Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
И фиг его знает, что для самолёта, летающего в еб..ня важнее...
**************************
Попробую угадать. НАДЁЖНАЯ ВСУ - не? :)
А если компоновку закладывают под отказ ВСУ, то это, ИМХО, кое что означает...
В наших краях галечные полосы только под АН-2 остались, да и то редко где. А более-менее крупные ещё при СССР успели бетоном покрыть.
**************************
"Аэропорты Севера" - семнадцать портов. Из них только 3(три) имеют ИВПП.
Если только восьмёрку по полосе прогнать, но оно командиру надо, пыль своими моторами глотать? Его за это бортмеханик загрызёт...
**************************
Перегрузить борт до такой степени, чтобы взлететь можно было только "по-самолётному", причём используя полную длину ВПП. :)
Спасибо, очень интересно. По ресурсам дают картину, сильно отличную от техописания.
**************************
Жаль, что там абсолютных цифр по стоимости эксплуатации не дают - только "в процентах".
20.09.2022 APZ пишет:
Попробую угадать. НАДЁЖНАЯ ВСУ - не? :)
А если компоновку закладывают под отказ ВСУ, то это, ИМХО, кое что означает...
**************
Хорошо бы конечно, надёжную ВСУ. Но на мой предвзятый взгляд возможность выбраться из е..ней при отказе оной часто не менее важна. Как и возможность полетать без неё дней 10, пока новую не доставят.
Перегрузить борт до такой степени, чтобы взлететь можно было только "по-самолётному", причём используя полную длину ВПП. :)
****************
Тогда командир службу перевозок загрызёт. Но иногда идут на встречу и раздувают, по крайней мере снег.
Жаль, что там абсолютных цифр по стоимости эксплуатации не дают - только "в процентах".
***************
Особенно мне понравились удельные характеристики типа электрическая мощность/кг ВСУ. При том, что ежели мощность избыточная, то какими бы суперскими эти удельные характеристики не были, килограммы всё равно окажутся лишними.
Кстати, разовью немножко мысль про отказобезопасность в эксплуатации. Думаю сказанное ниже не будет для Вас откровением.
Одним из преимуществ западной техники над советской был богатый MEL. То, что у нас требовало устранения на месте, у них позволяло вылететь с пассажирами (!) до базы и пролетать в ожидании запчастей от трёх до 120 дней. На Ту-154 отказ реверса - не вылетной дефект. Как ЕМНИС и отказ генератора (если хотите, проверю по РЛЭ). А на 737 - летай на здоровье. Ограниченное время.
Означает ли это, что их техника менее надёжна?
ИМХО нет. Это означает, что их техника позволяет иметь в наличии меньший запас запчастей (а запас запчастей с т.з. финансиста это омертвление оборотного капитала, т.е. преступление против человечества), не простаивать в ожидании их доставки (т.е. не платить лизинг ни за что, а продолжать зарабатывать деньги) и не везти агрегат спецрейсом хрен знает куда, а поменять его там, куда его можно быстро и недорого доставить.
И вот если посмотреть на выбор электрозапуска мотора Ил-114 в этом контексте, то с т.з. эксплуатанта такой выбор может оказаться очень правильным. Правда, при соблюдении ряда других условий (ВСУ можно достать быстро, а не через полгода после предоплаты, на самолёте с отказавшей ВСУ можно летать несколько дней с пассажирами без существенных пенальти и т.д. и т.п.).
astoronny пишет:
...с Д-27 был пожалуй единственный в истории сего почтенного заведения случАй, когда уважаемы глава организации т. Огородников (ЕМНИП он был тогда) прямо на защите эскизного проекта двигателя перед комиссией МАП дезавуировал отчет с предложениями своего института! Вот так взял и хорошей авторучкой прямо на отчете и оставил резолюцию на отчете...
******************
...спасибо, посмешили...
...а ведь Донат Алексеевич "рулил" ЦИАМом дольше всех в его почти 92 летней истории - аж 16 лет... от Брежнева до Ельцина... м-ммм, ну или от Тихонова до Примакова...
...как-то сего деятеля я поминал - более десятка лет "тому":
https://www.aviaport.ru/conferences/40678/249.html#p187621
...в завершение "того" поминания дополню только, шо ни академиком, ни даже членкором он не стал...
...
