ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
15:29 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет: AIRSHOW CHINA: AG600 amphibian makes public debut Не напрасно ли взялись строить Бе-200. Не лучше ли было (да и не поздно) масштабировать Бе-12.
Не напрасно. КНР не пришлось бы создавать собственный самолет-амфибию, если бы в России не было бы прервано строительство Бе-200 на 10 лет.
Александр Васильевич,
ВЭБ поддержит создание Бе- 200?
"Ша-2 - это наше все для светлого будущего..."
Строил я её с товарищами, по настоящим чертежем... Не вышло. А вот Б Чернов, целую стаю создал, и не он один. Направление-то было верным.
https://vnebo.ua/files/...
Касаемо крупных турбовинтовых амфибий. Тут бы РФ не бросать отличную серию Бе-6 (порш) Бе-12, а увеличить, если была потребность, а она была, ведь А-40 сделали.
Но как написано в совр. "историях", от "жестокой необходимости" бериевцы замутили Бе-200... Ну и ладно. Сейчас - то Шойгу, пожалуй не откажется и от крупной амфибии, вроде такой, что хинезы построили, да япошки. И если строить, то я совсем не в "компетенциях" рассудить, что интереснее, А-40 "реинкоОнировать" либо увеличивать обкатанный десятилетиями концепт Бе-12, тем более, что и у я. и ки. ЛА очень сходны с ним.
28.01.2017 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет: "Но как написано в совр. "историях", от "жестокой необходимости" бериевцы замутили Бе-200..."
В историях, написанных на этой ветке, не раз объяснялось, как и почему создавалась Бе-200. И благодарности от руководителей и граждан Израиля, Португалии, Индонезии, других стран, включая, разумеется, граждан России, по результатам применения Бе-200 приводились неоднократно.
Но Вам, чувствуется, испытывающему ностальгию по Родине, хочется полить все, что создается в России, хотя бы, немного грязью, дабы убедить себя, какой правильный выбор Вы для себя сделали. Психология, однако.
Что касается необходимости создания и развития других типов самолетов (по принципу, ну, лишь бы, не Бе-200), то мы с детства познавали и признавали необходимость разнообразия в мире, скажем, читая строчки стихотворение С.В. Михалкова:
"Мамы разные нужны,
Мамы разные важны".
И Творец Вселенной создал все, что мы видим вокруг, таким разнообразным.
Явкин Александр пишет: Но Вам, чувствуется, испытывающему ностальгию по Родине, хочется полить все, что создается в России, хотя бы, немного грязью, дабы убедить себя, какой правильный выбор Вы для себя сделали. Психология, однако.
***
Да ладно, не каждому мигранту после фильтрации местной штази подгонят радиостанцию и возможность работать с совейским контингентом (практически всегда чем то обиженным) на прямую и по почте.
Обычно таких как Колмогоров счастливо и идейно бежавших от совкового прошлого омрачённого к тому же репрессиями для родственников берут в оборот для работы и нашим и вашим по принципу свой среди чужих и чужой среди своих.
А куда ещё деется в Германии без хорошей инженерной привязки имея журналистко-музыкальные наклонности.
. https://content.foto.my.mail.ru/bk/bjorlinfo/63/h-151.jpg
"....хочется полить все, что создается в России, хотя бы, немного грязью, дабы убедить себя, какой правильный выбор Вы для себя сделали "
Может железо Вы и делаете достойно,, но в этой сфере, не повторяйте чужие штампы, ни фроёд ни кто иной, не выйдет.
Родина внутри, а чужим туда путь заказан, не так ли.
Да и коль "творец", по Вашему "всё создал", так может и воспринимать спокойнЕЕ, и не истерить по поводу собеседников...
И опять же, от чего-то Ил-76 полетел на очередное тушение....
МЧС РФ направило самолет Ил-76 для помощи Чили в тушении лесных пожаров
Или у Бе-200 плечо перелёта не то, или 42тонны воды интереснее.
"...счастливо и идейно бежавших от совкового прошлого омрачённого к тому же репрессиями для родственников берут в оборот для работы и нашим и вашим по принципу свой среди чужих и чужой среди своих.
А куда ещё деется в Германии..."
И ишшо один мессинг в, доморощенныйй пузырится.
Думает вы оба догадываетесь, если есть чем, что о СМИ на русском, послу РФ кое-что известно,,, и были бы эли люди не справедливы и вредны своими материалами РФ, он вряд ли бы приглашал их на свои мероприятия. (кстати знаю таких людей, из СМИ бандеровщины, коим заказан путь в русский круг ФРГ)
В кач-ве примера...
