДМД,АЭРОФЛОТ,меня , СИБИРЬ,SKY Express.
Я вообще не удивлюсь,что сибиряки вас вычислят и устроят "сатисфакцию".
Ну просто слон в посудной лавке,политизированный демагог.
Фраза "Вы типичный ГВФовец" говорит о многом.Как всегда не уважение и желание властвовать.А чего стоит фраза"надо немного расчистить".Когда начнут "расчищать" вас первых загонят в "шарашки" и заставят РАБОТАТЬ,а не штамповать контрафактные DVD диски в ночную смену на территории авиазавода.
За неимением информации прекратите тянуть ее из меня. Вы не можете ее анализировать, вы ее постоянно политизируете и домысливаете в тупиковом направлении.




















12.05.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Andrew Пеьровичу.
"Закрытая" - СЕКРЕТНАЯ статистика-по экономике гражданских самолётов - ЭТО ВЕЛИКОЛЕПНО!
:) Это Бред. Andew - оставь, оставь её себе ! Действительно - НИКОМУ НЕ ПОКАЗЫВАЙ! А то ведь на чистую воду выведут, притянут за ложную секретность. Как и Боинги-737 себе оставь, сам на них и летай, не знаю, где ты на них летаешь.
Я сейчас ищу - на днях видел статистику, выложенную по эксплуатации 2 года 4 хТу-204-300 Владивосток-Авиа, найду, выложу - И НИКАКОЙ СЕКРЕТНОСТИ - всё просто великолепно и скравыть там в отличие от нашего Andrew - НЕЧЕГО!

12.05.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчёт завода для Ту-334 - уже договорились: http://www.avia.ru/news/?id=1178870349
Насчёт ракетчиков и качества техники
Andrew Петрович скорее всего не знает или знать не хочет, что сегодня Россия ЭКСПОРТИРУЕТ в США 3 типа ракетных двигателей, причём больших, основных, которые США используют в свомих основных ракетоносителях. А вот наше начальство что-то летать на Б-737 не спещит - наверное оно кое-какую статичстику РЕАЛЬНУЮ по нему имеет, типа той - СЕКРЕТНОЙ, что так нравиться нашему Andrew.

12.05.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё раз убеждаюсь в целесообразности интернет-общения. Если бы Вы, коллеги, были в одном помещении, то драки не миновать. А так есть шанс вырулить на конструктивный разговор.




Владимиру Ломазову: Вы говорите про субсидирование новых самолётов в США и Европе, а где бы почитать, как у них происходит этот процесс и чем он регламентирован?




Андрею Петровичу: Вы утверждаете, что перспективна "ТУ-33410Д с дальностью 4100 км и 126 пасс" и что "Калыгину И. С. не раз об этом говорилось.Но это новое крыло 100 кв.м.". А как реагирует на Ваши призывы господин Калыгин?

И что для загранки "необходим ТУ-334-120 Д с двигателем BR-715". Это единственный вариант двигателя с обеспечением европейских требований по шуму?




Сергею Мизину: вопрос секретности для А.П. - это, насколько я понимаю, вопрос конкуренции между перевозчиками.

Статистика "по эксплуатации 2 года 4 хТу-204-300 Владивосток-Авиа" - это очень интересно!

"Проект организации совместного серийного производства самолета Ту-334-100 на базе КАПО" - а почему выбрана именно эта модификация?

"Россия ЭКСПОРТИРУЕТ в США 3 типа ракетных двигателей, причём больших, основных, которые США используют в свомих основных ракетоносителях" - а можно подробнее рассказать по теме?

12.05.2007 Андрей Петрович пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТУ-204-300 за 2 года -4 самолета -19600 летных часов.В итоге: 204 часа\месяц.
Это типовой налет для этой машины.
Уральские Авиалинии- А-320-211 1991 года выпуска 2 ВС- с декабря 2006 года по сей день стабильный налет 340 часов.
Мизин. С.
Ракетные темы я не обсуждаю,но обязательно поинтересуюсь в офисе PW как идут дела.
Мизин.С. Вы постоянно говорите что-то не в тему.
Это я за плодотворную работу с Западом без политиканства и САМОИЗОЛЯЦИИ.
К Ломазову обращайтесь по вопросам истерического русского национализма.

12.05.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петрович - так ответь на 1н очень простой вопрос - ПОЧЕМУ твоя статистика секретная? В чём такая этого причина?
Ибо по всегдашей и всеобщей логике -в экономике, не в армии- если есть чем гордится - так чего скрывать?!
А так, если гордится нечем, так и начинается секретность - вот пример- текущее состояние столица американского автопрома - напоминаю - уже и до меня выкладывали http://egland.livejournal.com/93045.html

12.05.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, Петрович, Владивосток-Авиа в противовес твоей - секретной статистике приводит - публично печатает свою - совершенно открытую и совершенно иную статистику по 4м новым Ту-204-300 за 2 года- средний налет-260 часов/месяц.
То есть -их слово против твоего.
Вот угадай из 2х раз - чьему слову я поверю? :)

12.05.2007 Андрей Петрович пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Мизину!
Ну ведь русским зыком написано на AVIA.RU Влад-Авиа Ту-204-300 2года-4 машины-19 600 часов.Разделите правильно.
У нас уже с Ломазовым пошел конструктив, а Вы все еще воюете.

13.05.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей Петрович, а почему ТУ-204-300 тянет только на 204 часа? Чего не хватает?

13.05.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да не 204 часа - пусть не путает с маркой :) - 260 -300 часов указывают и Владивосток и Дальавиа.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.