...ну а возвращаясь к герою ветки сей, отмечу очередной прилет по ХАЗу - на сей раз в КИС:
https://i.ibb.co/NsczT0g/image.jpg
https://i.ibb.co/CMtRkZp/image.jpg
https://i.ibb.co/wKSDBcB/image.jpg
...сие уже посерьезнее, чем домик дирекции по весне:
https://i.ibb.co/9wSZ2XP/image.jpg
..."за" ВПП молчу - исходя из военной логики, разбитой в первую же неделю СВО...
...
...правда, сие мечтать не мешает:
https://www.wing.com.ua/content/view/32631/38/
...
...у нас же - строят:
https://ura.news/news/1052587796
...что ж... недолго раскачивались:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/541.html#p647393
...
07:19 leutenant пишет:
...правда, сие мечтать не мешает:
https://www.wing.com.ua/content/view/32631/38/
**************
Почему бы и нет? Вопрос лишь в том, под чьим флагом...
Ну и кормовая база в любом случае не будет большой.
Тут вот "свежачка" вывалили:
https://favt.gov.ru/dejatelnost-aviakompanii-reestr-komercheskie-perevozki/
https://favt.gov.ru/dejatelnost-aviakompanii-reestr-aviacionnie-raboty/
...ну-ка:
...
___________________________DHC6__L410___Ан-28____Ан-38____Як-40__ERJ135__DHC8200_Ан-26__Ан-24___ATR-42__CRJ200__DHC8300_ATR-72__DHC8400_ERJ-170
"Авиа Менеджмент Груп"_______--______--______--_______--_______--_______4______--_______--_______--_______--_______1_______--_______--_______--________--
"Авиасервис"_________________--______--______--_______--_______--_______--______--_______--_______--_______--_______4_______--_______--_______--________--
"Авиашельф"_________________2______--______--_______--_______--_______--______--______--_______--_______--_______--_______--_______--_______--________--
"Аврора"_____________________3______--______--_______--_______--_______--______2______--_______--_______--_______--_______1_______--_______5________--
"Алроса"_____________________--______--______--_______2_______--______--_______--_______1_______3_______--_______--_______--_______--_______--________--
"Амур"_______________________--______--______--_______--______--_______--_______--_______2_______1_______--_______--_______--_______--_______--________--
"Ангара"_____________________--______--_______--_______--______--_______--______--_______3_______9_______--_______--_______--_______--_______--________--
"Арт Авиа"___________________10______--______--_______--_______--_______--______--_______--_______--_______--_______--_______--_______--_______--_______--
"АэроБратск"__________________--______--_______--_______--______3_______--______--_______--_______--______--_______--_______--_______--_______--_______--
"Аэросервис"__________________--______2_______--______--_______--_______--_______--_______--_______--_______--_______--______--_______--_______--________--
"Вологодское АП"______________--______--_______--______--_______6_______--_______--_______--_______--______--_______--_______--_______--_______--________--
"Газпромавиа"_________________--______4_______--______--_______--_______--_______--_______--_______--______--_______--_______--_______--_______--________--
"Джет Эйр Груп"________________--______--______--_______--______--_______1_______--_______--________--______--_______--_______--_______--_______--________--
"Джет Экспресс"________________--______--______--_______--______--_______--_______--_______--________--______--_______1_______--_______--_______--________--
"Джетика"_____________________--______--______--_______--______--_______1_______--_______--________--______--_______--_______--_______--_______--________--
"Ираэро"_____________________--______--______--_______--______--_______--_______--_______9________11______--______1_______--_______--_______--________--
"Камчатское АП"______________--______5_______1_______--______3_______--_______--_______4_______--_______--______-_______--_______--_______--________--
"Комиавиатранс"______________--______2_______--_______--______--_______--______--_______--_______2_______--_______--_______--_______--_______--________--
"Костромское АП"_____________--______--_______--_______--______--_______--______--_______4_______--_______--_______--_______--_______--_______--________--
"Красавиа"___________________--______2_______--_______--______--_______--______--_______3_______2_______4_______--_______--_______2_______--________--
"Меридиан"__________________--______--_______--_______--______--_______--______--_______--_______--_______--_______1_______--_______--_______--________--
"Летные проверки и системы"___--______--_______--_______--______--_______--______--_______6_______--_______--_______--_______--_______--_______--________--
"Нимбус"_____________________--______--_______--_______--______1_______--______--_______--_______--_______--_______--_______--_______--_______--________--
"Полярные авиалинии"_________--______4_______--_______--______--_______--______--_______3_______9_______--_______--_______--_______--_______--________--