"Уважаемый господин Колмогоров
22 июня с.г. в 19.00 в Берлинском Кафедральном соборе пройдет памятное российско-германское мероприятие, посвященное 75-летней годовщине нападения нацистской Германии на СССР и начала Великой Отечественной войны. В нем примут участие представители общественности, депутаты бундестага и бундесрата, сотрудники Посольства России, ветераны-антифашисты, религиозные деятели.
Перед гостями выступят Посол России в ФРГ В.М.Гринин и президент бундесрата, премьер-министр Саксонии С.Тиллих......
Затем состоится органный концерт ...
Кроме того, по случаю памятной даты пройдут и другие мероприятия:
- 23 июня в бывшем концлагере Штуккенброк (Северный-Рейн Вестфалия) в
11.00 состоится открытие новых мемориальных стелл с восстановленными именами тысяч узников (участвуют российские дипломаты, земельные власти, отделение ГНС).
С уважением,
Пресс-служба Посольства России в ФРГ,"
Колмогоров Геннадий Дмитриевич обновил... - Колмогоров Геннадий Дмитриевич | Facebook
И моё, инженЭрм-психиатрам, с кисточкой.
И к тому ж, Александр Явкин, совсем бессовестно обвинять меня в нелюбви "ко всему российскому". Я здесь начал несколько веток, посвящённых новым и не очень (вроде Як-42, Ту-334...Ан- ...) ЛА, в надежде понять их плюсы и минусы. Некоторые темы были весьма посещаемы.... Вы же, в горячке по поводу своего детища, как раз не видели ни чего позитивного, ставя первыми буквами своей ветки, аббревиатуру очередного ростовщического гдездовья... Уж извините, но я представляю себе пожилого, бедного инженера, всю жизнь потратившего на своё детище... и последней с надеждой, уповающего на очередного буржуя-мироеда-инвестора. Спасёт!!! Поможет!!! Не портите себе нервы, уважаемый, и не срывайте их на собеседние. А буржуй, будь он хоть вэб, ж-веб, трамп.... сожрёт вас и не подавится. (не в сл. большой войны, конечно) Сердюков не съел, не успел. Теперь вот Рогозин, очередная тать - ставленник шайки путина..... Имя им - легион.
Успокойтесь.
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
Рысавчок ("Р") и прочие друзья-соперники. / АвиаПорт.Конференция
Последний шанс Ту-334 / АвиаПорт.Конференция
Американская Eclipse Aviation построит завод в Ульяновске / АвиаПорт.Конференция
Некоторым, промеждупрочим! под 10 годков будет.
Место Як-42* в небесах и "продуктовой линейке" / АвиаПорт.Конференция Не так опять скопировал....
Я хотел бы задать участникам дискуссии на этой ветке вопрос: "Неужели никто так и не присоединился к высказыванию своего мнения по проектам Приказов Минтранса РФ, касающихся введения новых Правил летной годности на сайте Федерального портала Нормативные правовые акты - Официальный сайт для размещения информации о подготовке нормативных правовых актов и результатах их обсуждения , как я призывал я в ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция ?"
И в чем причина, если нет? Неинтересно? Слишком сложно? Кстати, я готов ответить на вопросы, если таковые имеются.
А тем временем, первый серийный Бе-200 сборки Таганрога, передан в МЧС. Надеюсь теперь пойдут дела быстрее...
ПРЕСС-РЕЛИЗ
Мнение от коммерсантов:
«Легкий патриотический оргазм от гражданского авиапрома»
Эксперт: МС-21 — это «черный ящик» по эксплуатационным характеристикам - Газета.Ru
Прямо-таки иллюстрацией к моему предыдущему посту стала еще одна статья о проблемах авиапрома Эксперт: МС-21 — это «черный ящик» по эксплуатационным характеристикам - Газета.Ru , в которой опять сформулированы основные условия поставок самолетов на экспорт:
"Для экспорта требуются конкурентоспособный продукт и адекватно выстроенная система послепродажной поддержки, а не принцип: «Не будете брать – отключим газ»".
И опять ни слова о барьере сертификации в зарубежных странах. Чтобы упростить понимание проблемы, перейду к аналогии с фигурным катанием, с которым у нас в стране все обстоит, по ряду дисциплин, просто отлично. То есть у кого спросить, как все происходит.
Так вот, для того, чтобы быть допущенным к соревнованиям и, соответственно, получить право демонстрировать свою конкурентоспособность, спортсменам предстоит пройти квалификацию Чемпионат мира по фигурному катанию — Википедия по нормам принятым на момент проведения турнира .
Аналогично, для того, чтобы демонстрировать свою конкурентоспособность, самолеты должны пройти сертификацию по нормам, установленным для рынка, для которого они предназначаются. И чтобы пройти сертификацию без потерь времени (с учетом того, что время - деньги) на дополнительные доработки и испытания, необходимо начинать разработку по требованиям Сертификационного базиса, утверждаемого сертификационной властью страны, в которую производитель самолета, собирается поставлять свой продукт, или иметь подписанное Двустороннее межгосударственное соглашение по авиационной безопасности (BASA) между государствами экспортера и импортера.
Россия не имеет BASA с EC (и даже не готовит его), а имеющееся с 1998-го года BASA с США запрещает принимать к рассмотрению сертификаты типа, выдаваемые российской сертификационной властью, на пассажирские самолеты.
Но корреспонденты и интервьюируемые ими специалисты продолжают обсуждать любые другие проблемы продвижения российских самолетов на мировой рынок, кроме сертификации, а на сайте Федерального портала вывешиваются проекты новых норм летной годности (которые и названий таковых не имеют, не то, что какого-то сходства с теми, куда самолеты должны идти на экспорт).
Интересно, кто-нибудь обратит внимание на крики "А король-то голый!"? Или так и потонет гражданский авиапром под гром аплодисментов и восхищенных отзывов о технологических достижениях, заявляемых создателями самолетов?
Putin fights wildfires with water bomber - YouTube На 1 мин. видно, что авиагоризонт пиндосовский стоит... Вот так, тихой сапой, и продают "одержимые технари" многое в авиастроении.
А рынка нет, есть диктат суверена, и это проявлялось не один раз (вот и "нормы годности..." приведены с массой англоязычных аббревиатур, и без перевода. Это, как ВТО подписывали - не переводя,( но это уже не технари))
И снова о "вторых глазах" пилота / АвиаПорт.Конференция
Наличие Сертификата для самолета, поставляемого за рубеж - то же самое, что наличие визы для человека, собирающегося выехать за границу.
Международный скандал Посольство США осложнило процедуру выдачи виз россиянам - Газета.Ru , порожденный миграционным указом Президента США Трампа от 27 января 2017 года, продемонстрировал первостепенную важность такого документа как виза для тех, кто намеревается продвигаться в другую страну.
Даже, если у кого-то в чужой стране есть работа, друзья, собственность, деньги и т.п., при отсутствии визы, все это теряет значение. Для получения визы, необходимо пройти определенные процедуры, установленные именно тем государством, куда кто-то собирается въехать.
Конкретные люди, в том числе, граждане России, включая тех, кто связан с бизнесом, хорошо понимают (особенно, после введения санкций), что, прежде чем предпринимать что-либо, связанное с действиями за границей, надо подумать, получишь ли визу для въезда в страну, где намереваешься производить свои действия.
Процедура получения Сертификата для самолета (своеобразной визы), поставляемого за границу гораздо сложнее и дольше, чем процедура получения визы для человека. Необходимые действия по получению Сертификатов надо предпринимать с момента начала разработки самолета. Наличие своего национального сертификата (как и национального паспорта для человека) является обязательным, но недостаточным условием для поставки самолета за границу.
Возможно, именно миграционный скандал, подтолкнет лиц, ответственных за развитие гражданского авиапрома обратить внимание на ГЛАВНЫЙ БАРЬЕР - СЕРТИФИКАЦИЮ - препятствующий выживанию и развитию отрасли. В статье Эксперт: МС-21 — это «черный ящик» по эксплуатационным характеристикам - Газета.Ru есть предположение о "светлом" будущем:
"Без экспорта российский авиапром будет болтаться в своем неглубоком болоте".
Только вот, время плавания в болоте, как известно, весьма ограничено.
Попробую интегрировать несколько своих недавних постов про проблемы авиапрома, связанные с сертификацией, в короткую статью - может быть, так получится оживить дискуссию:
"Миграционный кризис как напоминание о проблемах развития российского гражданского авиапрома.
Международный скандал Посольство США изменило порядок выдачи виз для россиян из-за указа Трампа - Газета.Ru | Новости, порожденный миграционным указом Президента США Трампа от 27 января 2017 года, еще раз продемонстрировал первостепенную важность такого документа, как виза, для тех, кто намеревается посетить другую страну.