"Россия СЛО"_________________--______--______--_______--_______3_______--______--_______--_______--_______--_______--_______--_______--_______--_______--
"Руслайн"____________________--______--_______--_______--______--_______--______--_______--_______--_______--_______7_______--_______--_______--_______--
"Сев-Авиа"___________________--______--_______--_______--______--_______--______--_______6_______--_______--_______--_______--_______--_______--_______--
"Северо-Запад"_______________--______--_______--_______--______--_______--______--_______--_______--_______--_______1_______--_______--_______--_______--
"Северсталь"_________________--______--_______--_______--______--______--______--_______--_______--_______--_______4_______--_______--_______--_______--
"Сибирь"_____________________--______--_______--_______--______--_______--______--_______--_______--_______--______--_______--_______--_______--______17
"СиЛА"_______________________--_______6_______4_______--______--______--_______--______--_______--_______--_______--_______--_______--_______--_______--
"Тарп Авиэйшн"_______________--_______--_______--_______--______--_______--______--_______--_______--_______--______1_______--_______--_______--_______--
"Тулпар Эйр"_________________--_______--_______--_______--______--_______--______--_______--_______--_______--______4_______--_______--_______--_______--
"Хабаровские авиалинии"_______--_______6_______--_______--_______--______--______--_______1_______5_______--______--_______--_______--_______--_______--
"ЧукотАвиа"___________________3_______--_______--______--_______--_______--______--_______3_______1_______--_______--_______--_______--_______--________--
"ЮВТ Аэро"___________________--______--______--_______--_______--_______--______--_______--_______--_______--_______8_______--_______--_______--_______--
"ЮТЭйр"_____________________--_______--_______--______--_______--_______--______--_______1______12______--_______1_______--______15_______--_______--
"Якутия"_____________________--_______--_______--______--_______--_______--______--______--_______--_______--_______--_______4_______--_______--_______--
"Ямал"______________________--_______--_______--______--_______--_______--_______--______--_______--_______--_______3______--_______--_______--_______--
"2-й Архангельский ОАО"_______--_______5_______--______--_______--_______--_______--______--_______--_______--_______--_______--_______--_______--_______--
...
___________________________18______36_______5_______2______16_______6_______2______46______55_______ 4_______40______5______17_______5______17
...
...гм... дык, тех, кого вознамерился менять ТВРС-44 - ну, Як-40+Ан-26+Ан-24 - таперича... 16+46+55=117шт...
...
...вопрос только доживут ли "антоны"..?
...вопрос - не праздный... вона:
https://spb.tsargrad.tv/investigations/...
...
12:32 leutenant пишет:
...гм... дык, тех, кого вознамерился менять ТВРС-44 - ну, Як-40+Ан-26+Ан-24 - таперича... 16+46+55=117шт...
***************
Не только ТВРСы претендуют на этот рынок. На замену Анов с вожделением смотрит и Ил-114...
...вопрос только доживут ли "антоны"..?
**************
Они ещё нас на пенсию отправят, с такими темпами создания ТВРС и Ил-114...
...вопрос - не праздный... вона:
****************
Я про эту новость лет пять тому назад слыхал. Предлагаете национализировать?
Кстати, опосля "АНов" - самый распространенный у нас в "коммерции" сие L-410...
...
...похоже сии лайнеры без хозяина не остаются:
https://sila.aero/news/.../
...чего пока не скажешь за их движки:
https://www.e15.cz/rozhovory/...
...
...хотя, конечно, все сие действо в конце лета напомнило известное, насчет "...спасения утопающих..."
...да и на "ридной неньке" уж поспешили позлорадствовать:
https://www.wing.com.ua/content/view/32821/59/
...
06:54 leutenant пишет:
Кстати, опосля "АНов" - самый распространенный у нас в "коммерции" сие L-410...
**********************
Сильно другой размерности самолёт.
...похоже сии лайнеры без хозяина не остаются:
https://sila.aero/news/.../
...чего пока не скажешь за их движки:
https://www.e15.cz/rozhovory/...
****************
Наоборот. Вот тут обсуждалось:
https://www.aviaport.ru/conferences/40837/302.html#p652917
..да и на "ридной неньке" уж поспешили позлорадствовать:
****************
Не читайте перед обедом советских газет!
Сокращение активного парка началось "задолго до" за тотальной неребентальностью чисто коммерческой эксплуатации этого типа. Где парк Аэропорта Оренбург? Где компания ПАНХ из Читы? Где СКОЛ? А многие эксплуатанты просто сократили парк ВС этого типа.
Помнится, по весне, отмечалась выкатка иранской рамповой версии Ан-140 по имени "Семург":
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/541.html#p647223
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/538.html#p646017
...в этом году, похоже, и не дерзнут поднять...