Даже, если у кого-то в чужой стране есть работа, друзья, собственность, деньги и т.п., при отсутствии визы, все это теряет значение. Для получения визы, необходимо пройти определенные процедуры, установленные именно тем государством, куда кто-то собирается въехать.
Конкретные люди, в том числе, граждане России, включая тех, кто связан с бизнесом, хорошо понимают (особенно, после введения санкций), что, прежде чем предпринимать что-либо, связанное с действиями за границей, надо подумать, получишь ли визу для въезда в страну, где намереваешься производить свои действия. А необходимость продвижения не только людей, но и создаваемых ими продуктов через границу является ключевым условием успеха развития ряда отраслей, включая, не в последнюю очередь, гражданскую авиационную промышленность.
Как известно, на всех уровнях власти в России сформулировано требование поставок российской авиационной техники на экспорт, эмоционально отражаемое в прессе, например, в статье https://www.gazeta.ru/business/2017/01/27/10496201.shtml… есть предположение о "светлом" будущем: "Без экспорта российский авиапром будет болтаться в своем неглубоком болоте". Ну, а как известно, время плавания в болоте весьма ограничено.
Известно также, что регистрация самолета в стране – импортере невозможна без сертификатов, выдаваемых авиационными властями страны – импортера. Наличие Сертификата для самолета, поставляемого за рубеж - то же самое, что наличие визы для человека, собирающегося выехать за границу.
Процедура получения Сертификата для самолета, поставляемого за границу гораздо сложнее и дольше, чем процедура получения визы для человека. И чтобы пройти сертификацию без потерь времени на дополнительные доработки и испытания (с учетом того, что время - деньги), необходимо начинать разработку по требованиям Сертификационного базиса, утверждаемого сертификационной властью страны, в которую производитель самолета, собирается поставлять свой продукт, или иметь подписанное Двустороннее межгосударственное соглашение по авиационной безопасности (BASA) между государствами экспортера и импортера. Все основные поставщики гражданской авиационной техники на международный рынок (США, ЕС, Канада и Бразилия) охвачены системой взаимных BASA, что позволяет компаниям, создающим самолеты, получать сертификаты типа, практически, одновременно в сертификационных органах перечисленных выше государств.
Россия до настоящего времени не имеет соглашения типа BASA с EC (и даже не готовит его), а имеющееся с 1998-го года BASA с США запрещает Федеральной авиационной администрации США (FAA) принимать к рассмотрению сертификаты типа, выдаваемые российской сертификационной властью, на пассажирские самолеты. Продвижение российской гражданской авиационной техники, поставляемой за рубеж, проводится по давно устаревшей и высокозатратной (по времени и по деньгам) двухступенчатой схеме – сначала создается и сертифицируется типовая конструкция по своим нормам для внутреннего рынка, а затем, дорабатывается, переиспытывается и сертифицируется для поставок на экспорт (типично, советская схема разделения продукции на ту, что попроще и подешевле для себя и другую, что получше и подороже – для поставок на экспорт).
Однако давно известно, что продукты, создаваемые по такой схеме, становятся более затратными и менее качественными, потому что переделанный продукт под более высокие требования, всегда хуже, чем создаваемый с самого начала по более высоким стандартам.
По сути, первая ступень создания авиационной техники - «для себя» - привлекательно только тем, что позволяет достаточно легко отчитываться за потраченные бюджетные средства, даже, если заданных характеристик продукта не удается достичь с первого раза.
Тем не менее, корреспонденты и интервьюируемые ими специалисты продолжают обсуждать любые другие проблемы продвижения российских самолетов на мировой рынок, кроме ключевого барьера – сертификации -, а на сайте Федерального портала Нормативные правовые акты - Официальный сайт для размещения информации о подготовке нормативных правовых актов и результатах их обсуждения вывешиваются для обсуждения проекты новых документов по процедурам сертификации, которые и по названиям, и по содержанию резко отличаются от построения авиационных правил стран, в которые должна будет поставляться на экспорт создаваемая российская гражданская авиационная техника.
Возможно, именно миграционный скандал, подтолкнет лиц, ответственных за развитие гражданского авиапрома, обратить внимание на ГЛАВНЫЙ БАРЬЕР - СЕРТИФИКАЦИЮ - препятствующий выживанию и развитию отрасли".
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.