...
...тут вот подоспела и "личина" сего грузовика:
https://ibb.co/8K46G6f
https://ibb.co/gmgCqjG
https://ibb.co/fQp6h2s
https://ibb.co/qWcbYX7
...только с какими вот движками сему лайнеру дальше жить..? ...ну, за неимением запорожских ТВ 3-117ВМА-СБМ1...
...
...вполне возможно - с ТВ7-117СТ-02... давеча давал "эксклюзив":
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/177.html#p710235
...
...хотя, помнится, супротив облика такого грузовика - правда, в виде Ан-140Т:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/428.html#p398367
...выступал "есчо" Сергей-Вадимыч...
...
Меренков опять решил Дерипаску развести на бабло очередной вундервафлей?
Так у него денег уже нет, связался младенец с чёртом.
Даже Ил-114 уже никому не нужен, иначе бы был, правда какой то юзер на форуме утверждает что он заказчик, его фамилия не Альцгеймер случаем, а то за 30 лет фамиоию заказчика уже забыли.
Ясно море, что для Меренкова ТВРС лебединая песня и хороший такой гешефт перед пенсией. Даже если в лоб сравнить с Ил-114, то ТВРС прригрывает, так как с теми же двигателями имеет вместимость на 40% меньше, и это никакой экономией не изменишь. Для ггрунтовых аэродромов есть Л-410, больше нельзя, ТВС-2МС и тот провалился колесом в грунт по весне. Ми-8 в случае чего альтернатива.
Эпопея по впариванию Меренковым украинского Ан-140 закончилась, спроса нет и не было, импорт да рулит, а эти распилы хороши только на стадии проекта, хотя можно построить ТВРС и воткнуть его, как Ил-112, всё равно же никого не наказали, значит так можно было, а тут ещё ноют что чиновники якобы угробили Ил-114, так целенький ещё стоит, хотя и 1994 года.
22.12.2022 leutenant пишет:
...тут вот подоспела и "личина" сего грузовика:
*************
Спасибо, интересно.
...только с какими вот движками сему лайнеру дальше жить..? ...ну, за неимением запорожских ТВ 3-117ВМА-СБМ1...
************
А куда они делись?
Сообщение было удалено модератором
Гм...
...и в чем провинился?
...ладно, "за "Мотор-Сич" промолчу...
...
...тем не менее, у ATR'ов... помимо ТВРС, "есчо" конкурент намечается - Dornier 328eco... пару лет назад о нем писали:
https://l-boris.livejournal.com/4716313.html
...и ролик крутили:
...
...насчет +10 пассажиров усомнюсь... ибо лайнер прибавил в длину +2,08м (...23,32м супротив 21,23м...), что позволит втиснуть максимум 3 ряда с шагом не более 29 дюймов, но при условии "уплотнения" всех остальных рядов...
...схема кресел в ряду - 1+2... стало быть: 33+9=42 - красная цена...
...
...однако ж взлетный вес подрастает серьезно... посему:
- новые "ножки":
https://www.heggemann.com/news/...
- существенно более мощные движки:
https://newsroom.prattwhitney.com/...
...крутизны необычайной:
https://aviav.ru/...
...за 7-лопастные пропеллеры уж молчу...
...
...в прошлогоднем феврале сулили показать лайнер промеж 2023-м-2024-м:
https://www.welcomeqatar.com/.../
...однако, ковид и нонешнее состояние Эуропы, думаю, сей срок подкорректируют...
...
Что за херомантия? Ну какой ещё Дорнье эко? Электрический? Никому они нахрен не ненужны, сначала Турцию картинками разводили, теперь какой то длинной версией. Так на сорок мест и так была. А значит длинная версия на 52` места. Опять не получилось впарить про 44 места на ТВРС?
В том то и дело, что 30-40 мест уже неактуально.
Вот двигатели PW это да. Собираетесь пристроить на ТВРС и сразу из г**на конфетку? На Ан-140 не удалось пристроить? И хорошо.
А вот игнорование двигателей PW в проектах Ил-114 и Ил-112В привело к полной ж, и не только на экспорт, уже рекламировали Ил-112Э, как раз перед диверсией.
Так и испытания то проще было бы проводить с хорошими двигателями, к примеру для Ил-114-100 это была бы отечественная авионика и что там с крылом, испытывать одновременно двигатель и планер это был идиотизм. По крайней мере Ил-112В не смогли бы угробить.
Раз угробили проекты, значит это так надо.